Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера
Freeman-des
сообщение 31.10.2012, 21:06
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще ерундой, по-моему, товарищ занимается. Нет чтобы создать 3-4 абсолютно новых локации, кошерно проработать их. Запилить на эти локации новый сюжет этак на часа 3-4. Дополнительные квесты. И не будет никаких Кордонов, набивших оскомину, билдовых Свалок, от которых уже подташнивает после кучи билдов.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.10.2012, 21:52
Сообщение #82


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо хоть агропром один biggrin.gif
Он был создан в самом начале разработки, есть почти в каждом билде, на артах, во всех частях(причём везде в мп) на артах метро и даже в лиманске ЧН!!!!!
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 31.10.2012, 21:57
Сообщение #83


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06) *
Кордоны, свалки, болота совсем разные.

Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Цитата
Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.

Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.10.2012, 22:14
Сообщение #84


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 21:57) *
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06) *
Кордоны, свалки, болота совсем разные.

Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Цитата
Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.

Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих

Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто smile.gif Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.10.2012, 22:15
Сообщение #85


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 22:57) *
Так научись. Это не так уж и сложно

Хмм, с нуля изучать максы-майи... Тут не всякий взрослый возьмется, а человеку еще уроки каждый день делать надо, и так времени не хватает. Вот обидится, и забросит мегамод, а мы все обломаемся.z_cry.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 31.10.2012, 22:20
Сообщение #86


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 22:57) *
Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.


http://vk.com/album-15844953_155717920 - вспомнилось. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.10.2012, 22:26
Сообщение #87


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я знаю как просто их изучить:
1.качаем майю, учимся строить модели из примитивов и заходим в UV editor, УРОКИ НЕ СМОТРИМ, КРОМЕ ОФФ.АНИМАЦИИ(8) и со сталкер инсайда
2.получается хреново. Отдыхаем...
3.качаем макс, учимся перетягивать вертексты и т.д. В общем моделим но это не годится для использования. И посмотрите урок по переносу ганов в гта и моделей в сталк.
4.вылазят подводники, и его не охота после майи юзать.
5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля!
таким образом, я ничего не делал но за 2 года их освоил
laugh.gif

Сообщение отредактировал Modera - 31.10.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 31.10.2012, 22:37
Сообщение #88


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 31.10.2012, 23:14) *
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто smile.gif

За пару-тройку лет (а мод раньше не выйдет) можно научиться моделировать нормально (если руки прямые), параллельно писать сюжет. Сделать карту просто из кубиков, как ПЫС сделали Припять из последнего слива объектов, расставить квестовых НПС, хотя бы чтобы просто работало "Найди-принеси-замочи".

Цитата(Modera @ 31.10.2012, 23:26) *
5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля!

А чё будет? Не знаком с Майей unsure.gif

Сообщение отредактировал Astalker375 - 31.10.2012, 23:06
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 31.10.2012, 22:39
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.

Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта одинакового

Цитата
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто. Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен.

Цитата
Хмм, с нуля изучать максы-майи... Тут не всякий взрослый возьмется, а человеку еще уроки каждый день делать надо, и так времени не хватает. Вот обидится, и забросит мегамод, а мы все обломаемся.

Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 31.10.2012, 23:05
Сообщение #90


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 23:39) *
Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта.

Мост через реку. Доже если он и разный (не сравнивал), всё равно смотрится глупо две локи с поломанным мостом. Как вариант, можно сделать эти локи последовательно, соединив их теми самыми дорогами на севере карты (т.е. проложить ж/д с одной локации к другой, а один из мостов восстановить и сделать лобо длиннее (типа под ним широкая бурная река), либо наоборот короче и без всех этих арок, просто короткий мостик через ручей типа такого http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage
Цитата
Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь

Я думаю форумчане помогут. Главное относится к делу серьёзно и обходить Вереска, а то он мастер критиковать всё что можно smile.gif
Ну и сделать более реалистичную, чем у GSC деревню, хотя бы одну. А то они мастера минимализма. Всего 5-6 домов и ни огродов, ни сараев, ни сортиров laugh.gif . Как там сталкеры живут?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 31.10.2012, 23:23
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, мост можно починить или заменить.
Надеюсь помогут, а Вереск и на ап-про успел меня покритиковать. Хочу сделать Новошепелычи или Краснэ, по фотографиям

Или село Бобер

Тут есть много интересного
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 31.10.2012, 23:55
Сообщение #92


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой шейдер лучше?
 
 
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.11.2012, 10:18
Сообщение #93


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если учитывать что лока в русле реки то первый.
А если учесть что в моде всё по другому то второй, да и красивее будет.

Цитата
А чё будет? Не знаком с Майей

Инструмент почти заменяющий Edit Poly в максе. Только надо будет в режим редактирования полигонов/граней/UV/вершин перейти.
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 01.11.2012, 12:25
Сообщение #94


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 31.10.2012, 23:20) *
http://vk.com/album-15844953_155717920 - вспомнилось. smile.gif

Недурно, по-моему.



--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 01.11.2012, 15:59
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если учитывать что лока в русле реки то первый.
А если учесть что в моде всё по другому то второй, да и красивее будет.


Думаю поменять зеленую текстуру террейна на такую  
 
 
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 01.11.2012, 17:09
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06) *
Цитата
ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь.

Кордоны, свалки, болота совсем разные. Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.

а собрался ваять over 9000 локаций laugh.gif


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Vergas
сообщение 01.11.2012, 18:58
Сообщение #97


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У многих начинающих мододелов наблюдается классическая ошибка в подходе к модингу. Локации, оружие, фишки и т.п....
Не это главное.
Главное - сюжет. С него надо начинать. С идеи. А уж потом все остальное. Сколько было таких заявленных модов, которые как раз на сюжете и заселении лок загнулись? И не сосчитать...
И этот загнется...


--------------------
"...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 01.11.2012, 19:15
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vergas, фишка мода - локации. Сюжет без них не сделаешь. Если ты думаешь что мод загнется, то это твои проблемы, он выйдет.
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 01.11.2012, 19:21
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 01.11.2012, 02:55) *
Какой шейдер лучше?
 
 

Нижний.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.11.2012, 19:34
Сообщение #100


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


смотря для какой локации...на янтаре грязюка неплохо смотрица,на кордоне-травка
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:07