Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Unigine Engine - Renderer Features 2012
fen1x
сообщение 03.08.2012, 15:02
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unigine Corporation опубликовала новое видео, которое демонстрирует некоторые фичи последней версии их собственного движка Unigine Engine.





--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.08.2012, 15:13
Сообщение #2




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Unigine Corp. - это международная компания, с офисами в Томске (Россия) и Праге (Чехия), основанная в 2005 году.

Не знал. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 03.08.2012, 16:59
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Uniqine - кал. Для сценок времен Far Cry ему нужен компьютер как для Crysis 2.
Видимо потому что автор ставит в приоритет красоту кода, а не быстродействие.

Сообщение отредактировал mendoza - 03.08.2012, 17:05


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 03.08.2012, 17:38
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня РадеонНД5770 ДДр3 2ГБ и АМД3000

Запускал демку... судить сложно... вроде как и не плохо, хотя сейчас куча движков выдающих ровно такуюже картинку. Тормозов особо не заметил. Правда на максимальной тисселяции были лёгкие тормоза.

Думаю новая версия движка более оптимизмрована.

Всё упирается в цену. Если этот движок дешевле того ж КрайЕнджин или Юнити3Д, то он вполне себе ничего для фирмачки с маленьким бюджетом. Наоборот-плохо.

В целом, уже устоявшиеся компании предпочитают всем хорошо зарекомендованные известные движки, хорошо себя показавшие.

Хотя, я таю надежду, что вот вот появится ещё не известный движок, с мега картинкой и очень дешёвый или вообще бесплатный с открытым кодом.

Сообщение отредактировал olmen_sk - 03.08.2012, 17:41


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 03.08.2012, 22:28
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 03.08.2012, 18:38) *
Всё упирается в цену. Если этот движок дешевле того ж КрайЕнджин или Юнити3Д, то он вполне себе ничего для фирмачки с маленьким бюджетом.

Unigine Corp. сама маленькая фирмочка, и расценки у них большие. Хотя вроде для независимых разработчиков какие то льготы есть.
Цитата
UNIGINE SDK is available on a per-case basis (an average deal is about 30,000 USD per project).


Сообщение отредактировал NotecX - 03.08.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.08.2012, 02:17
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 03.08.2012, 17:59) *
Uniqine - кал. Для сценок времен Far Cry ему нужен компьютер как для Crysis 2.
Видимо потому что автор ставит в приоритет красоту кода, а не быстродействие.
Нормальный там код,нормальное быстродействие...
...
У нас были некоторые проблемы с физикой(хотя тут уместнее сказать"с математикой"-угол неправильно считался-пришлось сделать костыль),
Там один поток на физику,один на рендер..(дальше не помню-я в потоках сильно не лазил-занимался тулсетом и логикой)
Рендер там смешанный - forwardRender+deferred shading. Хотя,честно говоря...я бы сразу использовал бы inferred lighting(Пеппер)

Единственное,что были проблемы с тулсетом-многое хотелось переделать "как надо"

p.s:писал по памяти
p.s:p.s:Правда работали мы на машинах: I7 960,GTX560\580,8GB ram. и движок периодически уходил в даун,когда я,например,делал запись в лог игровых координат каждый кадр.Знаю,что это делать неправильно,но надо было для тестирования-чуть позже я сделал себе отдельную панельку,куда выводил координаты(-например в огре,если я буду писать каждый кадр строку,то это по производительности,почти,не ударит)

Если смотреть по версиям(та версия которая есть у DaMan(и скорее всего у тебя) и с той которая у меня на работе),то там уже многое появилось,что должно быть в "нормальном движке"



Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2012, 02:24
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 04.08.2012, 09:53
Сообщение #7


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В day-night cycle я увидел только day и не заметил night scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.08.2012, 21:30
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 04.08.2012, 10:53) *
В day-night cycle я увидел только day и не заметил night scratch_one-s_head.gif
Она там есть-демка tropics


UP:
Так же демка Forest
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 20:48