S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, oтчет о текущем положении проекта |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, oтчет о текущем положении проекта |
07.10.2012, 09:14
Сообщение
#41
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
https://images.gameru.net/image/direct/8b1cc1949f.jpg мыльное кинцо :/ Мне кажется, или они там реализовали инверсную кинематику? Ну, если посмотреть на монолитовца, а точнее на его правильную постановку ног на ландшафте. Или это всё делается всё-таки на X-Ray 1.5/1.6, ибо там IK реализована? Она и на 1.5 с 1.6 не работает. Еще когда ЧН не вышло, я увидел в одном из геймплейных роликов, что у НПС ноги то в воздухе висят, то проваливаются под поверхность. Я об этом на офф. форуме написал, так эти гады потерли сообщение -------------------- |
 
|
|
|
|
07.10.2012, 09:29
Сообщение
#42
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
https://images.gameru.net/image/direct/8b1cc1949f.jpg мыльное кинцо :/ Мне кажется, или они там реализовали инверсную кинематику? Ну, если посмотреть на монолитовца, а точнее на его правильную постановку ног на ландшафте. Или это всё делается всё-таки на X-Ray 1.5/1.6, ибо там IK реализована? Она и на 1.5 с 1.6 не работает. Еще когда ЧН не вышло, я увидел в одном из геймплейных роликов, что у НПС ноги то в воздухе висят, то проваливаются под поверхность. Я об этом на офф. форуме написал, так эти гады потерли сообщение На 1.6 работает точно. Но там другая недоработка, после смерти у НПС ступни (точнее их половина) проваливаются сквозь геометрию т.к. для них сделана не полная коллизия модели. -------------------- |
 
|
|
07.10.2012, 11:54
Сообщение
#43
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.10.2012, 11:56
Сообщение
#44
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.10.2012, 11:58
Сообщение
#45
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
kiperenok, всё там работает. Не бреда.
А вообще на 3`ем серине подтверждение тому что работает. Пусть кривенько но оно есть. |
 
|
|
07.10.2012, 12:00
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.10.2012, 12:03
Сообщение
#47
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати, а что ближний учёный держит в руках?
|
 
|
|
07.10.2012, 12:03
Сообщение
#48
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Просто сглаживание не на полную включено. -------------------- |
 
|
|
07.10.2012, 12:03
Сообщение
#49
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У второго учёного нога ушла в асфальт. Это то самое подтверждение.
Сообщение отредактировал Modera - 07.10.2012, 12:07 |
 
|
|
07.10.2012, 12:05
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скрин сделан в тот момент, когда персонаж отыгрывает анимацию вращения пистолета на пальце ("Клинт Иствуд").
---- Зачем взяли текстуру асфальта из ЧН/ЗП? Сообщение отредактировал RedPython - 07.10.2012, 12:08 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.10.2012, 12:05
Сообщение
#51
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кстати, а что ближний учёный держит в руках? Да, тоже заметил что там похоже на какой-то прибор. PS: Надеюсь это пистолет с глушителем в момент анимации когда сталкер крутит его на пальце -------------------- |
 
|
|
07.10.2012, 12:05
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Пробирка? По-моему это ПБ. Просто это мб анимация прокручивания пистолета на пальце, и в этот момент заскринили. -------------------- |
 
|
|
07.10.2012, 12:38
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
---- Зачем взяли текстуру асфальта из ЧН/ЗП? on r2 it looks better than the old asphalts. on r1 we kept the 2004 style asphalt textures -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
07.10.2012, 12:51
Сообщение
#54
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ну так че ))) когда выйдет?
|
 
|
|
07.10.2012, 14:38
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Это кран плачет горькими слезами Т_Т Сами знаете почему Цитата Ну так че ))) когда выйдет? Кэп mode on Думаю, что When It's Done Кэп mode off -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:09 |