![]() DirectX 11.1 эксклюзив Windows 8 |
![]() DirectX 11.1 эксклюзив Windows 8 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 Пользователь №: 14370 ![]() |
Обьясните, зачем переходить на Вин8 если под ДХ11 и 11.1 игр нет ещё? Я не припомню ни одной нормальной достойной игры под эти библиотеки, ну может МЕТРО2033, или Скайрим, пока всё, я не говорю уже о ДХ11.1, под них игры только сейчас начали делать и это их ждать надо будет ещё лет2 или 3, вот когда выйдет нормальный достойный проект, тогда и перейду, если увижу реально нереальную графику, ато из-за малозаметных изменений не хочется менять операционку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
Обьясните, зачем переходить на Вин8 если под ДХ11 и 11.1 игр нет ещё? Я не припомню ни одной нормальной достойной игры под эти библиотеки, ну может МЕТРО2033, или Скайрим, пока всё, я не говорю уже о ДХ11.1, под них игры только сейчас начали делать и это их ждать надо будет ещё лет2 или 3, вот когда выйдет нормальный достойный проект, тогда и перейду, если увижу реально нереальную графику, ато из-за малозаметных изменений не хочется менять операционку. и на дх 11 можно сделать что то "не реальное", но тут вопрос в другом, производительность ПК и круг покупателей(это и служит основной обрезкой качества игр), так как дх11 поддерживает лучшие методы обработки и сжатия текстур без потерь. так что хоть 12 и 13 создадут, пока производители будут скупердяями то ни чего мы еще в ближайшем 10 летии не увидим "не реального". Ответ на вопрос: в принципе не зачем переходить, если ты используешь систему тока для игр. Сообщение отредактировал Freack - 13.11.2012, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
в принципе не зачем переходить, если ты используешь систему тока для игр. Ok, какие преимущества дает DX11 в неигровых приложениях?мультимедийные, монтаж фильмов(более реалистичные сцены(тени, свет, отражения - как раз трассировка лучей))... по-моему самое очевидное... maya 2011 и выше... p.s. при этом используют на максимум, на что способна технология, это только для кадра, играть не будет, ни что строится не будет в реальном времени постоянно, один раз нагрузил, с монтажил и забыл... Сообщение отредактировал Freack - 13.11.2012, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
мультимедийные, монтаж фильмов(более реалистичные сцены(тени, свет, отражения - как раз трассировка лучей))... по-моему самое очевидное... maya 2011 и выше... Что-то не припомню я подобного софта с DX11. Даже попсовый 3ds Max поддерживает только DX10.Maya вообще-то всегда под OpenGL работала. DX11-надстройку для нового вьюпорта показали только в августе, а выложили лишь в сентябре в составе SAP >_< p.s. при этом используют на максимум, на что способна технология, это только для кадра, играть не будет, ни что строится не будет в реальном времени постоянно, один раз нагрузил, с монтажил и забыл... Viewport 2.0 - реалтайм, не? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
мультимедийные, монтаж фильмов(более реалистичные сцены(тени, свет, отражения - как раз трассировка лучей))... по-моему самое очевидное... maya 2011 и выше... Что-то не припомню я подобного софта с DX11. Даже попсовый 3ds Max поддерживает только DX10.Maya вообще-то всегда под OpenGL работала. DX11-надстройку для нового вьюпорта показали только в августе, а выложили лишь в сентябре в составе SAP >_< p.s. при этом используют на максимум, на что способна технология, это только для кадра, играть не будет, ни что строится не будет в реальном времени постоянно, один раз нагрузил, с монтажил и забыл... Viewport 2.0 - реалтайм, не?MAGIX Movie Edit Pro 2013 Premium 12, это уже из новинок... ну а по поводу maya возможно и не прав, я ее пару раз тока тыкал, анимацию просили нарисовать и все... так не разбирался просто читал о ней, возможно сразу с пакетом и ставил я ее... Сообщение отредактировал Freack - 13.11.2012, 14:54 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
DirectX 11.1 больше не эксклюзив Windows 8, Microsoft добавит поддержку некоторых возможностей 11.1 в Windows 7.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 15.11.2012, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
S.a.n.4.e.s. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3338 Регистрация: 07.06.2009 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 11043 ![]() |
Правильно. Народ испугался, что на 7 не будет 11.1, и понакупил 8. А теперь, чтобы народ не сильно взбунтвался, они добавят 11.1 и в 7
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
S.a.n.4.e.s.,
Цитата они добавят 11.1 и в 7 Только некоторые возможности, не все. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
KoNoRIMCI, сначала некоторых, а потом, когда увидят что 8-ку все равно не покупают (несмотря на сказочные перспективы DirectX'а 11.1 и великолепного интерфейса сногсшибательной Win 8) добавят полную поддержку DirectX 11.1 в 7-ку (IMG:style_emoticons/default/mosking.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
--Kalan--,
Сижу на восьмёрке и почему-то меня не тянет на семёрку. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Цитата 8-ку все равно не покупают У меня знакомые, которые всегда сидели на пиратской ОС, обзавелись лицензией восьмёрки. Конец света... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 15.11.2012, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
KoNoRIMCI, у меня знакомый тоже приобрел лиц. 8-ку, просто отправив запрос об активации на пиратский ключ для корпоративной версии... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В общем, поживем увидим, есть ли будущие у 8-ки и невероятного DirectX 11.1 (или нужно ждать Win 9 и DirectX 12).
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
--Kalan--,
Цитата просто отправив запрос об активации на пиратский ключ для корпоративной версии Я говорю о реальной покупке. Цитата или нужно ждать Не нужно ждать, нужно брать для себя лучшее и им пользоваться... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
KoNoRIMCI, но я не могу отковырять и выбросить все худшее, а из-за него лучшим пользоваться невозможно (да, я ставил 8-ку, да я пробовал "метро" - оно ущербно для ПК).
Что-то общение ушло за рамки DirectX 11.1, потому я на этом закончу. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Цитата DirectX 11.1 Не обязательно новый DirectX - это новый уровень графики и физики. Изменений может быть много внутренних, в худшем случае картинка останется та же но уменьшаться затраты на обработку. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Поживём - увидим) Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 15.11.2012, 16:05 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.06.2022, 19:15 |