Курилка, Все и обо всем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка, Все и обо всем |
25.11.2012, 11:20
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Пишем, переписываемся, делимся нужной информацией и обсуждаем всякую интересность.
Вопросы ответы. Саня,не переживай, работы ведутся повседневно, все гут, переделывать уж точно ничего не буду. Могу только достроить новое. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
|
|
25.11.2012, 15:59
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Ямакаси с нами или нет?
|
 
|
|
26.11.2012, 08:54
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Тоже кстати, [Ямакаси] Димой зовут, та фиг знает, я у него спрашивал две недели назад чем занимается, он говорил что делает дипломную пока занят.
Вот я его пока и не трогаю, он у меня в скайпе в друзьях есть, ну я надеюсь что еще подаст признаки жызни и спишемся. Посмотрим. Ща софорумцы работать не хотят, хотят, но за лаве/деньги, я многим писал в личьку на счет, моделинга и совместной работы в проекте. Морозятся, или просто еще малолетки и не шарят. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
26.11.2012, 13:50
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Да, диплом - это серьёзно...
А софорумцы не пойдут пока им что-то эдакое не покажешь. Не верит никто в слова здесь.... |
 
|
|
26.11.2012, 17:57
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ну, верят не верят, дело в том что и не интересуются, а только шпилят и обсуждаю.
Ну покажем, а там увидим. А как Витек с Толей, занимаются они еще своим проектом? Мы давненько уже не общались. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
28.11.2012, 09:04
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Я тоже давненько их не видел. Точно знаю, что Витя продолжает делать двиг, а Толик чем занимается я не знаю.
Я последнее время в инете вообще не часто - на права учился, плюс работа и семья... ) Сегодня иду права получать!)) |
 
|
|
28.11.2012, 10:25
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
О, молодец. Какие категории открываешь?
Я на права еще сдавал в 2003 году, обучение и сдача мне обошлись около 250 $ Открыл Б С. Сань, а ты что уже женат? А где работаешь? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
28.11.2012, 18:28
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Я на В отучился наконец-то. А то уже 28 лет, а прав нету... обидно)))
Да женат, уже больше года, но с женой уже больше 6 лет живём. А работаю я видеоинженером на Омском телецентре... А ты сейчас чем занимаешься? Я так понимаю учёбу ты уже окончил... |
 
|
|
29.11.2012, 00:15
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Афигеть.
Саня ты молодец, вот честно напишу, я тобой восхищаюсь. Да, учебу окончил, учился на ландшафтного дизайнера, хоча занялся делом не по специальности. Даже представить себе не мог что буду заниматься строительством, уже четвертый год строю дома, в этом году начал новую стройку. Всем доволен, а главное работаю на себя. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.11.2012, 11:26
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Спасибо.
Ты ландшафтный дизайнер?! Круто! А то, что ты строишь дома ещё круче! Это ж большой плюс к твоему увлечению моделированием и наоборот, наверное. помогает строительство при моделировании? Какие дома строишь? |
 
|
|
03.12.2012, 19:01
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ух, ну тут сложно сказать, много моих лепт в самом плане дома, со стороны дизайнерский идей.
Ну а пока инженер планы я делать не имею права, так как нет соответствующего образования. Хочу купить диплом. Нет времени учиться, может в след году пойду на ускоренные курсы. Наверно так и будет. Ну и вот: -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
03.12.2012, 19:04
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Ух ты! Классный домик! Я восхищён. Молодец, Дима!
Сообщение отредактировал hagtorp - 03.12.2012, 19:05 |
 
|
|
05.12.2012, 11:25
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Ты в курсе, что есть утилита, снимающая ограничение на количество вертексов при компиляции?
Ну сильно перебащивать там тоже нельзя, т.к. грузится уровни будут долго.... |
 
|
|
08.12.2012, 18:25
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Спаибо Саша.
на счет утилиты, где-то попадался мне этот пост на глаза, но я не придал значения, ты-к могу сделать локацию и без всяких вспомогающих вещей и не маленьких размеров. Или может я что-то не понял? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
08.12.2012, 19:43
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
не, это я к тому, что даже если ты немного выйдешь за ограничения движка по полигонам при создании локации, то можно будет воспользоваться утилитой...
|
 
|
|
12.12.2012, 06:41
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Боюсь будет отвергнуто, но все же стоит попробовать!
Был когда-то, да и он сейчас есть такой мод к Халф-лайфу, называется Paranoia Старый но эффектный и довольно таки не плохо сделан, аналогов пока нет, я не предлагаю копировать, а сделать нашу модификацию на подобии паранои. Если интересно, давай по обсуждаем. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
12.12.2012, 08:14
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Ну почему сразу отвергнуто?! Давай обмозгуем.
В каком смысле сделать на подобии паранои? я какбе в халфу не особо играл, и эту модификацию первый раз вижу(кстати скрины вообще не впечатлили) В чём ты хочешь сделалать наш мод похожим на Параною? Давай рассказывай поподробнее )) |
 
|
|
14.12.2012, 03:01
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Суть такова:
Чтоб не делать бессмысленные похождения по локации я предлагаю организовать спектр миссий. Менять ничего не будет оставим все как есть, я завершаю первую локацию, потом обмозгум сценарий и начнем воплощать в жизнь поставление задачи! Мне будет потом проще подстроить некоторые здания добавить входы-выходи и расположить препятствия, которые приодеться преодолеть игроку, уже это буду делать по готовой карте, подстраивать ее под сценарий игры. Например: первая локация и первая миссия на ней. Я вкратце опишу, чтоб было понятней что я предлагаю сделать. Начало. Видео ролик как летит вертолет, внутри пять человек спецов или омон или еще кого-то. Вертолет подлетает к огромному обрыву не подалек к Сахарному заводу. Вертолет, Плавно спускается и садиться на землю, спецназ высаживаться и начинается операция вертолет улетает, Видео заканчиваться, То есть, все это будет красиво снято роликом. Ролик заканчивается и сразу-же вы начинаете миссию, получаете задание, координаты и прочее, оружее и припасы уже все есть при себе у каждого. Вертолет вас высадил далеко от самого завода, так что предстоит не близкий путь и по пути куча всяких еще препятствий и зверья. Наконец-то добрались до самого завода. На карте ПДА, будут отмечены точные участки, куда нужно добираться, что делать дальше, это будет сообщаться по рации от главно-командующего операцией. Цель: Проникнуть на территорию завода не поднимая шум, обезвредить охрану, найти изготовленную взрывчатку и обезвредить ее. Чтоб пробраться на завод, предстоит преодолеть старые туннели по которым раннее производилась транспортировка буряка в завод, с наружи и на территории завода много охраны, есть снайпера, есть места с минами и растяжками. Нужно быть очень аккуратными, чтоб не поднять шум и не быть замеченными. В этом есть свои плюсы и минусы. Самая большая проблема в моем предложении, это то что прийдеться строить много карт и на них делать отдельные миссии. А плюсы в том что можно делать миссии длинными и сложными то есть задействовать всю карту. Например, Делаем все то что я написал по сценарию и он продолжает развиваться. Вы убиваете охрану и начинаете заниматься поиском помещения со взрывчаткой, а взрывчатки нет, тут по рации один из членов команды сообщает (когда убили охрану он поднялся на самую высокую точку завода, от куда вел наблюдение) Что замечено несколько человек с оружием, которые покидают территорию завода через северный выход возле речки. А там находиться старый законсервированный завод Жбк, отличное место чтоб спрятаться. Вот те засранци и направляются туда! План действий меняется, два человека остаются для дальнейших поисков взрывчатки на территории завода а Я то-есть игрок с напарником начинаем преследование преступников. (Это я сообщил по рации) Преступники осели на ЖБК, мы занимались их долгим поиском, но все же нам удалось их обезвредить и присмиреть, после пыток о месте нахождении взрывчатки, они раскололись и сообщили что взрывчатку спрятали на заброшенной пело-мастерской, куда я отправляюсь сам. Сообщение отредактировал xbox - 14.12.2012, 03:29 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
15.12.2012, 05:57
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Не думаю, что построение множества карт, пусть и на базе одной, сильно облегчит задачу....
Посути , я так понял, ты предлагаешь линейное тонельное прохождение? Идея не плоха, но мне кажется народ в сталкерском сообществе такое не особо тепло примет. К тому же как это будет реализовываться на движке и будет ли вообще реализуемо я не знаю. ДУМАЮ, ТЫ ЗРЯ СЕЙЧАС ЗАМОРАЧИВАЕШЬСЯ на этом. Доделывай одну цельную локацию до полного конца. Компилируй её на двиг. Делаем демовидио, чтоб привлечь людей в команду.... Для создания сюжета есть у меня один человек, но чтоб написать толковый сценарий нужны хотя бы примерно(не полностью сделанные, а хотя бы на уровне 3д-планов) все 4 локи... и чтоб они не сильно изменялись...)) Да и сценаристу тоже надо что-то показать - надо тоже человека чем-то привлечь. |
 
|
|
19.12.2012, 06:56
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ладно, тогда будем это обсуждать чуть-пожже, а пока работаем.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:38 |