Вопрос по 3DMax-у, конвертация полигонов из треугольных в квадратные |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопрос по 3DMax-у, конвертация полигонов из треугольных в квадратные |
22.10.2012, 10:05
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Подскажите кто знает.
На днях сделал модель человека в Максе. Модель среднеполигональная. Полигоны модели были квадратные. Потом решил перегнать модель в формат OBJ, после перегонки, открываю модель заново и вижу, что каждый полигон поделился пополам, т.е. модель стала не из квадратных полигонов состоять, а из треугольных. Вопрос: Как обратно перегнать из треугольных полигонов в квадратные? P.S.: Только не надо писать, выбери ребро по середине и удали в каждом полигоне и они будут квадратные... Полигонов, хоть модель и средне полигональная, очень много всё ровно получается. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
|
|
22.10.2012, 10:22
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В майке перегони Там можно из квадратов в треугольники у обратно.
|
 
|
|
22.10.2012, 10:28
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Нет Майки, есть 3DMax. Майка не вариант.
В Максе просто Экспортировал модель в obj, а потом когда открыл, то ужаснулся, все полигоны были треугольные. Не хочется опять парится заново с моделью, делал её 2дня. И ещё, кто знает как экспортировать в obj из 3dmax, что б полигоны оставались квадратными? -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
22.10.2012, 14:14
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Похоже что ты в настройках экспорта указал пункт "Triangulate faces" (впредь убирай эту галочку). Я работаю в Blender'е, там эта функция (которая тебе нужна) называется "Tris to Quad". А вот где эта кнопка в Максе незнаю, но опирайся на это название функции.
Впрочем я щас загуглил тупо "3ds Max Tris to quad" и без проблем Сообщение отредактировал Dereline - 22.10.2012, 14:15 |
 
|
|
22.10.2012, 14:29
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вопрос - а зачем?
Все равно - считается кол-во фейсов в моделе - т.е. будет это 1 квадрат, или просто 2 треугольника - разницы никакой. -------------------- |
 
|
|
22.10.2012, 14:33
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Dereline
Да, да, именно! В окне конвертации стояло Triangulate faces, а теперь надо это чудо обратно вернуть в квадратики. Можно конечно заново слепить эту модель, но та уж очень удачно получилась, вот только эти треугольнички всё портят. За ссылку спасибо, буду пробовать вечером, сейчас на работе. БогДан Во-первых глазу милее. Также удобно делать UVW развёртку. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
22.10.2012, 17:39
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
olmen_sk
Для развёртки рекомендую Unfold3D, а триагуляция нужна в любом случае. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.10.2012, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Выполните команду Customize > Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Сними флажок Display All Triangle Edges.
-------------------- |
 
|
|
22.10.2012, 21:15
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Нашёл!!! Есть ещё один способ!!!
1. Открываем вкладку Graphite Modeling Tools (она открывается кнопочкой вверху справа, при наведении будет подсказка). После нажатия появляется своеобразная полоса с вкладками. 2. Выбираем на модели все полигоны, которые надо преобразовать... или всю модель. 3. На вкладке ищем Geometry All (выпадет подменю) 4. Клацаем Quadrify All. И вуаля! Все треушольнички стали квадратиками! Спасибо Dereline за ссылочку на забугорский язык, но проверил и всё работает. Спасибо всем за помощь. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 01:35 |