Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора
rex44
сообщение 15.02.2015, 20:36
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я понял,гражданин K.D. вы достаточно удачно ковыряете движок.А можете исправить сдк?-заметил,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти,и в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти.Это раз.Вторая просьба,точнее вопрос-можно увеличить максимальное кол-во лодов ?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.02.2015, 22:04
Сообщение #282


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 17:31) *
можно увеличить максимальное кол-во лодов ?

Уже сделано
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 16.02.2015, 03:15
Сообщение #283


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти

И пусть разбухает. Пропатчи экзешник с помощью 4Gb patch, ЛЕ сможет больше памяти жрать без проблем.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 16.02.2015, 09:24
Сообщение #284


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти,и в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти.

Для решения этой проблемы есть простой способ. После большой локи открывайте пару раз маленькую, СДК выгружает ненужные текстуры и память снова приходит в норму.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.02.2015, 10:23
Сообщение #285


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти

Я еще давно взял за правило больше одной локи (и одного раза) за сеанс не запускать, не зависимо от размера. А то всяко-разно ошибки начинали неожиданно переть. Прокрутить пять раз ЧАЭС в глюкоэдиторе и не словить багу, вот это было бы странно.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 16.02.2015, 11:46
Сообщение #286


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вы даёте? blink.gif Я когда маску травы подгоняю раз тридцать перезагружаю локацию. С моим способом это проходит легко и просто и каждый раз видны изменения которые делаю для маски.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.02.2015, 16:26
Сообщение #287


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 16.02.2015, 11:41) *
Я когда маску травы подгоняю раз тридцать перезагружаю локацию. С моим способом это проходит легко и просто и каждый раз видны изменения которые делаю для маски.

Я просто создавал новую текстуру маски и перезагружал её через кнопку "reinitialize objects only". Намного быстрее чем релоад уровня.

Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 16:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 16.02.2015, 16:29
Сообщение #288


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, надо попробовать.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 16.02.2015, 19:27
Сообщение #289


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, Shadows, а не быстрее ли для маски грузить только террейн?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.02.2015, 20:03
Сообщение #290


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 16.02.2015, 19:22) *
а не быстрее ли для маски грузить только террейн?

А что террейн? Объекты на нем как бы тоже надо учитывать. В свое время натрахался с этими кустиками, растущими не там где надо...
https://pp.vk.me/c621419/v621419802/49a3/yooni9qGlvc.jpg

Дело всё-таки не в низком разрешении текстуры - на том месте со скрина, 100% не было того цвета, на котором растет этот куст (в СДК можно включить отображение маски на основной текстуре террейна, так что всё прекрасно видно). Т.е. этот куст растет дальше чем переход цвета заданного детейла, к не заданному участку. Также, вот это "запрыгивание" на другой участок зависит и от плотности травы (альфа канала) - чем меньше плотность травы, тем меньше погрешность, но тем стремнее смотрится в общем... Кароче как-то так))

Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 20:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 17.02.2015, 07:54
Сообщение #291


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 16.02.2015, 01:59) *
Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 17:31) *
можно увеличить максимальное кол-во лодов ?

Уже сделано

Уже сделано где?Патчик есть какой то ?Если да,то ссылочку можно ?

Цитата(macron @ 16.02.2015, 14:18) *
Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти

Я еще давно взял за правило больше одной локи (и одного раза) за сеанс не запускать, не зависимо от размера. А то всяко-разно ошибки начинали неожиданно переть. Прокрутить пять раз ЧАЭС в глюкоэдиторе и не словить багу, вот это было бы странно.

У меня не получится не запускать больше одной локи,я сшиваю две ЧАЭСки(знаю,что есть такая,но она меня не устраивает).


Цитата(K.D. @ 16.02.2015, 07:10) *
Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти

И пусть разбухает. Пропатчи экзешник с помощью 4Gb patch, ЛЕ сможет больше памяти жрать без проблем.

Ссылочку можно ?

Раз уж тема ожила(даже Макрон заглянул)) спрошу тут,в другой ветке помочь мне не смогли:собрал Локатор Восток(из сурва),но на этапе озеленения столкнулся с интересной проблемкой-маска ложится коряво,пробовал текстурку террейна (она ровно ложится) перерисовать,но непонятно как,ее тоже корежить начинает,в майке,что самое интересное,новая текстурка ложится кошерно,а в едиторе ее разворачивает слегка и смещает,такое ощущение,будто кто то террейн втихаря подскейлил.Есть идеи,что это за баг такой неведомый и как его победить?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 17.02.2015, 17:02
Сообщение #292


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 04:49) *
Уже сделано где?Патчик есть какой то ?

Достаточно было заглянуть в соседнюю тему
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510487
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 17.02.2015, 18:44
Сообщение #293


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 17.02.2015, 20:57) *
Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 04:49) *
Уже сделано где?Патчик есть какой то ?

Достаточно было заглянуть в соседнюю тему
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510487

Это под СДК 0.4,пойдет ли он под 7ую версию?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 17.02.2015, 19:10
Сообщение #294


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 15:39) *
Это под СДК 0.4,пойдет ли он под 7ую версию?

Конечно нет, только 0.4
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 17.02.2015, 21:39
Сообщение #295


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 17.02.2015, 23:05) *
Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 15:39) *
Это под СДК 0.4,пойдет ли он под 7ую версию?

Конечно нет, только 0.4

Спасибо,но 0.4 не актуально.Может кто умеючи перебьет под ЗПшный СДК ?
Перейти в начало страницы
 
Romann
сообщение 16.07.2015, 13:50
Сообщение #296


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 23.09.2014, 23:52) *
Цитата(ur3icf @ 23.09.2014, 22:15) *
Ссылки битые. Нельзя ли обновить?

А для чего? Есть x64-компиляторы, локации можно компилить натурально какие угодно.
Как бы то ни было, у меня есть только это: http://yadi.sk/d/18mD1N_cC2fY2


А вот от куда можно скачать последнюю актуальную версию location_merger(программы-склейщика локаций.), с подробным ридми? А то по всем ссылкам, по всей теме, ничего не найдено...
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 15.02.2016, 11:23
Сообщение #297


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот зараза...Потребовалось сшить две локи(два куска одной лока) для нового дитейла,а фигушки.Лока с полученым дитейлом падает при старте(мультиплеер),причем в логе пишет,мол,все тип топ.А в логе сшиватора при шитье дитейла вот такая штука

Location Merger beta7 (Sep 23 2012)
log started (console and location_merger.log)
...блаблабла...
level.details
...reading parent
...reading child
...process
...merge
found similar for idx 0: 0
found similar for idx 1: 1
...writing merged

На выходе в папке появляются два файла билд_дитейл по именам лок,но все портит именно левел.дитейлс,без него лока стартует.Уточню,стартует лока для которой делал дитейл,а новая,после шитья ващпе движком не видится.ЗП.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 02.10.2018, 17:14
Сообщение #298


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такой вопрос - какие файлы из папки с локацией используются при соединении? build.prj и подобные нужны?
что с лайтмапами происходит? они нормально отображаются?.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 09.01.2020, 15:36
Сообщение #299


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, потребовалась для тестирования локация для ЧН-ЗП большого размера (без аи-сетки) и с большим кол-вом статичной геометрии. По площади раз в 25 больше ЧН болота. В принципе достаточно одной растительности - деревья, трава, кусты, да и камни. И с более-менее холмистым ландшафтом, но с местами, где есть открытые виды. Можно ли в сети отыскать такую? Может у кого какие наработки остались? Вроде еще давно были попытки склеить все локи вместе. Компил с лайтмапами тоже никакой не нужен, только чтоб геометрия собрана была ака на драфте.

Сообщение отредактировал Zagolski - 09.01.2020, 15:46
Перейти в начало страницы
 
Romann
сообщение 18.01.2020, 03:02
Сообщение #300


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, ну смотря для каких целей нужно. По описанию - таких не думаю, что у кого найдётся. Но я как человек, который может под "потребности" что-то тестовое "изобразить" - можно подумать. Но как в модинге принято - "просто так никто ничем заморачиваться не будет", тут как бы - или какой-то обмен, или обоюдная помощь или т.п. ... Но я уже как-то вёл подобную беседу в ЛС с Карланом по поводу лок - закончилось тем - "вот ты мне сделай - а я ничего тебе не должен". Так что тут уже если и припекло, ну т.е. если нужна помощь - то главное правильно начать диалог, ну или т.п. ...

Сообщение отредактировал Romann - 18.01.2020, 03:03
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:08