Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора |
07.06.2013, 13:42
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Собрал агропром и свалку для сингла (аи сетка, но граф, спавн делал сам, не оригинальные).
На свалке нпс и собака. На агропроме ещё ничего не спавнил. Я хочу удалить невидимые преграды. Как это легче сделать? Перекомпилить до стадии build uv? Или ещё есть способы? -------------------- |
 
|
|
|
|
07.06.2013, 14:28
Сообщение
#242
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.06.2013, 15:10
Сообщение
#243
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
Вот запилил видео - Все локации ТЧ в одной глобальной карте Дилетантский вопрос - почему на ЗП тоже самое не провернуть? Там же, вроде, есть динамическая подгрузка и тормозов должно быть в разы меньше... |
 
|
|
07.06.2013, 15:29
Сообщение
#244
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Там же, вроде, есть динамическая подгрузка Нет там её. А провернуть можно хоть на билде 1114. -------------------- |
 
|
|
07.06.2013, 16:23
Сообщение
#245
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
07.06.2013, 17:06
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Читал ридми. Не могу понять, там вроде бы про коллизию ничего не написано.
П,С, Я имел в виду удалить невидимые объекты не средствами mergera, и не обязательно в склеенных уровнях, а вообще в любых других. -------------------- |
 
|
|
09.06.2013, 18:33
Сообщение
#247
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Pavel_Blend, там есть ключ -remove_fake, с ним при склеивании убираются невидимые поверхности с материалами materials\\fake и materials\\death. Если у тебя в ридми такого нет - значит, не последнюю версию используешь.
|
 
|
|
10.06.2013, 14:51
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Я использую beta7. А где можно скачать более новую версию?
Кто нибудь уже соединял уровни со спавном, графом, аи сеткой для сингла? -------------------- |
 
|
|
10.06.2013, 15:20
Сообщение
#249
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
10.06.2013, 15:37
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
У кого нибудь была такая проблема, или это только у меня?:
При склеивании двух уровней (в моём случае свалка и агропром из тч) пропадают часть нодов ai сетки второго уровня. И при добавлении этого уровня в игру происходит вылет, из-за того что нпс и монстры спавнятся не на аи сетке (there is no specified level in the game graph) -------------------- |
 
|
|
10.06.2013, 16:28
Сообщение
#251
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Pavel_Blend, декомпилируй локацию, да посмотри ноды. Кроме того, правил ли ты спавн под новые вертексы-то?
Сообщение отредактировал K.D. - 10.06.2013, 16:28 |
 
|
|
10.06.2013, 17:41
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Я декомпилил уровень. АИ сетка есть на свалке, на агропроме тоже есть, но не везде (~%70 отсутствует).
Создал заново аи сетку, левел граф, глобальный граф. В игру добавил. Сегодня видео выложу. Вылетов много, но задания, квесты есть. Добавил Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 10.06.2013, 17:45 -------------------- |
 
|
|
10.06.2013, 18:19
Сообщение
#253
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
12.06.2013, 01:50
Сообщение
#254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
У меня есть предложение по merger'у. Можно ли реализовать удаление не только невидимой геометрии (fake), но и любой другой?
Например, вывести в отдельный .ini файл список удаляемых объектов, содержащих указанные материалы, а ещё лучше, текстуры. Для чего это нужно? Можно, например, удалить с кордона объект с материалом escape_asfalt. Потом на его место поставить изменённый асфальт с ямами, с разметкой (как в билдах), и т.д. -------------------- |
 
|
|
12.06.2013, 13:56
Сообщение
#255
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Возьми декомпилятор level-файла и меняй текстуры как угодно.
|
 
|
|
12.06.2013, 14:23
Сообщение
#256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Чтобы добавить разметку для дороги нужно изменять юви развёртку в 3д редакторе, а потом удалить старую дорогу, и на её место поставить новую с новой развёрткой.
Хотел не только дорогу изменить. Я только привёл её в пример, чтобы было понятно, зачем мне это нужно. Таким способом я ещё хотел удалить все барикады, бочки, ящики, автомобили с уровней чистого неба. Хотя наверное будут проблемы с лайт мапами. -------------------- |
 
|
|
12.06.2013, 18:40
Сообщение
#257
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А смысл терзать релизные, когда полным ходом идёт доработка билдовских, которые и так объективно лучше, а после исправления всех косяков и подавно.
Тем более, что автор заменяет растительность на более полигональную, так что у релизодрочеров тоже нет шансов обосрать его замечательную работу. Релиз пака с картами через месяц. Скайп автора - sasmeleuz1 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.06.2013, 18:58
Сообщение
#258
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
...и, как всегда, на ап-про разворачивается драма: Главный Разроботчик Мода совершенно случайно удалил все препросчитанные текстуры для лодов. Цитата 1000 лодов Неужели разроботка отменяется? Читайте на следующих страницах.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2013, 19:37
Сообщение
#259
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата эти дни пока тема пустовала я компилировал, но на одной из локаций были инвалид фейсы, а на 8 компилятор обходящий инвалид фейсы не работает. Прежде, чем это понять я вытащил все лоды на рабочий стол, а потом попросту забыл про них и переустановил систему Я всегда говорил, сначала нужно научиться работать с файлами и освоить коммандер. А таскать файло мышкой по столам не камблю. Вообще, hq лоды в СДК создаются чудовищно медленно. |
 
|
|
18.06.2013, 06:28
Сообщение
#260
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Цитата Релиз пака с картами через месяц. Цитата ...и, как всегда, на ап-про разворачивается драма: Главный Разроботчик Мода совершенно случайно удалил все препросчитанные текстуры для лодов. Может и будет, если я не убью его раньше |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 10:37 |