[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
31.10.2012, 21:06
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вообще ерундой, по-моему, товарищ занимается. Нет чтобы создать 3-4 абсолютно новых локации, кошерно проработать их. Запилить на эти локации новый сюжет этак на часа 3-4. Дополнительные квесты. И не будет никаких Кордонов, набивших оскомину, билдовых Свалок, от которых уже подташнивает после кучи билдов.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
|
|
31.10.2012, 21:52
Сообщение
#82
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хорошо хоть агропром один
Он был создан в самом начале разработки, есть почти в каждом билде, на артах, во всех частях(причём везде в мп) на артах метро и даже в лиманске ЧН!!!!! |
 
|
|
31.10.2012, 21:57
Сообщение
#83
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Кордоны, свалки, болота совсем разные. Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной. Цитата Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу. Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих |
 
|
|
31.10.2012, 22:14
Сообщение
#84
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кордоны, свалки, болота совсем разные. Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной. Цитата Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу. Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен. -------------------- |
 
|
|
31.10.2012, 22:15
Сообщение
#85
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
31.10.2012, 22:20
Сообщение
#86
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.10.2012, 22:26
Сообщение
#87
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я знаю как просто их изучить:
1.качаем майю, учимся строить модели из примитивов и заходим в UV editor, УРОКИ НЕ СМОТРИМ, КРОМЕ ОФФ.АНИМАЦИИ(8) и со сталкер инсайда 2.получается хреново. Отдыхаем... 3.качаем макс, учимся перетягивать вертексты и т.д. В общем моделим но это не годится для использования. И посмотрите урок по переносу ганов в гта и моделей в сталк. 4.вылазят подводники, и его не охота после майи юзать. 5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля! таким образом, я ничего не делал но за 2 года их освоил Сообщение отредактировал Modera - 31.10.2012, 22:28 |
 
|
|
31.10.2012, 22:37
Сообщение
#88
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто За пару-тройку лет (а мод раньше не выйдет) можно научиться моделировать нормально (если руки прямые), параллельно писать сюжет. Сделать карту просто из кубиков, как ПЫС сделали Припять из последнего слива объектов, расставить квестовых НПС, хотя бы чтобы просто работало "Найди-принеси-замочи". 5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля! А чё будет? Не знаком с Майей Сообщение отредактировал Astalker375 - 31.10.2012, 23:06 |
 
|
|
31.10.2012, 22:39
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Цитата Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной. Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта одинакового Цитата Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто. Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен. Цитата Хмм, с нуля изучать максы-майи... Тут не всякий взрослый возьмется, а человеку еще уроки каждый день делать надо, и так времени не хватает. Вот обидится, и забросит мегамод, а мы все обломаемся. Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь |
 
|
|
31.10.2012, 23:05
Сообщение
#90
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта. Мост через реку. Доже если он и разный (не сравнивал), всё равно смотрится глупо две локи с поломанным мостом. Как вариант, можно сделать эти локи последовательно, соединив их теми самыми дорогами на севере карты (т.е. проложить ж/д с одной локации к другой, а один из мостов восстановить и сделать лобо длиннее (типа под ним широкая бурная река), либо наоборот короче и без всех этих арок, просто короткий мостик через ручей типа такого Цитата Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь Я думаю форумчане помогут. Главное относится к делу серьёзно и обходить Вереска, а то он мастер критиковать всё что можно Ну и сделать более реалистичную, чем у GSC деревню, хотя бы одну. А то они мастера минимализма. Всего 5-6 домов и ни огродов, ни сараев, ни сортиров . Как там сталкеры живут? |
 
|
|
31.10.2012, 23:23
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Astalker375, мост можно починить или заменить.
Надеюсь помогут, а Вереск и на ап-про успел меня покритиковать. Хочу сделать Новошепелычи или Краснэ, по фотографиям Или село Бобер |
 
|
|
31.10.2012, 23:55
Сообщение
#92
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
01.11.2012, 10:18
Сообщение
#93
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если учитывать что лока в русле реки то первый.
А если учесть что в моде всё по другому то второй, да и красивее будет. Цитата А чё будет? Не знаком с Майей Инструмент почти заменяющий Edit Poly в максе. Только надо будет в режим редактирования полигонов/граней/UV/вершин перейти. |
 
|
|
01.11.2012, 12:25
Сообщение
#94
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
01.11.2012, 15:59
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
01.11.2012, 17:09
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Цитата ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь. Кордоны, свалки, болота совсем разные. Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу. а собрался ваять over 9000 локаций -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
01.11.2012, 18:58
Сообщение
#97
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
У многих начинающих мододелов наблюдается классическая ошибка в подходе к модингу. Локации, оружие, фишки и т.п....
Не это главное. Главное - сюжет. С него надо начинать. С идеи. А уж потом все остальное. Сколько было таких заявленных модов, которые как раз на сюжете и заселении лок загнулись? И не сосчитать... И этот загнется... -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
01.11.2012, 19:15
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Vergas, фишка мода - локации. Сюжет без них не сделаешь. Если ты думаешь что мод загнется, то это твои проблемы, он выйдет.
|
 
|
|
01.11.2012, 19:21
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
01.11.2012, 19:34
Сообщение
#100
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
смотря для какой локации...на янтаре грязюка неплохо смотрица,на кордоне-травка
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:07 |