Курилка, Все и обо всем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка, Все и обо всем |
22.02.2013, 15:03
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
|
|
22.02.2013, 17:06
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Уууу, да почти так.
Саша, давай пока отложим эту текстуру, она не подходит. Шаблон остается, но сами окошки и дверь не подходят. Щас у нас немного распогодиться я попробую сфотографировать. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
22.02.2013, 18:26
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Хорошо. Ну я делал из того, что было под рукой)))
Жду фоток. |
 
|
|
24.02.2013, 11:58
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
На локации Жилой квартал, есть шесть зданий.
Их нужно немного отделить от высоток, потому как это двух и одноэтажные постройки, там немного другие окошки,двери,балконы. Как бы все такое, немного салдеповское, и собранное с разного хлама. Текстуры окон должны отличаться, должны быть старыми и необычными. Пробую сейчас подобрать несколько вариантов. Вот архив! Это еще вывески! Можно сделать одной текстурой. Санька. Ты сами текстуры мне скидывай в в формате tga. А бумп в dds. Дело в том что текстуры приходиться потом кодировать обратно в tga. Редактор их потом сам уже кодирует в dds и создает еще цифровую форму thm. и записывает все это дело в каталог! А бумпу я сразу кидаю в папку с игрой. Текстура плитки/узор я ее изменил она уже используется на моделях, так что лучше ее не изменять, нужен бум мап. Спасибо, работаю дальше. Там не забудь, ка будет время на счет Совхоза. А то мы о нем говорили, чтоб не забыть потом. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
24.02.2013, 14:01
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
"Текстура плитки/узор я ее изменил она уже используется на моделях,
так что лучше ее не изменять, нужен бум мап. А зачем? она и так была бесшовной. Просто теперь качество плиток 1-й слева полоски, при наложении одновременно с другими частями этой же текстуру, будет заметно отличаться. Это здорово режет глаз. Я поиграл уже не в один десяток модов и во многих самопальных текстурах есть такие моменты. Смотрится весьма говённо. Я специально не стал сжимать текстуру в вертиальном направлении. |
 
|
|
24.02.2013, 14:20
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Все хорошо, текстуру можно сжимать, главное потом ее правильно растянуть!
Твой вариант, первый узор слева, был с черной пустотой вверху. Я добавил еще одну секцыю плиток и немного сжал. В 3д максе я немного ее ростянул и все красиво получилось! Твой вариант тоже подходит, но тогда бы пришлось разрезать колонну на две части и дублировать текстуру. Добавилось бы около 50 треугольников! Стараюсь экономить чтоб больше намоделить! Сообщение отредактировал xbox - 24.02.2013, 14:21 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
26.02.2013, 10:53
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
В максе оно выглыдит неплохо, но при экспорте в двиг это будет заметнее. Плюс не забывай о бампе - её ведь тоже будет растягивать.
|
 
|
|
18.03.2013, 12:15
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Это еще вывески! Можно сделать одной текстурой. Сделал несколькими текстурами, отталкиваясь от размеров старой текстуры плакатов. Вобщем все плакаты одним архивом: |
 
|
|
24.03.2013, 14:29
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Как дела продвигаются?
Может ещё чего нарисовать или текстуры какие-то нужны? Плакаты заценил? нормально вышли? Сообщение отредактировал hagtorp - 24.03.2013, 14:29 |
 
|
|
30.03.2013, 12:16
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Продвигается все хорошо, много приходиться придумывать и усовершенствовать некоторые здания.
Плакаты в норме, все подходит, пока ничего не нужно. Конечно же кроме Совхоза, нужно его хорошо проработать, чтоб быстро смоделировать, главное четко определить какие здания будут открытые а какие закрытие! И-их четко проработать, это пока единственная задача Саша. Все остальное у меня уже есть. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
08.08.2013, 11:57
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Димка, куда пропал? Всё, проект закрываем или как?
|
 
|
|
29.09.2013, 00:18
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Димка, куда пропал? Всё, проект закрываем или как? Какой закрываем, ты что? у меня интернета не было еще с июня месяца. иногда заходил в сеть но типа в макдональдце или ловил вайфай. А щас уже провели домой хороший нет, 5км тянули кабель, подключили около 20 чел. у нас тут частный сектор. др этого пользовался сдма модемом. скорость была 1 мб а щас уже 5мб на прием и на отдачу. ух. Тут еще Мишаня, подключился к нам, моделит частные домики с хутора,(пром зона) а я пока подтягиваю жилой квартал. Работа идет. а за тобой еще осталось задание по прорисовки Совхоза. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
02.10.2013, 15:37
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
08.02.2014, 19:32
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Дима, тут ко мне в личку написал Скиф(один из разработчиков мода "Смерти вопреки").
Он предлагает нам объединиться. Процитирую его:"У нас тут с СВ2 скоро вопрос решится, зарелизим проект, думаем, куда дальше двигаться. С нашими текущими "мапперами" через пень колоду траблы, ребята молодые, кровь кипит, а дело - стоит. Вот и задумались...." Парни уже зарелизили "Смерти вопреки. В центре чертовщины" и новогодний бонус "Смерти Вопреки. Послушник". Сейчас готовятся выпустить "Смерти вопреки 2". И ищут вектор дальнейшего развития, но работать со старыми локациями не хотят. А для создания новых не хватает чего-то... то ли нехватает человека способного придумать локи, то ли что-то другое.... Вот и предлагает объединение, т.к. я както ему рассказывал в кратце, что мы делаем новые локации(я без подробностей рассказывал, так что не переживай ) Ещё он написал вот что:"Привет еще раз. Поразмыслил и решил заодно прописать, конкретно чем можем быть полезны мы: Геонезис - геймдизайн, работа с квестами, с заселением, со скриптами и огромное количество сопутствующей работы типа гуи-окон, конфигов и прочего; Хован - скриптер; Горроф - работа с текстурами, партиклами и простыми анимациями, работа со звуком (у него свой проект Sky Anomaly в прошлом году выходил на ЗП, можешь глянуть. В СВ "Послушник" по аномалиям и эффектам - тоже его работа); Малик - художественное оформление, оформление интерфейса, верстка видеороликов; Фантом - квесты, заселение, немного скрипты и текстурирование, сопутствующие работы типа конфигов и тестов; Хаким - моделирование NPC; Скиф - геймдизайн, сценарий, текстовая часть, диалоги и прочее. Отдельно по работе с левелами - Фалькон и Винторез. Вот с ними у нас основные проблемы всплывают. Ребята никак за прошедший год не смогли сработаться, постоянно какие то траблы всплывают уже на этапе, когда левелы нужны для заселения и создания квестов. У нас именно в этот момент всё упирается - для нового проекта хочется подняться на новый уровень, переливать из пустого в порожнее на худо слепленных своих левелах или оригинальных от ГСК нет ни у кого желания. Впрочем, Винторез пусть и не обладает пока "высоким скиллом", но парень молодой, учится всему быстро, от работы не отлынивает. А вот Фалькон (Жека) на эту тему слабоват, необязателен. Хотя и умеет поболе Винтореза. Из тех, кто помогает в меру сил: Хитман - помогает по квестам; Скарабай - помогает с моделированием и анимациями; Андрей - помогает с моделированием объектов; Т.е. фактически нам по силам работать с новыми сценариями, с новыми квестами, создавать новые аномалии и эффекты, создавать новые модели NPC и мутантов, прорабатывать полностью нулевые свои скриптовые схемы и скриптовые особенности для квестов, прорабатывать новые анимации (от 1 и 3 лица - для использования предметов, для квестов, для скриптовых кат-сцен), и т.д. Но всё упирается в моделирование и левел-дизайн. С этим у нас одна большая проблема. А тратить вышеописанный потенциал на стандартные локации ТЧ-ЧН-ЗП - у большинства уже ни желания, ни сил нет. Сам понимаешь, без движения вперед и вверх не будет и удовлетворения от работы. Надеюсь, и тебя, и Дмитрия это заинтересует. " Что скажешь? От себя добавлю, что в СВ1 играл - мод качественный, я бы сказал один из лучших. Сообщение отредактировал hagtorp - 08.02.2014, 19:34 |
 
|
|
15.02.2014, 22:44
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Хммммм.
Предложение весьма заманчивое и интересное. Много человек, есть наработки,куски сценария, каждый со своим мнением и тактикой. Но у нас, как-бы немного другая история и направление игры, я хочу создать игровой мир, немного не такой как у сталкера. Что-то более свободней, более проще и интереснее. С большими картами, хорошим наполнением уровня и сценарием. Ну это все, бла-бла-бла. То есть, у нас есть поставленная задача, я пока про локации, как бы уже все наработано и подходит к концу, я бы не очень хотел что-то перестраивать, подрезать или менять на что-то другое! Мы можем объединиться, не смотря на то что парни делали до этого, я во многом не спец, за локации я уверен, уверен в себе и в своих возможностях. Их переделывать не будем, можно их подстроить под будущий сценарий, но не переделывать! Ввод: Если ты согласен, то для начала нужно сделать парням, маленький обзор, с твоих артов, скринов и фотографий с того объекта, что мы моделируем. Пока работаем с Пром-Зона и Жилой квартал. Дальше, нужен список людей, кто чем занимается. Создай Саша тему, типа: наши коллеги и там написать кто есть кто. Познакомимся все, решим что будем делать и приступим к работе! Думаю что первоначально мне нужно с модельерами достроить локации! Что скажешь-те? к нам Мишаня на форум подключился... Жду ответа. Я воре отреагировал позитивно! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
15.02.2014, 22:46
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.02.2014, 22:53
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Дима, ты свяжись со Скифом(http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=10964), обстоятельно и подробно всё с ним обговори, опиши ситуацию. Я рассказывал всё кратенько.... Ты основа проекта DU, так что все решения за тобой. Скиф ждёт разговора с тобой.
Миша, и вновь добро пожаловать! Сообщение отредактировал hagtorp - 15.02.2014, 22:54 |
 
|
|
15.02.2014, 23:04
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
hagtorp
Таки да, 3.5 годна назад перед армией был здесь, ещё помню кочегарку делал -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.02.2014, 00:33
Сообщение
#59
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Дима, ты свяжись со Скифом(http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=10964), обстоятельно и подробно всё с ним обговори, опиши ситуацию. Я рассказывал всё кратенько.... Ты основа проекта DU, так что все решения за тобой. Скиф ждёт разговора с тобой. Миша, и вновь добро пожаловать! Ат ёлки-моталки, я думал Санек у тебя уже все схвачено. Думал что ты уже все организовл, мы все в команде одинаковые и решать будем все, все вместе, среди нас лидера или диктатора нет. Ладно я с ним побеседую. Мишане, велком. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
16.02.2014, 19:26
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Как я могу всё порешать, если 98,5% всей работы на сегодняшний момент выполняешь ты. Да и сама задумка роекта тоже твоя.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:46 |