Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine, Относительно новый любительский проект
Freeman-des
сообщение 03.11.2012, 19:33
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В STB

Что это?


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 03.11.2012, 20:12
Сообщение #22


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 03.11.2012, 18:33) *
Цитата
В STB

Что это?

S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, проект, созданный в 2004 году по редким тогда материалам. Очень классный проект, я на него ровняюсь. Вот здесь можно скачать.
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 03.11.2012, 20:21
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, мне здесь представленный проект больше понравился.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 04.11.2012, 02:26
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 02.11.2012, 23:44) *
На джаве можно сделать...


О! Ты явист!
Слушай, если примешься писать симулятор сидоровича, то мне маякни.
Изучаю просто этот ЯП сейчас, хотел бы посмотреть как оно пишетцо.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 04.11.2012, 15:04
Сообщение #25


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале:
Скриншот

Сообщение отредактировал infuzo - 04.11.2012, 15:05
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 04.11.2012, 15:13
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(infuzo @ 04.11.2012, 16:04) *
Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале:
Скриншот

А можно будет заполучить чужой сейф и, зная пароль, открыть его?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 04.11.2012, 15:30
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, да.
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 05.11.2012, 21:56
Сообщение #28


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нарисовано окно покупки ячейки сейфа:
Скриншот
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 07.11.2012, 22:40
Сообщение #29


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нарисовали интерфейс ячейки сейфа игрока. Пока его введение в игру находится под вопросом.
Скриншот
Перейти в начало страницы
 
Carlos
сообщение 13.11.2012, 19:08
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 378
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


толсто
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 14.11.2012, 11:06
Сообщение #31


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Carlos, OCHE TOSTO

Сообщение отредактировал infuzo - 14.11.2012, 11:07
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.11.2012, 11:51
Сообщение #32


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


infuzo, А враги так и будут висеть в воздухе в состоянии "манекен" или возможно появление более продвинутых спрайтов?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.11.2012, 12:33
Сообщение #33


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот примерно так
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 14.11.2012, 23:22
Сообщение #34


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, вот ты кто, Аскольд! Над врагами я подумаю, если делать их не висячими, то придётся повышать размер игры либо повышать трафик. Склоняюсь к не висячему варианту.
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 29.11.2012, 13:37
Сообщение #35


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Готов экран торговли. Скорее всего, он будет выступать и интерфейсом сейфа. Была проделана очень сложная работа - создание собственных элементов управления.
Скриншот
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 29.11.2012, 14:42
Сообщение #36


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


infuzo
Будут ли использоваться собственные материалы? А то текстуры из ТЧ-ЗП уже поднадоели, а если включить ещё что Ваш проект коммерческий, то вообще как то bad.gif


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 29.11.2012, 21:46
Сообщение #37


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 29.11.2012, 13:42) *
infuzo
Ваш проект коммерческий

Кто вам это соврал? Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?

Сообщение отредактировал infuzo - 29.11.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.11.2012, 22:00
Сообщение #38


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интерфейс не в стиле ТЧ есть у меня в моде biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 29.11.2012, 22:02
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне наоборот нравится.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 30.11.2012, 10:35
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?

Как для коммерческого проекта - однозначно мало.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 09:48