Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора
Egorich___
сообщение 10.09.2012, 13:31
Сообщение #61


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, вы хоть делитесь своими приваренными картами, пжалуста! rolleyes.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 10.09.2012, 14:19
Сообщение #62


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Egorich___,

Чем там делиться? Нужно сначала террейны поправить, потом перекомпилить (уже польза от совтины, гораздо лучше сетевой компиляции ЗП), можно компилить каждый кусок локи на отдельном пк smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 10.09.2012, 17:10
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
потребление оперативы 1300 мб (на статике и с макс. настройками графики) , а вот на динамике уже все 1900 мб

Вы еще учтите, что получаете используемую память только на чистых локах, в полноценной игре с полным заселением и сюжетом потребление будет гораздо больше.. А ведь и сам движок-то собран на х32, больше 4 гигов он не возьмет, как и компилятор....
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.09.2012, 17:24
Сообщение #64


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon,
Это да. Хотя может ЛА-тим соберёт 64х битную версию движка, вон ведь многоядерность прикрутили же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 10.09.2012, 19:32
Сообщение #65


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D. - молодец!!!!
Ты реально Бардак №2... хотя наверно уже №1 smile.gif
+


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.09.2012, 21:19
Сообщение #66


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D, скажи есть возможность поправить вылет при присоединении 5й локации?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2012, 21:31
Сообщение #67


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, какой вылет-то?
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 10.09.2012, 21:50
Сообщение #68


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.09.2012, 22:31) *
hi_flyer, какой вылет-то?

#58 сообщение смотри.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2012, 21:55
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, и что я должен оттуда вынести? меня интересует не факт вылета, а условия - было ли assertion failed в логе или окошко с виндовой ошибкой.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.09.2012, 19:24
Сообщение #70


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что с багами на сегодня? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 11.09.2012, 19:44
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Порция гемороя всем "больным" laugh.gif , в хорошом смысле wink.gif
А говорил ничего придумать нельзя - все уже есть.

Но чесно говоря до проблем с компиляцией 1,7 милиона вертексов мало кто достигал *если вообще кто то достигал среди модмейкеров*. "Не задавай вопросы, на которые не хочешь знать ответа.". Соединение локаций может быть, с нуля увы. Обьеденить все локации всеравно вряд ли получится.


Сообщение отредактировал virus_ua - 11.09.2012, 19:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 12.09.2012, 16:24
Сообщение #72


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, именно что достигали, и иногда не хватало совсем немного, чтобы не урезать локацию...
А о том, чтобы объединить все локи - и речи не идет smile.gif Даже если движок и перегонят под х64, то памяти потребуется очень много... Системные требования будут невероятными smile.gif Не думаю, что моих 16 гигов хватит))) Тут уже все 32 понадобятся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.09.2012, 19:22
Сообщение #73


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 12.09.2012, 17:24) *
Не думаю, что моих 16 гигов хватит)))


Имхо, при шести-восьми игра и думать о недостатке не должна. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 12.09.2012, 20:00
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon, та это такое.
Думаю хватит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 13.09.2012, 06:02
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Карта из:
аропром
дарквалей
ескейп
свалка
потребление оперативы 1300 мб (на статике и с макс. настройками графики) , а вот на динамике уже все 1900 мб

И это всего 4 карты... А если 20? smile.gif 1900х5=9500))) И опять же это только пустые карты, без заселения и сюжета..
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.09.2012, 17:02
Сообщение #76


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Про логи забыл совсем. Сорри.
Лог программы:
log started (console and location_merger.log)
merging
level.geom
...reading parent
...reading child
level.geomx
...reading parent
...reading child
level
...reading parent
.........visuals
.........shaders/textures
.........sectors
.........portals
.........lights
.........glows
...reading child
.........visuals
.........shaders/textures
.........sectors
.........portals
.........lights
.........glows
...writing merged
...portals
...lights
...glows
...visuals
...shaders/textures
...sectors
level.geom
...reading parent
...reading child
...writing merged

Лог ошибки:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: location_merger.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 5049f84c
Имя модуля с ошибкой: MSVCR100.dll
Версия модуля с ошибкой: 10.0.40219.1
Отметка времени модуля с ошибкой: 4d5f0c22
Код исключения: 40000015
Смещение исключения: 0008d6fd
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: f98f
Дополнительные сведения 2: f98f74feba21d1d2c507df337852f2ec
Дополнительные сведения 3: 7abe
Дополнительные сведения 4: 7abeafcccf15f3f5db32fc0a7979fe22

P.S пробовал ЗП. Затон и Юпитер связались, но при привязывании припяти аналогичный вылет на writing merged.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.09.2012, 17:13
Сообщение #77


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 13.09.2012, 18:02) *
Затон и Юпитер связались, но при привязывании припяти аналогичный вылет на writing merged.


Может, от железа зависит? Попробую соединить...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.09.2012, 17:24
Сообщение #78


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,
Попробуй.. Хотя в диспетчере пиковым у програмы было потребление 800 мб что не много. У меня 3гб если что.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.09.2012, 13:46
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, если не трудно, залей level и level.geom от того, что пытаешься соединить.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.09.2012, 17:35
Сообщение #80


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Файла level.geom в папке не было (не создается), только level размером где-то 12 мб.
Сорри, могу залить только завтра (на работе сейчас).


--------------------
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 09:31