Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Фиксы для X-Ray SDK
K.D.
сообщение 25.07.2012, 10:29
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Автор: K.D.

Скачать
Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций
Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше.
Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! АЕ должен запускаться с фиксом ACT на XPFileDialog, как описано, например, тут.
Автор: K.D.

Скачать
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену
Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Автор: Real Wolf

Скачать

ЧН SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ЗП SDK
Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей
Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как Макса, так и Майки.
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ТЧ-ЧН SDK
xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы
1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется
2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве

В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи.

Автор: RayTwitty

Скачать

ТЧ-ЧН-ЗП SDK
Level Editor: Фикс инвалид фейсов
Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией.

Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня:


Геометрия после билда уровня с фиксом:

Автор: RayTwitty

Скачать
Level Editor: Различные фиксы
ТЧ
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

ЧН-ЗП
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Скачать


Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.06.2020, 23:17
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 26.05.2016, 17:24
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 30.05.2015, 22:56) *
CSceneObject: different file version!

Заметил, что после переустановки винды, эти сообщения появились на всей моих уровнях при загрузке (на них ничего не менялось), а после второй загрузки пропали. Стало быть, СДК куда-то вне себя сохраняет данные о картах (зачем? o_O.gif ).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 26.05.2016, 19:28
Сообщение #23


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 19:19) *
Стало быть, СДК куда-то вне себя сохраняет данные о картах (зачем? ).

RayTwitty, в объектах на картах хранятся ссылки на объекты в object library редактора. Соответственно при несовпадении версии объектов или при отсутствии в библиотеке объекта получим данное сообщение.

Сообщение отредактировал Neo][ - 26.05.2016, 19:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.05.2016, 20:09
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, я говорил о том, что
Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 17:19) *
СДК куда-то вне себя сохраняет данные

СДК вообще никто не трогал, переставлялась только винда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.05.2016, 20:52
Сообщение #25


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 20:04) *
СДК вообще никто не трогал, переставлялась только винда.

Возможно между загрузками винды ты выставил часовой пояс rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.05.2016, 01:18
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.05.2016, 20:47) *
Возможно между загрузками винды ты выставил часовой пояс

Как часовой пояс может влиять на модели и главное - зачем?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.05.2016, 08:33
Сообщение #27


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 22:04) *
СДК вообще никто не трогал, переставлялась только винда.

RayTwitty, а, что у тебя в fs.ltx прописано, куда укажешь, туда и будет сохранять. Я описал ситуацию, когда ты получаешь это сообщение smile.gif Версия объекта - время последнего изменения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.05.2016, 18:41
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 27.05.2016, 08:28) *

а, что у тебя в fs.ltx прописано, куда укажешь, туда и будет сохранять.

Код
$fs_root$        = false| false| d:\workspace\x-ray sdk\level_editor\

Явно не системная папка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 02.06.2016, 23:07
Сообщение #29


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, в данные о модели пишется все, от имени пользователя и ПК до времени изменения. Ты можешь кусок локации скинуть товарищу (partNUMBER.object), он его просто пересохранит на своем ПК через свой СДК и отдаст тебе, а когда ты его положишь обратно, то твой СДК будет ругаться на несовпадение. Соответственно, переставив свою Винду, новые значения не совпали со старыми. По-моему, это была чисто ПЫСовская фишка для отслеживания изменений объекта (кто и когда изменил) при разработке, для удобства, и никакой практической пользы как и вреда для рядового мододела не несет.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.06.2016, 23:36
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 03.06.2016, 00:05) *
никакой практической пользы как и вреда для рядового мододела не несет.

Вред есть: когда объектов сотни, лог этой хренью забивается, а действительно важные сообщения так труднее найти.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 12.07.2016, 10:59
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При включении ключа -nosound в LE получаю такой вылет. Наверно баг z_w00t.gif сдк от ЧН


Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 12.07.2016, 11:17


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 23.08.2016, 17:06
Сообщение #32


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого нибудь есть Фикс падения LE (SDK 0.7) при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures"? Что-то не могу найти mellow.gif

Сообщение отредактировал chriotmao - 23.08.2016, 17:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 23.08.2016, 17:35
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, вот тут найдёшь https://yadi.sk/d/QU9lzCmCjBGXL


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 21.10.2016, 07:40
Сообщение #34


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 23.08.2016, 18:04) *
(Compile -> Build) ... "Merge LOD textures"


А под LA SDK трудно сделать фикс? Тоже проблемный участок всплыл

Сообщение отредактировал DimOriN - 21.10.2016, 07:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 30.10.2016, 14:51
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

Отдельные патчи этих правок для версий СДК ЧН и ЗП.

X-Ray SDK 0.6

X-Ray SDK 0.7




--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 30.10.2016, 21:46
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену

правка перенесена на сдк 06 и 07.
Работоспособность не проверена.

cs_cop_sdk_fix2.rar


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.12.2016, 08:44
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 30.10.2016, 12:49) *
Отдельные патчи этих правок для версий СДК ЧН и ЗП.

X-Ray SDK 0.6
Правка не работает и файлообменник поганый.

Правка Макрона работает.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 04.12.2016, 16:30
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Правка не работает

уточни LevelEditor.exe не пропатчивается, или пропатчивается но не работает в сдк?
Так-то глянул сейчас, правка по лодам выглядит один в один, что у Макрона, что у меня после пропатчивания:





--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.12.2016, 10:44
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже не знаю. Может, и не пропатчился по какой-то причине :/


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 29.12.2016, 21:30
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такая интересная штука-собрал локу(среднюю,2+млн полигонов),на драфте собирается шустро,но стоит с драфта поднять джитер до 4 ,на стадии Converting MU-models to OGFs в какой то момент компилятор залипает(он не виснет,могно его потаскать,в процессах работает)минут на 20 и ложит компиль(x64) вот с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CalculateSW
[error]File : object_sliding.cpp
[error]Line : 69
[error]Description : iNumTris < 65535


stack trace:

Железо более менее нормальное,16г оперативы,камень i7 (3.3ггц)

Сообщение отредактировал rex44 - 29.12.2016, 21:31
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.12.2016, 23:15
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 23.08.2016, 17:04) *
падения LE (SDK 0.7) при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures"

Неужели и в ЗП SDK проблема есть?

Цитата(Ray @ 23.08.2016, 17:33) *

Как бы отдельно выпилить fix вылета "Merge LOD textures"? Тоже LevelEditor.exe достаточно?

Там ещё есть некий fix спавна автомобилей. Как бы его тоже отдельно достать?

Цитата(Kontro-zzz @ 30.10.2016, 14:49) *
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
Цитата(Kontro-zzz @ 30.10.2016, 21:44) *
Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену

правка перенесена на сдк 06 и 07.

Проверил кто-нибудь?
Kontro-zzz, реально робит в ЗП SDK?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.12.2016, 23:31


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:14