Курилка, Все и обо всем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка, Все и обо всем |
06.01.2013, 04:32
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Привет Саша, как праздники прошли?
Ой, так они же только начинаются . Вот пока архив, -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
|
|
09.01.2013, 14:41
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Рисунок бмп. обр, там я примерно роз графил что куда.
Почему именно так? Это будет текстура плитки+раскладка. Так очень удобно работать. У меня есть сама текстура плитки, та что в архиве, ее имя взять за основу.tga вот ее если получиться сделать больше 1024х1204. или заменить! Больше не размером а секциями, то есть по ширине 18 плиток а нужно 34 или больше или меньше, удлинить ее и если получиться немного почистить, то-есть если я буду ей текстурить кокой-то длинный коридор, чтоб часто не попадались потёки грязи, или сколы. Это очень сильно кидается в глаза. Ее можно сделать и из других плиток, как вариант я предлагаю 2-ва материала неиспольз 1.tga и неиспольз 2.tga Этих две текстуры можно взять за основу, они еще не на одной модели в игре не используются, так что после я их удалю. во все остальные секции я пометил что и как! Не нужно делать так как я там начертил, это все я сделал примерно, делай так как удобней тебе, но главное чтоб сама текстура целой плитки (основная) была сверху. Все остальные текстуры я кинул чтоб можно было из них что-то взять если пригодиться, на всяк случай из них не нужно ничего делать. они из билда 1935 старые уже. Сообщение отредактировал xbox - 09.01.2013, 14:43 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
10.01.2013, 13:54
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Я не всё понял, но начну сразу с того, что собрался делать:
Я так понял, что нужна прежде всего текстура стены, обклеенной белой и чёрной плиткой, как на текстуре "взять за основу.tga". Размер нужен 1024х1024, но количество плиток в ряду должно быть большим. Но если я удвою количество плиток в ряду,не увеличивая количество в столбце, то плитка станет прямоугольной.. А если увеличивать количество плиток и по горизонтали и по вертикали, то плитка получится очень мелкой и смотреться такая текстура в игре будет очень плохо. Поэтому надо либо делать текстуру 1024Х2048 с количеством плиток 18х36. Либо 2048х2048 с количеством плиток 36х36. нужен именно такой размер плиток, как на "взять за основу.tga" или можно другой? Я могу сделать текстуру 1024х1024 с 16х16 плиток или 1024х2048 с 16х32 плиток из "неиспольз 1.tga" и "неиспольз 2.tga." Этого должно хватить. Как лучше сделать? |
 
|
|
10.01.2013, 16:15
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Максимальный размер текстуры 2048х2048 таким должна быть
делим пополам, по горизонтали в верхней части текстура плитки, черная с белым. В нижней части, цемент отставшой плитки и еще несколько узоров и что еще получиться туда всунуть. Саня, как сделаешь набросок примерный, загрузи на форум в jpg и я скажу так или нет. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
10.01.2013, 17:15
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
ОК. теперь понял.
|
 
|
|
14.01.2013, 18:32
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
У меня появилась новая проблема.
Саня, посоветуй что делать или как быть! Завершаю еще один домик, дошло дело к окнам, тут вариантов несколько. 1.Моделить с теми окнами что есть. (одна текстура всего окна) 2.Моделить все геометрией и отдельно все текстурить разными текстурами (раму отдельно,окна отдельно) 3.Сделать новую текстуру, окон и балкон двери. (тогда я смогу их подстроить под несколько остальных зданий) Что скажешь? Рано или поздно этот вопрос был бы поднят. Так как есть еще бараки, это очень старые и унылые здания, их всего два, очень длинные и интересные здания, много окон и дверей + еще несколько пристроек и веранд. Фото. Ааааа, класс да ? Здесь везде, можно будет полазить -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
15.01.2013, 20:53
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
мне кажется надо делать с теми текстурами окон, что есть. Если не ошибаюсь я делал 4 варианта цвета, плюс есть ещё и текстуры окон из оригинальной трилогии, так что с разнооьразием проблем нет.
второй вариант, на мой взгляд, не преемлем, т.к. это приведёт к значительному "утяжелию" моделей. Единственное, где можно сделать отдельно рамы, так это там, где нет стёкол. третий вариант не понял. Смысл делать новые текстуры? А фотки отличные. Если это всё будет в игре - то это очень классно, особенно если по ним можно будет побродить... |
 
|
|
16.01.2013, 14:51
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Вот смотри, Дима: я сделал тукстуру чёрно-белой плитки
что и как сделать на нижней части? Половину нижней части сделать ту же текстуру, только с потрескавшейся плиткой, а вторую половину с местами отлетевшей плиткой? я правильно понял или нет? или правую-нижнюю часть полностью сделать из текстуры стены гдае БЫЛА плитка? Сообщение отредактировал hagtorp - 16.01.2013, 14:57 |
 
|
|
17.01.2013, 13:12
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Текстура класс.
Текстура готова, вторую, пустую половину делим пополам, на одной половине делаем туже текстуру только без плитки. типа вот Но так чтоб кубики совпадали. Или можно продублировать эту-же текстуру но ее подкоцать, примерно так, и не париться с двумя половинками. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
17.01.2013, 20:13
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Вот примерно набросал какие окошки мне нужны.
Размер текстуры 1024х1024 этот размер мне сделал 3дсмакс. Если присмотреться, то видно что окошки обычные, балконные двери п т п. разделены белой полоской, это уже готовые размеры. Те что в игре будут. Можно что-то сделать на подобии того что я нарисовал? Там еще много пустого места есть его тоже нужно заполнить. Если возьмешься, то напишу подробней. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
20.01.2013, 01:01
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
ссылка на оригинал
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
21.01.2013, 00:42
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Вот еще я начал играться с одной текстурой,
мне тяжело ими заниматься так-как пейнт не очень меня слушается, да и вырезать, поворачивать и т п. Очень тяжело. Саш, может поможешь мне... Там те что с узорчиком и длинные их нужно сделать од края до края текстуры и без шовную, но это я думаю будет не сложно сделать, так как дело с плиткой. А тот кубик что с узором, где угодно можно пристроить и можно добавить что-то свое! Размер, как получиться. Делаю очень красивое здание и это его элементы. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
24.01.2013, 14:34
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
По поводу текстуры с плитками.
я правильно понимаю или нет: крайний левый ряд плитки надо сделать во всю длинну текстуры? правильно? а то, что вокруг белых плиток серый фон проступает - это так и должно быть? второй и третий ряды тоде сдеоать на всю длинну? плитка при этом должна быть такой же прямоугольной формы? |
 
|
|
24.01.2013, 15:56
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Все правильно, все три узора плиток сделать на всю длину. Серый фот то как бы задний фон, как бы бетон выступает между белыми плитками.
а те что красненькие на синем фоне, так и остаться. Можно еще добавить несколько узоров, если есть идеи. Вообще вся текстура, вот что-то на подобии вот этого должно получиться. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.02.2013, 11:49
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Сашка, ты где пропал?
Как дела? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.02.2013, 13:26
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Да блин, запары кое-какие. Надеюсь, что скоро будет больше времени свободного. У меня даже до текстуры плитки руки не доходят
|
 
|
|
05.02.2013, 18:05
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Давай справляйся.
Этот дом я уже сделал, завершаю еще три, и на пром зоне завершаю Отстойник верх вод и здание с мазутом. Красота. Так что работа идет полным ходом. А для дома № 27 я жду плитку и окна, этого очень не хватает. Но не к спеху. Дааа, тяжело. Но в этом году нужно родить полностью готовых две локации.... -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
11.02.2013, 14:00
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Дим, там на текстуре с окнами 2 одинаковых квадрата(видимо для двухстворчатых окон) их как сделать? разного цвета или может стёкла побить в одном из них?
|
 
|
|
11.02.2013, 22:53
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Да, один квадрат просто окно, с рамой и стеклом. желательно нейтрального цвета, к примеру серый, буду текстур закрытие комнаты.
А другой квадрат, окно, с рамой, то есть чтоб я мог оттекстурить окно и открытую форточку или открытую половинку, можно тоже сделать серым, без стекол. Балкон стандарт. Или можно сделать все два квадрата стандартными, но рядом в текстуре сделать несколько полосок для специального оттекстуривания. отдельно форточку или половинку окошка. Вот для ясности скрин что мне нужно. Была только текстура дверей, это очень сложно, т к. нет текстуры чтоб можно было оттекстурить отдельно лудку. Пришлось с дверей с текстуры, по кускам вырезать части текстур и присобачивать к лудке. То есть я прошу сделать отельно рядом, еще несколько полосок чтоб я мог оттекстуривать сами окна, которые будут открити. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
13.02.2013, 15:01
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Ок. Понял. Сделаю.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 09:31 |