Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

16 страниц V  « < 14 15 16  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора
RayTwitty
сообщение 18.01.2020, 03:17
Сообщение #301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, попробуй это: https://ap-pro.ru/forum/129-11234-1
Прям чтобы под твое описание не знаю. Есть карта ГТА3, но она для ТЧ и ландшафт весьма не простой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2020, 03:41
Сообщение #302


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как насчет скопипастить в редакторе болота 25 раз. Затайли копипасту зеркально - вобще чотко будет.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 18.01.2020, 03:53
Сообщение #303


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Romann @ 18.01.2020, 02:58) *
ну смотря для каких целей нужно.

Тестировать отбор окклюзии и лодовую систему на рендере, который я делаю. Да и вообще кол-во геометрии в сцене. Ванильные локи маловаты, даже с большим far plane и fov, и холмистости почти нету.

Цитата(Romann @ 18.01.2020, 02:58) *
тут как бы - или какой-то обмен, или обоюдная помощь или т.п.

А что требуется? Чем могу, помогу.

Цитата(Romann @ 18.01.2020, 02:58) *
Но я как человек, который может под "потребности" что-то тестовое "изобразить" - можно подумать.

Ювелирной работы не требуется. Накидать леса, поля, реки, домишки там и сям. И кусты с камнями. Приправить все это травой. А другого больше и не надо ничего. Без точной подгонки и прочего. Деревьев и кустов побольше и погуще (вроде для макса есть генератор леса). И с компилом на драфте. Правда боюсь, в СДК большая лока может вылетать или вообще не загрузится.

Цитата(Supple Hope @ 18.01.2020, 03:37) *
Как насчет скопипастить в редакторе болота 25 раз. Затайли копипасту зеркально - вобще чотко будет.

Думал об этом, но нет холмистости, тем более на болотах. Плюс все эти повторения - не лучший вариант, хочется чего-то более приближенного к реальности, т.е. большой открытой холмистой местности, заросшей лесами и с полями.

Цитата(RayTwitty @ 18.01.2020, 03:13) *
Есть карта ГТА3, но она для ТЧ и ландшафт весьма не простой.

Не подойдет. Там детализация низкая и все заставлено большими домами (мощные окклюдеры). И по дереву через 50 м, т.е. мало альфа-теста, а он как раз нужен в большом кол-ве (деревья, кусты).

Сообщение отредактировал Zagolski - 18.01.2020, 04:04
Перейти в начало страницы
 
Romann
сообщение 18.01.2020, 04:57
Сообщение #304


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 18.01.2020, 04:49) *
Правда боюсь, в СДК большая лока может вылетать или вообще не загрузится.

Вроде зависит от полигонажа и мощности компа. Вот был у меня ноут с 6Гб ОЗУ и со сгоревшей дискреткой - в максе локу в 2кк полигонов - отказывался открывать, или "вешал" всю ОС, или просто не рендерил полигоны в сцене. А вот в СДК эту же локу, уже с лодами - спокойно грузил и позволял работать...
Цитата(Zagolski @ 18.01.2020, 04:49) *
А что требуется? Чем могу, помогу.

Главный вопрос - в плане улучшений PiP прицелов, в чём полагаю с твоей стороны был наибольший прогресс.
Ну в любом случае - ближайшую неделю(может меньше, хз, как получится) я буду очень занят, сам локацию доделываю, после этого можно списаться.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 18.01.2020, 11:22
Сообщение #305


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прицелы могу сделать, фпс почти вообще падать не будет. Как освободишься, стучись в личку.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 16.06.2020, 19:45
Сообщение #306


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья! Скиньте пожалуйста у кого осталась прогу из шапки, очень надо! Там ссылка погибла...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.06.2020, 20:28
Сообщение #307


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 16.06.2020, 19:45) *
Скиньте пожалуйста у кого осталась прогу из шапки, очень надо! Там ссылка погибла...

https://yadi.sk/d/c63FnVyIYePVNA
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 19.06.2020, 05:17
Сообщение #308


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал прогу от KD, ну что сказать? Очень хорошо! Работает. Локи соединяет не только геометрией, но и аи-сеткой, спавном и всем остальным. Эта прога бесценна. Единственное, ландшафт нужно подгонять в редакторе для всех лок, чтоб стык в стык был, а эти части по-хорошему еще каким-нибудь лесом засадить.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.06.2020, 13:38
Сообщение #309


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, решил я значит движком сшить геометрию. Из разных билдов и компилей получается рассинхронизация вертексов, а вот если сшивать два одинаковых билда и компиля, то движок читает нормальн, но это не зачем, так как это дубль.
Есть идея делить как то геом на "зоны", что бы компилятор компилил именно активную зону. А потом в движке сшивать разные компили из одного проекта, одного билда, но с разными активными зонами.

Это была мысль и не более.
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 19.02.2022, 07:30
Сообщение #310


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую всех, хотел спросить. Кто использовал Location Merger от K.D сталкивались ли вы с какими то проблемами при соединении уровней?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.02.2022, 14:06
Сообщение #311


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZveroBoy95rus @ 19.02.2022, 07:30) *
сталкивались ли вы с какими то проблемами при соединении уровней?

На сшитой локе возникали какие-то глюки с секторами/порталами. Типа идешь себе, и где-то картинка в пустоту превращается вдруг.
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 19.02.2022, 17:46
Сообщение #312


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно. Значит так и придётся десятилетиями ждать компиляции.. Очень жаль(
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.02.2022, 17:53
Сообщение #313


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZveroBoy95rus @ 19.02.2022, 17:46) *
Значит так и придётся десятилетиями ждать компиляции.. Очень жаль(

Для ЧН/ЗП можно компилировать безлайтмапными от тов. Дизеля.
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 19.02.2022, 18:47
Сообщение #314


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, но там из за отсутствия просчитанного затенения в зданиях картинка теряет в качестве, а замены по типу АО и других алгоритмов особо ситуацию не выправляет, RTX как не как, хоть и запечённый..

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 19.02.2022, 18:48
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.02.2022, 19:38
Сообщение #315


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще как вариант, пробовать делать локи без секторов/порталов. Хотя какой-то дефолтный при компиляции всё равно добавляется, может не будет глючить, надо на практике проверять...

Сообщение отредактировал macron - 19.02.2022, 19:38
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 14 15 16
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:05