IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Фиксы для X-Ray SDK

 
 K.D.
сообщение 25.07.2012, 10:29
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352




ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/6502f11648.jpg)
После
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/84fbcd32c6.jpg)

Скачать
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Автор: K.D.

Скачать
Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций
Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше.
Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! АЕ должен запускаться с фиксом ACT на XPFileDialog, как описано, например, тут.
Автор: K.D.

(IMG:http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0414/s_1397498926_9459196_a896a574e5.png)

Скачать
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену
Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Автор: Real Wolf

Скачать

ЧН SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/b5c436f9bc.jpg)
После
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/f82b86faeb.jpg)

Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ЗП SDK
Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей
Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как Макса, так и Майки.
Автор: K.D.

До
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/e3b4412cb6.jpg)
После
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/8cacbf34c5.jpg)

Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ТЧ-ЧН SDK
xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы
1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется
2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве

В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи.

Автор: RayTwitty

Скачать

ТЧ-ЧН-ЗП SDK
Level Editor: Фикс инвалид фейсов
Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией.

Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня:
(IMG:http://f21.ifotki.info/thumb/6914bf66bc42e82dbfd628699d6f2f9cb0c2a5267248280.png)
Геометрия после билда уровня с фиксом:
(IMG:http://f21.ifotki.info/thumb/013221ae4d9384f539481488f8ac77d2b0c2a5267248640.png)

Автор: RayTwitty

Скачать
Level Editor: Различные фиксы
ТЧ
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

ЧН-ЗП
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Скачать


Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.12.2017, 01:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 xrModder
сообщение 28.03.2019, 09:59
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 12:48) *
Цитата(xrModder @ 27.03.2019, 21:01) *
Этот фикс точно такой же как и фикс для SDK от YURSHAT.

Ты прав! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6c295b8832b1016.png)

Откуда комменты в первом файле? Вроде я не оставлял.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 10:38
Сообщение #143


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



xrModder, просто сравинил дифы, твой и Kontro-zzz.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 28.03.2019, 10:55
Сообщение #144


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 05:20) *
Цитата(macron @ 28.03.2019, 02:17) *

xrModder, вот тут к тебе уже вопрос, не помню, как там .dif настраивать.

Надо бы патчер сделать, ток чтобы затирал в LevelEditor.exe, текст:
Код
CSceneObject: different file version!


Так, а зачем его затирать? Полезная информация при настройке уровня.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 10:59
Сообщение #145


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(xrModder @ 28.03.2019, 10:55) *
Полезная информация

Угу, особенно когда открываешь локацию из исходников, .object которой взяты от разных версий одного и того же уровня.
Засирается весь лог этими "полезными сообщениями", так что не вычленишь потом, действительно нужные "Can't find file" и "Can't find texture".

Я так мыслю. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 28.03.2019, 19:16
Сообщение #146


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Кто-нибудь выложите актуальные версии LevelEditor.exe и xrECoreB.dll из каждого SDK. Есть фиксы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал xrModder - 28.03.2019, 19:16
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 19:58
Сообщение #147


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



xrModder, добавил зеркала на Яндексе:
https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.4
https://modders.pro/X-Ray_SDK_by_YURSHAT
https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.5
https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.7

Можешь открыть папку и взять что нужно.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 28.03.2019, 20:11
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 22:58) *
xrModder, добавил зеркала на Яндексе:
https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.4
https://modders.pro/X-Ray_SDK_by_YURSHAT
https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.5
https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.7

Можешь открыть папку и взять что нужно.
Скачивается, но не открывается, у меня нет столько интернет трафика.

Сообщение отредактировал xrModder - 28.03.2019, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.03.2019, 20:18
Сообщение #149


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



xrModder, аккаунт на Яндексе же есть? Сохрани к себе файл по кнопке.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/896ec6df0c76b2b.png)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.03.2019, 20:19
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 28.03.2019, 20:56
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 23:18) *
xrModder, аккаунт на Яндексе же есть? Сохрани к себе файл по кнопке.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/896ec6df0c76b2b.png)

Блин, забыл войти через аккаунт и посмотреть содержимое.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 28.03.2019, 21:33
Сообщение #151


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



В SDK ЗП и ЧН при спавне Way Point координаты показывают по нулям как в SDK 0.4?
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 29.03.2019, 01:49
Сообщение #152


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 00:33) *
В SDK ЗП и ЧН при спавне Way Point координаты показывают по нулям как в SDK 0.4?

Не, в чн / зп с этим норм.

Слушай, а не можешь поправить в сдк тч (level editor) сброс выделения в окошке object list при удалении объекта (сразу сбрасывает на начало - терпимо, когда 100-200 объектов, но когда >1000... (IMG:style_emoticons/default/wallbash.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 29.03.2019, 07:59
Сообщение #153


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(Yara @ 29.03.2019, 04:49) *
Слушай, а не можешь поправить в сдк тч (level editor) сброс выделения в окошке object list при удалении объекта (сразу сбрасывает на начало - терпимо, когда 100-200 объектов, но когда >1000... (IMG:style_emoticons/default/wallbash.gif)

Посмотрю, но не сейчас.

Сообщение отредактировал xrModder - 29.03.2019, 08:04
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 29.03.2019, 21:00
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Патч для X-Ray SDK 0.4 от 28.01.2017

Изменения:
- Убран вкл. окно лога с сообщением* CSceneObject: 'file_name' different file version! (загрузка измененной версии объекта)
- Убран вкл. окно лога с сообщением* Can't find texture 'texture_name' (ошибка загрузки при отсутствии текстуры)

* За одно цвет фона сообщения переведен из красного в серый
Установка:
Скопировать папку bins в папку с SDK или использовать патчер.

Скачать: https://yadi.sk/d/IK3M6SjeSz2H3Q
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 07.04.2019, 22:00
Сообщение #155


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Может кто-то проверить, ошибки:
Код
Can't find any Glow Object
Can't find any Light Object


Это проверка SDK или ограничение движка?

Если проверка, то может ли кто сделать правку, её отключающую?
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 08.04.2019, 13:32
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 450
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Тестовая затычка на вылет "(Pos<=Size) && (Pos>=0)" при загрузке приложений СДК.
Патчим xrCoreB.dll.
Патчи для тч-чн-зп сдк.
https://yadi.sk/d/pW0tcsTf7Jtz6w
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 10.04.2019, 00:19
Сообщение #157


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 450
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



PS
Добавлена еще одна затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
https://yadi.sk/d/qHRtwj7fR2sUFw
Заткнуты примерно такие вылеты на СДК ЧН:
CODE

exp​ression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
Line : 276
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

exp​ression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
Line : 273
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

exp​ression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 388
Description : Pos+cnt<=Size

stack trace:


На СДК ЗП.

CODE

exp​ression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line : 278
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

exp​ression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 392
Description : Pos+cnt<=Size

stack trace:


Архив выше перезалит.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 10.04.2019, 00:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.04.2019, 07:38