IPB

 
>

Курилка

, Все и обо всем

 
 hagtorp
сообщение 22.02.2013, 15:03
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Дима, смотри чего вышло с окнами:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f98b066fa7.jpg)

Так надо было сделать?
Если я всё правильно сделал, то отпишись - я займусь бампой.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 22.02.2013, 17:06
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Уууу, да почти так.
Саша, давай пока отложим эту текстуру, она не подходит. Шаблон остается, но сами окошки и дверь не подходят.
Щас у нас немного распогодиться я попробую сфотографировать.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 22.02.2013, 18:26
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Хорошо. Ну я делал из того, что было под рукой)))
Жду фоток.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 24.02.2013, 11:58
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



На локации Жилой квартал, есть шесть зданий.
Их нужно немного отделить от высоток, потому как это двух и одноэтажные постройки, там немного другие окошки,двери,балконы.
Как бы все такое, немного салдеповское, и собранное с разного хлама.
Текстуры окон должны отличаться, должны быть старыми и необычными.
Пробую сейчас подобрать несколько вариантов.

Вот архив!
Это еще вывески!
Можно сделать одной текстурой.
http://files.mail.ru/CF72B34C7FB741A594009E5CFB0A094F

Санька. Ты сами текстуры мне скидывай в в формате tga. А бумп в dds.
Дело в том что текстуры приходиться потом кодировать обратно в tga.
Редактор их потом сам уже кодирует в dds и создает еще цифровую форму thm. и записывает все это дело в каталог!
А бумпу я сразу кидаю в папку с игрой.

Текстура плитки/узор я ее изменил она уже используется на моделях,
так что лучше ее не изменять, нужен бум мап.
http://files.mail.ru/0D413BD17001453CBECB2AC67E944564

Спасибо, работаю дальше.
Там не забудь, ка будет время на счет Совхоза.
А то мы о нем говорили, чтоб не забыть потом.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 24.02.2013, 14:01
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



"Текстура плитки/узор я ее изменил она уже используется на моделях,
так что лучше ее не изменять, нужен бум мап.
http://files.mail.ru/0D413BD17001453CBECB2AC67E944564"

А зачем? она и так была бесшовной.
Просто теперь качество плиток 1-й слева полоски, при наложении одновременно с другими частями этой же текстуру, будет заметно отличаться. Это здорово режет глаз. Я поиграл уже не в один десяток модов и во многих самопальных текстурах есть такие моменты. Смотрится весьма говённо. Я специально не стал сжимать текстуру в вертиальном направлении.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 24.02.2013, 14:20
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Все хорошо, текстуру можно сжимать, главное потом ее правильно растянуть!
Твой вариант, первый узор слева, был с черной пустотой вверху. Я добавил еще одну секцыю плиток и немного сжал.
В 3д максе я немного ее ростянул и все красиво получилось!
Твой вариант тоже подходит, но тогда бы пришлось разрезать колонну на две части и дублировать текстуру.
Добавилось бы около 50 треугольников! Стараюсь экономить чтоб больше намоделить!

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/528548cac5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c9cb944317.jpg)

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал xbox - 24.02.2013, 14:21
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 26.02.2013, 10:53
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



В максе оно выглыдит неплохо, но при экспорте в двиг это будет заметнее. Плюс не забывай о бампе - её ведь тоже будет растягивать.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 18.03.2013, 12:15
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Цитата(xbox @ 24.02.2013, 14:58) *
Это еще вывески!
Можно сделать одной текстурой.
http://files.mail.ru/CF72B34C7FB741A594009E5CFB0A094F

Сделал несколькими текстурами, отталкиваясь от размеров старой текстуры плакатов. Вобщем все плакаты одним архивом:
http://files.mail.ru/AA258C6D37DB4DA99DAD02DEA59B647D
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 24.03.2013, 14:29
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Как дела продвигаются?
Может ещё чего нарисовать или текстуры какие-то нужны?

Плакаты заценил? нормально вышли?

Сообщение отредактировал hagtorp - 24.03.2013, 14:29
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 30.03.2013, 12:16
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Продвигается все хорошо, много приходиться придумывать и усовершенствовать некоторые здания.
Плакаты в норме, все подходит, пока ничего не нужно. Конечно же кроме Совхоза, нужно его хорошо проработать, чтоб быстро смоделировать, главное четко определить какие здания будут открытые а какие закрытие! И-их четко проработать, это пока единственная задача Саша.
Все остальное у меня уже есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 08.08.2013, 11:57
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Димка, куда пропал? Всё, проект закрываем или как?
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 29.09.2013, 00:18
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Цитата(hagtorp @ 08.08.2013, 11:57) *
Димка, куда пропал? Всё, проект закрываем или как?



Какой закрываем, ты что? у меня интернета не было еще с июня месяца. иногда заходил в сеть но типа в макдональдце или ловил вайфай. А щас уже провели домой хороший нет, 5км тянули кабель, подключили около 20 чел. у нас тут частный сектор.
др этого пользовался сдма модемом. скорость была 1 мб а щас уже 5мб на прием и на отдачу. ух.
Тут еще Мишаня, подключился к нам, моделит частные домики с хутора,(пром зона) а я пока подтягиваю жилой квартал.

Работа идет. а за тобой еще осталось задание по прорисовки Совхоза.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 02.10.2013, 15:37
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Ну ты меня удивил. Я уж думал всё....
Хорошо, что ты теперь с интернетом. И хорошо, что Миша с нами.
Кстати о совхозе. Я тут рылся в архивах своих и нашёл кое-что по нему.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/45d7ec7399.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/307d86d9c2.jpg)

Сообщение отредактировал hagtorp - 02.10.2013, 15:39
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 08.02.2014, 19:32
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Дима, тут ко мне в личку написал Скиф(один из разработчиков мода "Смерти вопреки").
Он предлагает нам объединиться.
Процитирую его:"У нас тут с СВ2 скоро вопрос решится, зарелизим проект, думаем, куда дальше двигаться. С нашими текущими "мапперами" через пень колоду траблы, ребята молодые, кровь кипит, а дело - стоит. Вот и задумались...."
Парни уже зарелизили "Смерти вопреки. В центре чертовщины" и новогодний бонус "Смерти Вопреки. Послушник". Сейчас готовятся выпустить "Смерти вопреки 2". И ищут вектор дальнейшего развития, но работать со старыми локациями не хотят. А для создания новых не хватает чего-то... то ли нехватает человека способного придумать локи, то ли что-то другое.... Вот и предлагает объединение, т.к. я както ему рассказывал в кратце, что мы делаем новые локации(я без подробностей рассказывал, так что не переживай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )

Ещё он написал вот что:"Привет еще раз. Поразмыслил и решил заодно прописать, конкретно чем можем быть полезны мы:
Геонезис - геймдизайн, работа с квестами, с заселением, со скриптами и огромное количество сопутствующей работы типа гуи-окон, конфигов и прочего;
Хован - скриптер;
Горроф - работа с текстурами, партиклами и простыми анимациями, работа со звуком (у него свой проект Sky Anomaly в прошлом году выходил на ЗП, можешь глянуть. В СВ "Послушник" по аномалиям и эффектам - тоже его работа);
Малик - художественное оформление, оформление интерфейса, верстка видеороликов;
Фантом - квесты, заселение, немного скрипты и текстурирование, сопутствующие работы типа конфигов и тестов;
Хаким - моделирование NPC;
Скиф - геймдизайн, сценарий, текстовая часть, диалоги и прочее.

Отдельно по работе с левелами - Фалькон и Винторез. Вот с ними у нас основные проблемы всплывают. Ребята никак за прошедший год не смогли сработаться, постоянно какие то траблы всплывают уже на этапе, когда левелы нужны для заселения и создания квестов. У нас именно в этот момент всё упирается - для нового проекта хочется подняться на новый уровень, переливать из пустого в порожнее на худо слепленных своих левелах или оригинальных от ГСК нет ни у кого желания. Впрочем, Винторез пусть и не обладает пока "высоким скиллом", но парень молодой, учится всему быстро, от работы не отлынивает. А вот Фалькон (Жека) на эту тему слабоват, необязателен. Хотя и умеет поболе Винтореза.

Из тех, кто помогает в меру сил:
Хитман - помогает по квестам;
Скарабай - помогает с моделированием и анимациями;
Андрей - помогает с моделированием объектов;


Т.е. фактически нам по силам работать с новыми сценариями, с новыми квестами, создавать новые аномалии и эффекты, создавать новые модели NPC и мутантов, прорабатывать полностью нулевые свои скриптовые схемы и скриптовые особенности для квестов, прорабатывать новые анимации (от 1 и 3 лица - для использования предметов, для квестов, для скриптовых кат-сцен), и т.д. Но всё упирается в моделирование и левел-дизайн. С этим у нас одна большая проблема. А тратить вышеописанный потенциал на стандартные локации ТЧ-ЧН-ЗП - у большинства уже ни желания, ни сил нет. Сам понимаешь, без движения вперед и вверх не будет и удовлетворения от работы.

Надеюсь, и тебя, и Дмитрия это заинтересует. "

Что скажешь?

От себя добавлю, что в СВ1 играл - мод качественный, я бы сказал один из лучших.

Сообщение отредактировал hagtorp - 08.02.2014, 19:34
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 15.02.2014, 22:44
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Хммммм.
Предложение весьма заманчивое и интересное.
Много человек, есть наработки,куски сценария, каждый со своим мнением и тактикой.
Но у нас, как-бы немного другая история и направление игры, я хочу создать игровой мир, немного не такой как у сталкера.
Что-то более свободней, более проще и интереснее. С большими картами, хорошим наполнением уровня и сценарием.
Ну это все, бла-бла-бла.

То есть, у нас есть поставленная задача, я пока про локации, как бы уже все наработано и подходит к концу, я бы не очень хотел что-то перестраивать, подрезать или менять на что-то другое!

Мы можем объединиться, не смотря на то что парни делали до этого, я во многом не спец, за локации я уверен, уверен в себе и в своих возможностях. Их переделывать не будем, можно их подстроить под будущий сценарий, но не переделывать!


Ввод: Если ты согласен, то для начала нужно сделать парням, маленький обзор, с твоих артов, скринов и фотографий с того объекта, что мы моделируем. Пока работаем с Пром-Зона и Жилой квартал.
Дальше, нужен список людей, кто чем занимается. Создай Саша тему, типа: наши коллеги и там написать кто есть кто.
Познакомимся все, решим что будем делать и приступим к работе!
Думаю что первоначально мне нужно с модельерами достроить локации!

Что скажешь-те? к нам Мишаня на форум подключился...
Жду ответа. Я воре отреагировал позитивно!
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 15.02.2014, 22:46
Сообщение #56


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Всё работает, я теперь здесь.
(IMG:http://i.imgur.com/WFHV4pps.jpg)
(IMG:http://i.imgur.com/kkrxtEns.jpg)
Домик в процессе, сейчас на больничном скоро будут обновления)
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 15.02.2014, 22:53
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Дима, ты свяжись со Скифом(http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=10964), обстоятельно и подробно всё с ним обговори, опиши ситуацию. Я рассказывал всё кратенько.... Ты основа проекта DU, так что все решения за тобой. Скиф ждёт разговора с тобой.

Миша, и вновь добро пожаловать!

Сообщение отредактировал hagtorp - 15.02.2014, 22:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 15.02.2014, 23:04
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



hagtorp
Таки да, 3.5 годна назад перед армией был здесь, ещё помню кочегарку делал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 16.02.2014, 00:33
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Цитата(hagtorp @ 15.02.2014, 22:53) *
Дима, ты свяжись со Скифом(http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=10964), обстоятельно и подробно всё с ним обговори, опиши ситуацию. Я рассказывал всё кратенько.... Ты основа проекта DU, так что все решения за тобой. Скиф ждёт разговора с тобой.

Миша, и вновь добро пожаловать!



Ат ёлки-моталки, я думал Санек у тебя уже все схвачено. Думал что ты уже все организовл, мы все в команде одинаковые и решать будем все, все вместе, среди нас лидера или диктатора нет.

Ладно я с ним побеседую.
Мишане, велком.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 16.02.2014, 19:26
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Как я могу всё порешать, если 98,5% всей работы на сегодняшний момент выполняешь ты. Да и сама задумка роекта тоже твоя.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.11.2020, 00:58