IPB

>

War Thunder

 
 --Kalan--
сообщение 25.12.2014, 12:35
Сообщение #81


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнТанкиСимуляторИгрок против игрокаГонки на выживаниеВторая мировая войнаБойБесплатная играMMO
80 %
81/100
Разработчик: Gaijin Entertainment
Дата выхода: 15 августа 2013


War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.


Видео




Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Barmaleo
сообщение 16.07.2013, 09:48
Сообщение #82


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Докачался до 6 ранга, 5 уровня СССР и 2 у немцев. Но летать так и не научился: стреляю плохо, эффективно преследовать противников не умею, если кто сядет на хвост - проблема.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 16.07.2013, 10:22
Сообщение #83


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Могу вместе в тренировке полетать, может чего нового расскажу, 43 ранг, 14 сша, 12 немцы, 18 ссср, 10 наглы и 7 япы.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 06.08.2013, 16:08
Сообщение #84


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Вопрос на 0.5к, задонатить или зазадротить?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a5af050b8.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.08.2013, 16:45
Сообщение #85


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Коллеги поздравляю вышел патч 1.33 для War Thunder
Список изменений:
Список изменений
Коротко об изменениях:

Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру множество изменений, главными из которых стали новая логика модификаций, а также введение расходных боеприпасов для всех самолётов в игре. Это давно запланированное изменение, которое моделирует реальные исторические условия — при поступлении в полк пилоту-новичку доставалась не новая, а изношенная и потрёпанная суровой военной жизнью машина. Её доработка, настройка, замена изношенных частей и вооружения становились самыми насущными задачами пилота и его верного товарища — механика. Теперь у пилота появилась возможность более точной настройки своей машины для выполнения разнообразных боевых задач — взять больше вооружения и пожертвовать скоростью, либо отказаться от лишнего вооружения, чтобы быть выше и быстрее противников. Читайте подробности о модификациях и расходниках в наших «Дневниках Разработчиков».

Традиционно, большое обновление приносит в War Thunder новые самолёты. На этот раз мы добавили в игру советские ЛаГГ-3 (8-й и 11-й версий), реактивный Як-17 и долгожданный Як-9 К с мощнейшей пушкой 45 мм. Таким образом, мы приблизились к заполнению ветки СССР согласно нашей релизной линейки. Новый реактивный истребитель получают британские пилоты — на этот раз вам достаётся возможность попробовать в деле «Вампир» — De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.V. Новые поступления в ангаре американских ВВС: изящные и грозные реактивные истребители Grumman F9F Panther и Lockheed F-80 Shooting Star, а также поршневой пикирующий бомбардировщик-торпедоносец Douglas BTD-1.

Мы продолжаем улучшение и оптимизацию графического движка War Thunder, планомерно добавляем новые виды вооружения и боеприпасов, дорабатываем физические и аэродинамические модели самолётов, улучшаем поведение искусственного интеллекта, корректируем ошибки и неточности. Как и в прошлых обновлениях, авторами большого количества изменений стали наши игроки — идеи и предложения нашего коммьюнити с официального форума игры обрели жизнь в версии War Thunder 1.33. Словом, встречайте большое обновление, читайте развёрнутый список изменений ниже, делитесь своими комментариями, летайте и побеждайте в небе War Thunder!

Размер обновления 1.33: 1.9 Гигабайта
Новые самолёты:

СССР

ЛаГГ-3 8-й серии

ЛаГГ-3 11-й серии

Як-9 К

Як-17

Великобритания

De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.5.

США

Grumman F9F-5 Panther

Douglas BTD-1 Destroyer

Lockheed F-80C Shooting Star

Grumman F8F-1 Bearcat

Grumman F8F-1b Bearcat

Republic P-47D-28 Thunderbolt

Интерфейс:

Полностью новый экран модификаций;
Показывается рассчетное влияние модификаций на ЛТХ самолетов (расчет ведется в реальном времени для текущего состояния самолета, при наведении мыши на модификацию);
Добавлен выбор цвета прицела и несколько сменных прицелов (выбор цветов и форм прицела будет расширен);
При приближении к скорости флаттера выводится приборная скорость;
У параметров скорости и высоты добавлено отображение единиц измерения
Добавлено отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта

Графика:

Добавлены новые модели пилотов в следующие самолеты :
A-20G Havoc
A-26C Invader
B-17E
B-17E (Late)
B-17G
B-24D
B-25
Beaufighter Mk.XXI
Beaufort Mk.VIIIi
Boomerang Mk.I
Boomerang Mk.II
Wirraway
F-86a-5 Sabre
F9F-5 Panther
Новый шейдинг металла.
От настройки «качество облаков» зависит также качество отражений в воде
Поправлен рендер облаков в 3D режиме
Поправлено исчезновение пропеллера в некоторых случаях
Ускорен рендер травы и в целом рендер.


Звук:

Добавлены новые звуки для пулемета Browning M3
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK II
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK V
Добавлены новые звуки для пушки НС-45

Геймплей:

Мы добавили множество новых модификаций для разных самолетов. Почти все модификации представляют собой улучшения для самолетов и приведение их к «эталонному» виду — то есть к тем параметрам, которые демонстрировала боевая машина на испытаниях. Игроку достаётся изношенный, потрёпанный суровой военной жизнью самолёт. При помощи модификаций игрок имеет возможность довести его состояние до эталонного. Модификации затрагивают не только ЛТХ машины, но и её живучесть и даже боевую эффективность. В игру введены уникальные модификации — например, бронеспинка, высокооктановое топливо и т.д. В дальнейшем, таких модификаций станет ещё больше;
Добавлены модификации, позволяющие устанавливать подвесное курсовое вооружение;
Новая логика открытия модификаций и вооружения;
Экипажи, участвовавшие в бою, теперь блокируются в бою на 5 минут после начала боя или до окончания боя, если бой кончится раньше. Это позволит удержать часть игроков от выхода из боя, когда еще все шансы на победу у команды есть (при этом для разбившихся экипажей в режиме без возрождений не обязательно ждать пока кончится другой бой — если вылететь на другом самолете, то первый точно освободится за время второго боя). Данное нововведение — тестовое, с целью спортивности игры и возможности создания более равных команд. Судьба данной фичи будет зависеть от игроков, и делается исключительно по их запросам. Сделаем ее наравне с некоторым ужесточением работы балансера, чтобы собирал более равные команды.
Появилась возможность покупать камуфляжи и наклейки (декали) за Золотые Орлы (без выполнения условий их открытия);
Боеукладки — теперь расходные материалы и нуждаются в пополнении;
Боезапас подвесного и курсового вооружения тратится во время боя — игроку необходимо следить за тем, чтобы перед вылетом количество бомб, ракет, торпед, снарядов и пуль было достаточным для боя;
Оружие теперь не перезаряжается, если больше не осталось купленных боеприпасов (кроме «стандартных» лент — они бесплатны, бесконечны, но не так эффективны);
За попадания без повреждения больше не дают награды, а сообщают, что не нанесено повреждений — мы закрыли возможность получения опыта и серебра за расстрел тяжелобронированных целей (например, танков) из мелкокалиберного вооружения;
После боя добавлена возможность купить премиум на неделю и получить дополнительную награду за весь предыдущий день (как если бы вы играли этот день с премиумом);
Кроме возможности открытия модификаций за накопленный на самолёте опыт и серебро добавлена возможность покупать модификации для самолетов за Золотые Орлы;
Навык «Лечение экипажа» заменен навыком оружейника — «Уход за оружием» (увеличивает время стрельбы до отказа);
Добавлены ракеты для американских и немецких самолетов;
Улучшено поведение ботов (улучшение касается способности уворачиваться от препятствий и наводиться на цель);
Полные боекомплекты больше не перезаряжаются (идет учет патронов);
Перезарядится на аэродроме в ИБ/РБ теперь можно не покидая самолёт, по отдельной кнопке;
Исправлен счетчик сбитых при воздушных столкновениях.

Экономика:

Цены на покупку самолетов снижены на 30%
Цены на покупку модификаций снижены
Цена на ремонт теперь зависит от установленных модификаций (цены на ремонт не модифицированных самолетов будет еще меньше на 10-20%);
Уменьшены цены на ремонт немодифицированных самолетов примерно на 10%;
Требования по опыту на самолете для открытия модификаций снижены;
Цена на ремонт самолетов с 11 по 18 ранги снижены еще больше.

Изменения в ДМ:

Увеличена поражающая способность всех пуль винтовочного и крупного калибра: теперь зависимость урона от реальной кинетической энергии пули более точная;
Для всех самолетов, в составе экипажа которых есть первый и второй пилот, изменена модель повреждений: теперь для вывода экипажа из строя нужно поразить обоих пилотов, поражение только левого или правого не приводит к потере управления самолетом. Исправление коснулось следующих самолетов :
А-26С
B-17E
B-17E late
B-17G
B-24D
B-25
Ер-2 Ач30Б
G4M1
G5N1
G8N1
PBY-5
PBY-5a
SM-79

Добавлено моделирование работы противопожарной перегородки. После начала пожара в моторном отсеке пилот не получает повреждений от пожара в течение времени, пока перегородка сохраняет целостность (20 сек.).

Изменения в ФМ:

Исправлена тяга двигателя МиГ-15
В расчёт ЛТХ добавлено отрицательное воздействие пушек в подвесных контейнерах
Для всего подвесного оружия (ракеты, бомбы, торпеды и пушечные контейнеры) настроено их влияние на ЛТХ самолета-носителя для более близкого соответствия историческим характеристикам.

Системы оружия:

Добавлен выбор вариантов бомбовой нагрузки для самолетов Ju-87B2, Ju-87R2, Ju-87D3, Ju-87D5;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ju-88A4;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ил-4, в том числе на узлах внешней подвески, общая бомбовая нагрузка может достигать 2х тонн;
Изменен состав лент «Стандартная» для пушек ШВАК и Б-20, на ОЗТ-БЗ (осколочный зажигательный трассирующий — бронебойно-зажигательный в пропорции 1 к 1);
Изменен состав стандартных лент для пушки МК-108 (согласно Des Jager Schiessfibel 1944 г. стр. 33). Теперь лента состоит из осколочно-фугасных трассирующих и зажигательных снарядов в пропорции 1 к 1
Для американских пулеметов Browning калибра 12,7 мм добавлены новые типы боеприпасов, старые получили собственное имя в локализации:
М1 — зажигательная пуля;
М23 — зажигательная пуля (принята на вооружение в 45 году, вес зажигательного состава 5 гр, начальная скорость 1000 м/с);
М2 — бронебойная пуля;
М2 — пуля общего назначения;
М20 — бронебойно-зажигательная трассирующая пуля;
М8 — бронебойно-зажигательная пуля;
М1 — трассирующая пуля;
Пули М23 и М20 имеются в составе вооружения у американских самолетов конца войны и послевоенных.
Добавлен реактивный вид вооружения для немецких самолетов — ракета BR-21;
Добавлена американская противокорабельная ракета Tiny Tim (11,75 дюймов);
Добавлены комплекты подвесного оружия:
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 1 (R1) на самолёты модификаций Bf.109F-4 (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 6 (R6) на самолёты модификаций Bf.109G-2, G-6, G-10, K-4. (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 1 (R1) в контейнерах WB.151 (2x2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол) на самолет Fw-190A-5;
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 3 (R3) на самолёты модификаций Fw-190F-8 (2x30-мм MK-103 с боекомплектом по 35 снарядов на ствол);
комплект ракетного оружия BR20 на самолеты Bf.109G-6/W — 2 направляющих под консолями крыла;
комплект ракетного оружия Ruestzustand 6 (R6) на самолет Fw-190A-5 — 2 направляющих под консолями крыла.
Исправлена пробиваемость 20 мм БЗТ к пушкам ШВАК на дистанции 50 м с 20 до 30 мм;
Исправлена работа гидростатического взрывателя для зажигательных снарядов пушек МК-108 и МК-103. Снаряд при попадании в топливный бак может с большой вероятностью вызвать его детонацию и взрыв самолета.
Исправлены углы наведения турелей на самолете Ил-4
Исправлена бомбовая нагрузка заданная по умолчанию на самолете Ил-4 с 4x250 кг бомб на 10x100 кг или 10x50 кг.
Исправлены ошибки в модели повреждения самолета TBF-1C (исправлен материал тяг элеронов, их прочность увеличена)
Для всех самолетов, имеющих оборонительное стрелковое вооружение, добавлена возможность выбора лент для него.

Миссии и карты:

Режим [Превосходство]

Сталинград. Зима. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Чжэнчжоу. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Пелелиу. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Моздок. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Крымск. Скорость захвата аэродрома приведена к тому же значению, что и в остальных миссиях режима.
На картах с двумя аэродромами в «Превосходстве» часто случалась победа по таймауту, поскольку не было «убывания» очков. Т.е. выигрывала далеко не всегда команда, которая лучше играет, а просто та, что чуть раньше захватила аэродром, и происходило это через 30 минут таймаута. Случалось такое примерно в каждом третьем бою. При текущей скорости убывания для карты с двумя аэродромами конец боя наступает не через 30 минут при полных «полосках» аэродромов, а через ~25-27 при почти пустых полосках.
Это означает, что под конец боя также можно переломить ход сражения, если отнять оба аэродрома, или бой может закончится по таймауту, если аэродромы захватят не сразу.

Режим [Штурмовка]

Скалистый берег. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
Сталинград. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
В большинстве миссий изменена логика — наземные войска разделены на две группы: атакующую и поддерживающую. Победа происходит после уничтожения атакующей группы, поддерживающую уничтожать не обязательно (но это также приносит доход). Это означает практически полное отсутствие т.н. «барабашки» — наземка убивает друг друга только у линии фронта.
Разное:

«Лидер полка» стал «Командиром полка» по многочисленным просьбам


Сообщение отредактировал nuan - 07.08.2013, 16:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 07.08.2013, 17:35
Сообщение #86


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Есть масса вопросов: на что влияет ранг? какое выставлять сведение орудий? зависит ли точность бомб от типа подвески (внешняя, внутренняя)? что означает полоска с опытом во всплывающей подсказке на самолете (имею в виду что значит цифра 44000 в сочетании 1000/44000)? и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.08.2013, 17:45
Сообщение #87


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Цитата
Есть масса вопросов: на что влияет ранг? какое выставлять сведение орудий? зависит ли точность бомб от типа подвески (внешняя, внутренняя)? что означает полоска с опытом во всплывающей подсказке на самолете (имею в виду что значит цифра 44000 в сочетании 1000/44000)? и т.д.

1 - Ранг влияет на возможность покупки самолетов большего ранга за опредиленную фракцию, есть так же свободный опыт, за донат его
можно приплюсовать к любой стране и иметь возможность покупать более лучшии самолеты( в плане ранга).
2 - Сведение нужно выставлять в завимимости от предполагаемого типа боя, если бой в упор , маневренный, то лучше выставлять 200-250 метров,
если бум-зум, т.е. сваливаемся на бомбардировщики, атакуем, уходим вверх и снова с превышением скорости, то естественно больше.
Штурмовики - вопрос спорный, у меня 500 метров на Ил-ах и все ок.
3 - если бомба в 1000кг, точность ей не нужна, если в 50 кг, то да зависит, по фюзеляжем - лучшая подвеска. Если бомбардировщик высотный то без разницы, скинул и забыл ...
4 - сколько опыта вы получили , играя на нем, чем больше опыта, тем более крутые обвесы можно получить, разные боеукладки, подвески, двигатель, обработка фюзеляжа и т.п.

Если еще вопросы - задавай.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 07.08.2013, 18:30
Сообщение #88



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



напишите клавиши управления) типа
V- переключение вида. с высотного лучше бомбить из другого "ракурса"?
G - шасси надо выпускать при посадке на аэродром?
как двигатель заглушить?
Y - перезарядка. ПМТ и ПШК отдельно можно перезарядить?

Сообщение отредактировал Fe1ix - 07.08.2013, 18:30
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 07.08.2013, 18:34
Сообщение #89


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Цитата(Barmaleo @ 07.08.2013, 17:35) *
что означает полоска с опытом во всплывающей подсказке на самолете (имею в виду что значит цифра 44000 в сочетании 1000/44000)? и т.д.

При заполнении полоски опыта, опыт который зарабатывает самолёт в бою для ранга нации уменьшается в 5 раз.
Цитата
напишите клавиши управления) типа
V- переключение вида. с высотного лучше бомбить из другого "ракурса"?
G - шасси надо выпускать при посадке на аэродром?
как двигатель заглушить?
Y - перезарядка. ПМТ и ПШК отдельно можно перезарядить?

Ешё вид можно переключать кнопками F2-F7, так быстрее.
Перед посадкой шасси лучше выпустить, если конечно вы не сажаете Б17 на авианосец.
Отдельно перезаряжать нельзя.

P.S. скидывайте свои ники в игре, если что-вместе полетаем.

Сообщение отредактировал tankist - 07.08.2013, 18:37
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.08.2013, 19:14
Сообщение #90


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Цитата
напишите клавиши управления) типа
V- переключение вида. с высотного лучше бомбить из другого "ракурса"?
G - шасси надо выпускать при посадке на аэродром?
как двигатель заглушить?
Y - перезарядка. ПМТ и ПШК отдельно можно перезарядить?


I - выключение движков,
C - Зажимаем и крутим мышкой - обзор
Пара советов, чтобы эффективно воевать, нужно прежде всего понимать, на чем вы летите, и что этот самолет
должен делать, я понимаю, что весело на Ил-2 сбивать самолеты, но хороший боец, понимающий что нужо делать,
все равно вас снесет, рано или поздно...
P.S. С Ил-2)(10), Як9Т, Ял9П и другми самолетами с 23-37-45 мм пушками идти в лоб - самоубийство, да и вообще в лоб - лотерея , не надо так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал nuan - 07.08.2013, 19:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 07.08.2013, 20:42
Сообщение #91


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Просто Barmaleo я там

Сообщение отредактировал Barmaleo - 07.08.2013, 20:43
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.08.2013, 20:48
Сообщение #92


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Barmaleo написал тебе )
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 07.08.2013, 20:55
Сообщение #93


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



nuan, качаю обновление
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.08.2013, 20:56
Сообщение #94


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Barmaleo оно того стоит ) все бабки просрал на апгрейды аппаратов )
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 07.08.2013, 21:03
Сообщение #95



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Кстати, щас ОБТ идет? когда-нибудь будет вайп или всё так сохранится к "релизу"?

Сообщение отредактировал Fe1ix - 07.08.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.08.2013, 21:04
Сообщение #96


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



не знаю ) вроде сохраниться )
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 07.08.2013, 21:19
Сообщение #97


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(nuan @ 07.08.2013, 21:04) *
не знаю ) вроде сохраниться )

А вдруг нет? Это-ж какое бурление будет!
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.08.2013, 21:22
Сообщение #98


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Они сказали, очки переспредилишь если чего ) все орлы останутся )
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 07.08.2013, 22:34
Сообщение #99


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



nuan, пошарил по интерфейсу игры, сообщения не нашел.
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 08.08.2013, 10:58
Сообщение #100


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Сверху по середине, чат + диалоги и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 17.08.2013, 22:53
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



War Thunder появился в Steam. Кто пробовал, как стим версия обновляется?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2022, 13:36