Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Фиксы для X-Ray SDK
K.D.
сообщение 25.07.2012, 10:29
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Автор: K.D.

Скачать
Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций
Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше.
Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! АЕ должен запускаться с фиксом ACT на XPFileDialog, как описано, например, тут.
Автор: K.D.

Скачать
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену
Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Автор: Real Wolf

Скачать

ЧН SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ЗП SDK
Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей
Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как Макса, так и Майки.
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ТЧ-ЧН SDK
xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы
1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется
2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве

В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи.

Автор: RayTwitty

Скачать

ТЧ-ЧН-ЗП SDK
Level Editor: Фикс инвалид фейсов
Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией.

Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня:


Геометрия после билда уровня с фиксом:

Автор: RayTwitty

Скачать
Level Editor: Различные фиксы
ТЧ
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

ЧН-ЗП
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Скачать


Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.06.2020, 23:17
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 21.10.2017, 11:19
Сообщение #82


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, насчет твоего "Error has occurred in builder routine. Editor aborted." как-то уже спрашивали, и просили полный лог: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1602387

У тебя сохранился?



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2017, 11:22
Сообщение #83


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 21.10.2017, 11:19) *
chriotmao, насчет твоего "Error has occurred in builder routine. Editor aborted." как-то уже спрашивали, и просили полный лог: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1602387

У тебя сохранился?

Кроме
Код
Expression    : fatal error
Function      : xrDebug::backend
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 232
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Ни чего не пишется, лог после вылета сдк чистый.
Очевидно что ошибка связана с переполнением файла лодов, но почему сдк не расширяет размер level_lods.dds до 4096х4096 не понятно.

Сообщение отредактировал chriotmao - 21.10.2017, 11:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.10.2017, 11:23
Сообщение #84


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 11:22) *
Кроме

Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 11:22) *
чистый

blink.gif

Давай что есть полностью

UPD:
тут ещё советовали: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-so...comment=1076048
Цитата
Памяти на обработку не хватает, уменьши количество лодов. Или попробуй запустить СДК, открыть локацию и сразу сделать билд, ничего не выжидая. Если не поможет, то только разгружать локацию.


Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2017, 11:48


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2017, 11:34
Сообщение #85


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 21.10.2017, 11:23) *
Давай что есть полностью

Держи


Чувак, может лучше дождемся знающих, а твои догадки не работают. Памяти хватает на все с лихвой.

Вылет происходит при построении лодов в ряд в файле, и при его заполнение 4096х2048 вылетает, при чем тут память?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.10.2017, 11:47
Сообщение #86


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 11:34) *
Держи

А это откуда тогда?
Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 11:22) *
nodefault reached



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 21.10.2017, 11:51
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, из окошка с жучком, я так понимаю. smile.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.10.2017, 11:55
Сообщение #88


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 21.10.2017, 11:51) *
из окошка с жучком

Тогда лог обязан быть.

Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 11:34) *
дождемся знающих, а твои догадки не работают

Нету таких. Вообще мало тех, кому интересно в чем-то разбираться. Вопрос поднимается не первый раз уже.
Тут например чел писал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment=1068833
Мол, Fix снимает лимит именно с кол-ва LODов, а не их типов. Так-то. smile.gif
Далее, обсуждение: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment=1068834

Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2017, 11:56


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2017, 11:59
Сообщение #89


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А это откуда тогда?

После ошибки в блокнот вставил, после закрытия лог очищается.
Цитата
Тогда лог обязан быть.

Да что ты говоришь, эксперт что ли?
Цитата
Нету таких.

Ну кто-то сделал фикс на падение сдк, его и подожду.


Вообще данный форум это клуб экспертов xray так-то totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.10.2017, 12:00
Сообщение #90


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 11:58) *
его и подожду

laugh.gif
Вот только K.D. отдал наработки движка OGSE в народ, и по ходу ушел.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2017, 12:01


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2017, 12:04
Сообщение #91


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот только K.D. отдал наработки движка OGSE в народ, и по ходу ушел.

Значит помогут толковые люди с данного форума. Может хватит флудить? От тебя в данной теме уж точно пользы 0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.10.2017, 12:09
Сообщение #92


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 12:04) *
толковые люди с данного форума

А на других стало быть нету?

Почитай уже:
Цитата(aka_sektor @ 21.10.2017, 11:55) *


Толковые люди уже объяснили.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2017, 12:30
Сообщение #93


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, ты походу не понимаешь что мне нужно. Я знаю как формируется файло лодов, знаю что 1 лод-объект = 1 строчка в level_lods. Мне не понятно почему сдк не создает файл с размером больше 4096х2048. Что не понятного?

Цитата
А на других стало быть нету?

Если бы я хотел, я бы запостил на других, но я этого не сделал.

И после того, что ты мне советуешь всякую дичь, не разбираясь, а работая как поисковик, ставишь минус в репу якобы я ЧСВ. bravo7kg.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.10.2017, 14:25
Сообщение #94


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 12:30) *
Мне не понятно почему сдк не создает файл с размером больше 4096х2048. Что не понятного?

Скорее всего лимит увеличен не настолько, чтобы сделать 4к х 4к. Надо у КД спрашивать, сколько он ставил.

Кстати при взгляде на текстуру лодов, можно увидеть кучу повторяющихся. Тут явно нужна оптимизация, может и 4к текстура не понадобится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2017, 14:35
Сообщение #95


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кстати при взгляде на текстуру лодов, можно увидеть кучу повторяющихся.

Модели одинаковые, текстуры разные.

+файл от другой локации, как пример размера взял.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 04.11.2017, 20:45
Сообщение #96


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь разбирал, в чем заключается правка:
Цитата
ЗП SDK
Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей

?

На собранном из исходников сдк присутствует проблема с группами сглаживания? Реализацию на исходниках кто-то делал? K.D. видимо от дел отошел, у него не узнать.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.11.2017, 21:10
Сообщение #97


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 04.11.2017, 20:45) *
в чем заключается правка

А разве это не принудительное включение HQ Geometry?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 04.11.2017, 21:26
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 04.11.2017, 21:10) *
А разве это не принудительное включение HQ Geometry?

нет
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.11.2017, 11:09
Сообщение #99


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил проблему вылета из моего сообщения. Вылет появляется иногда при создании lod-текстуры через Level Editor (Library Editor)

1. Создаем lod-текстуру для лод-модели (вспоминаем какую лод-модель делали если вылет уже произошел)
2. Идем в Actor Editor и пересохраняем модель
3. Profit!


Вылет появлялся даже если сделать иконку для модели и не всегда связан именно с lod-моделью.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 05.11.2017, 11:32
Сообщение #100


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, А с этим что?
Цитата(chriotmao @ 21.10.2017, 11:22) *
Очевидно что ошибка связана с переполнением файла лодов, но почему сдк не расширяет размер level_lods.dds до 4096х4096 не понятно.

Не проверял больше, расширяет или нет?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 05.11.2017, 11:33
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.11.2017, 12:05
Сообщение #101


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не проверял больше, расширяет или нет?

Все таки больше чем 4096х2048 не расширяет.

причем при переполнении такая же ошибка вылетает, проверено totstalkir.gif
Но она решается удалением 1 типа лодов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 17:57