Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора
Pavel_Blend
сообщение 07.06.2013, 13:42
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал агропром и свалку для сингла (аи сетка, но граф, спавн делал сам, не оригинальные).
На свалке нпс и собака. На агропроме ещё ничего не спавнил.
Я хочу удалить невидимые преграды. Как это легче сделать? Перекомпилить до стадии build uv? Или ещё есть способы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.06.2013, 14:28
Сообщение #242


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 07.06.2013, 14:42) *
Я хочу удалить невидимые преграды. Как это легче сделать? Перекомпилить до стадии build uv?

Ну да. Прерываем (закрываем компилятор) на стадии build UV mapping или позже. И подставляем новый level.cform в ранее скомпиленный уровень.
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 07.06.2013, 15:10
Сообщение #243


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 29.04.2013, 18:28) *
Вот запилил видео - https://www.youtube.com/watch?v=x9DUskfWkTQ
Все локации ТЧ в одной глобальной карте

Дилетантский вопрос - почему на ЗП тоже самое не провернуть? Там же, вроде, есть динамическая подгрузка и тормозов должно быть в разы меньше...
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.06.2013, 15:29
Сообщение #244


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 07.06.2013, 22:10) *
Там же, вроде, есть динамическая подгрузка

Нет там её. А провернуть можно хоть на билде 1114.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.06.2013, 16:23
Сообщение #245


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 07.06.2013, 14:42) *
Я хочу удалить невидимые преграды. Как это легче сделать?

Легче всего - почитать ридми к merger biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 07.06.2013, 17:06
Сообщение #246


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читал ридми. Не могу понять, там вроде бы про коллизию ничего не написано.
П,С, Я имел в виду удалить невидимые объекты не средствами mergera, и не обязательно в склеенных уровнях, а вообще в любых других.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 09.06.2013, 18:33
Сообщение #247


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, там есть ключ -remove_fake, с ним при склеивании убираются невидимые поверхности с материалами materials\\fake и materials\\death. Если у тебя в ридми такого нет - значит, не последнюю версию используешь.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.06.2013, 14:51
Сообщение #248


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я использую beta7. А где можно скачать более новую версию?
Кто нибудь уже соединял уровни со спавном, графом, аи сеткой для сингла?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.06.2013, 15:20
Сообщение #249


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 10.06.2013, 15:51) *
Я использую beta7

Эта последняя.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.06.2013, 15:37
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого нибудь была такая проблема, или это только у меня?:
При склеивании двух уровней (в моём случае свалка и агропром из тч) пропадают часть нодов ai сетки второго уровня. И при добавлении этого уровня в игру происходит вылет, из-за того что нпс и монстры спавнятся не на аи сетке (there is no specified level in the game graph)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.06.2013, 16:28
Сообщение #251


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, декомпилируй локацию, да посмотри ноды. Кроме того, правил ли ты спавн под новые вертексы-то?

Сообщение отредактировал K.D. - 10.06.2013, 16:28
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.06.2013, 17:41
Сообщение #252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я декомпилил уровень. АИ сетка есть на свалке, на агропроме тоже есть, но не везде (~%70 отсутствует).
Создал заново аи сетку, левел граф, глобальный граф. В игру добавил. Сегодня видео выложу.
Вылетов много, но задания, квесты есть.

Добавил
https://www.youtube.com/watch?v=0_i23ExIbaw...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 10.06.2013, 17:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.06.2013, 18:19
Сообщение #253


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 10.06.2013, 18:41) *
есть, но не везде

Ну это ни о чем не говорит. Сетка может быть утоплена в геометрии.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 12.06.2013, 01:50
Сообщение #254


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть предложение по merger'у. Можно ли реализовать удаление не только невидимой геометрии (fake), но и любой другой?
Например, вывести в отдельный .ini файл список удаляемых объектов, содержащих указанные материалы, а ещё лучше, текстуры.
Для чего это нужно? Можно, например, удалить с кордона объект с материалом escape_asfalt. Потом на его место поставить изменённый асфальт с ямами, с разметкой (как в билдах), и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 12.06.2013, 13:56
Сообщение #255


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возьми декомпилятор level-файла и меняй текстуры как угодно.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 12.06.2013, 14:23
Сообщение #256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы добавить разметку для дороги нужно изменять юви развёртку в 3д редакторе, а потом удалить старую дорогу, и на её место поставить новую с новой развёрткой.
Хотел не только дорогу изменить. Я только привёл её в пример, чтобы было понятно, зачем мне это нужно. Таким способом я ещё хотел удалить все барикады, бочки, ящики, автомобили с уровней чистого неба.
Хотя наверное будут проблемы с лайт мапами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.06.2013, 18:40
Сообщение #257


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А смысл терзать релизные, когда полным ходом идёт доработка билдовских, которые и так объективно лучше, а после исправления всех косяков и подавно.
Тем более, что автор заменяет растительность на более полигональную, так что у релизодрочеров тоже нет шансов обосрать его замечательную работу.
Релиз пака с картами через месяц.
Скайп автора - sasmeleuz1


http://ap-pro.ru/forum/54-3019-1


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.06.2013, 18:58
Сообщение #258


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_offtop.gif
Цитата(sergy172 @ 12.06.2013, 18:40) *
...и, как всегда, на ап-про разворачивается драма: Главный Разроботчик Мода совершенно случайно удалил все препросчитанные текстуры для лодов.
Цитата
1000 лодов
Неужели разроботка отменяется? Читайте на следующих страницах.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.06.2013, 19:37
Сообщение #259


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
эти дни пока тема пустовала я компилировал, но на одной из локаций были инвалид фейсы, а на 8 компилятор обходящий инвалид фейсы не работает. Прежде, чем это понять я вытащил все лоды на рабочий стол, а потом попросту забыл про них и переустановил систему

Я всегда говорил, сначала нужно научиться работать с файлами и освоить коммандер. А таскать файло мышкой по столам не камблю. Вообще, hq лоды в СДК создаются чудовищно медленно.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 18.06.2013, 06:28
Сообщение #260


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Релиз пака с картами через месяц.

Цитата
...и, как всегда, на ап-про разворачивается драма: Главный Разроботчик Мода совершенно случайно удалил все препросчитанные текстуры для лодов.

Может и будет, если я не убью его раньше rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 10:37