[SDK] Фиксы для X-Ray SDK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Фиксы для X-Ray SDK |
25.07.2012, 10:29
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Регистрация: 01.03.2011 |
ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП). Автор: K.D. До После Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Автор: K.D. Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Автор: Real Wolf ЧН SDK Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Автор: macron ЗП SDK Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Автор: macron ТЧ-ЧН SDK xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы 1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется 2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи. Автор: RayTwitty ТЧ-ЧН-ЗП SDK Level Editor: Фикс инвалид фейсов Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией. Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня: Геометрия после билда уровня с фиксом: Автор: RayTwitty Level Editor: Различные фиксы ТЧ - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) ЧН-ЗП - Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096) - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.06.2020, 23:17 |
 
|
|
|
|
21.10.2017, 11:19
Сообщение
#82
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
chriotmao, насчет твоего "Error has occurred in builder routine. Editor aborted." как-то уже спрашивали, и просили полный лог: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1602387
У тебя сохранился? -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 11:22
Сообщение
#83
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
chriotmao, насчет твоего "Error has occurred in builder routine. Editor aborted." как-то уже спрашивали, и просили полный лог: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1602387 У тебя сохранился? Кроме Код Expression : fatal error Function : xrDebug::backend File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 232 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Ни чего не пишется, лог после вылета сдк чистый. Очевидно что ошибка связана с переполнением файла лодов, но почему сдк не расширяет размер level_lods.dds до 4096х4096 не понятно. Сообщение отредактировал chriotmao - 21.10.2017, 11:23 -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 11:23
Сообщение
#84
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кроме чистый Давай что есть полностью UPD: тут ещё советовали: Цитата Памяти на обработку не хватает, уменьши количество лодов. Или попробуй запустить СДК, открыть локацию и сразу сделать билд, ничего не выжидая. Если не поможет, то только разгружать локацию.
Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2017, 11:48 -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 11:34
Сообщение
#85
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Давай что есть полностью Держи Чувак, может лучше дождемся знающих, а твои догадки не работают. Памяти хватает на все с лихвой. Вылет происходит при построении лодов в ряд в файле, и при его заполнение 4096х2048 вылетает, при чем тут память? -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 11:47
Сообщение
#86
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Держи А это откуда тогда? nodefault reached -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 11:51
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
aka_sektor, из окошка с жучком, я так понимаю.
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
21.10.2017, 11:55
Сообщение
#88
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
из окошка с жучком Тогда лог обязан быть. дождемся знающих, а твои догадки не работают Нету таких. Вообще мало тех, кому интересно в чем-то разбираться. Вопрос поднимается не первый раз уже. Тут например чел писал: Мол, Fix снимает лимит именно с кол-ва LODов, а не их типов. Так-то. Далее, обсуждение: Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2017, 11:56 -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 11:59
Сообщение
#89
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата А это откуда тогда? После ошибки в блокнот вставил, после закрытия лог очищается. Цитата Тогда лог обязан быть. Да что ты говоришь, эксперт что ли? Цитата Нету таких. Ну кто-то сделал фикс на падение сдк, его и подожду. Вообще данный форум это клуб экспертов xray так-то -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 12:00
Сообщение
#90
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
его и подожду Вот только K.D. отдал наработки движка OGSE в народ, и по ходу ушел. Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2017, 12:01 -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 12:04
Сообщение
#91
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Вот только K.D. отдал наработки движка OGSE в народ, и по ходу ушел. Значит помогут толковые люди с данного форума. Может хватит флудить? От тебя в данной теме уж точно пользы 0 -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 12:09
Сообщение
#92
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
толковые люди с данного форума А на других стало быть нету? Почитай уже: Далее, обсуждение: Толковые люди уже объяснили. -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 12:30
Сообщение
#93
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
aka_sektor, ты походу не понимаешь что мне нужно. Я знаю как формируется файло лодов, знаю что 1 лод-объект = 1 строчка в level_lods. Мне не понятно почему сдк не создает файл с размером больше 4096х2048. Что не понятного?
Цитата А на других стало быть нету? Если бы я хотел, я бы запостил на других, но я этого не сделал. И после того, что ты мне советуешь всякую дичь, не разбираясь, а работая как поисковик, ставишь минус в репу якобы я ЧСВ. -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 14:25
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мне не понятно почему сдк не создает файл с размером больше 4096х2048. Что не понятного? Скорее всего лимит увеличен не настолько, чтобы сделать 4к х 4к. Надо у КД спрашивать, сколько он ставил. Кстати при взгляде на текстуру лодов, можно увидеть кучу повторяющихся. Тут явно нужна оптимизация, может и 4к текстура не понадобится. -------------------- |
 
|
|
21.10.2017, 14:35
Сообщение
#95
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Кстати при взгляде на текстуру лодов, можно увидеть кучу повторяющихся. Модели одинаковые, текстуры разные. +файл от другой локации, как пример размера взял. -------------------- |
 
|
|
04.11.2017, 20:45
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Кто-нибудь разбирал, в чем заключается правка:
Цитата ЗП SDK Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей ? На собранном из исходников сдк присутствует проблема с группами сглаживания? Реализацию на исходниках кто-то делал? K.D. видимо от дел отошел, у него не узнать. |
 
|
|
04.11.2017, 21:10
Сообщение
#97
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
в чем заключается правка А разве это не принудительное включение HQ Geometry? -------------------- |
 
|
|
04.11.2017, 21:26
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
05.11.2017, 11:09
Сообщение
#99
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Решил проблему вылета из моего сообщения. Вылет появляется иногда при создании lod-текстуры через Level Editor (Library Editor)
1. Создаем lod-текстуру для лод-модели (вспоминаем какую лод-модель делали если вылет уже произошел) 2. Идем в Actor Editor и пересохраняем модель 3. Profit! Вылет появлялся даже если сделать иконку для модели и не всегда связан именно с lod-моделью. -------------------- |
 
|
|
05.11.2017, 11:32
Сообщение
#100
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
05.11.2017, 12:05
Сообщение
#101
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Не проверял больше, расширяет или нет? Все таки больше чем 4096х2048 не расширяет. причем при переполнении такая же ошибка вылетает, проверено Но она решается удалением 1 типа лодов. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 17:57 |