IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Способ создания локаций большого размера

, или обходим ограничения компилятора

 
 RedMagic
сообщение 07.09.2012, 17:04
Сообщение #21


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11946
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Не понимаю что вы всё говорите про склейку...
Намного проще просто соединить локации чтобы вдали было видно её, или вообще не видно, а для переходы оставить как есть. В таком случае можно не морочится над склейкой, и переходы между локациями будут мгновенными (ну почти).

Зато, я так думаю, можно создать свою "полностью безшовную зону". Если данная технология окажется стабильной и приемлемой - можно потом сгрупироватся, создать карту зоны, потом поделить её на квадраты (для удобства) и пусть каждый делает свой квадрат, а аи сетка... удалить её вообще и сделать карту для МП, попутно оптимизировав сетевой трафик и сделать хотя бы 64/64 игрока. Ех, мечты, что то понесло меня.
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 07.09.2012, 17:18
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(STALKER--2011 @ 07.09.2012, 17:04) *
Не понимаю что вы всё говорите про склейку...
Намного проще просто соединить локации чтобы вдали было видно её, или вообще не видно, а для переходы оставить как есть. В таком случае можно не морочится над склейкой, и переходы между локациями будут мгновенными (ну почти).

Зато, я так думаю, можно создать свою "полностью безшовную зону". Если данная технология окажется стабильной и приемлемой - можно потом сгрупироватся, создать карту зоны, потом поделить её на квадраты (для удобства) и пусть каждый делает свой квадрат, а аи сетка... удалить её вообще и сделать карту для МП, попутно оптимизировав сетевой трафик и сделать хотя бы 64/64 игрока. Ех, мечты, что то понесло меня.

А зачем АИ сетку удалять? Поставить гулаги и зашибись! Можно ммофпс делать.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 07.09.2012, 17:21
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2385
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



K.D. а ФПС сильно проседает ?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 08.09.2012, 20:49
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1180
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(kiperenok @ 08.09.2012, 00:21) *
K.D. а ФПС сильно проседает ?

Да по идее не должно (сам делал карту из билдовских кордона, свалки, дарквалея) фпс такой же что и в обычной игре.
Кстати, кто нибуть смог уже склеить что нибуть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 08.09.2012, 20:54
Сообщение #25


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



А долго это дело грузится?
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 08.09.2012, 21:14
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Билдоман, лично я тестировал в режиме загрузки одной карты без скриптов, аи и прочей ерунды. Тут ничего сказать нельзя. Грузиться, конечно, будет чуть подольше исходных локаций - читается больше буферов геометрии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 08.09.2012, 22:29
Сообщение #27


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(K.D. @ 08.09.2012, 22:14) *
аи


по поводу AI и детейлов: когда будет активно? Можешь завтра новую версию дать? PS: Теперь этот двиг (даже начала 2005 года) может щеголять бесшовностью... когда-то об этом могли только мечтать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 08.09.2012, 22:55
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Билдоман, завтра? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я эти опции отключил не от злодейства, а потому что склейка аи-сетки и карты дитейлов глючат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как починю, так и выложу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 09.09.2012, 09:18
Сообщение #29


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Блин я представил зону, даже склеенные финальные локации будут представлять огромный мир! Прикольно, квест берешь найти что-нибудь в Припяти и пошел с кордона в дальний путь..
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 09.09.2012, 09:37
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



OMG. Если на локациях грамотно расставить сектора и порталы, то будет вам счастье. То что делает с ними компилятор, если изначально их не ставить, не совсем то, что нужно. Тут вручную все расставлять надо.
__________________
По сути, если прикинуть по карте в PDA, то расстояние между локациями довольно-таки большое, его тоже в планах смоделировать?

Цитата(scwosh @ 07.09.2012, 02:07) *
Склейка локаций это хорошо, но ... геометрию тоже надо подгонять. Именно в подгонке геометрии (и текстуре террейна) основной труд.

В том-то и дело, что это займёт очень много времени и проект может перекочевать на полку.
K.D., скажите на чём написана ваша программа?
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 09.09.2012, 10:11
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



K.D., (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) А сектора с порталами, хомами,саунд оклюдерми и носанами эта прога тоже соединяет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 09.09.2012, 10:40
Сообщение #32


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(K.D. @ 08.09.2012, 23:55) *
Я эти опции отключил не от злодейства

(IMG:style_emoticons/default/shifty.gif)
И что там за баг на стадии объединения level.cform?

Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 09.09.2012, 11:03
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1045
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Rolan96 @ 09.09.2012, 09:37) *
K.D., скажите на чём написана ваша программа?

На вижуал бейсике (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 09.09.2012, 14:23
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Rolan96, какой проект? я пишу программу, а объединение локаций - не моя забота.
Билдоман, а, забыл сказать. В level.ltx родительской локации обязательно должна быть секция [level_map] с параметром texture.
RedPython, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
ziStam, конечно. Если не соединить сектора с порталами, просто ничего не будет работать. Движок видимую геометрию от дефолтных секторов грузит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орхетектор
сообщение 09.09.2012, 16:03
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Модератор
Сообщений: 1067
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(RedPython @ 09.09.2012, 12:03) *
На вижуал бейсике

на vb6 очень много чего написано было в свое время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 09.09.2012, 17:20
Сообщение #36


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Забавно в 2205 летать по трём объединённым локам))
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 09.09.2012, 17:45
Сообщение #37


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Есть проблема с glow-текстурами. Они иногда путаются (используется другая). Исправимо?
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 09.09.2012, 17:59
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Билдоман, ы, точно, индекс текстуры не меняется. Поправлю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 09.09.2012, 18:25
Сообщение #39


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7213
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Билдоман, запили видео, интересно будет глянуть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 09.09.2012, 18:47
Сообщение #40


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Скиф @ 09.09.2012, 19:25) *
запили видео


Там уныло, я их не подгонял. =( Сейчас вот с Агропрома скринов накидаю))

Красот не скринил, скринил сам факт объединения и тот самый баг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/2552f538aa.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/3237950e7e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/5a8c04e1d7.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/fb6b84e50e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/7b0e6b83bc.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/060f91af95.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/01f3814a54.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/e6402758b0.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/7970ee0eac.jpg)

Сообщение отредактировал Билдоман - 09.09.2012, 18:47
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 02:51