Unigine Engine - Renderer Features 2012 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Unigine Engine - Renderer Features 2012 |
03.08.2012, 15:02
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Unigine Corporation опубликовала новое видео, которое демонстрирует некоторые фичи последней версии их собственного движка Unigine Engine.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.08.2012, 15:13
Сообщение
#2
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Unigine Corp. - это международная компания, с офисами в Томске (Россия) и Праге (Чехия), основанная в 2005 году. Не знал. |
 
|
|
03.08.2012, 16:59
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Uniqine - кал. Для сценок времен Far Cry ему нужен компьютер как для Crysis 2.
Видимо потому что автор ставит в приоритет красоту кода, а не быстродействие. Сообщение отредактировал mendoza - 03.08.2012, 17:05 -------------------- yeah
|
 
|
|
03.08.2012, 17:38
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
У меня РадеонНД5770 ДДр3 2ГБ и АМД3000
Запускал демку... судить сложно... вроде как и не плохо, хотя сейчас куча движков выдающих ровно такуюже картинку. Тормозов особо не заметил. Правда на максимальной тисселяции были лёгкие тормоза. Думаю новая версия движка более оптимизмрована. Всё упирается в цену. Если этот движок дешевле того ж КрайЕнджин или Юнити3Д, то он вполне себе ничего для фирмачки с маленьким бюджетом. Наоборот-плохо. В целом, уже устоявшиеся компании предпочитают всем хорошо зарекомендованные известные движки, хорошо себя показавшие. Хотя, я таю надежду, что вот вот появится ещё не известный движок, с мега картинкой и очень дешёвый или вообще бесплатный с открытым кодом. Сообщение отредактировал olmen_sk - 03.08.2012, 17:41 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
03.08.2012, 22:28
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Всё упирается в цену. Если этот движок дешевле того ж КрайЕнджин или Юнити3Д, то он вполне себе ничего для фирмачки с маленьким бюджетом. Unigine Corp. сама маленькая фирмочка, и расценки у них большие. Хотя вроде для независимых разработчиков какие то льготы есть. Цитата UNIGINE SDK is available on a per-case basis (an average deal is about 30,000 USD per project).
Сообщение отредактировал NotecX - 03.08.2012, 22:36 |
 
|
|
04.08.2012, 02:17
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Uniqine - кал. Для сценок времен Far Cry ему нужен компьютер как для Crysis 2. Нормальный там код,нормальное быстродействие...Видимо потому что автор ставит в приоритет красоту кода, а не быстродействие. ... У нас были некоторые проблемы с физикой(хотя тут уместнее сказать"с математикой"-угол неправильно считался-пришлось сделать костыль), Там один поток на физику,один на рендер..(дальше не помню-я в потоках сильно не лазил-занимался тулсетом и логикой) Рендер там смешанный - forwardRender+deferred shading. Хотя,честно говоря...я бы сразу использовал бы inferred lighting( Единственное,что были проблемы с тулсетом-многое хотелось переделать "как надо" p.s:писал по памяти p.s:p.s:Правда работали мы на машинах: I7 960,GTX560\580,8GB ram. и движок периодически уходил в даун,когда я,например,делал запись в лог игровых координат каждый кадр.Знаю,что это делать неправильно,но надо было для тестирования-чуть позже я сделал себе отдельную панельку,куда выводил координаты(-например в огре,если я буду писать каждый кадр строку,то это по производительности,почти,не ударит) Если смотреть по версиям(та версия которая есть у DaMan(и скорее всего у тебя) и с той которая у меня на работе),то там уже многое появилось,что должно быть в "нормальном движке" Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2012, 02:24 |
 
|
|
04.08.2012, 09:53
Сообщение
#7
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
В day-night cycle я увидел только day и не заметил night
|
 
|
|
04.08.2012, 21:30
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 20:48 |