Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Звуки и звуковое окружение
macron
сообщение 19.08.2012, 13:38
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Введение
Что такое Sound Environment в STALKERе? Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал/пещеру/под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки/своих шагов и т.п.
Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как level.sound_environment для старых билдов).

Все билды от 18xx до ТЧ/ЧН поддерживают Sound Environment. Из движка ТЧ его никто не вырезал.

Но есть проблемы с реализацией:
Первая проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX.
Вторая проблема в том, из OpenAL-библиотек (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll) начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для звуковых карт за предыдущие годы.
Третья проблема в том, что EAX даже если поддерживается звуковухой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером.
Четвертая проблема в том, что в ТЧ в опциях звука разрешено ставить галку на EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог.
Пятая проблема в том, что в финалке ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Остался только где-то на:
  • l07_military
  • l08_yantar
  • l12u_sarcofag
  • testers_mp_factory
  • testers_mp_pool
EAX FIXX ver 3
Что нового
добавлен !!!_dsound_software для принудительного включения Generic Software
добавлен !!!_backup для восстановления на случай серьезных проблем
добавлены варианты 15-19
добавлен !!!_sound_fixx_for_cs_cop
добавлен !!!_sound_fixx_for_shoc_10004
добавлен !!!_sound_fixx_for_shoc_10006
обновлен eax.dll до v4.0.1.0
добавлена поддержка ЗП (при использовании !!!_sound_fixx_for_cs_cop)

Ссылка: https://yadi.sk/d/lGuwBsvVQpnub

Данная сборка (EAX FIXX) предназначена для включения поддержки EAX игрой, а следовательно и Sound Environment как для существующих уровней, так и для перспективных модов, в первую очередь для ТЧ.
Текущая сборка предназначена для билдов от 18xx до ТЧ/ЧН.

Сборка состоит из пронумерованных папок с dllками, где в разных комбинациях встречаются портированные из билдов/ТЧ/ЧН OpenAL-библиотеки всевозможных версий.
Каждая папка включает:
  • eax.dll (стандартная версия)
  • OpenAL32.dll
  • wrap_oal.dll
Задача сборки: методом перебора всех комбинаций подобрать вариант, при котором на конкретном оборудовании в конкретном билде/игре заработает EAX, а следовательно, включится поддержка Sound Environment.
Установка
1. В user.ltx один раз правим (или через консоль вводим) команды:
snd_efx on (разрешаем игре использовать эффекты)
snd_targets 24 (старые варианты dllок могут ругаться, если число больше. Можно после тестов выставить 32.)
snd_volume_eff 1 (максимальная громкость эффектов)
snd_volume_music 0 (музыку отключаем, чтобы не мешала)
snd_volume_master 1 (общая максимальная громкость, команда для билдов 18xx)

2. Запускаем игру (билд от 18xx до ТЧ/ЧН/ЗП) и смотрим, что написано в консоли или логе в двух строчках, определяющих EAX.
Если написано:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
значит, скорее всего, и так все в порядке, EAX работает. Дальнейшие эксперименты можно не проводить.

Если написано:
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
Или только в одной строчке absent, значит, EAX не работает или может глючить, и можно поэкспериментировать.

3. Куда-нибудь бекапим папку bin. Если используем билды, пункт 4 пропускаем.

4. Если используем ЧН/ЗП, то в папку bin суем все из !!!_sound_fixx_for_cs_cop.
Если используем ТЧ 1.0004, то в папку bin суем все из !!!_sound_fixx_for_shoc_10004.
Если используем ТЧ 1.0006, то в папку bin суем все из !!!_sound_fixx_for_shoc_10006.

5. Проверяем.
Для ЧН/ЗП в случае отсутствия EAX или проблем со звуком, в игре меню звуковых опций меняем Generic Hardware на Generic Software или наоборот, перезапускаем игру, проверяем снова.
Для билдов/ТЧ в случае отсутствия EAX или проблем со звуком, копируем dsound.dll из !!!_dsound_software в папку bin. Звук должен принудительно перейти в режим Generic Software.
Для ЧН/ЗП, если в опциях не переключается (Generic Hardware/Generic Software), можно тоже попробовать с dsound.dll.

6. Если не заработало, начинаем полномасштабное тестирование:
(Для ЧН/ЗП полное тестирование можно проводить дважды - сначала с выбранным в опциях вариантом Generic Hardware, потом с Generic Software).
(Для билдов/ТЧ полное тестирование можно проводить дважды - сначала обычно, потом через !!!_dsound_software).

Берем все dllки из папки 01_18xx-22xx_default и кладем в папку bin. Запускаем игру и читаем в логе/консоли строчки о EAX. Далее берем dllки из папки 02_18xx-22xx_tweaked1, проделываем то же самое, и так далее, проверяем все варианты. Запоминаем, где включился EAX (пишет present в обеих строчках). Если EAX включился в нескольких вариантах, оставляем тот, где даты файлов новее, или звук кажется лучше. Возможны случаи, когда в логе в одной строчке написано present, в другой absent. Скорее всего Sound Environment не попрет.
Некоторые варианты могут оказаться несовместимы с конкретным билдом/игрой/системой и во время тестов привести к вылету/зависанию игры при запуске. При включенном EAX с разными версиями возможно появление новых мелких глюков, например щелчков. Нет гарантии, что на разных билдах/играх будет корректно работать один и тот же вариант.

Если в результате тестов в ТЧ/ЧН/ЗП звук ухудшился, или игра не запускается - удалите dsound.dll (если устанавливали) и восстановитесь из !!!_backup.
Что делать, если не помогло
1. Если звуковуха отдельная, попробовать обновить ее драйвера, обращать внимание на поддержку EAX.
Драйверов может быть несколько вариантов, в том числе неофициальные.

2. Если звуковуха встроенная, например Realtek, попробовать обновить ее драйвера.
Часто на сайтах поддержки материнских плат лежат устаревшие варианты.
То есть лучше искать драйвера непосредственно от производителя чипа звуковухи.
Также можно погуглить на тему проги "Realtek 3D SoundBack", может пригодится.

3. За 20 баксов приобрести простенький Sound Blaster Live/5.1.
В зависимости от модели/операционной системы не исключены проблемы с поиском драйверов,
но по крайней мере эти звуковухи должны поддерживать EAX с одним из вариантов фикса.

4. Скачать исходники OpenAL и будучи крутым программистом скомпилировать под свою звуковуху персональные OpenAL32.dll+wrap_oal.dll.
Как самостоятельно в SDK создать Sound Environment?
Допустим, у нас уже открыт какой-то уровень.
Edit Mode -> Sound Env -> Ставим точку на карте. Появится кубик. Правой кнопкой заходим в его свойства.
Environment Inner ставим long_corridor (например).
Environment Outer ставим open_space.
Далее зумим/вращаем наш кубик, чтобы заполнить нужное помещение.
Когда наставили достаточно кубиков, говорим Compile -> Make Game. И суем готовый level.snd_env в игру в папку уровня.

EAX params help (eng)
Код
Environment        // sets all listener properties
Size            // environment size in meters
Diffusion        // environment diffusion

Room
Room            // room effect level at low frequencies
RoomHF            // room effect high-frequency level re. low frequency level

Distance Effects
RoomRolloffFactor    // like DS3D flRolloffFactor but for room effect
AirAbsorptionHF        // change in level per meter at 5 kHz

Reflections
Reflections        // early reflections level relative to room effect
ReflectionsDelay    // initial reflection delay time

Reverb
Reverb            // late reverberation level relative to room effect
ReverbDelay        // late reverberation delay time relative to initial reflection

Decay
DecayTime        // reverberation decay time at low frequencies
DecayHFRatio        // high-frequency to low-frequency decay time ratio

В обсуждении вопроса принимали участие:
Lyoko774, РСФСР, MacroN, Veresk

Пример использования Sound Environment на Кордоне

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.12.2017, 21:15
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Veresk
сообщение 20.08.2012, 15:48
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.08.2012, 15:34) *
Похоже, для ЧН/ЗП вообще не нужны сборки, если и так у всех работает вариант с подстановкой xrsound.dll и удалением wrap_oal.dll.


Прошу прощения, что не в тему rolleyes.gif Для ЧН можно использовать почти 70% дллок от ЗП. Сам прошёл безвылетно весь ЧН на таком вот франкенштейне.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.08.2012, 17:04
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офигеть, сколько тонкостей! Стал на ЧН вторично проверять вариант от тов. VEX, с фиксеным xrSound.dll и удаленным wrap_oal.dll. Еще вчера в такой конфигурации EAX определялся на всех сборках. Сегодня не определяется. Оказалось, чтобы заработало, нужно в user.ltx в строке snd_device прописать:

snd_device Generic Software

Сообщение отредактировал macron - 20.08.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 20.08.2012, 17:14
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.08.2012, 15:34) *
С ТЧ еще надо разбираться.

А ты не проверял с dll'ками из #10 поста? У меня все заработало, даже без удаления wrap_oal.dll. Попробовал кстати консольные команды что написаны в первом посте, оказалось что у меня все эффекты с EAX выставлены на максимум, хотя его плохо слышно в игре, пока не сделаешь snd_volume_music 0, может есть еще какой способ повысить громкость эффектов, не меняя настройки в senvironment.xr? Или может я такой глухой biggrin.gif , вот эффект Bathroom хорошо работает как на улице так и в помещении, но он звучит не естественно для дома/улицы.

Цитата(FL!NT @ 20.08.2012, 16:29) *
На CS 1,507 простая замена xrSound.dll ни какого влияния не производит, ЕАХ не определяется.

Не пробовал wrap_oal.dll убрать как я писал? У меня всё работает, только что проверил:


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 20.08.2012, 17:47
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 20.08.2012, 20:14) *
Не пробовал wrap_oal.dll убрать как я писал? У меня всё работает, только что проверил:

Это первое, что было сделано
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 20.08.2012, 18:27
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.08.2012, 18:04) *
snd_device Generic Software

Хм странно у меня работает, не зависимо от того есть вообще эти строчки в user.ltx или нет. Вообще да, ты прав нюансов много smile.gif

Цитата(FL!NT @ 20.08.2012, 18:47) *
Это первое, что было сделано

В принципе я не знаю, зачем это на 1.007 патче, если все давно обновились на 1.0010, но давай попробуем разобраться, скинь мне свою паку bin 7-ого патча в ЛС, я проверю на своей системе, и попробуй еще добавить в user.ltx (если этого там нет) те строчки что написал macron.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.08.2012, 18:51
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 20.08.2012, 18:14) *
А ты не проверял с dll'ками из #10 поста?

Проверял. Считаю, что правленые xrsound.dll нужно ставить по любому для ТЧ/ЧН/ЗП.

Далее, проверял на чистой винде, звуковой драйвер умолчательный XPшный аж 2001 года. Специально из windows\system полностью стер предустановленные OpenAL32.dll и wrap_oal.dll. По твоему методу все три игры ТЧ/ЧН/ЗП без wrap_oal.dll вообще не находили звука "openal can't create sound device". ЧН и ЗП при этом даже не запускались дальше.

Вобщем, думаю, универсального метода вообще не существует. Надо будет собирать все варианты.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 20.08.2012, 18:51
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


01_18хх-22хх_default и tweaked1/2
* sound: EAX 2.0 extension: present При этом эффект ощущается
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

04_23хх
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

05_25хх
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

07_10006_tweaked1/2
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

09_CS_default
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

10_CS_tweaked
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

11_COP_default
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

12_COP_tweaked1
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

13_COP_tweaked2
* sound: EAX 2.0 extension: present При этом эффект ощущается
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

14_ASUS_Xonar_DG_win7
Идет без звука (Вин ХР) Хотя и знал что и не пойдет.

Сообщение отредактировал Vector - 20.08.2012, 18:57
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 20.08.2012, 18:58
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 20.08.2012, 21:27) *
В принципе я не знаю, зачем это на 1.007 патче, если все давно обновились на 1.0010, но давай попробуем разобраться, скинь мне свою паку bin 7-ого патча в ЛС, я проверю на своей системе, и попробуй еще добавить в user.ltx (если этого там нет) те строчки что написал macron.
Ну весь bin тебе вряд ли нужен достаточно 4х дллек тык
Относительно User.ltx то все и так было включено, кроме snd_volume_master 1 которая вырезана из CS.

Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 20.08.2012, 19:06
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 19.08.2012, 14:38) *
Пример использования Sound Environment на кордоне:
https://www.youtube.com/watch?v=bgz4fTKOGAM

Что за мод на видео? o_O.gif

Сообщение отредактировал Vector - 20.08.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.08.2012, 21:09
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX Похоже, твоя система для ЧН/ЗП нормально работает, если в самой системе были заранее установлены openal-библиотеки. Для ТЧ все еще сложнее. Буду думать над новым фиксом.

Пока план примерно такой:
1. В систему устанавливаются последние openal библиотеки.
2. В игру устанавливаем фикс xrSound.dll, свежий EAX.dll, свежий OpenAL32.dll.
3. Проверяем.
4. Удаляем wrap_oal.dll.
5. Проверяем.
6. В user.ltx (ЧН/ЗП) вписываем snd_device Generic Software.
7. Проверяем.
8. По очереди устанавливаем и проверяем все возможные варианты из нового фикса.
9. Если не помогает, рекомендуется обновить/заменить драйвера звуковухи и начать сначала.

Сообщение отредактировал macron - 20.08.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.08.2012, 21:35
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Результаты теста на билде 2205:
EAX полностью заработал только на 08_10006_tweaked2 rolleyes.gif
Звуковуха - ноутбучный Realtek HD

upd

Билд 2008:
ЕАХ полностью заработал на 05_25xx
Звуковуха - ноутбучный Realtek HD

Сообщение отредактировал hi_flyer - 20.08.2012, 22:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 21.08.2012, 01:42
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.08.2012, 19:51) *
вообще не находили звука "openal can't create sound device". ЧН и ЗП при этом даже не запускались дальше.

Так вот в system32 wrap_oal.dll должен быть обязательно, он там появиться после установки OpenAll, я поэтому и говорил его убирать, игра читает библиотеки либо из системы винды system32 (в моем случае) либо из папки с игрой (но по умолчанию из папки с игрой), когда мы переносим wrap_oal.dll она начинает читать wrap_oal.dll из системы (вот кстати я забыл написать что нужно обновить OpenAll ), можешь сам проверить, перенести wrap_oal.dll в паку bin (удалив старый) будет тоже работать. Что-то я забыл проверить это на ЗП, сейчас вот протестировал, и пришел к выводу что всё кокраз и зависит от wrap_oal.dll!

Так вот походу универсальный метод для, ЧН/ЗП:
1. Обязательно обновить OpenAll, взять из него wrap_oal.dll (из папки систем), или качаем готовый.
2. Для ЧН и ЗП, закидываем его в папку \bin с заменой (на ТЧ пока не тестировал).
3. Копируем правленый xrSound.dll в \bin с заменой.
4. Проверяем что пишет в логе, если:

* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present

То всё работает, также можно скачать тестовую сборку, там на кордоне можно слушать эти эффекты для тех кто первый раз пробует. Вот bin_cs_cop_test_snd_env архив с выдернутой wrap_oal.dll и правленой xrSound.dll я проверял на ЧН 1.0007, 1.0010, и ЗП 1.6.02, всё заработало на оригинальных бинах с первого раза, т.е OpenAL32.dll я вообще не трогал и не перемещал wrap_oal.dll, он по умолчанию брался из паки с игрой и EAX работал не хуже чем с последней библиотекой из OpenAll, т.е в конечном счет можно и его обновлять если это нужно. Попробуй проверить этот способ у себя, а я завтра проверю на ТЧ как работает.

Сообщение отредактировал VEX - 21.08.2012, 01:48


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.08.2012, 04:37
Сообщение #34


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 21.08.2012, 02:42) *
Так вот в system32 wrap_oal.dll должен быть обязательно, он там появиться после установки OpenAll, я поэтому и говорил его убирать, игра читает библиотеки либо из системы винды system32 (в моем случае) либо из папки с игрой (но по умолчанию из папки с игрой), когда мы переносим wrap_oal.dll она начинает читать wrap_oal.dll из системы (вот кстати я забыл написать что нужно обновить OpenAll ), можешь сам проверить, перенести wrap_oal.dll в паку bin (удалив старый) будет тоже работать. Что-то я забыл проверить это на ЗП, сейчас вот протестировал, и пришел к выводу что всё кокраз и зависит от wrap_oal.dll!

Ага, проверил. На ЧН/ЗП поперло (но только когда в user.ltx стояло Generic Software). Для ЧН/ЗП можно еще проще. Ничего в систему не инсталлируем и не удаляем. Сразу ставим сборку с правленым xrsound.dll + последние eax.dll, OpenAL32.dll,wrap_oal.dll. http://rghost.ru/39906220 Проверяем. Если не поперло, вписываем Generic Software в user.ltx. Если все равно не попрет, тогда уже перебираются сборки.

С ТЧ проверил. Аналогичный вариант не покатил, только со сборками. Видимо, из-за того, что через user.ltx нельзя принудительно указать использовать Generic Software. Вот движок и дурит на разных системах по разному.

Сообщение отредактировал macron - 21.08.2012, 04:48
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.08.2012, 06:08
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже поковырял хексом xrsound.dll, и поперло! В ЧН/ЗП EAX определяется не зависимо от user.ltx. В ТЧ стал определяться как с универсальной, так и с остальными сборками.
Тестите: http://rghost.ru/39906526
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 21.08.2012, 06:53
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, проверил сейчас твою сборку всё работает на 10006, 10004 патчах, но я не знаю, у меня работало и те что в #10 посте я выложил со всеми сборками и EAX определяется не зависимо от user.ltx, вчера всётаки протестил из #33 поста на ТЧ, тоже работает. Я не добавлял eax.dll и OpenAL32.dll, т.к со стандартными всё работало, хотел свети к минимуму замену dll.
Надо кого-то еще с ТЧ, ЧН, что-бы протестировал всё варианты, с user.ltx без него, сборки что тут выкладывали, потому-что в теме судя по постам на ТЧ, тестировали только мы с тобой. Вот воспроизвести глюк с user.ltx у меня например не получилось, я вообще стирал snd_device Generic Software, ставил только чтение на user.ltx и все равно EAX работало, даже без этих строчек.

Сообщение отредактировал VEX - 21.08.2012, 06:54


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 21.08.2012, 07:17
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.08.2012, 07:08) *

Теперь все present smile.gif fixx_shoc_10006
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 21.08.2012, 09:07
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.08.2012, 07:08) *

!!!_sound_fixx_for_shoc_10006
WXPSP3
встроеный Realtek HDA:
Код
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Но ВСЕ звуки стали слышны по всей локации.
Наверное, чего-то куда-то не вписал. Как восстановить звуки?
Если локации релизные, их надо модить?

Сообщение отредактировал 7.9 - 21.08.2012, 09:16


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 21.08.2012, 11:34
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Встроеный Realtek HDA, WXPSP3, CoP 1.6.02,!!!_sound_fixx_for_cs_cop
Код
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "i:\stalker3\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[i:\stalker3\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Hardware
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl


Но звуки, то-же, ломаются: расстояние и громкость.
Это ожидаемо (нормально) или так не должно быть?

Сообщение отредактировал 7.9 - 21.08.2012, 11:35


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.08.2012, 11:38
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.08.2012, 09:08) *
Тоже поковырял хексом xrsound.dll, и поперло! В ЧН/ЗП EAX определяется не зависимо от user.ltx. В ТЧ стал определяться как с универсальной, так и с остальными сборками.
Тестите: http://rghost.ru/39906526
На этой сборке, хотя ЕАХ действительно включен, но сам эффект не наблюдается без включения в user.ltx Generic Software проверенно на win xp32sp3, CS07-10, а на 64х системах вроде хочет DirectSound3D. В остальном вроде стабильно в не зависимости от железа и дров.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.08.2012, 16:25
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 21.08.2012, 07:53) *
потому-что в теме судя по постам на ТЧ, тестировали только мы с тобой

ну я тоже на ТЧ тестил unsure.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:02