Открытый инструментарий для создания и редактирования 3D-игрового контента |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Открытый инструментарий для создания и редактирования 3D-игрового контента |
05.08.2012, 21:05
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Имеются у меня старые наработки по инструментарию для создания и редактирования трехмерного контента, которые я уже давно собирался привести к какому-то законченному виду и выложить на оупен-сорс, но все никак руки не доходили, до сегодняшнего дня. Идея состоит в том чтобы создать некий базовый набор инструментов, который было бы легко расширять добавляя поддержку новых форматов без необходимости писать каждый раз повторный код.
В частности, плагин экспорта в .object из этой темы делался на основе моих наработок и мне пришла в голову мысль объединить сталкерский плагин и запланированный инструментарий в один проект: В этой теме я собираюсь периодически оставлять заметки о ходе разработки для себя и для всех интересующихся, а в ближайшее время планирую заняться доведением до ума экспорта в формат .object X-Ray Engine. На данный момент реализован экспорт статики в формат .object из 3DS Max, ниже скриншот припяти экспортированной одним объектом и открытой в Actor Editor'e: Тестовую сборку (желающим потестировать и внести замечания) для 3DS Max 2012 (x64) можно скачать отсюда: -------------------- nop
|
 
|
|
|
|
05.08.2012, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а чего тут обсуждать?! когда доведёте плагин хотябы до уровня GSCшных, тогда и будет смысл тестировать и обсуждать. Для начала исправьте эти "наработки"
Цитата развертка сохраняется неправильно, анимации не сохраняются, с группами сглаживания вообще бида хотя дело вообще гиблое, только "истинные мастера" будут ждать плагина для 2012 макса, в то время когда есть для любой версии до 2011. Сообщение отредактировал Veresk - 05.08.2012, 21:58 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
06.08.2012, 09:03
Сообщение
#3
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
06.08.2012, 10:08
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
по любому они в разы "правильней" чем то, что выложено в этой теме
при экспорте статики неправильности оффплагинов не обнаружил Сообщение отредактировал Veresk - 06.08.2012, 10:09 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
06.08.2012, 18:55
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Veresk
В фундаментальной к этой теме, мы уже с тобой обсудили, что на ЧН/ЗП не подходит плагин от ТЧ, в ввиду отсутствия поддержки групп сглаживания в каком либо из видов. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
06.08.2012, 19:18
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
...ждать плагина для 2012 макса, в то время когда есть для любой версии до 2011. Могу ошибаться, но любой плагин и скрипт, когда - то сделанный для 3DM6, например, можно запустить на последней версии, у меня например стоит импорт 4ds формата на 12 версии макса и прекрасно работает. rollout -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
06.08.2012, 22:24
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Самый удобный редактор из всех что я пробовал это HAMMER valve. Это редактор для HL HL2 CS CSS и прочих игр на движках этой фирмы.
Я заннимался мапингом очень долго, перепробовал кучу редакторов, даже современных типа Край энджин, но от Хамера у меня только положительные впечатления остались. Единственно чего в нём не хватало так это закрашивания прямо в редакторе текстурами типа карандашом. А так система построения зданий и приметивных обьектов путём Брашей это гениально и удобно, а особенно удобно летать камерой по сцене. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
07.08.2012, 00:03
Сообщение
#8
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Прелесть.
|
 
|
|
07.08.2012, 06:11
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Veresk В фундаментальной к этой теме, мы уже с тобой обсудили, что на ЧН/ЗП не подходит плагин от ТЧ, в ввиду отсутствия поддержки групп сглаживания в каком либо из видов. дело было не в плагинах (во всяком случае не в плагинах экспорта от ПЫС) http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774 формат обжекта за исключением анимации одинаков для всей серии во вторых меня всегда волновал плагин ИМПОРТА, хотя теперь и он не нужен, ибо есть универсальное (для любого макса) безглючное решение от den-stash а вообще, имхо, топик рановато открыли Сообщение отредактировал Veresk - 07.08.2012, 06:02 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
07.08.2012, 08:22
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
olmen_sk, потому что это два совершенно разных вида редакторов. Вам нравятся BSP редакторы, но их развивают в основном только id и Valve, для других движков такой способ построения карт не подходит. Можно конечно заморочиться и сделать карту в каком-нибудь 3D World Studio, после чего перегнать ее в простую геометрию и запихнуть в СДК, но это ж костыли.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
07.08.2012, 13:27
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
olmen_sk, потому что это два совершенно разных вида редакторов. Вам нравятся BSP редакторы, но их развивают в основном только id и Valve, для других движков такой способ построения карт не подходит. Можно конечно заморочиться и сделать карту в каком-нибудь 3D World Studio, после чего перегнать ее в простую геометрию и запихнуть в СДК, но это ж костыли. Зря, что не подходит. Ничего сложного нет. В таких редакторах удобней и проще работать тем, кто к примеру ни разу не запускал 3D редакторы типа 3ДМакса и ему подобные, при этом окружение (Дома, улицы, пространство) можно делать быстрее и по качеству такоеже как если с начала это всё делать в 3ДМаксе, а потом конвертировать в формат редактора, а уже в редакторе подгонять друг к другу... в общем геморойно. Я не говорю, что таким способом можно также легко делать мелкие обьекты (бутылки, фурнитуру, окружение, деревья...) это и не надо, такое можно делать в 3Дредакторе, а потом этим контентом заполнять сцену, но в общем, строения и пространство вокруг из дорог, коммуникаций и других крупных обьектов, в таких редакторах делать удобно и быстро. Сообщение отредактировал olmen_sk - 07.08.2012, 13:29 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
10.08.2012, 19:10
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата дело было не в плагинах (во всяком случае не в плагинах экспорта от ПЫС) http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774 формат обжекта за исключением анимации одинаков для всей серии установил фикс, местами стало лучше, но в целом ситуация не изменилась: по свободе попробую поиграться с группами сглаживания(убрать полностью, установить автоматические, вручную, также с углом поцацкаться в сдк) Сообщение отредактировал Jesh - 10.08.2012, 19:11 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.08.2012, 20:38
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
эээ, вроде правка для ОГФ, а не уровней
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.08.2012, 20:40
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
по свободе попробую поиграться с группами сглаживания(убрать полностью, установить автоматические, вручную, также с углом поцацкаться в сдк) В ЧН-ЗП компиляторах глюки как на первом скрине лечатся отключением сглаживания непосредственно при компиляции (через параметр -nosmg). |
 
|
|
11.08.2012, 11:16
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Veresk
Я думал бубен поможет и мне macron Кэп, как бы сглаживание придумывали не для того, что бы в итоге его отключать(про команду знаю, спасибо). -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
11.08.2012, 19:23
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
-------------------- nop
|
 
|
|
19.08.2012, 11:23
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
old версии макса будут поддерживаться?
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.10.2012, 07:11
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Файл удален...
На 2013 експорт будет работать? -------------------- |
 
|
|
22.10.2012, 07:53
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Перезалейте что ли
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:24 |