War Thunder |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
War Thunder |
25.12.2014, 12:35
Сообщение
#201
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнТанкиСимуляторИгрок против игрокаГонки на выживаниеВторая мировая войнаБойБесплатная играMMO
War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
26.09.2013, 20:44
Сообщение
#202
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата Версия 1.35 Новые самолёты Германия : — Fw-190A-5 (4-х пушечный) — 10 ранг — Bf.109E-1 — 5 ранг СССР: — Ла-5 37-ая производственная серия — 7 ранг — Ла-5Ф 39-ая производственная серия — 8 ранг — B-25J-30 — премиумный — 9 ранг — Як-3П — 11 ранг — МиГ-15 — 20 ранг США: — North American F-86-F25 Sabre — 20 ранг — North American F-86-F2 Sabre — 20 ранг — Curtiss P-36G Hawk — 4 ранг Великобритания: — Spitfire MK. IIa — 5 ранг — Spitfire LF. MK. IX (Двигатель Merlin 66) — 13 ранг — Spitfire F. MK. IX (Двигатель Merlin 61) — 10 ранг Япония: — Fw-190A-5/U3 заменён на 4-х пушечный Fw-190A-5 — Ki-96 — премиумный 10 ранг — Ki-102 — 10 ранг Интерфейс — Поправлен вывод текста про блокирование экипажей (когда включена блокировка) после окончания боя. — Ускорено соединение с чатом. — Добавлена возможность предварительного просмотра скина самолёта до покупки. — Добавлена возможность перехода из окна модификаций в другие окна. — Список вариантов бомбовой загрузки на всех самолётах отсортирован по массе самого крупного снаряда в наборе. Графика и модели — Добавлены кокпиты для всей серии Пе-2 «Пешка», а также тяжёлых истребителей Пе-3 (ранний) и Пе-3. — Переработаны кокпиты для самолётов: B5N2, Bf-109E-3, Boomerang Mk.I, Boomerang Bk.2, BTD-1, D3A1, F4F-3, F4F-4, F4U-1a, F4U-1c, F4U-1d, F6F-3, F8F-1, F8F-1B, F9F-5, Fw.190A-5, Gladiator Mk.II, И-16 тип 28, Ju-87R-2, Ju-87B-2, Ju-87D-3, Ju-87D-5, Ju-87G-1, Ju-87G-2, Ла-5, Ла-7, Ла-7Б, ЛаГГ-3 (все), MC.200 serie 3, MC.200 serie 7. — Переработаны модели самолётов: Blenheim Mk.IV, BTD-1, F4U-1a, F4U-1c, F4U-1d, Fw.190A-5, P-36G, P-39K-1, P-39N-0, P-39N-0 (SU), P-39Q-15, P-39Q-5, P-51B, Пе-2 110, Пе-2 205, Пе-3 Ранний, A5M4, A6M2, A6M3, Ар-2, Ar-234, B5N2, Beufighter Mk.VIc, Beaufort Mk.VIII, D3A1, Do.217m-1, Do.217n-1, Ер-2, F8F-1, F9F-2, F80c, Fw.190D-12, Fw.190D-13, G8N1, G8M2, Hs.129B-2, И-16 тип 18, И-16 тип 28, Ил-4, Ju-87B-2, S.79 1936, S.79 1937, S.79 1939, S.79 1941, S.79bis, S.79bis/L, S.79B. — Улучшены текстуры и геометрия самолёта Як-3. — Улучшена геометрия самолётов Fw-190 версий A и F. — Исправлен камуфляж самолёта P-36A Расмуссена. — Исправлена визуализация вооружений на Fw-190A5 и BTD. Звук — Исправлен баг с пропаданием звуков выпущенных ракет. — Новые звуки авиационной 20 мм револьверной пушки T-160. Геймплей — Введён новый игровой режим «События». — Старт двигателя Корсара и других самолётов, флюгирование винта больше не должно приводить к багам. — Исправлена работа гака на всех палубных самолётах. — В режиме РБ, пока самолёт не начал движение, добавлена возможность активации внешней камеры (можно оглядеться и осмотреть ВПП). — В РБ теперь тоже показывается напоминание «Нажмите кнопку для перезарядки» для перезарядки оружия на ВПП. — Режим управления «Прицеливание мышью» — при ручном управлении органами самолёта с клавиатуры в режиме обзора камера центрируется по самолёту игрока. — Спрятаны иконки самолётов в команде соперников в режимах ИБ и РБ (для опытных игроков определять самолёт не составляло труда даже по этим иконкам, ещё до начала боя). — Самолёт P-40E перемещён на 5 ранг. — Самолёты P-39N и P-39Q-5 перемещены с 6 на 7 ранг. — Самолёты P-47D-25 и P-47D-28 перемещены с 9 на 8 ранг. — Fw.190A-5/U3 переименован в Fw.190A-5/U2. — A20G переименован в A20G-30. — Были скорректированы условия получения скинов и наклеек в соответствии с игровыми режимами: при зачёте сбитых для получения анлока, один сбитый противник в РБ равен двум сбитым в ИБ или четырём сбитым в АБ. — Введена система «Титулов» — маркеров получения игроком определённых достижений. Экономика — Исправлена ошибка для самолётов с модификацией «Новые усилители» (стоимость модуля снижена, стоимость ремонта самолёта с установленным модулем «Новые усилители» выросла пропорционально снижению стоимости ремонта). Изменения в ДМ — Исправлены ошибки в модели повреждений двигателей воздушного и жидкостного охлаждения. (Некоторые двигатели жидкостного охлаждения, например, на самолетах Bf.109, практически никогда не получали повреждений при лобовых атаках, и напротив — некоторые двигатели воздушного охлаждения выходили из строя крайне быстро). — Все самолёты линеек Ту-2 и Beaufighter: исправлены ошибки в конструкции, при которых для разрушения несущих элементов конструкции требовалась слишком высокая мощность снарядов. — F-80 Shooting Star: исправлен баг, когда при разрушении хвостовой части самолёта двигатель продолжал работать. Изменения в ФМ — Обновлены ЛТХ самолёта Spitfire F. MK. IX (ФМ настроена на модель с двигателем Мерлин 61) — Добавлен и настроен Spitfire LF. MK. IX (ФМ настроена на модель с двигателем Merlin 66 (150-ти октановый бензин)) — ФМ самолётов Ла-5 и Ла-5Ф приближена к реальным характеристикам — Обновлены настройки ФМ для «Аэрокобр» — P-39 K-1, P-39Q-5 и P-39N-0. — Исправлен баг со слишком быстрым выпуском закрылков на самолётах «Аэрокобра». — Приведены к историческим ЛТХ самолеты BF-109E-1, BF-109E-3. — Скорректирован флаттер для самолётов ОКБ С.А.Лавочкина: Ла-5 — 710 км/ч Ла5Ф — 715 км/ч Ла-5ФН — 725 км/ч Ла-7 — 740 км/ч Ла-7-Б20 — 740 км/ч Вооружение и модификации — Добавлено торпедное вооружение (торпеда АН-45-36) для самолёта Ил-4. — Исправлен выбор и прокачка лент для самолётов с общим количеством лент, равным четырём (ранние версии Пе-2, и Пе-3/Пе-3бис) — Исправлен боекомплект стрелка на самолёте Ил-2 М с 1000 до 450 патронов. — Добавлена итальянская торпеда F200/450 (ранее используемая модель британской торпеды в составе вооружения S.79 заменена на итальянскую) Миссии и карты Новые карты для «Аркадных боёв» — [Штурмовка]Райский остров (ранее известная как «Остров невезения») — [Штурмовка]Зеленый хребет (ранее известная как «Горы отчаяния») Новые миссии альтернативной истории: — [Альтернативная история]Берлин. Весна 1943. СССР и Германия против США и Англии. — [Альтернативная история]Крымск. Лето 1943. СССР и Германия против США и Англии. Исправлено и доработано: — Полностью переделана миссия «[Штурмовка]Военно-морской порт» Добавлены аэродромы для каждой стороны конфликта. Теперь пилотам есть где чиниться. Изменено место высадки войск атакующей стороны. Пересмотрены составы войск обоих сторон, их расположение и движение. Добавлены военные корабли для обеих сторон. — Миссия «[Операция]Мидуэй» была серьезно доработана: Американцы могут препятствовать высадке японского десанта, уничтожив десантные корабли до того, как они высадят танки. Три из четырех авианосцев каждой стороны теперь не стоят на месте. Четвертый авианосец каждой стороны проплывает некоторое расстояние и останавливается, чтобы гидросамолеты могли перезаряжаться возле него. Часть легких эсминцев с обеих сторон заменена на тяжелые крейсеры. Если американские пилоты не помогают защищать аэродром — японский десант захватит его. Американские военные корабли, стоявшие возле причалов острова, отправились в плавание. — Миссия «[Операция] Иводзима» была серьезно доработана Ускорена высадка десанта. Камикадзе теперь атакуют и грузовые корабли тоже. Высадка десантных лодок теперь происходит сразу со всех кораблей, а не с одного. Изменены позиции всех японских укреплений на острове, чтобы выстроить линию обороны. — Исправлено большое количество мелких багов во всех миссиях. Разное — Поправлено редкое падение при запуске из Steam-клиента — Исправлено падение в Редакторе миссий — Множественные улучшения сетевого кода, существенно более стабильное поведение самолёта при потере пакетов События -довольно неплохой режим. при нормальном примерно историческом балансе сил СССР вполне может воевать с Германией, а не как обычно в Исторических боях War Thunder. Или наши самолёты настроили нормально (хотя может мне криворукие немцефилы попались ) Сообщение отредактировал Dimon - 26.09.2013, 20:57 |
 
|
|
01.10.2013, 20:36
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
03.10.2013, 13:56
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
03.10.2013, 18:00
Сообщение
#205
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
03.10.2013, 18:11
Сообщение
#206
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Кто был на Игромире и опробовал танки, расскажите.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2013, 18:15
Сообщение
#207
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
04.10.2013, 16:37
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
04.10.2013, 16:56
Сообщение
#209
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Детализация и динамика движения просто поражает. Картошка нервно курит в сторонке. Однако присутствие самолетов напрягает. Танки будут мясом для них. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
04.10.2013, 17:02
Сообщение
#210
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 425 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2010 |
Вот тут стримят танки, но скоро закончиться Впечатления положительные, всё красиво, !ЕСТЬ ФИЗИКА!(хоить и кривая местами), теперь когда летишь на самолёте танки не подсвечиваются, но глазастые таки смогут по бомбить их -------------------- |
 
|
|
04.10.2013, 17:06
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Детализация и динамика движения просто поражает. Картошка нервно курит в сторонке. Однако присутствие самолетов напрягает. Танки будут мясом для них. У меня были лаги с трансляцией то есть с самим стримом видео в максимальном качестве. Надеюсь потом запись можно будет посмотреть без лагов. А самолёты не напрягают на одно прямое попадание в танк 2-3 разбившихся об землю самолёта это нормально |
 
|
|
04.10.2013, 17:11
Сообщение
#212
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
То нубы просто. Асы будут рвать бронетехнику, как тузик грелку. Надо
управляемые ЗСУ -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
04.10.2013, 17:13
Сообщение
#213
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Кто пропустил:
Танки на 3 часа 11 минут Танки нереально круты Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.10.2013, 17:33 -------------------- |
 
|
|
04.10.2013, 17:47
Сообщение
#214
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
вот ещё, с другого стрима
Ошибся, из другого источника. Сообщение отредактировал tankist - 04.10.2013, 17:59 -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
04.10.2013, 17:52
Сообщение
#215
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Пересмотрел несколько раз. Однозначно более правильный масштаб, то есть размеры танков относительно всего остального, физика есть Вспомнились почему-то танковые миссии из первой и второй Call of Duty, но никак не World of tanks.
|
 
|
|
05.10.2013, 11:37
Сообщение
#216
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Официальная запись стрима наземки:
Говорят, сегодня в 17:30 будет еще. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
05.10.2013, 12:15
Сообщение
#217
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Если танк действительно живёт до 1-2 попаданий с пробитием это очень хорошо и совершенно другой геймплей. Про дистанцию боя пока не понятно, КВ стреляет метров с 300-500 С 2 км думаю тоже должно быть нормально. Если для исторических \ реалистичных боёв прикрутить вид "из кабины" и прицелы как в Red Orchestra: Ostfront 41-45, всё будет отлично
Сообщение отредактировал Dimon - 05.10.2013, 12:21 |
 
|
|
05.10.2013, 17:44
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Второй стрим был уже или ещё нет?
|
 
|
|
05.10.2013, 18:01
Сообщение
#219
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Второй стрим был уже или ещё нет? Был. Летали на самолётах, пытались сбить танки -------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 18:01
Сообщение
#220
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Был. Минут 10. Там показывалось как бодро можно выпиливать наземку штурмовиками
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
05.10.2013, 18:05
Сообщение
#221
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Там показывалось как бодро можно выпиливать наземку штурмовиками Я бы не сказал что бодро. Когда рядом будут летать самолёты противника и надо будет выполнять свои задачи - некогда будет выпиливать. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:59 |