[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
15.10.2012, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
S.T.A.L.K.E.R. Противостояние Разработчики: Nikitalebedin - Создатель проекта, Маппер, Моделлер. Потенциал - Текстурщик, дизайнер User_X.A.R26, Sigma aka Медведь - Сценаристы Qwqwqw - моделлер-оружейник Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Sasmeleuz, Хызыр и другие. Проект разрабатывается совместно с Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: Лето-Осень 2014 года Целью аддона стало редактирование и редизайн уровней с последующим вплетеним их в сюжет. Главный герой - Снайпер. Ему предстоит отыскать ответы на многие вопросы, создать собственную группировку и сразится с главным врагом - Зоной. В аддоне присутвуют абсолютно новые группировки, мутанты, аномалии, которые мы могли видеть в книгах, но так и не реализованные разработчиками. Список изменений Внимание! Список изменений будет обновляться! 1) Локации Список локаций: --Наземные-- 1. Кордон Готовность: 80% 2. Болота Готовность: 90% 3. Научная Станция Готовность: 85% 4. Темная Лощина Готовность: 40% 5. Свалка Готовность: 90% 6. Агропром Готовность: 90% 7. Бар Готовность: 60% 8. Дикая территория Готовность: 40% 9. Янтарь Готовность: 90% 10. Военные склады Готовность: 90% 11. Мертвый город Готовность: 30% 12. Верхние Болота Готовность: 90% 13.Милрад (создается с нуля) Готовность:10% 14. Стройплощадка Готовность: 90% 15 . Заводской Поселок Готовность: 65% 16. Завод "Росток" Готовность: 60% 17. Генераторы Готовность: 70% 19. Рыжий лес Готовность: 90% 20. Лиманск Готовность: 80% 21. Юпитер Готовность: 80% 22. Затон Готовность: 80% 23. Скрытая Дорога Готовность: 80% 24. Припять Готовность: 60% 25. Колхоз Готовность: 80% 26.Долина Ветров Готовность: 70% 27. ЧАЭС 1 Готовность: 70% 28. ЧАЭС 2 Готовность: 70% --Подземные-- 32 . X-1 33. Х-11 34. Х-12 35. Х-13 36. Х-14 37. Х-15 38. Х-16 39. Х-17 40. Х-18 41. Подземелья Припяти 2) Новые группировки: - Грех - Черные слизни - Искатели - Ренегаты - Последний день - Вороны - Фантомы - Чистое небо - НАТО - Противостояние 3) Аномалии: -Гравиконцентрат -Контактная пара -Жадинка -Прыгун -Роженица -Стеклянный ящик -Электрическая паутина 4) Монстры: - Тушкан - Крыса - Кошка - Бюрер - Химера - Зомби гражданский - Излом - Желтый карлик - Корпус - Псевдочеловек - Муравьед Скрины Вакансии Моделлер (статика), Аниматор, Скриптер Сообщение отредактировал VIGUR - 12.11.2013, 18:54 |
 
|
|
|
|
15.10.2012, 22:05
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Слишком много локаций, думаю тут работы непочатый край. Да и интересный сюжет на всех этих локациях будет сделать ой как не просто. Все таки для написания интересного сценария нужны профессиональные сценаристы.
ИМХО конечно же. Сообщение отредактировал doc10 - 15.10.2012, 22:05 -------------------- |
 
|
|
15.10.2012, 22:10
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
doc10, я не ищу легких путей
|
 
|
|
15.10.2012, 22:18
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Абсолютно новый сюжет с новым главным героем - Снайпером. Снайпер, говорите? Не тот ли, который в книгах Силлова по "Сталкеру"? -------------------- |
 
|
|
15.10.2012, 22:20
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
NoName_Man, тот самый
|
 
|
|
15.10.2012, 22:25
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Могу помочь с 3д моделями. Если нужно будет смоделить здание или сооружение какое-нибудь, то обращайтесь.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.10.2012, 22:26
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
тот самый Хм... А почему именно он? Книжная серия не одним Снайпером славится Исходя из того, что я не ищу легких путей и из работы непочатый край логичнее всего в графе "дата выхода" прописать "when it's done". Ибо это уже не первый случай -------------------- |
 
|
|
15.10.2012, 22:26
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Удачи! Сталкерострой должен жить, товарищи!
Сталкер жил, Сталкер живет, Сталкер будет жить! Сообщение отредактировал Freeman-des - 15.10.2012, 22:26 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
15.10.2012, 22:32
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Ещё один грандиозный проект, который никогда не увидит свет...
Вот интересно, зачем делать мод "по мотивам" макулатуры серии Сталкер, которая, в свою очередь, сделана по мотивам игры Сталкер...Я к тому, что если после ознакомления с первоисточником не возникло никаких "собственных" идей, какой смысл воплощать чужие из сомнительных источников. Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 15.10.2012, 22:38 |
 
|
|
15.10.2012, 22:34
Сообщение
#10
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
К сожалению в моддинге сталкера не понимаю, но могу предоставить мошьности своего компьютера.
|
 
|
|
15.10.2012, 22:35
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Rock`n_Roll, увидит
|
 
|
|
15.10.2012, 23:25
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Если интересно моё мнение - лучше бы была одна новая, качественная локация с новым сюжетом, чем старые. Да и сделать было бы реальнее.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
16.10.2012, 00:34
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rock`n_Roll, тут скорее надо пересматривать ход самой разработки, самое сложное в сталкере это наверное вылизать локации. Просто сделать некую базу для мода и кинуть в паблик, потом уже по мере того как одна локация готова делать доделывать следующую и снова в паблик к моду, сюжет просто не выкладывать а проводить с ним збт. Так намного проще. Примером может послужить Нотч с майнкрафтом, когда он просто первую версию всем дал и по мере того как обезглючил какой-то аспект, вводил новый. Так и тут, локаций по описанию много и готовность на половину в среднем у всех, скомпилить и альфа версия готова для тестов.
|
 
|
|
16.10.2012, 05:52
Сообщение
#14
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Смотрю, не избалован народ тут подобными темами.
По сабжу - не выйдет. Или выйдет, но совсем даже рядом не то, что сейчас в шапке восторженно описывается. Как обычно, в общем то. |
 
|
|
16.10.2012, 07:48
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Еееее... 48 локаций.... Не выйдет.
Оу.. Глава проекта - 14 летний школьник. "Обнадеживает"... Сообщение отредактировал Bill - 16.10.2012, 07:58 |
 
|
|
16.10.2012, 10:49
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Мод выйдет, возможно как бетка или пак локаций, но выйдет
|
 
|
|
16.10.2012, 11:44
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Я помню тоже в СДК локацию "Tир" переделал, все было на 5+, думал с миллитари на нее переход кинуть, но скомпилировать так и не смог, после того я понял что не все что получается в сдк может получится и в игре)
Конечно многое зависит от желания. НО... Лучше свое "хочу" (по данной теме) ограничить до минимума, вот как я например, и то, мод практически без нпс (локации стандартные), а вожусь с ним уже третий месяц. |
 
|
|
16.10.2012, 14:02
Сообщение
#18
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Ну если делать мод только когда захочется, и будет свободное время, и желание ессно же, то все получится! Но советую на год не растягивать, т.к желание постепенно угасает что-либо делать.
-------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 17:29
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
16.10.2012, 17:36
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Паяльниk, не надейся, такого не будет
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:55 |