Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 09:07
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день! У меня проблема. Есть желание сделать игру на платформе android, но у меня не очень большие навыки в этом(можно сказать что полный ноль в этом). И так, вернемся непосредственно к моему вопросу. Я хочу сделать 3d игру с стиле fps и RPG на физическом движке Unity. Проблема в том что у меня нет опыта при создании игр и я не знаю с чего начать..и не знаю какие еще нужны прогрымы ктоме 3d редакторов( использую blender) Подскажите пожалуста с чего начать и дайте какие нибудь дельные советы..
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 09:12
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может попробовать, для начала, просто по программировать, на языках высокого уровня?
Так же сразу начинать для мобильных устройств не стоит, есть свои особенности.
Для 3d, лучше всего 3ds max, maya, для текстур - фотошоп, хотя на торрентах - целые паки текстур и моделей, опять же нужно знать, как что и куда конвертировать и т.п.
А вообще для создания игры, неплохо было бы написать диз-док.
Кстати поддерживает c#, что очень хорошо )
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 09:33
Сообщение #3


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


небольшой опыт есть.. мне нужно знать с чего начитают делать игру . с модели..ланшавта... или с меню и так далее
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 09:42
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игру нужно делать с дизайн документа, где четко прописано все что в ней будет, сюжет, игровая логика, каждая локация, диалоги, персонажи, все это нужно продумать заранее и уже исходя из потребностей, выбирать инструменты разработки и т.п.
Примеры
Начинать с пустого места, разрабатывать ландшафт и т.п. - полная утопия, мы неоднократно так начинали, все это глупо.
Потом нужно понимать маштаб, один в поле не воин, одновременно писать код, тестить его, моделировать, и еще черт знает чем заниматся одному очень тяжко, да и глупо )
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 09:47
Сообщение #5


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


допустим по дизайн документ у меня есть.. а дальше как продолжать? и может ли быть человек который это делал и может мне помоч( шевствовать и отвечаь на мои вопросы)
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 03.10.2012, 09:48
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], начни с установки android sdk и всего что необходимо для сборки под android, потом начинай изучать туториалы, пробуй написать простейшее android-приложение, вращающиийся кубик или что-то в этом роде.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 09:54
Сообщение #7


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 03.10.2012, 09:48) *
Sic[34rus], начни с установки android sdk и всего что необходимо для сборки под android, потом начинай изучать туториалы, пробуй написать простейшее android-приложение, вращающиийся кубик или что-то в этом роде.

android sdk у меня нет.. но если можно дайте полное название.. и кстати у меня есть физический движек . unity и созданием кубика с физикой я уже занимался.. мне нужно дальнейшее продвижение.. сейчас у меня конкретный вопрос.. как начать делать свои задумки
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 09:55
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan, +1
Sic[34rus], ты сначала напиши диз-док. То есть распиши все самые мелкие аспекты игры. Что в игре будет, где будет, потому набросай блок схемы... сколько у тебя классов, что за что отвечает .. потом уже будешь кодать.. на счет умения программировать я так и не понял.. было бы не плохо написать что то простенькое для начала. Модели, текстуры, звук можно делать в последнюю очередь а пока заменить простыми примитивными объектами.
возьми попробуй написать что то на Action Script 3.. Вполне можна сделать игры типу Angry Birds, PvsZ.. Для флеш игр есть аукционы где можно без проблем толкнуть игру спонсору.
Начинать делать 3д рпг на юнити для одного человека с нулевым опытом не очень умно. 99 процентов что ты закинешь ее не начав.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 03.10.2012, 10:04
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], я в unity не силен, но по моему android sdk должен быть установлен обязательно для сборки .apk и установки на устройство, возможно unity его устанавливает вместе с собой.
начни выполнять более сложные примеры и демки, благо их в интернетах не искать, установи на телефон, а дальше разберешься что делать.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.10.2012, 10:09
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У юнити свой компилятор под андроид, насколько мне помнится.

Единственное, что могу сказать - начинать с меню точно не стоит)) Создай террейн, добавь модельку какую-нибудь, напиши на шарпе скрипт для этой модельки, чтобы она делала чего-нибудь, дальше уже походу разберешься и поймешь, надо оно тебе или нет smile.gif


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 03.10.2012, 10:10
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 03.10.2012, 10:12) *
Для 3d, лучше всего 3ds max, maya, для текстур - фотошоп, хотя на торрентах - целые паки текстур и моделей, опять же нужно знать, как что и куда конвертировать и т.п.

Обычно я здесь только читаю, но тут я просто крайне не согласен.
Кто вообще сказал, что 3ds max или maya ЛУЧШЕ всего для конкретного человека? Или даже фотошоп? я знаю человека, которому удобнее работать в GIMP хотя он прекрасно знает Photoshop. Лично я владею Blender'ом на среднем уровне, и поверьте мне - у него НЕ МЕНЬШИЕ возможности чем у 3ds Max! Maya конечно круче обоих, но пока её изучишь полностью проидет немало лет.
Кстати, "стандарт архитектурной визуализации - V-Ray" уже как год портирован на Blender, так что все упирается в руки 3D моделера.
Мастер должен сам выбирать свои инструмент. Я сам не смог привыкнуть к 3ds max, хотя ОЧЕНЬ сильно пытался. А вот с Blender'ом все пошло быстро и хорошо. Другим больше нравится тот же GIMP, некоторые работают ТОЛЬКО в ZBrush (может вы удивитесь, но при хорошей сноровке там можно любую модель, даже лоу-поли делать).
Подытожу: рекомендую автору лично ознакомится с каждым инструментом, выбрать понравившейся и начать осваивать. И я щас не только про Blender: Cinema4D, таже майка и макс, Houdini, ZBrush (желательно с него начать, довольно прост в освоений, да и вообще скульптинг - интересная вещь), 3D Coat, MilkShape.
Кстати, в одиночку ты игру не сделаешь (либо сделаешь, но либо через два года, либо сделаешь так, что лучше бы не делал). Как освоишь 3D пакет начинай набирать команду.

Сообщение отредактировал Dereline - 03.10.2012, 10:11
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 10:11
Сообщение #12


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 09:55) *
nuan, +1
Sic[34rus], ты сначала напиши диз-док. То есть распиши все самые мелкие аспекты игры. Что в игре будет, где будет, потому набросай блок схемы... сколько у тебя классов, что за что отвечает .. потом уже будешь кодать.. на счет умения программировать я так и не понял.. было бы не плохо написать что то простенькое для начала. Модели, текстуры, звук можно делать в последнюю очередь а пока заменить простыми примитивными объектами.
возьми попробуй написать что то на Action Script 3.. Вполне можна сделать игры типу Angry Birds, PvsZ.. Для флеш игр есть аукционы где можно без проблем толкнуть игру спонсору.
Начинать делать 3д рпг на юнити для одного человека с нулевым опытом не очень умно. 99 процентов что ты закинешь ее не начав.

а на примере можешь показать небольшую блок схему?
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.10.2012, 10:13
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dereline, давайте не разводить полемику не по теме. 3dsMax и майка с фотошопом - наиболее распространены в сфере геймдева, поэтому их и называют "лучшими". Не стоит цепляться к словам.
Про ZBrush вы верно, конечно, подметили, но человека-то не путайте, зачем ему нафиг ZBrush, если он под андроид метит? smile.gif

Сообщение отредактировал Lance - 03.10.2012, 10:17


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 10:15
Сообщение #14


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и к тому же, я хочу сделать не просто rpg ,а жанр fps отпервого лица с элементами рпг( тоесть торговли, без прокачки скила.. игра по задумке должна получиться стрелялкой)
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 03.10.2012, 10:19
Сообщение #15


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 11:15) *

и к тому же, я хочу сделать не просто rpg ,а жанр fps отпервого лица с элементами рпг( тоесть торговли, без прокачки скила.. игра по задумке должна получиться стрелялкой)

Сталкер что-ли? biggrin.gif На мобильные платформы? Трудная задачка, даже для опытного девелопера, я считаю. В мобильной сфере сделать хороший FPS - отдельное достижение, не то что "с элементами". Рекомендую выбрать более простую задачу, хотя бы для начала.
Цитата
3dsMax и майка с фотошопом - наиболее распространены в сфере геймдева, поэтому их и называют "лучшими". Не стоит цепляться к словам.
Про ZBrush вы верно, конечно, подметили, но человека-то не путайте, зачем ему нафиг ZBrush, если он под андроид метит?

Я не цепляюсь, просто говорю, что однозначно рекомендовать не стоит. C ZBrush'а лучше всего начинать, на мой взгляд. Но это если игра на PC или консоли, ТС просто нужно знать любой 3D пакет, чтобы начать творить то, что он задумал. ZBrush тут действительно лишний, но знать не помешает.

Сообщение отредактировал Dereline - 03.10.2012, 10:27
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 10:26
Сообщение #16


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dereline,
Ты меня раскусил) но люди делают сталкет тч на андроид.. и все пока идет успешно и люби кстати не профи в этом... Но я хочу зделать сталкер о со своей какбы отмосферой ( т.е. свой сюжет и свои локации) . но можно без торговли...а в принципе можно попробовать 3д тир)) слабое начало фпс... если так то подскажите.. и мне интересно как это сделать. а потом можно и к стк. двигаться)
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 10:29
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 11:11) *

Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 09:55) *
nuan, +1
Sic[34rus], ты сначала напиши диз-док. То есть распиши все самые мелкие аспекты игры. Что в игре будет, где будет, потому набросай блок схемы... сколько у тебя классов, что за что отвечает .. потом уже будешь кодать.. на счет умения программировать я так и не понял.. было бы не плохо написать что то простенькое для начала. Модели, текстуры, звук можно делать в последнюю очередь а пока заменить простыми примитивными объектами.
возьми попробуй написать что то на Action Script 3.. Вполне можна сделать игры типу Angry Birds, PvsZ.. Для флеш игр есть аукционы где можно без проблем толкнуть игру спонсору.
Начинать делать 3д рпг на юнити для одного человека с нулевым опытом не очень умно. 99 процентов что ты закинешь ее не начав.

а на примере можешь показать небольшую блок схему?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%...%B5%D0%BC%D0%B0
Прикидываешь что у тебя в игре будет. К примеру будет зона.
Пишешь что будет в зоне, какие у нее свойства, что она может делать.
Например зона может расшириться, уменьшиться, сгенерирть артефакт . Значит пишем в блок схеме что у нее есть

следующие методы:
Изменить размер(параметр размера);
Создать артефакт (тип артефакта);

Потом пишешь класс для артефакта:

Свойства:
Имеет модель;
Вес;
Бонус к жизни;
Бонус к стамине;
Негативный бонус к радиации;

Методы:
Влиять на игрока(бонусы...);

Вот таким методом расписываешь всю игр. От и до. Когда все будет готово. Начинаешь кодать. К примеру левел менеджер создаешь, что бы при компиляции загружало первый уровень. На него добавляешь постепенно все свои обьекты и возможности и там это отлаживаешь. Когда все задумки будут работать, начинаешь создавать уровни и наполнять их контентом. Когда будешь доволен результатом рисуешь уже хорошие модели, текстуры.. делаешь звуки и музыку. Потом это все собирается.. и идет вылов багов и отладка баланса.

Это имхо конечно, но вот так примерно я делаю. А вообще для такого проекта нужно либо очень много времени, энтузиазма и мозгов либо команду в который каждый человек будет отвечать за отдельный аспект.

Сообщение отредактировал Herzen - 03.10.2012, 10:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 10:33
Сообщение #18


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dereline,
у меня есть blender.. но беда в том что я плка хз как с ним работать.. мне нужен человек которыйхотяб модели сделать может
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 03.10.2012, 10:36
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], однозначного решения твоей задачи нет, нужно искать проектные решения в доступных исходных кодах, примерах и демках, и пробовать, пробовать, пробовать...


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 10:40
Сообщение #20


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse,
ну вот вижек у меня есть и я в нем немного оспоился... но теперь так. значит мне нужно зделать дня начала терраин.. дать ему свойства в определеном месте и дальше идти по ходу? и кстати дайте мне некоторые термины.. я не сильно в них силен .. например что такое швейдеры?
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 08:42