Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца
Лохотрон
сообщение 30.11.2012, 10:59
Сообщение #81


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Сценарист

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы сценаристом или редактором, корректором
Отличное знание английского и русских языков
Наличие свободного времени

Обязанности:
Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке
Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы
Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки

Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден)

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в студии звукозаписи
Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно
Наличие свободного времени

Желательно:
Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим)
Нормальное знание английского
Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу
в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций

Обязанности:
Руководство коллективом своих знакомых по озвучке
Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам
Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов
Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg

Аниматор, текстурщик, моделлер

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше
Обязательно портфолио
Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше

Желательно:
Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009)
Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим)
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги
Создание анимаций любой сложности по требованию
Текстурирование новых монстров по требованию


Все вакансии заполнены

Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Veresk
сообщение 30.11.2012, 21:57
Сообщение #82


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 22:08) *
Смешно, но там именно что одного мода, догадайся какого biggrin.gif

ОГСЕ здесь не причём rolleyes.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 30.11.2012, 21:57
Сообщение #83


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ладно, можно понять перевод финальных текстов, полностью отшлифованного сюжета на русский язык, но причем тогда остальные его задачи? Собственно какой из этого можно сделать вывод, что работа над сюжетом не завершена на должном уровне или как это тогда еще можно понимать?

основной сюжет допилен, побочный не совсем, дополнительные тексты тоже нужны


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Artos
сообщение 30.11.2012, 22:02
Сообщение #84


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 22:08) *
...
Единственно отладчик все-таки не доступен, приходится в лог писать.

Цитата(Artos @ 30.11.2012, 20:49) *
"X-Ray Extensions" был мною упомянут как возможный вариант организации совместной работы не команды "одного мода", а различных программеров, кого интересует Сталкер.

Смешно, но там именно что одного мода, догадайся какого biggrin.gif

Если мои слова тобою так воспринимаются, то действительно смешно...
Мне и догадываться не нужно, не слепой и не глупый, и говорю именно то что хотел сказать. Конечно понятно, что основное сделано "по мотивам" и в интересах, но вот как раз форма - позволяет вполне работать с этой наработкой уже давно всем остальным моддмейкерам и использовать в своих совершенно непохожих модах.
Если этот же принцип положить в работу над исходниками, которые имеются в LA, то вполне возможна (ИМХО) работа в векторе основного мода, но и в интересах всего остального сталкеровского комьюнити. Все же можно не трогать и не знать какие-то куски, но и верифицировать уже имеющееся и добавлять опционы, которые могут в основном не востребованы, но годиться для других.
Ну да ладно, как минимум годик нам только мечтать о подобном... да и далее не факт, что устаревшие исходники ПЫС иль кто-то отдаст комьюнити.

Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 22:05


--------------------
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 30.11.2012, 22:03
Сообщение #85


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cat Corpse @ 30.11.2012, 22:39) *
АМК-2 для этого понадобилось около двух лет.

АМК пилили до самого конца и после остановки сразу написали на офф сайте. Никто там ничего не тянул.
Цитата(K.D. @ 30.11.2012, 20:24) *
исходники

А собственно зачем они нужны, эти исходники? Сделать мод для сталкера? Дак имеющихся в распоряжении средств вполне хватит чтобы запилить тотальную конверсию. Запилить пару крутых фич? Ну и куда эти фичи, юзать их с дефолтным ТЧ? А в новом сюжете с новыми локами всем и пофигу будет что двери у машин не открываются или травка тени не имеет. Создать новую игру? Есть более крутые движки со всем инструментарием и даже возможностью продать получившееся творение. Какие еще цели может иметь желание видеть исходники?
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 30.11.2012, 22:05
Сообщение #86


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 11:59) *
Программист 3D графикиТребования:

такого уровня специалиста не каждая контора может себе позволить, так что есть все основания полагать, что придется довольствоваться школолоразработчиком, сделать он ничего не сделает, но зато вы вместе весело проведете время.

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 20:34) *
Все уже бредят гсцшными исходниками.

да кому они нужны, тут в свободном доступе есть исходники doom 3, чтобы ими упарываться после работы, но это уж для особо шизанутых задротов.
https://github.com/TTimo/doom3.gpl/tree/master/neo

Сообщение отредактировал refuse - 30.11.2012, 22:06


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 30.11.2012, 22:09
Сообщение #87


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еще одно дополнения по поводу программера:
почему такие высокие требования... нужен заводила, то есть лид программер способный покончить в этом отделе с разбродом и шатанием и по сути двигать проект в аспектах, описанных в моем посте


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.11.2012, 22:11
Сообщение #88


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 22:57) *
ОГСЕ здесь не причём rolleyes.gif

Заметь это сказал не я smile.gif

Цитата
только есть радикальное отличие, мы не строим из себя супер разработчиков обещающих ТСС несколько лет и мегапрофит после релиза мода. Чувствуете разницу?

Цитата
Не буду кривить душой. если скажу, что КД и Маландринус развили движок (не имея к исходникам доступа) куда круче. только потому, что у них есть необходимые для этого знания и умения.

Неа, не чувствую.
ОГСЕ вообще обещает крутотенечку в 0693 и что-то невообразимое в 07. Супер разработчиков - ЛА из себя никогда не строило, просто они круты biggrin.gif
В общем разговор куда-то не туда зашел. Все понимают, что моды делаются в свободное время. Если делается долго, то человеку запросто может надоесть. Поэтому нет ничего удивительного в том, что команды регулярно ищут людей. Просто ЛА всех возбуждает до сих пор и банальное событие разрастается не весть во что.
Да и суть ЛА - сделать билдовские локации под ТЧ и билдовский сюжет - ничего особенного. Но мы то знаем, что ЛА всех возбуждает. wink.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 30.11.2012, 22:12
Перейти в начало страницы
 
Artos
сообщение 30.11.2012, 22:12
Сообщение #89


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Улыбают рассуждения на тему "а нам зачем исходники"... rolleyes.gif
Или это игруны, поначитавшиеся форумов по моддингу и выдающие от себя подобные пэрлы, иль начинающие моддмейкеры, научившиеся править конфиги иль даже ковырять Lua, и в восторге от открывшихся возможностей.
(сорри, если кого то задел)
Ключ к стабильности и функциональности мода - именно в исходниках или по крайней мере в максимальной адаптации именно скриптов к движку (а это как раз знание движка и/или исходников).


Действительно, Маландринус продвинулся не менее в ковырянии движка и его обвесу востребованными фишками, но если бы... под рукою были "они", то все это занимало бы на порядок меньше времени, а значит - имели бы не то что сейчас, а то что будет через пару лет, если продолжать работу по старинке (с идами и дебагерами).
Ну а о том, что дебаговый вариант движка ускоряет тоже на порядок работу всей команды любого мода - нет смысла говорить. Вывод в лог хорош, но это из скриптов, а не из движка - почувствуйте разницу.

Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 22:20


--------------------
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.11.2012, 22:20
Сообщение #90


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 30.11.2012, 23:03) *
Ну и куда эти фичи, юзать их с дефолтным ТЧ

Золотые слова. Говорю за графику. На DX9 чего-то суперского (по нынешним меркам) не сделать, а перепиливать рендер под DX10-11, это не пару методов в исходниках исправить.

Цитата(refuse @ 30.11.2012, 23:05) *
тут в свободном доступе есть исходники doom 3

Эм, нынче рулит Deffered Shading, а Doom3, несмотря на все свои плюсы, имеет порядком минусов в графическом плане.

Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 23:09) *
лид программер способный покончить в этом отделе с разбродом и шатанием

То есть у вас руководство программингом на нуле, я правильно понимаю? Чего ж не пишите, что нужен именно лид-программер? И OpenGl в списке вакансий совсем не в тему, конечно.

Сообщение отредактировал K.D. - 30.11.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 30.11.2012, 22:22
Сообщение #91


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
То есть у вас руководство разработкой на нуле, я правильно понимаю?

нет, но нету лидера по этой части способного в случае чего вытянуть то, что не могут другие


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 30.11.2012, 22:25
Сообщение #92


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:11) *
Заметь это сказал не я smile.gif

Неа, не чувствую.

плохо, что не чувствуете. Мы не строим из себя мегамоддеров с идеей показать ТСС. наш мод полностью открыт для исследования и заимстований. Нет желания получить профит тяжелым трудом профи за орешки.

И никто не виноват, что написать обвязку для Х-рей экстенсион может не боле 2-3 команд в сталкеркоммунити. Всё остальное это школота, делащая моды с ножами убивающими через поллокации. При этом эти самые 2-3 команды имеют свои движковые нарботки (НЛЦ, Шадовс). Поэтому кивать что экстенсионс сделаны под ОГСЕ как минимум некорректно.

Сообщение отредактировал Veresk - 30.11.2012, 22:27


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.11.2012, 22:25
Сообщение #93


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Artos,
наоборот улыбает, что неожиданно на любой чих стало надо или исходники или поковыряться в движке. Скоро уже, чтобы конфиг калаша поправить, нужны будут исходники smile.gif

Цитата
Ну а о том, что дебаговый вариант движка ускоряет тоже на порядок работу всей команды любого мода - нет смысла говорить. Вывод в лог хорош, но это из скриптов, а не из движка - почувствуйте разницу.

Ну это явно не так. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 30.11.2012, 22:28
Сообщение #94


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Artos @ 30.11.2012, 23:12) *
Действительно, Маландринус продвинулся не менее в ковырянии движка и его обвесу востребованными фишками, но если бы... под рукою были "они", то все это занимало бы на порядок меньше времени, а значит - имели бы не то что сейчас, а то что будет через пару лет, если продолжать работу по старинке (с идами и дебагерами).

полностью согласен и добавить нечего

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:25) *
Скоро уже, чтобы конфиг калаша поправить, нужны будут исходники

а вот подиж ты. Имея доступ к исходникам, можно многое реализовать для классов оружия.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.11.2012, 22:32
Сообщение #95


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 23:25) *
наш мо прлностью открыт для исследования и заимстований.

Где можно скачать исходники 0693? 07? или хотя бы боевку камикадзе? что, как выпустите 0693, так можно будет скачать? как странно, куда делась открытость?
Выйдет ЛА и ее тоже можно будет исследовать.

Цитата
Нет желания получить профит тяжелым трудом профи за орешки.

Вы платите КД и Маландринусу и всем остальным blink.gif Вот это реальная новость! ЛА отдыхает.

Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 23:28) *
а вот подиж ты. Имея доступ к исходникам, можно многое реализовать для классов оружия.

Так о чем и я biggrin.gif

Ну и возвращаясь к исходникам:
ЛА не принадлежат исходники, выложить она их просто не сможет, как бы кому не хотелось. Ну и я так понимаю, если они всплывут, то по шапке получит именно ЛА smile.gif Раз уж они официально связались с ГСЦ. Так что надо писать Григоровичу.
Перейти в начало страницы
 
MqM
сообщение 30.11.2012, 22:36
Сообщение #96


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Забанен
Сообщений: 537
Регистрация: 26.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 14:49) *
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 11:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале


нехило так. Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка laugh.gif

Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:36) *
да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL


обычно над такими проектами работают профессиональные студии за нехилое бабло, а не на голом энтузиазме с лапшой о будущей выгоде. Ибо объём работы поистине немерянный и реализация занимает не один год. При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы.

вспомни бмс лентяй

если проект выйдет, свою долю получите
что это значит? вы что мод собираетесь продавать?)))

Сообщение отредактировал MqM - 30.11.2012, 22:36


--------------------
Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть»
Шарль де Монтескье
«Любовь к демократии – это любовь к равенству».
Нельсон Мандела
«Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других»

http://narodna.pravda.com.ua/fun/470e498c44d85
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.11.2012, 22:38
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:32) *
Где можно скачать исходники 0693

Движковую часть уже можно скачать через xray-extensions. Скриптовая/шейдерная часть недоступна по причине текущих тестов. Как по мне - не очень хорошо выкладывать бажные фичи. Камикадзе сам за себя скажет, а шейдера (которые я поддерживаю) пока еще не готовы для релиза.

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:32) *
Вы платите КД и Маландринусу и всем остальным

Странное восприятие фразы.

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:32) *
Так что надо писать Григоровичу

Полностью согласен.

Сообщение отредактировал K.D. - 30.11.2012, 22:41
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 30.11.2012, 22:40
Сообщение #98


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.11.2012, 23:20) *
Золотые слова. Говорю за графику. На DX9 чего-то суперского (по нынешним меркам) не сделать, а перепиливать рендер под DX10-11, это не пару методов в исходниках исправить.

Вчера мы восхваляли "Тот самый, настоящий", танцевали вокруг "камблюшного" R1, а сегодня отправляем это в утиль и подгоняем ЛА под сегодняшнюю моду, DX11, эффекты из ЗП, итд?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.11.2012, 22:43
Сообщение #99


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.11.2012, 23:38) *
Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:32) *
Где можно скачать исходники 0693

Движковую часть уже можно скачать через xray-extensions. Скриптовая/шейдерная часть недоступна по причине текущих тестов. Как по мне - не очень хорошо выкладывать бажные фичи. Камикадзе сам за себя скажет, а вот шейдера (которые я поодерживаю) пока еще не готовы для релиза.

Почему претензии к ЛА тогда. smile.gif У них еще ничего не доделано/не оттестено. Или есть инсайд, что у них все готово, но они специально жмут мод?

Цитата
Нет желания получить профит тяжелым трудом профи за орешки.

Цитата
Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:32) *
Вы платите КД и Маландринусу и всем остальным

Странное восприятие фразы.

Как я должен ее воспринять? smile.gif Ты не профи? у тебя не тяжелый труд? не за орешки?
Я отсеял "Ты не профи, у тебя не тяжелый труд", как явно несоответствующий действительности, и выбрал "не за орешки". Где ошибся? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.11.2012, 22:51
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, причем тут я? biggrin.gif Я в ЛА не состою. Излагаю свое мнение - будущее за DX11 и выше. Почему думаете HDAO в ЗП недоступно на DX9? Потому что там оно ужасно тормозит. Почему нет шейдерной тесселяции на DX9-DX10? Потому что на DX9 ее просто не реализовать, а на DX10 там она ужасно тормозит. Считаю, цветовую гамму и tone mapping всегда можно настроить под какую угодно картинку на каком угодно рендере, но чем больше доступно инструментов - тем лучше.

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:43) *
Я отсеял "Ты не профи, у тебя не тяжелый труд", как явно несоответствующий действительности, и выбрал "не за орешки". Где ошибся?

Я не профи, на мой взгляд, не тружусь тяжело, работаю бесплатно за интерес smile.gif

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 23:43) *
Почему претензии к ЛА тогда

Лично у меня претензий нет. По мне вся эта история с ЛА давно пованивает, так что даже не знаю, что по их поводу можно сказать.

Сообщение отредактировал K.D. - 30.11.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 30.11.2012, 22:55
Сообщение #101


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.11.2012, 23:51) *
Лично у меня претензий нет. По мне вся эта история с ЛА давно пованивает, так что даже не знаю, что по их поводу можно сказать.

Это был, скорее, риторический вопрос.
wink_old.gif


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 16:36