Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
15.02.2015, 20:36
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Насколько я понял,гражданин K.D. вы достаточно удачно ковыряете движок.А можете исправить сдк?-заметил,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти,и в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти.Это раз.Вторая просьба,точнее вопрос-можно увеличить максимальное кол-во лодов ?
|
 
|
|
|
|
15.02.2015, 22:04
Сообщение
#282
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
16.02.2015, 03:15
Сообщение
#283
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
16.02.2015, 09:24
Сообщение
#284
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти,и в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти. Для решения этой проблемы есть простой способ. После большой локи открывайте пару раз маленькую, СДК выгружает ненужные текстуры и память снова приходит в норму. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.02.2015, 10:23
Сообщение
#285
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти Я еще давно взял за правило больше одной локи (и одного раза) за сеанс не запускать, не зависимо от размера. А то всяко-разно ошибки начинали неожиданно переть. Прокрутить пять раз ЧАЭС в глюкоэдиторе и не словить багу, вот это было бы странно. |
 
|
|
16.02.2015, 11:46
Сообщение
#286
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Ну вы даёте? Я когда маску травы подгоняю раз тридцать перезагружаю локацию. С моим способом это проходит легко и просто и каждый раз видны изменения которые делаю для маски.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.02.2015, 16:26
Сообщение
#287
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я когда маску травы подгоняю раз тридцать перезагружаю локацию. С моим способом это проходит легко и просто и каждый раз видны изменения которые делаю для маски. Я просто создавал новую текстуру маски и перезагружал её через кнопку "reinitialize objects only". Намного быстрее чем релоад уровня. Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 16:30 -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 16:29
Сообщение
#288
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Хм, надо попробовать.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.02.2015, 19:27
Сообщение
#289
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Капитошка, Shadows, а не быстрее ли для маски грузить только террейн?
|
 
|
|
16.02.2015, 20:03
Сообщение
#290
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а не быстрее ли для маски грузить только террейн? А что террейн? Объекты на нем как бы тоже надо учитывать. В свое время натрахался с этими кустиками, растущими не там где надо... Дело всё-таки не в низком разрешении текстуры - на том месте со скрина, 100% не было того цвета, на котором растет этот куст (в СДК можно включить отображение маски на основной текстуре террейна, так что всё прекрасно видно). Т.е. этот куст растет дальше чем переход цвета заданного детейла, к не заданному участку. Также, вот это "запрыгивание" на другой участок зависит и от плотности травы (альфа канала) - чем меньше плотность травы, тем меньше погрешность, но тем стремнее смотрится в общем... Кароче как-то так)) Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 20:04 -------------------- |
 
|
|
17.02.2015, 07:54
Сообщение
#291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Уже сделано где?Патчик есть какой то ?Если да,то ссылочку можно ? ,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти Я еще давно взял за правило больше одной локи (и одного раза) за сеанс не запускать, не зависимо от размера. А то всяко-разно ошибки начинали неожиданно переть. Прокрутить пять раз ЧАЭС в глюкоэдиторе и не словить багу, вот это было бы странно. У меня не получится не запускать больше одной локи,я сшиваю две ЧАЭСки(знаю,что есть такая,но она меня не устраивает). в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти И пусть разбухает. Пропатчи экзешник с помощью 4Gb patch, ЛЕ сможет больше памяти жрать без проблем. Ссылочку можно ? Раз уж тема ожила(даже Макрон заглянул)) спрошу тут,в другой ветке помочь мне не смогли:собрал Локатор Восток(из сурва),но на этапе озеленения столкнулся с интересной проблемкой-маска ложится коряво,пробовал текстурку террейна (она ровно ложится) перерисовать,но непонятно как,ее тоже корежить начинает,в майке,что самое интересное,новая текстурка ложится кошерно,а в едиторе ее разворачивает слегка и смещает,такое ощущение,будто кто то террейн втихаря подскейлил.Есть идеи,что это за баг такой неведомый и как его победить? |
 
|
|
17.02.2015, 17:02
Сообщение
#292
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Уже сделано где?Патчик есть какой то ? Достаточно было заглянуть в соседнюю тему http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510487 |
 
|
|
17.02.2015, 18:44
Сообщение
#293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Уже сделано где?Патчик есть какой то ? Достаточно было заглянуть в соседнюю тему http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510487 Это под СДК 0.4,пойдет ли он под 7ую версию? |
 
|
|
17.02.2015, 19:10
Сообщение
#294
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
17.02.2015, 21:39
Сообщение
#295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
|
 
|
|
16.07.2015, 13:50
Сообщение
#296
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 16.07.2015 |
Ссылки битые. Нельзя ли обновить? А для чего? Есть x64-компиляторы, локации можно компилить натурально какие угодно. Как бы то ни было, у меня есть только это: А вот от куда можно скачать последнюю актуальную версию location_merger(программы-склейщика локаций.), с подробным ридми? А то по всем ссылкам, по всей теме, ничего не найдено... |
 
|
|
15.02.2016, 11:23
Сообщение
#297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Вот зараза...Потребовалось сшить две локи(два куска одной лока) для нового дитейла,а фигушки.Лока с полученым дитейлом падает при старте(мультиплеер),причем в логе пишет,мол,все тип топ.А в логе сшиватора при шитье дитейла вот такая штука
Location Merger beta7 (Sep 23 2012) log started (console and location_merger.log) ...блаблабла... level.details ...reading parent ...reading child ...process ...merge found similar for idx 0: 0 found similar for idx 1: 1 ...writing merged На выходе в папке появляются два файла билд_дитейл по именам лок,но все портит именно левел.дитейлс,без него лока стартует.Уточню,стартует лока для которой делал дитейл,а новая,после шитья ващпе движком не видится.ЗП. |
 
|
|
02.10.2018, 17:14
Сообщение
#298
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
такой вопрос - какие файлы из папки с локацией используются при соединении? build.prj и подобные нужны?
что с лайтмапами происходит? они нормально отображаются?. |
 
|
|
09.01.2020, 15:36
Сообщение
#299
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Господа, потребовалась для тестирования локация для ЧН-ЗП большого размера (без аи-сетки) и с большим кол-вом статичной геометрии. По площади раз в 25 больше ЧН болота. В принципе достаточно одной растительности - деревья, трава, кусты, да и камни. И с более-менее холмистым ландшафтом, но с местами, где есть открытые виды. Можно ли в сети отыскать такую? Может у кого какие наработки остались? Вроде еще давно были попытки склеить все локи вместе. Компил с лайтмапами тоже никакой не нужен, только чтоб геометрия собрана была ака на драфте.
Сообщение отредактировал Zagolski - 09.01.2020, 15:46 |
 
|
|
18.01.2020, 03:02
Сообщение
#300
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 16.07.2015 |
Zagolski, ну смотря для каких целей нужно. По описанию - таких не думаю, что у кого найдётся. Но я как человек, который может под "потребности" что-то тестовое "изобразить" - можно подумать. Но как в модинге принято - "просто так никто ничем заморачиваться не будет", тут как бы - или какой-то обмен, или обоюдная помощь или т.п. ... Но я уже как-то вёл подобную беседу в ЛС с Карланом по поводу лок - закончилось тем - "вот ты мне сделай - а я ничего тебе не должен". Так что тут уже если и припекло, ну т.е. если нужна помощь - то главное правильно начать диалог, ну или т.п. ...
Сообщение отредактировал Romann - 18.01.2020, 03:03 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:56 |