Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
30.11.2012, 10:59
Сообщение
#81
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Сценарист Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы сценаристом или редактором, корректором Отличное знание английского и русских языков Наличие свободного времени Обязанности: Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден) Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в студии звукозаписи Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно Наличие свободного времени Желательно: Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим) Нормальное знание английского Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций Обязанности: Руководство коллективом своих знакомых по озвучке Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg Аниматор, текстурщик, моделлер Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше Обязательно портфолио Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше Желательно: Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009) Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим) Нормальное знание английского Обязанности: Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги Создание анимаций любой сложности по требованию Текстурирование новых монстров по требованию Все вакансии заполнены Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2012, 21:57
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Смешно, но там именно что одного мода, догадайся какого ОГСЕ здесь не причём -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 21:57
Сообщение
#83
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Ладно, можно понять перевод финальных текстов, полностью отшлифованного сюжета на русский язык, но причем тогда остальные его задачи? Собственно какой из этого можно сделать вывод, что работа над сюжетом не завершена на должном уровне или как это тогда еще можно понимать? основной сюжет допилен, побочный не совсем, дополнительные тексты тоже нужны -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 22:02
Сообщение
#84
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
... Единственно отладчик все-таки не доступен, приходится в лог писать. "X-Ray Extensions" был мною упомянут как возможный вариант организации совместной работы не команды "одного мода", а различных программеров, кого интересует Сталкер. Смешно, но там именно что одного мода, догадайся какого Если мои слова тобою так воспринимаются, то действительно смешно... Мне и догадываться не нужно, не слепой и не глупый, и говорю именно то что хотел сказать. Конечно понятно, что основное сделано "по мотивам" и в интересах, но вот как раз форма - позволяет вполне работать с этой наработкой уже давно всем остальным моддмейкерам и использовать в своих совершенно непохожих модах. Если этот же принцип положить в работу над исходниками, которые имеются в LA, то вполне возможна (ИМХО) работа в векторе основного мода, но и в интересах всего остального сталкеровского комьюнити. Все же можно не трогать и не знать какие-то куски, но и верифицировать уже имеющееся и добавлять опционы, которые могут в основном не востребованы, но годиться для других. Ну да ладно, как минимум годик нам только мечтать о подобном... да и далее не факт, что устаревшие исходники ПЫС иль кто-то отдаст комьюнити. Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 22:05 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
30.11.2012, 22:03
Сообщение
#85
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
АМК-2 для этого понадобилось около двух лет. АМК пилили до самого конца и после остановки сразу написали на офф сайте. Никто там ничего не тянул. исходники А собственно зачем они нужны, эти исходники? Сделать мод для сталкера? Дак имеющихся в распоряжении средств вполне хватит чтобы запилить тотальную конверсию. Запилить пару крутых фич? Ну и куда эти фичи, юзать их с дефолтным ТЧ? А в новом сюжете с новыми локами всем и пофигу будет что двери у машин не открываются или травка тени не имеет. Создать новую игру? Есть более крутые движки со всем инструментарием и даже возможностью продать получившееся творение. Какие еще цели может иметь желание видеть исходники? |
 
|
|
30.11.2012, 22:05
Сообщение
#86
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Программист 3D графикиТребования: такого уровня специалиста не каждая контора может себе позволить, так что есть все основания полагать, что придется довольствоваться школолоразработчиком, сделать он ничего не сделает, но зато вы вместе весело проведете время. Все уже бредят гсцшными исходниками. да кому они нужны, тут в свободном доступе есть исходники doom 3, чтобы ими упарываться после работы, но это уж для особо шизанутых задротов. Сообщение отредактировал refuse - 30.11.2012, 22:06 -------------------- nop
|
 
|
|
30.11.2012, 22:09
Сообщение
#87
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
еще одно дополнения по поводу программера:
почему такие высокие требования... нужен заводила, то есть лид программер способный покончить в этом отделе с разбродом и шатанием и по сути двигать проект в аспектах, описанных в моем посте -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 22:11
Сообщение
#88
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ОГСЕ здесь не причём Заметь это сказал не я Цитата только есть радикальное отличие, мы не строим из себя супер разработчиков обещающих ТСС несколько лет и мегапрофит после релиза мода. Чувствуете разницу? Цитата Не буду кривить душой. если скажу, что КД и Маландринус развили движок (не имея к исходникам доступа) куда круче. только потому, что у них есть необходимые для этого знания и умения. Неа, не чувствую. ОГСЕ вообще обещает крутотенечку в 0693 и что-то невообразимое в 07. Супер разработчиков - ЛА из себя никогда не строило, просто они круты В общем разговор куда-то не туда зашел. Все понимают, что моды делаются в свободное время. Если делается долго, то человеку запросто может надоесть. Поэтому нет ничего удивительного в том, что команды регулярно ищут людей. Просто ЛА всех возбуждает до сих пор и банальное событие разрастается не весть во что. Да и суть ЛА - сделать билдовские локации под ТЧ и билдовский сюжет - ничего особенного. Но мы то знаем, что ЛА всех возбуждает. Сообщение отредактировал abramcumner - 30.11.2012, 22:12 |
 
|
|
30.11.2012, 22:12
Сообщение
#89
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Улыбают рассуждения на тему "а нам зачем исходники"...
Или это игруны, поначитавшиеся форумов по моддингу и выдающие от себя подобные пэрлы, иль начинающие моддмейкеры, научившиеся править конфиги иль даже ковырять Lua, и в восторге от открывшихся возможностей. (сорри, если кого то задел) Ключ к стабильности и функциональности мода - именно в исходниках или по крайней мере в максимальной адаптации именно скриптов к движку (а это как раз знание движка и/или исходников). Действительно, Маландринус продвинулся не менее в ковырянии движка и его обвесу востребованными фишками, но если бы... под рукою были "они", то все это занимало бы на порядок меньше времени, а значит - имели бы не то что сейчас, а то что будет через пару лет, если продолжать работу по старинке (с идами и дебагерами). Ну а о том, что дебаговый вариант движка ускоряет тоже на порядок работу всей команды любого мода - нет смысла говорить. Вывод в лог хорош, но это из скриптов, а не из движка - почувствуйте разницу. Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 22:20 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
30.11.2012, 22:20
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Ну и куда эти фичи, юзать их с дефолтным ТЧ Золотые слова. Говорю за графику. На DX9 чего-то суперского (по нынешним меркам) не сделать, а перепиливать рендер под DX10-11, это не пару методов в исходниках исправить. тут в свободном доступе есть исходники doom 3 Эм, нынче рулит Deffered Shading, а Doom3, несмотря на все свои плюсы, имеет порядком минусов в графическом плане. лид программер способный покончить в этом отделе с разбродом и шатанием То есть у вас руководство программингом на нуле, я правильно понимаю? Чего ж не пишите, что нужен именно лид-программер? И OpenGl в списке вакансий совсем не в тему, конечно. Сообщение отредактировал K.D. - 30.11.2012, 22:23 |
 
|
|
30.11.2012, 22:22
Сообщение
#91
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата То есть у вас руководство разработкой на нуле, я правильно понимаю? нет, но нету лидера по этой части способного в случае чего вытянуть то, что не могут другие -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 22:25
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Заметь это сказал не я Неа, не чувствую. плохо, что не чувствуете. Мы не строим из себя мегамоддеров с идеей показать ТСС. наш мод полностью открыт для исследования и заимстований. Нет желания получить профит тяжелым трудом профи за орешки. И никто не виноват, что написать обвязку для Х-рей экстенсион может не боле 2-3 команд в сталкеркоммунити. Всё остальное это школота, делащая моды с ножами убивающими через поллокации. При этом эти самые 2-3 команды имеют свои движковые нарботки (НЛЦ, Шадовс). Поэтому кивать что экстенсионс сделаны под ОГСЕ как минимум некорректно. Сообщение отредактировал Veresk - 30.11.2012, 22:27 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 22:25
Сообщение
#93
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Artos,
наоборот улыбает, что неожиданно на любой чих стало надо или исходники или поковыряться в движке. Скоро уже, чтобы конфиг калаша поправить, нужны будут исходники Цитата Ну а о том, что дебаговый вариант движка ускоряет тоже на порядок работу всей команды любого мода - нет смысла говорить. Вывод в лог хорош, но это из скриптов, а не из движка - почувствуйте разницу. Ну это явно не так. |
 
|
|
30.11.2012, 22:28
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Действительно, Маландринус продвинулся не менее в ковырянии движка и его обвесу востребованными фишками, но если бы... под рукою были "они", то все это занимало бы на порядок меньше времени, а значит - имели бы не то что сейчас, а то что будет через пару лет, если продолжать работу по старинке (с идами и дебагерами). полностью согласен и добавить нечего Скоро уже, чтобы конфиг калаша поправить, нужны будут исходники а вот подиж ты. Имея доступ к исходникам, можно многое реализовать для классов оружия. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 22:32
Сообщение
#95
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
наш мо прлностью открыт для исследования и заимстований. Где можно скачать исходники 0693? 07? или хотя бы боевку камикадзе? что, как выпустите 0693, так можно будет скачать? как странно, куда делась открытость? Выйдет ЛА и ее тоже можно будет исследовать. Цитата Нет желания получить профит тяжелым трудом профи за орешки. Вы платите КД и Маландринусу и всем остальным Вот это реальная новость! ЛА отдыхает. а вот подиж ты. Имея доступ к исходникам, можно многое реализовать для классов оружия. Так о чем и я Ну и возвращаясь к исходникам: ЛА не принадлежат исходники, выложить она их просто не сможет, как бы кому не хотелось. Ну и я так понимаю, если они всплывут, то по шапке получит именно ЛА Раз уж они официально связались с ГСЦ. Так что надо писать Григоровичу. |
 
|
|
30.11.2012, 22:36
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале нехило так. Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL обычно над такими проектами работают профессиональные студии за нехилое бабло, а не на голом энтузиазме с лапшой о будущей выгоде. Ибо объём работы поистине немерянный и реализация занимает не один год. При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы. вспомни бмс лентяй если проект выйдет, свою долю получите что это значит? вы что мод собираетесь продавать?))) Сообщение отредактировал MqM - 30.11.2012, 22:36 -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
30.11.2012, 22:38
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Где можно скачать исходники 0693 Движковую часть уже можно скачать через xray-extensions. Скриптовая/шейдерная часть недоступна по причине текущих тестов. Как по мне - не очень хорошо выкладывать бажные фичи. Камикадзе сам за себя скажет, а шейдера (которые я поддерживаю) пока еще не готовы для релиза. Вы платите КД и Маландринусу и всем остальным Странное восприятие фразы. Так что надо писать Григоровичу Полностью согласен. Сообщение отредактировал K.D. - 30.11.2012, 22:41 |
 
|
|
30.11.2012, 22:40
Сообщение
#98
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Золотые слова. Говорю за графику. На DX9 чего-то суперского (по нынешним меркам) не сделать, а перепиливать рендер под DX10-11, это не пару методов в исходниках исправить. Вчера мы восхваляли "Тот самый, настоящий", танцевали вокруг "камблюшного" R1, а сегодня отправляем это в утиль и подгоняем ЛА под сегодняшнюю моду, DX11, эффекты из ЗП, итд? -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 22:43
Сообщение
#99
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Где можно скачать исходники 0693 Движковую часть уже можно скачать через xray-extensions. Скриптовая/шейдерная часть недоступна по причине текущих тестов. Как по мне - не очень хорошо выкладывать бажные фичи. Камикадзе сам за себя скажет, а вот шейдера (которые я поодерживаю) пока еще не готовы для релиза. Почему претензии к ЛА тогда. У них еще ничего не доделано/не оттестено. Или есть инсайд, что у них все готово, но они специально жмут мод? Цитата Нет желания получить профит тяжелым трудом профи за орешки. Цитата Вы платите КД и Маландринусу и всем остальным Странное восприятие фразы. Как я должен ее воспринять? Ты не профи? у тебя не тяжелый труд? не за орешки? Я отсеял "Ты не профи, у тебя не тяжелый труд", как явно несоответствующий действительности, и выбрал "не за орешки". Где ошибся? |
 
|
|
30.11.2012, 22:51
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Zorndaik, причем тут я? Я в ЛА не состою. Излагаю свое мнение - будущее за DX11 и выше. Почему думаете HDAO в ЗП недоступно на DX9? Потому что там оно ужасно тормозит. Почему нет шейдерной тесселяции на DX9-DX10? Потому что на DX9 ее просто не реализовать, а на DX10 там она ужасно тормозит. Считаю, цветовую гамму и tone mapping всегда можно настроить под какую угодно картинку на каком угодно рендере, но чем больше доступно инструментов - тем лучше.
Я отсеял "Ты не профи, у тебя не тяжелый труд", как явно несоответствующий действительности, и выбрал "не за орешки". Где ошибся? Я не профи, на мой взгляд, не тружусь тяжело, работаю бесплатно за интерес Почему претензии к ЛА тогда Лично у меня претензий нет. По мне вся эта история с ЛА давно пованивает, так что даже не знаю, что по их поводу можно сказать. Сообщение отредактировал K.D. - 30.11.2012, 22:51 |
 
|
|
30.11.2012, 22:55
Сообщение
#101
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Лично у меня претензий нет. По мне вся эта история с ЛА давно пованивает, так что даже не знаю, что по их поводу можно сказать. Это был, скорее, риторический вопрос. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 16:36 |