IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Способ создания локаций большого размера

, или обходим ограничения компилятора

 
 rex44
сообщение 15.02.2015, 20:36
Сообщение #281


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 13.03.2011
Пользователь №: 14355



Насколько я понял,гражданин K.D. вы достаточно удачно ковыряете движок.А можете исправить сдк?-заметил,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти,и в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти.Это раз.Вторая просьба,точнее вопрос-можно увеличить максимальное кол-во лодов ?
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 15.02.2015, 22:04
Сообщение #282


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 17:31) *
можно увеличить максимальное кол-во лодов ?

Уже сделано
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 16.02.2015, 03:15
Сообщение #283


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти

И пусть разбухает. Пропатчи экзешник с помощью 4Gb patch, ЛЕ сможет больше памяти жрать без проблем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 16.02.2015, 09:24
Сообщение #284


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти,и в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти.

Для решения этой проблемы есть простой способ. После большой локи открывайте пару раз маленькую, СДК выгружает ненужные текстуры и память снова приходит в норму.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.02.2015, 10:23
Сообщение #285


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5166
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти

Я еще давно взял за правило больше одной локи (и одного раза) за сеанс не запускать, не зависимо от размера. А то всяко-разно ошибки начинали неожиданно переть. Прокрутить пять раз ЧАЭС в глюкоэдиторе и не словить багу, вот это было бы странно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 16.02.2015, 11:46
Сообщение #286


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Ну вы даёте? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я когда маску травы подгоняю раз тридцать перезагружаю локацию. С моим способом это проходит легко и просто и каждый раз видны изменения которые делаю для маски.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.02.2015, 16:26
Сообщение #287


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3202
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Капитошка @ 16.02.2015, 11:41) *
Я когда маску травы подгоняю раз тридцать перезагружаю локацию. С моим способом это проходит легко и просто и каждый раз видны изменения которые делаю для маски.

Я просто создавал новую текстуру маски и перезагружал её через кнопку "reinitialize objects only". Намного быстрее чем релоад уровня.

Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 16:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 16.02.2015, 16:29
Сообщение #288


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Хм, надо попробовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 16.02.2015, 19:27
Сообщение #289


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1309
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Капитошка, Shadows, а не быстрее ли для маски грузить только террейн?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.02.2015, 20:03
Сообщение #290


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3202
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Scarabay @ 16.02.2015, 19:22) *
а не быстрее ли для маски грузить только террейн?

А что террейн? Объекты на нем как бы тоже надо учитывать. В свое время натрахался с этими кустиками, растущими не там где надо...
https://pp.vk.me/c621419/v621419802/49a3/yooni9qGlvc.jpg

Дело всё-таки не в низком разрешении текстуры - на том месте со скрина, 100% не было того цвета, на котором растет этот куст (в СДК можно включить отображение маски на основной текстуре террейна, так что всё прекрасно видно). Т.е. этот куст растет дальше чем переход цвета заданного детейла, к не заданному участку. Также, вот это "запрыгивание" на другой участок зависит и от плотности травы (альфа канала) - чем меньше плотность травы, тем меньше погрешность, но тем стремнее смотрится в общем... Кароче как-то так))

Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 20:04
Перейти в начало страницы
 
 
 rex44
сообщение 17.02.2015, 07:54
Сообщение #291


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 13.03.2011
Пользователь №: 14355



Цитата(krovosnork @ 16.02.2015, 01:59) *
Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 17:31) *
можно увеличить максимальное кол-во лодов ?

Уже сделано

Уже сделано где?Патчик есть какой то ?Если да,то ссылочку можно ?

Цитата(macron @ 16.02.2015, 14:18) *
Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
,при многократных открытиях больших локаций(к примеру чаэс) раза после пятого вылетает ошибка по нехватке не то места,не то памяти

Я еще давно взял за правило больше одной локи (и одного раза) за сеанс не запускать, не зависимо от размера. А то всяко-разно ошибки начинали неожиданно переть. Прокрутить пять раз ЧАЭС в глюкоэдиторе и не словить багу, вот это было бы странно.

У меня не получится не запускать больше одной локи,я сшиваю две ЧАЭСки(знаю,что есть такая,но она меня не устраивает).


Цитата(K.D. @ 16.02.2015, 07:10) *
Цитата(rex44 @ 15.02.2015, 21:31) *
в диспетчере процес левелэдитора разбухает до 1.5Гб пожираемой памяти

И пусть разбухает. Пропатчи экзешник с помощью 4Gb patch, ЛЕ сможет больше памяти жрать без проблем.

Ссылочку можно ?

Раз уж тема ожила(даже Макрон заглянул)) спрошу тут,в другой ветке помочь мне не смогли:собрал Локатор Восток(из сурва),но на этапе озеленения столкнулся с интересной проблемкой-маска ложится коряво,пробовал текстурку террейна (она ровно ложится) перерисовать,но непонятно как,ее тоже корежить начинает,в майке,что самое интересное,новая текстурка ложится кошерно,а в едиторе ее разворачивает слегка и смещает,такое ощущение,будто кто то террейн втихаря подскейлил.Есть идеи,что это за баг такой неведомый и как его победить?
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 17.02.2015, 17:02
Сообщение #292


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 04:49) *
Уже сделано где?Патчик есть какой то ?

Достаточно было заглянуть в соседнюю тему
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510487
Перейти в начало страницы
 
 
 rex44
сообщение 17.02.2015, 18:44
Сообщение #293


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 13.03.2011
Пользователь №: 14355



Цитата(krovosnork @ 17.02.2015, 20:57) *
Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 04:49) *
Уже сделано где?Патчик есть какой то ?

Достаточно было заглянуть в соседнюю тему
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510487

Это под СДК 0.4,пойдет ли он под 7ую версию?
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 17.02.2015, 19:10
Сообщение #294


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 15:39) *
Это под СДК 0.4,пойдет ли он под 7ую версию?

Конечно нет, только 0.4
Перейти в начало страницы
 
 
 rex44
сообщение 17.02.2015, 21:39
Сообщение #295


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 13.03.2011
Пользователь №: 14355



Цитата(krovosnork @ 17.02.2015, 23:05) *
Цитата(rex44 @ 17.02.2015, 15:39) *
Это под СДК 0.4,пойдет ли он под 7ую версию?

Конечно нет, только 0.4

Спасибо,но 0.4 не актуально.Может кто умеючи перебьет под ЗПшный СДК ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Romann
сообщение 16.07.2015, 13:50
Сообщение #296





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 16.07.2015
Пользователь №: 22141



Цитата(K.D. @ 23.09.2014, 23:52) *
Цитата(ur3icf @ 23.09.2014, 22:15) *
Ссылки битые. Нельзя ли обновить?

А для чего? Есть x64-компиляторы, локации можно компилить натурально какие угодно.
Как бы то ни было, у меня есть только это: http://yadi.sk/d/18mD1N_cC2fY2


А вот от куда можно скачать последнюю актуальную версию location_merger(программы-склейщика локаций.), с подробным ридми? А то по всем ссылкам, по всей теме, ничего не найдено...
Перейти в начало страницы
 
 
 rex44
сообщение 15.02.2016, 11:23
Сообщение #297


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 13.03.2011
Пользователь №: 14355



Вот зараза...Потребовалось сшить две локи(два куска одной лока) для нового дитейла,а фигушки.Лока с полученым дитейлом падает при старте(мультиплеер),причем в логе пишет,мол,все тип топ.А в логе сшиватора при шитье дитейла вот такая штука

Location Merger beta7 (Sep 23 2012)
log started (console and location_merger.log)
...блаблабла...
level.details
...reading parent
...reading child
...process
...merge
found similar for idx 0: 0
found similar for idx 1: 1
...writing merged

На выходе в папке появляются два файла билд_дитейл по именам лок,но все портит именно левел.дитейлс,без него лока стартует.Уточню,стартует лока для которой делал дитейл,а новая,после шитья ващпе движком не видится.ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 02.10.2018, 17:14
Сообщение #298


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



такой вопрос - какие файлы из папки с локацией используются при соединении? build.prj и подобные нужны?
что с лайтмапами происходит? они нормально отображаются?.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 02:47