Doom 3 BFG Edition, видео и скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Doom 3 BFG Edition, видео и скриншоты |
03.08.2012, 10:01
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерУжастик
Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Action, FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 19 октября 2012 года DOOM 3 на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
03.08.2012, 10:13
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Графика ужас, хуже даже чем в оригинале.
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 03.08.2012, 10:14 -------------------- |
 
|
|
03.08.2012, 10:31
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Ну.. что сказать.. а что собственно нового кроме лостмишн? Я думал что они хоть полигонов добавят, всякие там HDR и т.п. а тут смотрю вообще ничего не поменялось.. такое ощущение что даже бамп они урезали...
-------------------- :)
|
 
|
|
03.08.2012, 11:03
Сообщение
#4
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хатеть!
Цитата Графика ужас, хуже даже чем в оригинале. Скриншоты просто не совсем удачные. |
 
|
|
03.08.2012, 12:50
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Где то писалось, что ребята подтянут графику 2004 года... что то не особо заметно, что к 2012 году что то сильно изменилось... дай бог чтобы в стандартные разрешения добавили 1920х1080 и т.д. ... А то опять некоторым придется в autoexec.cfg мутить строки "r_mode -1" "r_customwidth 1920" "r_customheight 1080", что как бы в общем то не шибко кошерно....... Блин... не удивлюсь, если двигло так и не научат нормально работать на многоядерных процессорах(хотя... оно надо?).
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
03.08.2012, 12:53
Сообщение
#6
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Текстуры на рыцарях ада стали выглядеть хуже, не пойму где они тут улучшения углядели. Игра 2004 года консолям все еще не по зубам (даже нормального сглаживания нет).
Сообщение отредактировал Белый Волк - 03.08.2012, 12:53 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
03.08.2012, 12:58
Сообщение
#7
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
aHdPeI_73RUS,
Цитата Игра 2004 года консолям все еще не по зубам |
 
|
|
03.08.2012, 14:47
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Гдето в инете, комментарий к репаку DooM3 с high-res текстурами: "игра 2004-го года выглядит лучше чем Rage, 7 лет разработки насмарку..."
-------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
03.08.2012, 14:47
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
как то вообще не как
где HDR и Bloom? А бамп мапинг? Реально DX8 >.> -------------------- |
 
|
|
03.08.2012, 15:09
Сообщение
#10
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Реально DX8 >.> OpenGL 2.0 ps - pss - Doom 4 будет "закончен когда его закончат" ("...done when it's done") - норм., в стиле id |
 
|
|
03.08.2012, 17:10
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Посмотрел видео. А где дум 3 БФГ эдишн то???
("...done when it's done") - норм., в стиле id Так много кто говорит. -------------------- yeah
|
 
|
|
03.08.2012, 17:21
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
если не будет ролика DooM4 на этом QuakeCon'e я сойду с ума. Вчера пол ночи смотрел как Кармак рассуждает об облачных технологиях, виртуале и пропускных способностях .
Сообщение отредактировал Herzen - 03.08.2012, 17:21 -------------------- |
 
|
|
03.08.2012, 17:23
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Herzen, я тоже где-то полтора часа послушал, а дальше надоело и пошел спать. Думал он анонсировать что-то вышел, как все ожидали, а вот и нет.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.08.2012, 23:04
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Улучшенная графика! SSAO, HDR, Sun Shafts, Tesselation, Parallax, Soft Shadows и многое другое - это все вы НЕ найдете в DooM 3 BFG Edition!
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
04.08.2012, 02:27
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Мне одному показалось,что там есть моменты из Leak Demo?
|
 
|
|
04.08.2012, 08:05
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Блин есть же "Sikk mod" для Doom 3. Там есть все: hdr, ssao, bloom, color grading, сглаживание и доф тоже, и все что только есть из новых технологий, причем можно выбирать любые настройки с очень удобным меню, вы что не видели?? Там даже мягкие тени есть, только фпс падает из-за них на моей 4890, сан шафты даже есть))
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 04.08.2012, 08:20 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.08.2012, 12:03
Сообщение
#17
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Всего этого нет и не будет. Как тут писали выше, BFG делается с прицелом на консоли. А они даже не тянут оригинальный Doom 3 (см. скриншоты, на которых картинка явно хуже ПК-версии). Но все равно приятно, что Doom 3 перезапускают
|
 
|
|
04.08.2012, 17:16
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Блин есть же "Sikk mod" для Doom 3. Там есть все: hdr, ssao, bloom, color grading, сглаживание и доф тоже, и все что только есть из новых технологий, причем можно выбирать любые настройки с очень удобным меню, вы что не видели?? Там даже мягкие тени есть, только фпс падает из-за них на моей 4890, сан шафты даже есть)) Видели и играли... здорово... но порой неиграбельно на относительно старом железе... и дело не только в нем, а в том, что пока на данный момент никто игру не научил работать с многоядерными процессорами...... надеюсь хоть в BFG Edition научат, чтобы в модах типа Sikkmod фпс был повыше... ну хоть чуточку. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.08.2012, 17:11
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Всего этого нет и не будет. Как тут писали выше, BFG делается с прицелом на консоли. А они даже не тянут оригинальный Doom 3 (см. скриншоты, на которых картинка явно хуже ПК-версии). Но все равно приятно, что Doom 3 перезапускают Итог. Модить, модить и ещё раз модить. -------------------- |
 
|
|
02.08.2013, 13:22
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вопрос знатокам, существует ли в природе русификатор текстур и звука на это издание. Нашел только на текст, один просто дополненный русик от 1С, другой сделали переводчики с ENPY полностью с нуля. Со звуком непонятки, где то пишут что формат текстур и звука вскрыли а где то открещиваются
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 02:18 |