Цветокоррекция, Возможно ли? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Цветокоррекция, Возможно ли? |
22.08.2012, 10:09
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Всем привет!
У меня вопрос: поддерживает ли движок X-Ray цветокоррекцию и смену палитр? Очень хотелось бы попытаться привести картинку к такому вот виду В данном случае используется игра Fallout New Vegas с модом ENBSeries... Очень хотелось бы видеть что-то подобное и в S.T.A.L.K.E.R. Если кто представляет, возможно ли это сделать, то прошу подробно объяснить, как именно. P.S.: Ответы типа "погугли" не принимаются. Искренне надеюсь на поддержку коммьюнити. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Lingvist - 22.08.2012, 10:10 |
 
|
|
|
|
22.08.2012, 10:50
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цветокоррекцию? Ничего такого говорить не буду, не знаю конкретно за цветокоррекцию, но возможность изменения самой гаммы путём изменения шейдеров/погоды/настроек освещения возможна. Насколько и как - увы не знаю. Если интересно - можете поискать на нашем форуме темы про настроку погоды/освещения/шейдеров.
PS: И лучше бы сразу определится какая версия X-Ray имеется ввиду, 1.6 ? -------------------- |
 
|
|
22.08.2012, 11:01
Сообщение
#3
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Lingvist, так ЕНБ есть и для Сталкера. Его крутить надо
-------------------- |
 
|
|
22.08.2012, 11:16
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Там ЕНБ на версии 1.006 для ТЧ не запускается...
|
 
|
|
22.08.2012, 12:16
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Lingvist, Всё "там" запускается.
|
 
|
|
22.08.2012, 12:35
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В принципе шейдерами такое сделать проще простого, но с одним но: Как управлять шейдерами из движка/скриптов? Если бы ассемблерщики сделали какой-нибудь хук в движке, чтобы можно было добавлять/убирать/изменять дефайны и сэмплеры/параметры шейдеров, тогда разгуляться можно очень даже. Там можно и не такие чудеса сделать.
Зы. Но вообще цветокоррекцию надо использовать с умом, чтобы не вышло как c печально известной RAGE. Сообщение отредактировал cjayho - 22.08.2012, 12:36 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.08.2012, 13:41
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
В общем, удалось мне включить ENB.
Как с настройками от более новой ГТА СА, так и оригинальный для Сталкера. Но текстуры палитр не распознает, хотя в enbseries.ini в секцию [COLORCORRECTION] вставил строку UsePaletteTexture=1. Но результат пока такой: Остается одна проблема: как сделать так, чтоб ENB видела текстуру палитры... |
 
|
|
25.08.2012, 08:25
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Честно говоря, у меня прямой вопрос: что-то похожее на цветокоррекцию делается с помощью настроек погоды или шейдерами?
Если кто-то может расписать, что и где настраивать (насколько можно подробно)? |
 
|
|
25.08.2012, 10:29
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
У меня в моде будет возможность юзать палитры(порой выглядит весьма неплохо), сегодня вечером выложу.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.08.2012, 18:43
Сообщение
#10
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Обсуждение технологий это конечно хорошо, но давайте с этим в отдельную тему Здесь обсуждаем модификации сталкера, в том числе способ достижения этих эффектов в сталкере.
update: Обсуждение художеств в играх переехало в этот топик Сообщение отредактировал Neo][ - 25.08.2012, 19:31 -------------------- |
 
|
|
25.08.2012, 19:32
Сообщение
#11
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.08.2012, 10:09
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Здесь обсуждаем модификации сталкера, в том числе способ достижения этих эффектов в сталкере. Или его попросту не нашли и/или не создали, но при этом что-то поделать можно было бы, если были средства и возможности. -------------------- |
 
|
|
28.08.2012, 12:48
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
В принципе шейдерами такое сделать проще простого, но с одним но: Как управлять шейдерами из движка/скриптов? Если бы ассемблерщики сделали какой-нибудь хук в движке, чтобы можно было добавлять/убирать/изменять дефайны и сэмплеры/параметры шейдеров, тогда разгуляться можно очень даже. Там можно и не такие чудеса сделать. Вопрос, кто будет заниматься шейдерами в таком случае? Может хук появится, а никто этим заниматься не будет. |
 
|
|
28.08.2012, 13:58
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Если бы я хоть чуток соображал шейдерах, то...
Надо, чтобы кто-нибудь помог, а то мне моих знаний по английскому там маловато, особенно что касается цифровых значений. |
 
|
|
29.08.2012, 11:24
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В принципе шейдерами такое сделать проще простого, но с одним но: Как управлять шейдерами из движка/скриптов? Если бы ассемблерщики сделали какой-нибудь хук в движке, чтобы можно было добавлять/убирать/изменять дефайны и сэмплеры/параметры шейдеров, тогда разгуляться можно очень даже. Там можно и не такие чудеса сделать. Вопрос, кто будет заниматься шейдерами в таком случае? Может хук появится, а никто этим заниматься не будет. Если хук появится, прошу сообщить в этой теме. Я и займусь шейдерами. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.11.2013, 03:51
Сообщение
#16
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
У macrona получилась очень похожая картинка
На мой взгляд лучшая реализация солнечной погоды. Тоже в голубых оттенках... Мод называется Тень чернобыля на движке 3120 |
 
|
|
22.11.2013, 08:41
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Вы как без Интеренета живёте
Многоуважаемый мастер K.D. уже реализовал это - Color grading. Из описания Цитата Можно задавать "цвет" окружения в зависимости от погоды или от времени суток, или от чего угодно, так как управление происходит через скрипты в реальном времени -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
22.11.2013, 11:23
Сообщение
#18
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
CoP: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29449
Сообщение отредактировал Shoкer - 22.11.2013, 11:23 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 11:09 |