Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
10.09.2012, 13:31
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Народ, вы хоть делитесь своими приваренными картами, пжалуста!
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
|
|
10.09.2012, 14:19
Сообщение
#62
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Egorich___,
Чем там делиться? Нужно сначала террейны поправить, потом перекомпилить (уже польза от совтины, гораздо лучше сетевой компиляции ЗП), можно компилить каждый кусок локи на отдельном пк -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.09.2012, 17:10
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Цитата потребление оперативы 1300 мб (на статике и с макс. настройками графики) , а вот на динамике уже все 1900 мб Вы еще учтите, что получаете используемую память только на чистых локах, в полноценной игре с полным заселением и сюжетом потребление будет гораздо больше.. А ведь и сам движок-то собран на х32, больше 4 гигов он не возьмет, как и компилятор.... |
 
|
|
10.09.2012, 17:24
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
D1mon,
Это да. Хотя может ЛА-тим соберёт 64х битную версию движка, вон ведь многоядерность прикрутили же. -------------------- |
 
|
|
10.09.2012, 19:32
Сообщение
#65
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
K.D. - молодец!!!!
Ты реально Бардак №2... хотя наверно уже №1 + -------------------- |
 
|
|
10.09.2012, 21:19
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
K.D, скажи есть возможность поправить вылет при присоединении 5й локации?
-------------------- |
 
|
|
10.09.2012, 21:31
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
hi_flyer, какой вылет-то?
|
 
|
|
10.09.2012, 21:50
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
10.09.2012, 21:55
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Astalker375, и что я должен оттуда вынести? меня интересует не факт вылета, а условия - было ли assertion failed в логе или окошко с виндовой ошибкой.
|
 
|
|
11.09.2012, 19:24
Сообщение
#70
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Что с багами на сегодня?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.09.2012, 19:44
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Порция гемороя всем "больным" , в хорошом смысле
А говорил ничего придумать нельзя - все уже есть. Но чесно говоря до проблем с компиляцией 1,7 милиона вертексов мало кто достигал *если вообще кто то достигал среди модмейкеров*. "Не задавай вопросы, на которые не хочешь знать ответа.". Соединение локаций может быть, с нуля увы. Обьеденить все локации всеравно вряд ли получится. Сообщение отредактировал virus_ua - 11.09.2012, 19:45 -------------------- |
 
|
|
12.09.2012, 16:24
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
virus_ua, именно что достигали, и иногда не хватало совсем немного, чтобы не урезать локацию...
А о том, чтобы объединить все локи - и речи не идет Даже если движок и перегонят под х64, то памяти потребуется очень много... Системные требования будут невероятными Не думаю, что моих 16 гигов хватит))) Тут уже все 32 понадобятся |
 
|
|
12.09.2012, 19:22
Сообщение
#73
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Не думаю, что моих 16 гигов хватит))) Имхо, при шести-восьми игра и думать о недостатке не должна. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.09.2012, 20:00
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
D1mon, та это такое.
Думаю хватит. -------------------- |
 
|
|
13.09.2012, 06:02
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Цитата Карта из: аропром дарквалей ескейп свалка потребление оперативы 1300 мб (на статике и с макс. настройками графики) , а вот на динамике уже все 1900 мб И это всего 4 карты... А если 20? 1900х5=9500))) И опять же это только пустые карты, без заселения и сюжета.. |
 
|
|
13.09.2012, 17:02
Сообщение
#76
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
K.D.,
Про логи забыл совсем. Сорри. Лог программы: log started (console and location_merger.log) merging level.geom ...reading parent ...reading child level.geomx ...reading parent ...reading child level ...reading parent .........visuals .........shaders/textures .........sectors .........portals .........lights .........glows ...reading child .........visuals .........shaders/textures .........sectors .........portals .........lights .........glows ...writing merged ...portals ...lights ...glows ...visuals ...shaders/textures ...sectors level.geom ...reading parent ...reading child ...writing merged Лог ошибки: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: location_merger.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 5049f84c Имя модуля с ошибкой: MSVCR100.dll Версия модуля с ошибкой: 10.0.40219.1 Отметка времени модуля с ошибкой: 4d5f0c22 Код исключения: 40000015 Смещение исключения: 0008d6fd Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: f98f Дополнительные сведения 2: f98f74feba21d1d2c507df337852f2ec Дополнительные сведения 3: 7abe Дополнительные сведения 4: 7abeafcccf15f3f5db32fc0a7979fe22 P.S пробовал ЗП. Затон и Юпитер связались, но при привязывании припяти аналогичный вылет на writing merged. -------------------- |
 
|
|
13.09.2012, 17:13
Сообщение
#77
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Затон и Юпитер связались, но при привязывании припяти аналогичный вылет на writing merged. Может, от железа зависит? Попробую соединить... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.09.2012, 17:24
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Билдоман,
Попробуй.. Хотя в диспетчере пиковым у програмы было потребление 800 мб что не много. У меня 3гб если что. -------------------- |
 
|
|
14.09.2012, 13:46
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
hi_flyer, если не трудно, залей level и level.geom от того, что пытаешься соединить.
|
 
|
|
14.09.2012, 17:35
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
K.D.,
Файла level.geom в папке не было (не создается), только level размером где-то 12 мб. Сорри, могу залить только завтра (на работе сейчас). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 09:31 |