Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
30.11.2012, 10:59
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Сценарист Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы сценаристом или редактором, корректором Отличное знание английского и русских языков Наличие свободного времени Обязанности: Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден) Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в студии звукозаписи Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно Наличие свободного времени Желательно: Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим) Нормальное знание английского Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций Обязанности: Руководство коллективом своих знакомых по озвучке Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg Аниматор, текстурщик, моделлер Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше Обязательно портфолио Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше Желательно: Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009) Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим) Нормальное знание английского Обязанности: Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги Создание анимаций любой сложности по требованию Текстурирование новых монстров по требованию Все вакансии заполнены Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2012, 11:30
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Loxotron, я так предполагаю что проблему с издательством (разрешением от GSC) уже решили? (судя по этому - "...Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC...")
PS: Хотел бы помочь, но ни под одну вакансию не подпадаю Более-менее что могу делать - быть сценаристом. Но я никогда серьёзно этим не занимался, так, когда в голову что-то интересное приходило - записывал. Но в любом случае я не подпадаю ни под один критерий, возраст ниже 22, с английским всё плохо, опыта подобной деятельности нет. Надеюсь найдёте нужных людей. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 30.11.2012, 11:35 -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 11:58
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Бесплатно работать ) неее)
|
 
|
|
30.11.2012, 12:36
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Думаю, что найду время помочь.
Работа со звуком и начитка. п.с. Мои работы в подписи. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.11.2012, 13:09
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вы же вроде загубили World of War и нашли офигенного модмейкера...
|
 
|
|
30.11.2012, 13:19
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Высшее техническое образование Это что на новый движок переходите? Ибо зачем для простого мода программист со знанием OpenGL? Неужто GSC хотят вернуться в индустрию через LA?Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Это может означать, что LA будет под брендом GSC издаваться. Интересно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2012, 13:29
Сообщение
#7
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
VIGUR, да вряд ли под крылом GSC. Ну или Григорович в корень обнаглел и хочет за счет голодных студентов, работающих за билды, выкатить мод мечты.
|
 
|
|
30.11.2012, 13:36
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
green_stalker, а как тогда объяснить два факта: явно ориентирование на новый движок (да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL) и отправка копий страниц паспорта в GSC? Если не под крылом у GSC, то каким тут вообще боком GSC к паспортам модмейкеров?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2012, 13:49
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале нехило так. Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL обычно над такими проектами работают профессиональные студии за нехилое бабло, а не на голом энтузиазме с лапшой о будущей выгоде. Ибо объём работы поистине немерянный и реализация занимает не один год. При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы. Сообщение отредактировал Veresk - 30.11.2012, 13:51 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 13:51
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы. Вот именно. Тут требования даже выше чем я видел в больших компаниях. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2012, 13:52
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
явно ориентирование на новый движок (да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL) Ну откуда в ЛА новый движок. Думаю в вакансии собрали все слова, которые знали Обычная фишка вакансий, когда пишущий не шарит в области деятельности, - собираются все известные термины. Остальные вакансии описаны по реальней Ну или синдром "тыжпрограммиста" Сообщение отредактировал abramcumner - 30.11.2012, 13:55 |
 
|
|
30.11.2012, 13:54
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ну откуда в ЛА новый движок. Думаю в вакансии собрали все слова, которые знали Ага, конечно. Поживем — увидим.Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Об этом точно не могут писать те, кто не шарят.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2012, 14:01
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC
|
 
|
|
30.11.2012, 14:05
Сообщение
#14
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ага, конечно. Поживем — увидим. Ближе к реальности надо быть. Ну какая мультиплатформа-то. Уж не знаю, что ты под ней понимаешь - линух что ли. XBOX - на директХ . Зачем она вообще нужна? Новый движок - максимум прикрученный рендер от 3120 или ЧН. И лучше бы этого не делать - не ТСС, да и сроки можно смело сдвигать годика на полтора-два. |
 
|
|
30.11.2012, 14:08
Сообщение
#15
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC + Я думаю это сделано для того, что бы не было сливов со стороны команды. -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
30.11.2012, 14:08
Сообщение
#16
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Mr.mb, плохой аргумент. Так как если это простая формальность для доступа к старым исходникам, то вряд ли им нужен именно программист 3D-графики, ведь зачем переписывать готовую рендерную часть? Тем более тут OpenGL опять же никаким боком не вяжется. Насколько я помню, раньше были желания вернуть вырезанные фичи через исходники, но никак не переписывать рендер, и для этого программисты графики не нужны.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2012, 14:09
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок |
 
|
|
30.11.2012, 14:11
Сообщение
#18
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Об этом точно не могут писать те, кто не шарят.А почему или-или? Пользуются сразу двумя? Почему не подходит опыт использования остальной тысячи систем контроля версий? А с учетом того, что научат, так вообще странно Я ж говорю - не шарят кроме билдов и пиара. Разве не в этом заключался ТСС? Все идет по плану. |
 
|
|
30.11.2012, 14:11
Сообщение
#19
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?
|
 
|
|
30.11.2012, 14:15
Сообщение
#20
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Я надеюсь вы везде, где можно запостили, я имею ввиду тематические сайты, в том числе англоязычные?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:32 |