IPB

 
>

Курилка

, Все и обо всем

 
 xbox
сообщение 25.11.2012, 11:20
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Пишем, переписываемся, делимся нужной информацией и обсуждаем всякую интересность.
Вопросы ответы. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Саня,не переживай, работы ведутся повседневно, все гут, переделывать уж точно ничего не буду.
Могу только достроить новое.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 25.11.2012, 15:59
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Ямакаси с нами или нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 26.11.2012, 08:54
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Тоже кстати, [Ямакаси] Димой зовут, та фиг знает, я у него спрашивал две недели назад чем занимается, он говорил что делает дипломную пока занят.
Вот я его пока и не трогаю, он у меня в скайпе в друзьях есть, ну я надеюсь что еще подаст признаки жызни и спишемся.
Посмотрим.
Ща софорумцы работать не хотят, хотят, но за лаве/деньги, я многим писал в личьку на счет, моделинга и совместной работы в проекте.
Морозятся, или просто еще малолетки и не шарят.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 26.11.2012, 13:50
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Да, диплом - это серьёзно...
А софорумцы не пойдут пока им что-то эдакое не покажешь. Не верит никто в слова здесь....
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 26.11.2012, 17:57
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Ну, верят не верят, дело в том что и не интересуются, а только шпилят и обсуждаю.
Ну покажем, а там увидим.
А как Витек с Толей, занимаются они еще своим проектом?
Мы давненько уже не общались.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 28.11.2012, 09:04
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Я тоже давненько их не видел. Точно знаю, что Витя продолжает делать двиг, а Толик чем занимается я не знаю.
Я последнее время в инете вообще не часто - на права учился, плюс работа и семья... )
Сегодня иду права получать!))
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 28.11.2012, 10:25
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



О, молодец. Какие категории открываешь?
Я на права еще сдавал в 2003 году, обучение и сдача мне обошлись около 250 $
Открыл Б С.
Сань, а ты что уже женат? А где работаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 28.11.2012, 18:28
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Я на В отучился наконец-то. А то уже 28 лет, а прав нету... обидно)))
Да женат, уже больше года, но с женой уже больше 6 лет живём.
А работаю я видеоинженером на Омском телецентре...

А ты сейчас чем занимаешься? Я так понимаю учёбу ты уже окончил...
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 29.11.2012, 00:15
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Афигеть.
Саня ты молодец, вот честно напишу, я тобой восхищаюсь.
Да, учебу окончил, учился на ландшафтного дизайнера, хоча занялся делом не по специальности.
Даже представить себе не мог что буду заниматься строительством, уже четвертый год строю дома,
в этом году начал новую стройку.
Всем доволен, а главное работаю на себя.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 30.11.2012, 11:26
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



(IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Спасибо.

Ты ландшафтный дизайнер?! Круто!
А то, что ты строишь дома ещё круче! Это ж большой плюс к твоему увлечению моделированием и наоборот, наверное. помогает строительство при моделировании?
Какие дома строишь?
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 03.12.2012, 19:01
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Ух, ну тут сложно сказать, много моих лепт в самом плане дома, со стороны дизайнерский идей.
Ну а пока инженер планы я делать не имею права, так как нет соответствующего образования.
Хочу купить диплом. Нет времени учиться, может в след году пойду на ускоренные курсы. Наверно так и будет.

Ну и вот:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/92b928ac32.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5fa64171cb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e33fb7f7e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d8e55ffaa.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e105781eb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/efd1622ceb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 03.12.2012, 19:04
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Ух ты! Классный домик! Я восхищён. Молодец, Дима!

Сообщение отредактировал hagtorp - 03.12.2012, 19:05
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 05.12.2012, 11:25
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Ты в курсе, что есть утилита, снимающая ограничение на количество вертексов при компиляции?
Ну сильно перебащивать там тоже нельзя, т.к. грузится уровни будут долго....
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 08.12.2012, 18:25
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Спаибо Саша.
на счет утилиты, где-то попадался мне этот пост на глаза, но я не придал значения, ты-к могу сделать локацию и без всяких вспомогающих вещей и не маленьких размеров. Или может я что-то не понял?
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 08.12.2012, 19:43
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



не, это я к тому, что даже если ты немного выйдешь за ограничения движка по полигонам при создании локации, то можно будет воспользоваться утилитой...
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 12.12.2012, 06:41
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Боюсь будет отвергнуто, но все же стоит попробовать!
Был когда-то, да и он сейчас есть такой мод к Халф-лайфу, называется Paranoia
сайт модификации
Старый но эффектный и довольно таки не плохо сделан, аналогов пока нет, я не предлагаю копировать, а сделать нашу модификацию на подобии паранои.
Если интересно, давай по обсуждаем.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 12.12.2012, 08:14
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Ну почему сразу отвергнуто?! Давай обмозгуем.
В каком смысле сделать на подобии паранои? я какбе в халфу не особо играл, и эту модификацию первый раз вижу(кстати скрины вообще не впечатлили)
В чём ты хочешь сделалать наш мод похожим на Параною? Давай рассказывай поподробнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 14.12.2012, 03:01
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Суть такова:
Чтоб не делать бессмысленные похождения по локации я предлагаю организовать спектр миссий.
Менять ничего не будет оставим все как есть, я завершаю первую локацию, потом обмозгум сценарий и начнем воплощать в жизнь поставление задачи!
Мне будет потом проще подстроить некоторые здания добавить входы-выходи и расположить препятствия, которые приодеться преодолеть игроку, уже это буду делать по готовой карте, подстраивать ее под сценарий игры.

Например: первая локация и первая миссия на ней. Я вкратце опишу, чтоб было понятней что я предлагаю сделать.

Начало. Видео ролик как летит вертолет, внутри пять человек спецов или омон или еще кого-то. Вертолет подлетает к огромному обрыву не подалек к Сахарному заводу. Вертолет, Плавно спускается и садиться на землю, спецназ высаживаться и начинается операция вертолет улетает, Видео заканчиваться, То есть, все это будет красиво снято роликом.
Ролик заканчивается и сразу-же вы начинаете миссию, получаете задание, координаты и прочее, оружее и припасы уже все есть при себе у каждого.
Вертолет вас высадил далеко от самого завода, так что предстоит не близкий путь и по пути куча всяких еще препятствий и зверья.
Наконец-то добрались до самого завода. На карте ПДА, будут отмечены точные участки, куда нужно добираться, что делать дальше, это будет сообщаться по рации от главно-командующего операцией.

Цель: Проникнуть на территорию завода не поднимая шум, обезвредить охрану, найти изготовленную взрывчатку и обезвредить ее.
Чтоб пробраться на завод, предстоит преодолеть старые туннели по которым раннее производилась транспортировка буряка в завод, с наружи и на территории завода много охраны, есть снайпера, есть места с минами и растяжками. Нужно быть очень аккуратными, чтоб не поднять шум и не быть замеченными.

В этом есть свои плюсы и минусы.
Самая большая проблема в моем предложении, это то что прийдеться строить много карт и на них делать отдельные миссии.
А плюсы в том что можно делать миссии длинными и сложными то есть задействовать всю карту.

Например, Делаем все то что я написал по сценарию и он продолжает развиваться.

Вы убиваете охрану и начинаете заниматься поиском помещения со взрывчаткой, а взрывчатки нет, тут по рации один из членов команды сообщает (когда убили охрану он поднялся на самую высокую точку завода, от куда вел наблюдение)
Что замечено несколько человек с оружием, которые покидают территорию завода через северный выход возле речки.
А там находиться старый законсервированный завод Жбк, отличное место чтоб спрятаться.
Вот те засранци и направляются туда! План действий меняется, два человека остаются для дальнейших поисков взрывчатки на территории завода а Я то-есть игрок с напарником начинаем преследование преступников. (Это я сообщил по рации)
Преступники осели на ЖБК, мы занимались их долгим поиском, но все же нам удалось их обезвредить и присмиреть, после пыток о месте нахождении взрывчатки, они раскололись и сообщили что взрывчатку спрятали на заброшенной пело-мастерской, куда я отправляюсь сам.

Сообщение отредактировал xbox - 14.12.2012, 03:29
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 15.12.2012, 05:57
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Не думаю, что построение множества карт, пусть и на базе одной, сильно облегчит задачу....
Посути , я так понял, ты предлагаешь линейное тонельное прохождение?
Идея не плоха, но мне кажется народ в сталкерском сообществе такое не особо тепло примет. К тому же как это будет реализовываться на движке и будет ли вообще реализуемо я не знаю.
ДУМАЮ, ТЫ ЗРЯ СЕЙЧАС ЗАМОРАЧИВАЕШЬСЯ на этом.
Доделывай одну цельную локацию до полного конца. Компилируй её на двиг. Делаем демовидио, чтоб привлечь людей в команду.... Для создания сюжета есть у меня один человек, но чтоб написать толковый сценарий нужны хотя бы примерно(не полностью сделанные, а хотя бы на уровне 3д-планов) все 4 локи... и чтоб они не сильно изменялись...))
Да и сценаристу тоже надо что-то показать - надо тоже человека чем-то привлечь.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 19.12.2012, 06:56
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Ладно, тогда будем это обсуждать чуть-пожже, а пока работаем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.09.2020, 09:08