IPB

 
>

Принят законопроект об отмене "мобильного рабства"

 
 Salasar
сообщение 27.11.2012, 14:44
Сообщение #21


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Barmaleo @ 26.11.2012, 20:11) *
Я по секрету скажу, симуку можно переставлять из аппрата в аппарат.

Вставь нано сим в микро слот, продемонстрируй что получилось.
Цитата(Barmaleo @ 26.11.2012, 20:11) *
В смысле регистрировал, у тебя телефоны на подставных были?

И остаются.

Сообщение отредактировал Salasar - 27.11.2012, 14:45
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 06.12.2012, 12:29
Сообщение #22


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



"Мобильное рабство" продлят до 2014 года?


Как мы уже упоминали, Госдума РФ приняла в первом чтении так называемый "закон об отмене мобильного рабства". Согласно ему, возможность перехода от одного оператора к другому с сохранением номера может быть реализована в России с 1 декабря 2013 года. Однако, МТС, Вымпелком и МегаФон попросили об отсрочке: они считают, что подобную возможность необходимо отложить на три месяца, то есть - до марта 2014 года. Стоит упомянуть, что данная услуга (МNP - Mobile number portability) сейчас работает в 65 странах, но на ее внедрение обычно уходит от года до четырех лет.

Президент Инфокоммуникационного союза Александр Крупнов отправил вице-спикеру Госдумы Сергею Железняку письмо с просьбой отложить введение МNP в России на три месяца - до 1 марта 2014 года. По его мнению, раньше операторы не успеют решить все технические и административные вопросы, связанные с запуском нового сервиса. В частности, необходимо провести модернизацию сетей, разъяснить абонентам условия предоставления МNP, пересмотреть взаимные договоренности и разработать правила оказания услуги.

Впрочем, Сергей Железняк полагает, что для отсрочки нет никаких причин. По его мнению, всю необходимую подготовку вполне можно провести за год, оставшийся до 1 декабря 2013 года. Российские мобильные операторы просто хотят оттянуть время и продлить "мобильное рабство", считает он. Таким образом, пока не ясно, будет ли соблюден ранее заявленный срок введения МNP или же, под влиянием операторов, запуск услуги будет отложен.

Перейти в начало страницы
 
 
 strateg-pro
сообщение 06.12.2012, 16:29
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 06.12.2012
Из: СССР
Пользователь №: 15433



У некоторых операторов существует услуга "редиректа" когда человек переходит к новому оператору, новый оператор обеспечивает в течении определенного времени сообщение людям звонящим на старый номер информации о смене абонентом оператора и его новый номер. Касаемо путаницы с определением принадлежности к оператору и тарификации по коду это конечно жесть, можно все деньги высадить за час (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.12.2012, 11:11
Сообщение #24


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Законопроект об отмене «мобильного рабства» принят в третьем чтении


Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило о принятии Госдумой в третьем чтении законопроекта о введении в России принципа переносимости мобильных номеров (MNP, mobile number portability). Принятие в третьем чтении означает окончательное одобрение законопроекта, который с данного момента является федеральным законом. Согласно процедуре, в ближайшие три месяца специалисты Минкомсвязи обязаны разработать базу для своевременного исполнения требований законопроекта — 24 подзаконных акта, регламентирующих взаимодействие между операторами, компанией связи и абонентом.

Закон вступает в действие с 1 декабря 2013 года. С этого дня абонент сотовой связи наделяется правом сохранять мобильный номер при смене оператора. Пользователю достаточно написать заявление и рассчитаться по долгам с компанией связи, с которой он прекращает отношения. Стоимость услуги не будет превышать 100 рублей.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов сообщил, что по оценкам Минкомсвязи, при грамотной реализации услуги переноса номера ею воспользуется примерно 3 миллиона абонентов в России.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 10.07.2013, 12:04
Сообщение #25


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Услугой переноса мобильного номера за первые три года в России воспользуются 12 млн раз


«Российская газета» рассказала о ходе подготовки к вводу услуги по переносимости номера. Согласно расчетам Координационного центра национального домена .RU/.РФ, в течение первых трех лет с момента ввода этой услуги абоненты сменят сотового оператора около 12 млн раз.

Правительство пока не определилось с тем, кто будет вести базу данных перенесенных номеров. На эту позицию претендует по меньшей мере четыре компании. Возможно, к 15 июля решение об этом будет принято.

Директор Координационного центра Андрей Колесников пояснил, что оператор баз данных будет не только осуществлять перенос номеров от одного оператора к другому, но и предоставлять информацию о них потребителям, отвечая на миллиарды запросов в день.

Персональные данные об абоненте предоставляться не будут. В свою очередь, пользователю будет достаточно указать в запросе на специальном сайте номер мобильного телефона, чтобы получить информацию об операторе.

При переходе абоненту для начала нужно будет погасить долг, перевести тариф с кредитного в авансовый, написать заявление о прекращении договора, затем написать заявление новому оператору, выбрать тариф и получить SIM-карту. На время ввода ее в действие оператор может предоставить временную SIM–карту.

По словам Колесникова, платформа базы данных рассчитана на номинальную нагрузку 40 тысяч транзакций по переносу в сутки, но может выдержать и 100 тысяч запросов на перенос в сутки.

Условно-постоянные расходы составляют порядка 55% затрат на поддержание базы данных в рабочем состоянии. Остальные 45% затрат относятся к инфраструктурной компоненте, заключающейся в обеспечении информацией о переносе номера различных потребителей, включая операторов, платежные системы и терминалы по приему платежей, SMS-агрегаторов, то есть всех, кто использует мобильные номера для оказания услуг. Эта часть затрат напрямую зависит от числа переносов.

По словам Колесникова, предлагаемая платформа вполне справится и с проблемой переноса номеров для фиксированной связи. Он также сообщил, что распределенная сеть, состоящая из 18 узлов в России и других регионах мира, может обслужить более 10 миллиардов запросов о принадлежности телефонного номера через систему DNS (система доменных имен) в сутки. Этого более чем достаточно для того, чтобы дать ответ на телефонные запросы всех операторов связи в России. В дальнейшем, как утверждает директор Координационного центра, данная инфраструктура также пригодится, так как системы телефонной адресации LTE тоже используют технологию DNS.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.10.2013, 16:01
Сообщение #26


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Минкомсвязи предложило ввести переходный период при отмене «мобильного рабства»


Минкомсвязи предложило ввести переходный период в несколько месяцев при внедрении в России стандарта переносимости номеров (Mobile number portability, MNP). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на проект постановления правительстве, подготовленном министерством.

Согласно предложению чиновников, с 1 декабря 2013 года по 15 апреля 2014 года операторы, готовые принять абонента при смене номера, вправе самостоятельно установить дату заключения договора с клиентом. Новый договор должен быть заключен не позднее 15 апреля и до истечения 135 дней со дня подачи заявления абонентом о смене оператора.

Ранее предполагалось, что оператор должен предоставить абоненту услугу MNP в течение восьми дней для физических лиц. Для юридических лиц срок перехода не должен превышать 29 дней.

В новом постановлении подтверждается, что услуга MNP должна быть запущена с 1 декабря. Ранее министр связи Николай Никифоров уже говорил, что в указанный срок отпустить своих абонентов смогут все операторы, но принять — лишь некоторые.

В свою очередь, сами мобильные операторы не раз жаловались, что не смогут соблюсти назначенные правительством сроки и к 1 декабря запустить MNP-услугу в полном объеме. В сентябре сообщалось, что из-за этого дату отмены «мобильного рабства», возможно, перенесут на 15 марта 2014 года.

Президент Владимир Путин подписал закон о вводе стандарта MNP в конце декабря 2012 года. Услуга позволит абонентам переходить от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением номера телефона. Плата за услугу, как ожидается, составит не более ста рублей.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 27.11.2013, 15:59
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8cf1ea2387.jpg)

Срок переноса номера от одного оператора к другому в рамках отмены так называемого мобильного рабства может возрасти в несколько раз и составить не восемь дней, а три-четыре месяца. С таким предложением выступил вице-премьер Аркадий Дворкович. Как предполагается, это снизит нагрузку на операторов и упростит задачу переноса номеров региональным операторам.


Вице-премьер Аркадий Дворкович предложил увеличить сроки переноса номера от одного оператора к другому с восьми дней до трех или четырех месяцев. В полной мере программа переноса номеров заработает только в первом квартале следующего года, признал Дворкович на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

«Срок, установленный сегодня постановлением правительства, в который соответствующее действие должно быть произведено, составляет восемь дней. Срок минимальный и очень жесткий, — сказал Дворкович. — Считаем, что в подавляющем большинстве случаев возможно этот срок выдержать».

Но на первом этапе внедрения системы не исключены технические сбои. В частности, сложности могут возникнуть у региональных сотовых операторов, говорит Дворкович. «Они могут в первое время не справиться с этими сроками, поэтому предлагается на первом этапе, в этот, по сути, переходный период, период тестирования новой услуги, дать возможность оказывать услугу в течение трех-четырех месяцев», — предложил он.

В понедельник президент Владимир Путин подписал поправки об ответственности операторов сотовой связи за задержку перехода абонента к другому оператору с сохранением номера. По новому закону оператор будет обязан безвозмездно продолжать оказывать услуги абоненту, пожелавшему уйти к другому оператору с сохранением номера, с предполагаемой даты передачи абонентского номера до момента фактической передачи данного номера в сеть другого оператора.

С 1 декабря начинает действовать услуга по переносу мобильных номеров (MNP) — неофициально этот закон называют отменой мобильного рабства. Но воспользоваться услугой граждане России смогут только с марта 2014 года. Для того чтобы сменить оператора, пользователям нужно будет зарегистрироваться в электронной очереди: таким образом Минкомсвязи планирует снизить нагрузку на операторов, так как в ведомстве опасаются, что услугой захочет воспользоваться большое количество людей, а данная мера позволит избежать перегрузки сотовых операторов.

В следующем году число пользователей, которые захотят сменить оператора, будет максимальным. Минкомсвязи прогнозирует, что в 2014 году будет произведено более 3 млн переходов, при этом ежедневная нагрузка на сотовых операторов составит около 13 тыс. таких операций в день.

Между оператором и абонентами при использовании услуги будут употребляться следующие термины: оператор-донор — сотовый оператор, услугами которого перестает пользоваться абонент, и оператор-реципиент — оператор, к которому переходит абонент.

Но пока не все операторы готовы к тому, чтобы начать предоставлять новую услугу. В частности, в этом они винят задержку с выходом ряда подзаконных актов, в том числе правил использования услуги. Документ должен был быть опубликован в марте 2013 года, но в итоге появился только в июле.

К переносу номеров должны быть готовы не только операторы «большой тройки», но и региональные операторы, которых также коснется новый закон, обращает внимание представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. «Вымпелком» готовит свои системы к выполнению закона об MNP. Однако у нас вызывает беспокойство вопрос качества услуги и доступности всех сервисов сотовой связи на перенесенных номерах после 1 декабря, поскольку, если будет готова только, например, «большая тройка», в целом это не даст эффекта, и ряд сервисов, в том числе входящие звонки, SMS, MMS с других сетей, роуминг, могут быть недоступны для абонентов, — говорит она. — Между тем в России помимо крупных операторов действует масса региональных операторов связи, и готовность их к 1 декабря под вопросом. Помимо операторов должны быть готовы и другие игроки рынка, которых затрагивает MNP, например платежные системы и банки».

Ранее для того, чтобы стимулировать операторов к предоставлению услуги по переносу номеров, депутаты одобрили поправки, согласно которым оператор обязан будет предоставлять услуги сотовой связи бесплатно в случае, если он не сумеет совершить перенос в указанный срок. Услуги будут бесплатными до того момента, когда оператор сделает перенос. 20 ноября поправки в закон одобрили в Совете Федерации.

«Это жесткая норма. Мы должны посмотреть, как она будет работать на практике, как все это будет происходить. Возможные и другие подходы, изменения в КоАП», — прокомментировал Дворкович.

Бесплатное предоставление услуг противоречит Гражданскому кодексу, а проблемы с переносом номеров могут возникнуть как и у операторов-доноров, так и у операторов-реципиентов. При этом бесплатно услуги будет оказывать оператор сотовой связи, от которого уходит пользователь, также существует риск, что из-за проблем с переносом номеров пользователи смогут и вовсе остаться без связи. «Мегафон» планирует запустить MNP с 1 декабря.

«Мы сможем принимать абонентов в свою сеть и передавать номера другим операторам, поэтому у нас не возникнет необходимости оказывать услуги связи бесплатно, — говорит представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. — Мы считаем избыточной инициативу обязать операторов, технически не готовых к передаче номеров по MNP, бесплатно обслуживать абонентов. Гражданский кодекс однозначно определяет услуги связи как возмездные. Кроме того, технические проблемы с введением MNP могут возникнуть не только у оператора-донора, но и у оператора-реципиента. В этом случае наказанными окажутся не операторы, а абоненты, оставшиеся без связи».

Принятые поправки могут спровоцировать переход пользователей от одного оператора к другому только ради того, чтобы какое-то время пользоваться услугами сотовой связи бесплатно, опасаются сотовые операторы.

«Операторы, в наименьшей степени готовые к внедрению MNP (речь идет прежде всего о небольших региональных операторах), в свою очередь, рискуют столкнуться с тем, что в их офисы нагрянут абоненты, спешащие подать заявления о переходе в другие сети только ради возможности пользоваться услугами связи бесплатно», — говорит Дорохина.

Сотовым операторам, в том числе региональным, придется столкнуться с рядом проблем. Например, необходимо будет информировать пользователей о том, с помощью какого оператора звонит он, так как код номера останется прежним, а оператор может измениться. Таким образом, это может отразиться на стоимости разговора, так как не все тарифы операторов предполагают единую цену на звонки пользователям других операторов, говорит президент Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский.

Но закон должен положительно сказаться на пользователях: он повысит конкуренцию на рынке и заинтересованность операторов в предоставлении более дешевых и качественных услуг, говорит Домбровский. Многие операторы, готовясь к MNP, уже начали работать над улучшением систем обслуживания абонентов и усовершенствованием пакетных тарифов.

Для операторов «большой тройки» затраты на установку оборудования и технических программ, необходимых для переноса номеров, относительно невысоки и составляют менее 1% годовой программы инвестиционных вложений, которые тратятся ежегодно на LTE, говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова.

При этом на выручку операторов «большой тройки» отток клиентов не окажет большого влияния, так как большинство сотовых операторов и так работают с лояльными клиентами. Общее же количество пользователей, которые захотят перейти от одного оператора к другому, не превысит 10% всех абонентов в стране, говорит эксперт. К примеру, отток пользователей МТС в среднем в квартал составляет 9%.

Закон не окажет существенного влияния на выручку и рентабельность сотовых операторов, по крайней мере компании не закладывают такие риски в прогнозы на будущий год. MNP не должно оказать существенное влияние и на котировки акций сотовых операторов, надеется Арутюнова.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 27.11.2013, 16:19
Сообщение #28


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Снова перекладывают все на плече пользователей. На мне наверное уже разорились они т.к. пользуюсь именно звонками 1-2 раза в неделю по паре минут а в целом телефон только как смс оповещалка, как положил еще хз когда в начале лета так и не клал больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 27.11.2013, 17:22
Сообщение #29


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Сайт где собирают информацию о данной услуге: http://perenos-nomera.ru/
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 10.12.2013, 09:21
Сообщение #30


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Первого декабря я честно попытался перенести свой номер из МегаФона в Билайн, не получилось. И непонятно, где притаился затык. Со второго декабря в МТС активно фильтруют SMS-спам, последствия радуют не всех и не всегда. Наконец, удалось немного погонять московский LTE Билайн. Не восторг, но работает.

MNP: не сложилось

Затеяв перенос номера, я понимал, что по закону это удовольствие стоит 100 руб., но отдать за попытку эти 100 руб. было не жалко. И хотелось посмотреть, как это дело работает. Забегая вперед, вынужден сказать, что в моем случае не сработало и перенести номер не удалось. Зато появились представления о процедуре.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ae532dad1.jpg)

Для начала, с меня взяли 200 руб. вместо 100. Мотивируя тем, что это стандартная цена подключения и все 200 руб. лежат на балансе. Потом, после переноса номера, плату в размере 100 руб. спишут. Как показал опыт, подход правильный. По закону, в случае отказа в переносе оплаченные 100 руб. не возвращают только в тех случаях, когда человек сам передумал переходить к другому оператору или не оплатил имеющийся долг перед донором. Но в схеме Билайн, похоже, эти деньги лежат на балансе и ждут переноса номера. Нет переноса — деньги целы.

Телефонный номер 88007004004 может пригодиться, запишите на всякий случай. Помимо общей информации, по этому номеру можно уточнить принадлежность определенного телефонного номера к сети Билайн.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b67112ebc4.jpg)

Честно говоря, ожидал чего-то подобного, но хотелось узнать официальную причину. Как вы понимаете, для чистоты эксперимента я всё тщательно проверил еще до написания заявления. То есть всё, что мог проверить самостоятельно. Вплоть до последней буковки и запятой в адресе прописки, верности даты рождения и прочих реквизитов. Увы, был отвергнут по причине «несоответствия условиям переноса». Какие «несоответствия», интересно? Контракту (номеру) почти 4 года, номер федеральный, баланс положительный, счет не заблокирован, долгов нет. Прямо хрестоматийный вариант для переноса, бери номер и кидай.

Если верить ребятам в офисе Билайн (а они мучились со мной долго и звонили в разные места), то проблема в фамилии. Этот номер (контракт со мной был заключен в декабре 2009 года) фигурирует в какой-то базе данных (ЦНИИС?) как принадлежащий господину Хохлову или Хвостову, точно не помню. Наверное, не следовало говорить мне фамилию, но уж очень я приставал с просьбами назвать причину отказа. Откуда этот Хвостов взялся, я понятия не имею и разумного объяснения не вижу. Допускаю, что до 2009 года номер мог принадлежать господину Хвостову, но не пятилетней же давности база данных? Возможно, кто-то где-то не на ту строчку посмотрел или в циферке ошибся. Схема-то замечательная, в процессе участвует три стороны, не считая самого абонента. И найти виноватого невозможно, все участники кивают друг на друга. Второй вариант — сознательный «саботаж» переноса, кто-то из участников технически еще не готов, а сознаваться в этом не хочет.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ecfa79695e.jpg)

Не я один такой уникальный, многие пишут про полученные отказы. Статистики пока нет, слишком мало прошло времени. Но не нравятся мне эти многочисленные «несоответствия условиям переноса». За других ручаться не могу, однако в моем случае всё соответствовало идеально.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f3f16380a2.jpg)

Вот еще любопытная запись в форуме. Опять-таки, за другого не поручусь, но вряд ли человек придумал или до такой степени неправильно понял. В общем, пока ясно то, что ничего не ясно. Как будут работать звонки и дополнительные услуги на перенесенных номерах, пока неизвестно, а вот административные и организационные неурядицы уже вылезли. Разбираться в этой таинственной истории еще будем, а тем временем продолжим.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a159ca47f1.jpg)

Вот, «волной прибило» объявление в тему Скайлинка. Оказывается, MNP может оказаться полезным и для этого оператора. Появляется неплохой шанс распродать телефонный неликвид в нагрузку к симпатичным телефонным номерам, которые можно перенести к другому оператору.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.12.2013, 09:58
Сообщение #31


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Операторы перессорились из-за отмены «мобильного рабства»

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ba7dd15e91.jpg)


В Минкомсвязи поступили жалобы от мобильных компаний, в которых утверждается, что конкуренты не хотят отпускать своих клиентов к другим операторам в рамках отмены «мобильного рабства» и создают препятствия. Об этом в номере от 10 декабря пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.

Компании «большой тройки» обвиняют друг друга в игнорировании части заявок на услугу переносимости номера (Mobile Number Portability, MNP), которая также известна как отмена «мобильного рабства».

Операторы аннулируют некоторые заявки клиентов, пытающихся сменить сеть и сохранить старый номер. В качестве причины такого решения часто указывается «несовпадение персональных данных». В сущности это означает, что тот оператор, от которого уходит абонент, обнаружил в заявке ошибку и аннулировал анкету.

Первым в Минкомсвязи обратился «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»): компания пожаловалась на «МегаФон». К этой жалобе присоединилась МТС, которая при этом пожаловалась и на «Вымпелком» в том числе.

В МТС отказались комментировать жалобы на конкурентов. «Вымпелком» констатировал, что некоторые операторы не готовы принимать абонентов из других сетей. Представитель компании Анна Айбашева отметила, что не все установили оборудование, которое необходимо для полноценного запуска услуги MNP. Наличие трудностей при сотрудничестве в рамках отмены «мобильного рабства» признал и «МегаФон».

Официально «мобильное рабство» отменили 1 декабря. За прошедшие девять дней было подано 6,3 тысячи заявлений. Первые переходы состоялись 9 декабря: удовлетворено шесть заявок. Об этом, как пишет «Коммерсантъ» в номере от 10 декабря, заявил советник руководителя Россвязи по связям с общественностью и СМИ Владимир Калинин. По его словам, поменявшие номер абоненты — это клиенты, которые не получили отказа, при этом оба оператора были технически готовы к предоставлению услуги MNP. Издание уточняет со ссылкой на неназванные источники, что десяти процентам абонентов было отказано в связи с неправильным заполнением документов.

Чтобы воспользоваться услугой MNP, абонент должен написать заявление своему оператору. Дату начала оказания услуги клиент может выбрать сам, но по закону переход может состояться не ранее чем на девятый день после подачи заявки. Кроме того, для операторов ввели переходный период: компании получили право переносить дату перехода к конкурентам, но удовлетворить заявку нужно до 15 апреля 2014 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 11.12.2013, 10:03
Сообщение #32


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Раньше можно было понять, на какую сеть звонишь, и хоть как-то контролировать расходы. Теперь и этого нельзя будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 03.01.2014, 11:07
Сообщение #33


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Опыт MNP: медленно и печально


Перенос номеров заработал, но не для всех и не всегда. Каждый переход с сохранением номера пока выглядит великим достижением, впору праздновать. Но «лёд тронулся» и работать будет. Причем, судя по результатам первых опытов с перенесенным номером, будет работать неплохо.

История MNP-страданий

Две с половиной недели назад писал о своей неудачной попытке перенести номер из МегаФона в Билайн, ознакомиться с первым томом трилогии можно здесь. Ничего личного, я искренне люблю всех трех операторов (надеюсь вскоре полюбить четвертого), каждый из них по-своему хорош и пригож. Просто из всей тройки только Билайн и Tele2 согласились затевать прием «перебежчиков» с начала декабря, московские коллеги по рынку наотрез отказались браться за мутное дело раньше 9 и 15 января будущего года. «Отпускают на волю» пока только Билайн, МегаФон и Tele2, поэтому из всего богатства выбора в Москве реально доступен был единственный вариант. А мне хотелось поскорее понять, как это работает и работает ли вообще.

Первая и вторая попытки не удались, в переносе было отказано. Хотя, уж поверьте мне на слово, готовился я к этому мероприятию вдумчиво, все данные сверил и даже запасся копией договора с действующим оператором. Цитата:
Читать далее
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.01.2014, 11:17
Сообщение #34


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



MNP: Громыхая цепями «мобильного рабства»


Услуга MNP (переносимость мобильных номеров) официально работает уже полтора месяца и народ потихоньку начал пользоваться новым сервисом. Любопытно взглянуть на динамику и оценить перспективы. Как и следовало ожидать, не обошлось без сюрпризов и разочарований, но спираль переходов быстро раскручивается.

Похоже, что тема переносимости мобильных номеров еще какое-то время не потеряет актуальность. MNP у нас сопровождается интересными коллизиями и всякими неожиданностями, временами забавными. Одно только «бодание» на всех уровнях с «непереносимым» Советом Федерации чего стоит. И важная, хоть и скучно-техническая новость: спустя полтора месяца после начала работы БДПН (База данных перенесенных номеров) в ЦНИИС таки сподобились сделать то, что прописано в законе и что должны были сделать с начала функционирования базы: опубликовали в открытом доступе список перенесенных номеров. Собственно, это знаменательное событие и позволило краем глаза заглянуть в MNP-кастрюльку и посмотреть, что там варится. Давайте по порядку.

Читать далее
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.03.2014, 11:13
Сообщение #35


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



От "мобильного рабства" избавились более 100 тысяч абонентов

(IMG:http://supple.image.newsru.com/images/big/98_16_981638_1395923700.jpg)


Число мобильных номеров, успешно перенесенных от одного оператора к другому в рамках услуги MNP (Mobile number portability, услуга "переносимости номеров"), превысило 100 тысяч, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление пресс-службы Федерального агентства связи (Россвязи), в ведении которого находится Центральный НИИ связи (ЦНИИС) - оператор базы перенесенных номеров.

В соответствии с данными ЦНИИС, 27 февраля количество номеров, сохраненных при переходе к другому сотовому оператору, достигло отметки 102 тысячи, а всего абоненты подали свыше 209 тысяч заявлений о смене оператора. В Россвязи отметили, что услуга предоставляется без каких-либо технических трудностей.

"У оператора базы данных технических проблем не было и нет. За последнее время количество ошибок или отказов постоянно снижается, что, в свою очередь, сказывается на соотношении количества заявок и числа успешных портаций", - сообщили в ведомстве, отметив, что за последний месяц количество успешных переносов превысило половину от общего числа заявлений.

По словам главы агентства Олега Духовницкого, за последние четыре месяца число переводов абонента от одного оператора к другому постепенно росло. "Услуга пользуется растущим спросом со стороны пользователей", - добавил Духовницкий.

Напомним, что возможность изменить оператора сотовой связи без потери номера стала доступна абонентам с 1 декабря 2013 года, когда вступили в силу новые положения закона о связи, отменяющие "мобильное рабство". Первые 20 тысяч абонентов воспользовались услугой в начале февраля, однако тогда поступало немало жалоб на ошибки при переводе номера к другому оператору. Начиная с 7 апреля, процедура смены оператора не должна превышать восьми дней для физических лиц и 29 дней для юридических лиц.

Накануне портал 3Dnews сообщил, что МТС и "МегаФон" подали жалобы в Федеральную антимонопольную службу, обвинив друг друга в невыполнении услуги переноса номера.

Так, МТС не выполнила заявку "МегаФона" на перенос в его сеть номеров Совета Федерации. В свою очередь МТС обвинила "МегаФон" в отказе передать на обслуживание номера центрального аппарата МВД.

В МТС сообщили, что обязательным условием контракта с МВД было сохранение существующих номеров: 29 номеров "МегаФона" необходимо было перевести на обслуживание к МТС. Однако "МегаФон" отклонил соответствующие заявки, пояснив это тем, что "номера не соответствуют номерам реальных абонентов". В итоге МТС была вынуждена расторгнуть более крупный договор с МВД, по которому обслуживались более 1000 абонентов. Контракт на обслуживание этих номеров был отдан "МегаФону" на безальтернативной основе.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 10.04.2014, 11:18
Сообщение #36


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Каждый второй абонент-заявитель в России получает отказ на услугу переносимости номера


Приблизительно половина российских абонентов сотовой связи, пожелавших воспользоваться услугой переноса номера (MNP), не смогла это сделать.

Напомним, что услуга MNP заработала в нашей стране с декабря 2013-го. В соответствии с федеральным законом «О связи» абонентом может быть принято решение о сохранении своего прежнего номера при переходе к другому сотовому оператору.

В течение переходного периода, который действовал с 1 декабря прошлого года по 7 апреля нынешнего, операторы были вправе самостоятельно определять дату переноса номера. Однако с 8 апреля в силу вступили жёсткие требования к срокам оказания услуги: это 8 дней для абонентов — физических лиц и 29 дней для абонентов — юридических лиц (если более длительный период не указан заявителем). Данная мера «гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки».

По подсчётам подведомственного Россвязи Центрального НИИ связи (ЦНИИС), в общей сложности зарегистрировано чуть более 253 000 заявлений на перенос номера. Но удовлетворена лишь примерно половина заявок — чуть более 129 000. Участники рынка полагают, что, скорее всего, большая часть неперенесённых номеров принадлежит людям, которым отказано в переносе из-за неправильного оформления документов. Наиболее существенная причина отказов — несовпадение данных об абонентах. Кроме того, в предоставлении услуги может быть отказано, если абонент пытается перенести не принадлежащий ему номер или не оплатил задолженность перед оператором-донором в срок.

Впрочем, доля успешно перенесённых номеров в России растёт. Если в декабре 2013-го было удовлетворено всего 1,4 % запросов, то в марте 2014-го — уже 65,9 %. Эксперты считают, что со временем данный показатель может увеличиться до 90 % и более.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.04.2014, 09:04
Сообщение #37


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Про MNP и абонентские базы

По утвержденному сценарию, услуга переносимости номера должна заработать полноценно, о чем нам Минкомсвязи заботливо напоминает. Состоялось ли, каковы достижения и перспективы? Также о нечаянном опыте личного участия в увеличении абонентской базы операторов. И о современных технологиях подключения новых абонентов.

Читать далее
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 30.05.2017, 16:45
Сообщение #38


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Итоги MNP: абоненты в России бегут от «МегаФона» к «Билайну» и Tele2


По данным Минкомсвязи, услугой переноса номера от одного оператора к другому (MNP) в России воспользовалось более 5 млн человек. Однако ведомство публикует лишь общие цифры, не указывая, от какого оператора абоненты уходят и кто же в итоге выиграл от MNP. По слухам, что сотовые операторы, у которых доступ к этим данным есть, договорились не публиковать цифры. Но все тайное однажды становится явным.

Издание Content Review привело статистику переходов между операторами за все время, с момента запуска услуги MNP. В приведенных ниже цифрах присутствует графа «Другие». Она объединяет «Ростелеком», «Скартел», «Скайлинк», «Мотив» и другие, в ряде случаев уже не существующие, операторы.

Сколько ушло абонентов от операторов с начала работы MNP:
  • от «МегаФона» ушло 1,466 млн абонентов
  • от МТС ушло 1,344 млн абонентов
  • от «Билайна» ушло 947 000 абонентов
  • от Tele2 ушло 458 000 абонентов
  • от остальных операторов ушло 860 000 абонентов

Потеря абонентов, перешедших по MNP, это не просто отток — это уход реальных клиентов. Уходят к другим операторам не от хорошей жизни, и чаще всего — из-за слишком высоких расходов на связь. Именно поэтому цифры оттока по MNP — важный показатель деятельности оператора.

Сколько пришло абонентов к операторам с начала работы MNP:
  • в «Билайн» пришло 1,27 млн абонентов
  • в МТС пришло 1,199 млн абонентов
  • в «МегаФон» пришло 1,187 млн абонентов
  • в Tele2 пришло 880 000 абонентов
  • к другим операторам пришло 539 000 абонентов

Наибольшие потери в Москве понесли «МегаФон» и МТС, а в выигрыше остались «Билайн» и Tele2. Впрочем, такая же картина наблюдается и в масштабах всей страны.

Кто выиграл от введения MNP в России:
  • Tele2 получил 422 000 абонентов
  • «Билайн» получил 323 000 абонентов
  • МТС потерял 145 000 абонентов
  • «МегаФон» потерял 279 000 абонентов
  • остальные операторы потеряли 321 000 абонентов

Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 30.05.2017, 18:08
Сообщение #39


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(tom-m15 @ 30.05.2017, 16:49) *
абоненты в России бегут от «МегаФона» к «Билайну» и Tele2

Парадоксально, наоборот смотря на знакомых у себя в Саратове наблюдаю то что большинство слиняли на мегафон. Возможно билайн в Москве какието особые цены на тот же "интернет за рубль", я как не старался дешевле выходит симка мегафона у меня, мтс у жены и домашний инет от билайна.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 00:14