IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Фиксы для X-Ray SDK

 
 K.D.
сообщение 25.07.2012, 10:29
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352




ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/6502f11648.jpg)
После
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/84fbcd32c6.jpg)

Скачать
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Автор: K.D.

Скачать
Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций
Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше.
Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! АЕ должен запускаться с фиксом ACT на XPFileDialog, как описано, например, тут.
Автор: K.D.

(IMG:http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0414/s_1397498926_9459196_a896a574e5.png)

Скачать
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену
Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Автор: Real Wolf

Скачать

ЧН SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/b5c436f9bc.jpg)
После
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/f82b86faeb.jpg)

Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ЗП SDK
Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей
Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как Макса, так и Майки.
Автор: K.D.

До
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/e3b4412cb6.jpg)
После
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/8cacbf34c5.jpg)

Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ТЧ-ЧН SDK
xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы
1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется
2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве

В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи.

Автор: RayTwitty

Скачать

ТЧ-ЧН-ЗП SDK
Level Editor: Фикс инвалид фейсов
Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией.

Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня:
(IMG:http://f21.ifotki.info/thumb/6914bf66bc42e82dbfd628699d6f2f9cb0c2a5267248280.png)
Геометрия после билда уровня с фиксом:
(IMG:http://f21.ifotki.info/thumb/013221ae4d9384f539481488f8ac77d2b0c2a5267248640.png)

Автор: RayTwitty

Скачать
Level Editor: Различные фиксы
ТЧ
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

ЧН-ЗП
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Скачать


Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.12.2017, 01:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RayTwitty
сообщение 26.05.2016, 17:24
Сообщение #22


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(macron @ 30.05.2015, 22:56) *
CSceneObject: different file version!

Заметил, что после переустановки винды, эти сообщения появились на всей моих уровнях при загрузке (на них ничего не менялось), а после второй загрузки пропали. Стало быть, СДК куда-то вне себя сохраняет данные о картах (зачем? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) ).
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 26.05.2016, 19:28
Сообщение #23


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 19:19) *
Стало быть, СДК куда-то вне себя сохраняет данные о картах (зачем? ).

RayTwitty, в объектах на картах хранятся ссылки на объекты в object library редактора. Соответственно при несовпадении версии объектов или при отсутствии в библиотеке объекта получим данное сообщение.

Сообщение отредактировал Neo][ - 26.05.2016, 19:42
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.05.2016, 20:09
Сообщение #24


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Neo][, я говорил о том, что
Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 17:19) *
СДК куда-то вне себя сохраняет данные

СДК вообще никто не трогал, переставлялась только винда.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 26.05.2016, 20:52
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 20:04) *
СДК вообще никто не трогал, переставлялась только винда.

Возможно между загрузками винды ты выставил часовой пояс (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.05.2016, 01:18
Сообщение #26


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(abramcumner @ 26.05.2016, 20:47) *
Возможно между загрузками винды ты выставил часовой пояс

Как часовой пояс может влиять на модели и главное - зачем?!
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 27.05.2016, 08:33
Сообщение #27


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(RayTwitty @ 26.05.2016, 22:04) *
СДК вообще никто не трогал, переставлялась только винда.

RayTwitty, а, что у тебя в fs.ltx прописано, куда укажешь, туда и будет сохранять. Я описал ситуацию, когда ты получаешь это сообщение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Версия объекта - время последнего изменения.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.05.2016, 18:41
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Neo][ @ 27.05.2016, 08:28) *

а, что у тебя в fs.ltx прописано, куда укажешь, туда и будет сохранять.

Код
$fs_root$        = false| false| d:\workspace\x-ray sdk\level_editor\

Явно не системная папка.
Перейти в начало страницы
 
 
 HellRatz
сообщение 02.06.2016, 23:07
Сообщение #29


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14781



RayTwitty, в данные о модели пишется все, от имени пользователя и ПК до времени изменения. Ты можешь кусок локации скинуть товарищу (partNUMBER.object), он его просто пересохранит на своем ПК через свой СДК и отдаст тебе, а когда ты его положишь обратно, то твой СДК будет ругаться на несовпадение. Соответственно, переставив свою Винду, новые значения не совпали со старыми. По-моему, это была чисто ПЫСовская фишка для отслеживания изменений объекта (кто и когда изменил) при разработке, для удобства, и никакой практической пользы как и вреда для рядового мододела не несет.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.06.2016, 23:36
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5048
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HellRatz @ 03.06.2016, 00:05) *
никакой практической пользы как и вреда для рядового мододела не несет.

Вред есть: когда объектов сотни, лог этой хренью забивается, а действительно важные сообщения так труднее найти.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 12.07.2016, 10:59
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



При включении ключа -nosound в LE получаю такой вылет. Наверно баг (IMG:style_emoticons/default/z_w00t.gif) сдк от ЧН
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/7343fcb4c8.png)

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 12.07.2016, 11:17
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 23.08.2016, 17:06
Сообщение #32


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2587
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



У кого нибудь есть Фикс падения LE (SDK 0.7) при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures"? Что-то не могу найти (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Сообщение отредактировал chriotmao - 23.08.2016, 17:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 23.08.2016, 17:35
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 790
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



chriotmao, вот тут найдёшь https://yadi.sk/d/QU9lzCmCjBGXL
Перейти в начало страницы
 
 
 DimOriN
сообщение 21.10.2016, 07:40
Сообщение #34


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 22.05.2008
Пользователь №: 8136



Цитата(chriotmao @ 23.08.2016, 18:04) *
(Compile -> Build) ... "Merge LOD textures"


А под LA SDK трудно сделать фикс? Тоже проблемный участок всплыл

Сообщение отредактировал DimOriN - 21.10.2016, 07:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 30.10.2016, 14:51
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата(RayTwitty)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

Отдельные патчи этих правок для версий СДК ЧН и ЗП.

X-Ray SDK 0.6

X-Ray SDK 0.7


Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 30.10.2016, 21:46
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену

правка перенесена на сдк 06 и 07.
Работоспособность не проверена.

cs_cop_sdk_fix2.rar
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 01.12.2016, 08:44
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Kontro-zzz @ 30.10.2016, 12:49) *
Отдельные патчи этих правок для версий СДК ЧН и ЗП.

X-Ray SDK 0.6
Правка не работает и файлообменник поганый.

Правка Макрона работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 04.12.2016, 16:30
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
Правка не работает

уточни LevelEditor.exe не пропатчивается, или пропатчивается но не работает в сдк?
Так-то глянул сейчас, правка по лодам выглядит один в один, что у Макрона, что у меня после пропатчивания:

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1479067141/tn_gallery_15134_948_34878.png)

Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 05.12.2016, 10:44
Сообщение #39


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Даже не знаю. Может, и не пропатчился по какой-то причине :/
Перейти в начало страницы
 
 
 rex44
сообщение 29.12.2016, 21:30
Сообщение #40


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 13.03.2011
Пользователь №: 14355



Вот такая интересная штука-собрал локу(среднюю,2+млн полигонов),на драфте собирается шустро,но стоит с драфта поднять джитер до 4 ,на стадии Converting MU-models to OGFs в какой то момент компилятор залипает(он не виснет,могно его потаскать,в процессах работает)минут на 20 и ложит компиль(x64) вот с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CalculateSW
[error]File : object_sliding.cpp
[error]Line : 69
[error]Description : iNumTris < 65535


stack trace:

Железо более менее нормальное,16г оперативы,камень i7 (3.3ггц)

Сообщение отредактировал rex44 - 29.12.2016, 21:31
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 29.12.2016, 23:15
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(chriotmao @ 23.08.2016, 17:04) *
падения LE (SDK 0.7) при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures"

Неужели и в ЗП SDK проблема есть?

Цитата(Ray @ 23.08.2016, 17:33) *

Как бы отдельно выпилить fix вылета "Merge LOD textures"? Тоже LevelEditor.exe достаточно?

Там ещё есть некий fix спавна автомобилей. Как бы его тоже отдельно достать?

Цитата(Kontro-zzz @ 30.10.2016, 14:49) *
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
Цитата(Kontro-zzz @ 30.10.2016, 21:44) *
Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену

правка перенесена на сдк 06 и 07.

Проверил кто-нибудь?
Kontro-zzz, реально робит в ЗП SDK?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.12.2016, 23:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.07.2018, 15:16