Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по 3DMax-у, конвертация полигонов из треугольных в квадратные
olmen_sk
сообщение 22.10.2012, 10:05
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите кто знает.

На днях сделал модель человека в Максе. Модель среднеполигональная. Полигоны модели были квадратные.

Потом решил перегнать модель в формат OBJ, после перегонки, открываю модель заново и вижу, что каждый полигон поделился пополам, т.е. модель стала не из квадратных полигонов состоять, а из треугольных.

Вопрос:

Как обратно перегнать из треугольных полигонов в квадратные?

P.S.:
Только не надо писать, выбери ребро по середине и удали в каждом полигоне и они будут квадратные...

Полигонов, хоть модель и средне полигональная, очень много всё ровно получается.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.10.2012, 10:22
Сообщение #2


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В майке перегони smile.gif Там можно из квадратов в треугольники у обратно.
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 22.10.2012, 10:28
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет Майки, есть 3DMax. Майка не вариант.

В Максе просто Экспортировал модель в obj, а потом когда открыл, то ужаснулся, все полигоны были треугольные.

Не хочется опять парится заново с моделью, делал её 2дня.

И ещё, кто знает как экспортировать в obj из 3dmax, что б полигоны оставались квадратными?


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 22.10.2012, 14:14
Сообщение #4


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже что ты в настройках экспорта указал пункт "Triangulate faces" (впредь убирай эту галочку). Я работаю в Blender'е, там эта функция (которая тебе нужна) называется "Tris to Quad". А вот где эта кнопка в Максе незнаю, но опирайся на это название функции.
Впрочем я щас загуглил тупо "3ds Max Tris to quad" и без проблем нашел то что нужно (последний пост глянь).

Сообщение отредактировал Dereline - 22.10.2012, 14:15
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.10.2012, 14:29
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос - а зачем?
Все равно - считается кол-во фейсов в моделе - т.е. будет это 1 квадрат, или просто 2 треугольника - разницы никакой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 22.10.2012, 14:33
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dereline

Да, да, именно! В окне конвертации стояло Triangulate faces, а теперь надо это чудо обратно вернуть в квадратики.

Можно конечно заново слепить эту модель, но та уж очень удачно получилась, вот только эти треугольнички всё портят.

За ссылку спасибо, буду пробовать вечером, сейчас на работе.

БогДан

Во-первых глазу милее. Также удобно делать UVW развёртку.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.10.2012, 17:39
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


olmen_sk
Для развёртки рекомендую Unfold3D, а триагуляция нужна в любом случае.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.10.2012, 17:54
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выполните команду Customize > Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Сними флажок Display All Triangle Edges.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 22.10.2012, 21:15
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл!!! Есть ещё один способ!!!

1. Открываем вкладку Graphite Modeling Tools (она открывается кнопочкой вверху справа, при наведении будет подсказка).

После нажатия появляется своеобразная полоса с вкладками.

2. Выбираем на модели все полигоны, которые надо преобразовать... или всю модель.

3. На вкладке ищем Geometry All (выпадет подменю)

4. Клацаем Quadrify All.

И вуаля! Все треушольнички стали квадратиками!


Спасибо Dereline за ссылочку на забугорский язык, но проверил и всё работает.

Спасибо всем за помощь.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 01:35