Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цветокоррекция, Возможно ли?
Lingvist
сообщение 22.08.2012, 10:09
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
У меня вопрос: поддерживает ли движок X-Ray цветокоррекцию и смену палитр?
Очень хотелось бы попытаться привести картинку к такому вот виду


В данном случае используется игра Fallout New Vegas с модом ENBSeries...
Очень хотелось бы видеть что-то подобное и в S.T.A.L.K.E.R.
Если кто представляет, возможно ли это сделать, то прошу подробно объяснить, как именно.

P.S.: Ответы типа "погугли" не принимаются.

Искренне надеюсь на поддержку коммьюнити.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Lingvist - 22.08.2012, 10:10
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.08.2012, 10:50
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цветокоррекцию? Ничего такого говорить не буду, не знаю конкретно за цветокоррекцию, но возможность изменения самой гаммы путём изменения шейдеров/погоды/настроек освещения возможна. Насколько и как - увы не знаю. Если интересно - можете поискать на нашем форуме темы про настроку погоды/освещения/шейдеров.
PS: И лучше бы сразу определится какая версия X-Ray имеется ввиду, 1.6 ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 22.08.2012, 11:01
Сообщение #3


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lingvist, так ЕНБ есть и для Сталкера. Его крутить надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 22.08.2012, 11:16
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там ЕНБ на версии 1.006 для ТЧ не запускается...
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 22.08.2012, 12:16
Сообщение #5


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lingvist, Всё "там" запускается.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.08.2012, 12:35
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе шейдерами такое сделать проще простого, но с одним но: Как управлять шейдерами из движка/скриптов? Если бы ассемблерщики сделали какой-нибудь хук в движке, чтобы можно было добавлять/убирать/изменять дефайны и сэмплеры/параметры шейдеров, тогда разгуляться можно очень даже. Там можно и не такие чудеса сделать.

Зы. Но вообще цветокоррекцию надо использовать с умом, чтобы не вышло как c печально известной RAGE.

Сообщение отредактировал cjayho - 22.08.2012, 12:36


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 22.08.2012, 13:41
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, удалось мне включить ENB.
Как с настройками от более новой ГТА СА, так и оригинальный для Сталкера.
Но текстуры палитр не распознает, хотя в enbseries.ini в секцию [COLORCORRECTION] вставил строку UsePaletteTexture=1.
Но результат пока такой:


Остается одна проблема: как сделать так, чтоб ENB видела текстуру палитры...
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 25.08.2012, 08:25
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря, у меня прямой вопрос: что-то похожее на цветокоррекцию делается с помощью настроек погоды или шейдерами?
Если кто-то может расписать, что и где настраивать (насколько можно подробно)?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.08.2012, 10:29
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня в моде будет возможность юзать палитры(порой выглядит весьма неплохо), сегодня вечером выложу.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.08.2012, 18:43
Сообщение #10


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждение технологий это конечно хорошо, но давайте с этим в отдельную тему smile.gif Здесь обсуждаем модификации сталкера, в том числе способ достижения этих эффектов в сталкере.

update: Обсуждение художеств в играх переехало в этот топик

Сообщение отредактировал Neo][ - 25.08.2012, 19:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.08.2012, 19:32
Сообщение #11


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 25.08.2012, 19:43) *
Здесь обсуждаем модификации сталкера, в том числе способ достижения этих эффектов в сталкере.

Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 26.08.2012, 10:09
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 25.08.2012, 19:32) *
Цитата(Neo][ @ 25.08.2012, 19:43) *
Здесь обсуждаем модификации сталкера, в том числе способ достижения этих эффектов в сталкере.



Или его попросту не нашли и/или не создали, но при этом что-то поделать можно было бы, если были средства и возможности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 28.08.2012, 12:48
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.08.2012, 12:35) *
В принципе шейдерами такое сделать проще простого, но с одним но: Как управлять шейдерами из движка/скриптов? Если бы ассемблерщики сделали какой-нибудь хук в движке, чтобы можно было добавлять/убирать/изменять дефайны и сэмплеры/параметры шейдеров, тогда разгуляться можно очень даже. Там можно и не такие чудеса сделать.

Вопрос, кто будет заниматься шейдерами в таком случае? Может хук появится, а никто этим заниматься не будет.
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 28.08.2012, 13:58
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы я хоть чуток соображал шейдерах, то...
Надо, чтобы кто-нибудь помог, а то мне моих знаний по английскому там маловато, особенно что касается цифровых значений.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.08.2012, 11:24
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 28.08.2012, 12:48) *
Цитата(cjayho @ 22.08.2012, 12:35) *
В принципе шейдерами такое сделать проще простого, но с одним но: Как управлять шейдерами из движка/скриптов? Если бы ассемблерщики сделали какой-нибудь хук в движке, чтобы можно было добавлять/убирать/изменять дефайны и сэмплеры/параметры шейдеров, тогда разгуляться можно очень даже. Там можно и не такие чудеса сделать.

Вопрос, кто будет заниматься шейдерами в таком случае? Может хук появится, а никто этим заниматься не будет.


Если хук появится, прошу сообщить в этой теме. Я и займусь шейдерами.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 22.11.2013, 03:51
Сообщение #16


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У macrona получилась очень похожая картинка
На мой взгляд лучшая реализация солнечной погоды. Тоже в голубых оттенках...
Мод называется Тень чернобыля на движке 3120
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.11.2013, 08:41
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы как без Интеренета живёте laugh.gif

Многоуважаемый мастер K.D. уже реализовал это - Color grading. Из описания
Цитата
Можно задавать "цвет" окружения в зависимости от погоды или от времени суток, или от чего угодно, так как управление происходит через скрипты в реальном времени



--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.11.2013, 11:23
Сообщение #18


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CoP: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29449

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.11.2013, 11:23


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 15:00