IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Способ создания локаций большого размера

, или обходим ограничения компилятора

 
 hi_flyer
сообщение 09.09.2012, 20:07
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1180
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Билдоман,
Ну а как насчёт максимальной выносливости движка? Сколько карт тянет одновременно ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 09.09.2012, 20:15
Сообщение #42


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(hi_flyer @ 09.09.2012, 21:07) *
Сколько карт тянет одновременно ?


Так ещё и не проверил, но скорее всего он сможет если не все, то половину карт ТЧ точно. (Хотя сам надеюсь на то, что и все карты трилогии влезут)))
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.09.2012, 20:18
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3194
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Попробуйте ЧАЭС1 и ЧАЭС2 соединить из ТЧ. Как встанут интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 09.09.2012, 20:35
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1180
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Билдоман,
Ох незнаю. Вроде как вся геометрия сразу загружается в оперативу, то оперативы этой надо будет огого.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.09.2012, 20:55
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5185
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Только сейчас заметил, на текстуре ЧМЭ3 написано ЧМО3? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 09.09.2012, 21:26
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1180
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Потестил немного на 2205.
В целом полёт нормальный:
кордон
свалка
агро
подземка агро
бар
дарквалей
милитари, работали в одной карте вполне стабильно. На всякий поставил размер видеобуфера 4096.
K.D большой респект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати оперативы жрёт стандартно на уровне ~700 mb (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 09.09.2012, 21:29
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(hi_flyer @ 09.09.2012, 22:26) *
Кстати оперативы жрёт стандартно на уровне ~700 mb


Так я и думал, рентген локи всегда умел резать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(hi_flyer @ 09.09.2012, 22:26) *
K.D большой респект!


Респектище! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 09.09.2012, 21:54
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(hi_flyer @ 09.09.2012, 22:26) *
Кстати оперативы жрёт стандартно на уровне ~700 mb
А если обычный кордон запустить? В предыдущем посте ты правильно предположил - вся геометрия сразу грузится в память. Потребление оперативки _должно_ быть больше, никакой подгрузки в сталкере нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 09.09.2012, 21:58
Сообщение #49


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11937
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(K.D. @ 09.09.2012, 21:54) *
Цитата(hi_flyer @ 09.09.2012, 22:26) *
Кстати оперативы жрёт стандартно на уровне ~700 mb
А если обычный кордон запустить? В предыдущем посте ты правильно предположил - вся геометрия сразу грузится в память. Потребление оперативки _должно_ быть больше, никакой подгрузки в сталкере нет.

Но вроде есть во первых - упрощение геометрической модели на низкополигональную, и обрезка лишней геометрии в определённом радиусе.
PS: Может быть неверно т.к. я все технические тонкости не знаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 09.09.2012, 22:07
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1180
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



K.D.,
В сравнении с обычным кордоном потребление оперативы увеличилось на ~150 мб.
Думаю двиг без проблем потянет все локи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 09.09.2012, 22:10
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



потребление оперативы увеличилось только за счёт текстур. Оклюдеры, сектора и порталы не влияют на потребление оперативки, только на скорость обработки сцены.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 09.09.2012, 22:10
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



STALKER--2011, все это есть, но это делается для выводимой на экран геометрии, чтобы не рисовать лишнего. Геометрия локации в целом, как на диске, так и в памяти, хранится в виде совершенно обычных для Direct3D буферов и загружается лишь один раз - при загрузке локации. Потребление памяти на хранение геометрии можно оценить по суммарному размеру level.cform, level.geom и level.
P.S. Инфа для финалки.

Сообщение отредактировал K.D. - 09.09.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 09.09.2012, 22:14
Сообщение #53


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11937
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Veresk @ 09.09.2012, 22:10) *
потребление оперативы увеличилось только за счёт текстур. Оклюдеры, сектора и порталы не влияют на потребление оперативки, только на скорость обработки сцены.

Ну если только текстуры влияют на оперативку, тогда стоит последовать методу GSC оптимизировать ко-во используемых текстур.
PS: Кто-то объедините все все 5 локаций ЗП и посмотрите на сколько увеличилось потребление оперативки.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 09.09.2012, 22:28
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1040
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(STALKER--2011 @ 09.09.2012, 22:14) *
Ну если только текстуры влияют на оперативку, тогда стоит последовать методу GSC оптимизировать ко-во используемых текстур.

Не стоит, сотня мегабайт ничего не решит. У GSC же, судя по всему, была проблема с кадрами во время разработки ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 10.09.2012, 05:41
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Цитата(K.D. @ 09.09.2012, 22:54) *
никакой подгрузки в сталкере нет.

Ну подзагрузка-то есть, когда-то с TREWKO тестили карту 5х5 км, выставил погоду с бесконечной дальностью прорисовки, примерно за 3 км от камеры геометрия пропадала большими квадратами...
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 10.09.2012, 07:00
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) речь идёт о ресурсах, а не геометрии, и вы путаете разные технологии (подзагрузку и отсечение)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орхетектор
сообщение 10.09.2012, 09:56
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Группа: Модератор
Сообщений: 1067
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(K.D. @ 07.09.2012, 16:24) *
можно будет узнать, каково ограничение самой игры на размер уровня.

разве это не от железа зависит? я тестил припять из з.п. на ogre, osg, чистом dx и opengl - без отсечения результат был везде примерно одинаковый, от 2 - до 30 кадров в секунду, в зависимости от железа.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 10.09.2012, 11:23
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1180
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Потестил на ТЧ 1.0006 - всё работает без намёка на тормоза на таком конфиге : core2duo 3.4, 3gb, ati 4830 512mb, win 7 64x, ексешник от макрона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карта из:
аропром
дарквалей
ескейп
свалка
потребление оперативы 1300 мб (на статике и с макс. настройками графики) , а вот на динамике уже все 1900 мб
Ещё карт присоединить не получилось - на 5й карте прога слетает на стадии level.geom а именно после writing merged
Ну и порталы глючат на ескейпе. Ну это понятно и так вроде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орхетектор
сообщение 10.09.2012, 11:39
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Группа: Модератор
Сообщений: 1067
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(hi_flyer @ 10.09.2012, 12:23) *
Ещё карт присоединить не получилось - на 5й карте прога слетает на стадии level.geom а именно после writing merged

возможно 2-х гб недостаточно, можно попробовать скомпилять прогу с /LARGEADDRESSAWARE, либо под x64 платформу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lingvist
сообщение 10.09.2012, 12:10
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 203
Регистрация: 06.08.2012
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 14988



Хм...
Так это же можно полноценную Припять запихнуть (разбив на несколько частей, а потом обратно соединив)...
3 гигов оперативы наверно хватит (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 22:57