IPB

>

Донабор в команду Лост Альфы

, производится в течении месяца

 
 Лохотрон
сообщение 30.11.2012, 10:59
Сообщение #21


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3344
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Сценарист

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы сценаристом или редактором, корректором
Отличное знание английского и русских языков
Наличие свободного времени

Обязанности:
Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке
Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы
Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки

Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден)

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в студии звукозаписи
Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно
Наличие свободного времени

Желательно:
Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим)
Нормальное знание английского
Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу
в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций

Обязанности:
Руководство коллективом своих знакомых по озвучке
Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам
Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов
Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg

Аниматор, текстурщик, моделлер

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше
Обязательно портфолио
Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше

Желательно:
Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009)
Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим)
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги
Создание анимаций любой сложности по требованию
Текстурирование новых монстров по требованию


Все вакансии заполнены

Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 30.11.2012, 14:20
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4406
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Loxotron, Отдай движок (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А вот этого не надо. Копание в движке, как студень, разъедает моддерские команды. Даже Винсент забросил свою погоду, после того как стал использовать правленные дллки. ОГСЕ правят движок и не могут выпустить 0693.
И никто не видит сути!

И это еще нет исходников. Получив исходники, модмейкерство на сталкер умрет.
Или Флинт этого и добивается?

Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 15:11) *
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?

ТСС (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , ты же помнишь историю. Обливион Лост, 14xx, 1935, финалка. Сюжет надо переделывать несколько раз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 30.11.2012, 14:22
Сообщение #23


чойта там у тебя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



а сколько было заточек 2002 под сюжет...
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 30.11.2012, 14:27
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



Опять фриланс (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 30.11.2012, 14:27
Сообщение #25


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12524
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 14:11) *
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?

Ну судя по вакансиям - разработка продолжается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что радуйтесь что проект жив. А когда релиз... до релиза HL3, я думаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.11.2012, 14:28
Сообщение #26


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10419
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 30.11.2012, 14:29
Сообщение #27


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12524
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:28) *
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?

Я так понимаю что имелся ввиду коммерческий релиз (скорее всего в Steam) с разрешения GSC.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 30.11.2012, 14:36
Сообщение #28


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5022
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC

Возможно, ибо на moddb написано
Цитата
- For higher security, we will need scan of passport or personal id card, which will be sent to gsc gameworld


Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
Цитата
- Further development, debugging and optimization of existing graphics engine parts (dx9-11)


http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/jobs/...asm-cc-lua-hlsl
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 30.11.2012, 14:38
Сообщение #29


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 11:59) *
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.11.2012, 14:45
Сообщение #30


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10419
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



shad0w, ну тогда даже зачем Dx11? На движок ЗП будут портировать что ли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(shad0w @ 30.11.2012, 13:36) *
Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
А в Requirements есть и требования OpenGL. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 30.11.2012, 14:46
Сообщение #31


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7230
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



STALKER--2011, я уже давно не радуюсь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вышел бы - и то хлеб. Надо же посмотреть, что там у них получилось.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 30.11.2012, 14:47
Сообщение #32


чойта там у тебя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



genius101, ну луа надо знать для скриптовых шейдеров а второе это уже "слить 2 вакансии в 1"
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 30.11.2012, 14:49
Сообщение #33


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4406
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(genius101 @ 30.11.2012, 15:38) *
Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...

Это сейчас он программист 3Д-графики(судя по моддб хотят прикруть рендер от следующих частей). А потом станет луа-программистом и механо-программистом. Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Ну и нормальная вакансия(если выбросить все лишнее) - все-таки иметь отдельно 3Д-программиста для мода(даже ЛА) - это жирновато. Просто сейчас 3Д у них приоритетней.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 30.11.2012, 14:49
Сообщение #34


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5022
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



VIGUR, не знаю, ЗП или не ЗП, но, видимо, dx11 задействован. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 30.11.2012, 15:07
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Modera @ 30.11.2012, 15:47) *
луа надо знать для скриптовых шейдеров

Не надо.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 30.11.2012, 15:09
Сообщение #36


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4406
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Вот еще немного странностей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL

Случайно ли Асм на первом месте?

Цитата
Умение работать в Borland C++ Builder

Правят сдк? Вроде билдер только в нем используется.

Цитата
Умение писать техническую документацию, если потребуется

Для моддеров интересное требование (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 30.11.2012, 15:41
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 15:49) *
Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть

в наличии только исходники ТЧ, вроде как последней версии и исходники СДК под ТЧ.

Сообщение отредактировал Veresk - 30.11.2012, 15:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 30.11.2012, 15:45
Сообщение #38


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4192
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Veresk,

Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 30.11.2012, 15:46
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(Билдоман @ 30.11.2012, 16:45) *
Veresk,

Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

не возможно, а даны. Но как я понимаю несовсем прямым путём, но это уже из области догадок и полузнания, о которых распространяться не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 30.11.2012, 15:51
Сообщение #40


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Из этой темы понятно:
1 - проект ещё жив
2 - В команде остро не хватает людей
3 - выйдет он не раньше, чем через полгода(пока наберут людей, пока притрутся друг к другу, пока потетсят)

Я искренне надеюсь, что мод выйдет до олимпиады 14 года, потому что потом у меня уже не будет времени играть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 30.11.2012, 16:38
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 14:41) *
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Мое мнение, эти два поста очень точно отражают суть происходящего в проекте LA. И если даже проект не пустышка, то большинство из обещанного в LA откровенное вранье.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.01.2021, 11:54