Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
18.01.2020, 03:17
Сообщение
#301
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Zagolski, попробуй это:
Прям чтобы под твое описание не знаю. Есть карта ГТА3, но она для ТЧ и ландшафт весьма не простой. -------------------- |
 
|
|
|
|
18.01.2020, 03:41
Сообщение
#302
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Как насчет скопипастить в редакторе болота 25 раз. Затайли копипасту зеркально - вобще чотко будет.
|
 
|
|
18.01.2020, 03:53
Сообщение
#303
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
ну смотря для каких целей нужно. Тестировать отбор окклюзии и лодовую систему на рендере, который я делаю. Да и вообще кол-во геометрии в сцене. Ванильные локи маловаты, даже с большим far plane и fov, и холмистости почти нету. тут как бы - или какой-то обмен, или обоюдная помощь или т.п. А что требуется? Чем могу, помогу. Но я как человек, который может под "потребности" что-то тестовое "изобразить" - можно подумать. Ювелирной работы не требуется. Накидать леса, поля, реки, домишки там и сям. И кусты с камнями. Приправить все это травой. А другого больше и не надо ничего. Без точной подгонки и прочего. Деревьев и кустов побольше и погуще (вроде для макса есть генератор леса). И с компилом на драфте. Правда боюсь, в СДК большая лока может вылетать или вообще не загрузится. Как насчет скопипастить в редакторе болота 25 раз. Затайли копипасту зеркально - вобще чотко будет. Думал об этом, но нет холмистости, тем более на болотах. Плюс все эти повторения - не лучший вариант, хочется чего-то более приближенного к реальности, т.е. большой открытой холмистой местности, заросшей лесами и с полями. Есть карта ГТА3, но она для ТЧ и ландшафт весьма не простой. Не подойдет. Там детализация низкая и все заставлено большими домами (мощные окклюдеры). И по дереву через 50 м, т.е. мало альфа-теста, а он как раз нужен в большом кол-ве (деревья, кусты). Сообщение отредактировал Zagolski - 18.01.2020, 04:04 |
 
|
|
18.01.2020, 04:57
Сообщение
#304
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 16.07.2015 |
Правда боюсь, в СДК большая лока может вылетать или вообще не загрузится. Вроде зависит от полигонажа и мощности компа. Вот был у меня ноут с 6Гб ОЗУ и со сгоревшей дискреткой - в максе локу в 2кк полигонов - отказывался открывать, или "вешал" всю ОС, или просто не рендерил полигоны в сцене. А вот в СДК эту же локу, уже с лодами - спокойно грузил и позволял работать... А что требуется? Чем могу, помогу. Главный вопрос - в плане улучшений PiP прицелов, в чём полагаю с твоей стороны был наибольший прогресс. Ну в любом случае - ближайшую неделю(может меньше, хз, как получится) я буду очень занят, сам локацию доделываю, после этого можно списаться. |
 
|
|
18.01.2020, 11:22
Сообщение
#305
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Прицелы могу сделать, фпс почти вообще падать не будет. Как освободишься, стучись в личку.
|
 
|
|
16.06.2020, 19:45
Сообщение
#306
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Друзья! Скиньте пожалуйста у кого осталась прогу из шапки, очень надо! Там ссылка погибла...
|
 
|
|
16.06.2020, 20:28
Сообщение
#307
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Скиньте пожалуйста у кого осталась прогу из шапки, очень надо! Там ссылка погибла... |
 
|
|
19.06.2020, 05:17
Сообщение
#308
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Попробовал прогу от KD, ну что сказать? Очень хорошо! Работает. Локи соединяет не только геометрией, но и аи-сеткой, спавном и всем остальным. Эта прога бесценна. Единственное, ландшафт нужно подгонять в редакторе для всех лок, чтоб стык в стык был, а эти части по-хорошему еще каким-нибудь лесом засадить.
|
 
|
|
19.06.2020, 13:38
Сообщение
#309
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Zagolski, решил я значит движком сшить геометрию. Из разных билдов и компилей получается рассинхронизация вертексов, а вот если сшивать два одинаковых билда и компиля, то движок читает нормальн, но это не зачем, так как это дубль.
Есть идея делить как то геом на "зоны", что бы компилятор компилил именно активную зону. А потом в движке сшивать разные компили из одного проекта, одного билда, но с разными активными зонами. Это была мысль и не более. |
 
|
|
19.02.2022, 07:30
Сообщение
#310
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Приветствую всех, хотел спросить. Кто использовал Location Merger от K.D сталкивались ли вы с какими то проблемами при соединении уровней?
|
 
|
|
19.02.2022, 14:06
Сообщение
#311
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.02.2022, 17:46
Сообщение
#312
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Понятно. Значит так и придётся десятилетиями ждать компиляции.. Очень жаль(
|
 
|
|
19.02.2022, 17:53
Сообщение
#313
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.02.2022, 18:47
Сообщение
#314
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Да, но там из за отсутствия просчитанного затенения в зданиях картинка теряет в качестве, а замены по типу АО и других алгоритмов особо ситуацию не выправляет, RTX как не как, хоть и запечённый..
Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 19.02.2022, 18:48 |
 
|
|
19.02.2022, 19:38
Сообщение
#315
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Еще как вариант, пробовать делать локи без секторов/порталов. Хотя какой-то дефолтный при компиляции всё равно добавляется, может не будет глючить, надо на практике проверять...
Сообщение отредактировал macron - 19.02.2022, 19:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:17 |