Hitman Absolution, Streets of Hope Gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman Absolution, Streets of Hope Gameplay |
12.07.2012, 19:55
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчики: IO Interactive
Издатель: Square Enix Жанр: Action, Stealth Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 год Hitman: Absolution на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
12.07.2012, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
На 14:17 собачки спариваются, так мило
|
 
|
|
12.07.2012, 20:50
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Чёт не впечатлило. Это 80е годы? Да и модельки низкополигональные, и не совсем нормальная реакция полиции... Как-то простенько выглядят миссии.
-------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
12.07.2012, 21:19
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
olmen_sk, тут модельки не главное, а главное что б игру не поставили на рельсы, как Сэма Фишера
-------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 22:01
Сообщение
#5
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
olmen_sk, тут модельки не главное, а главное что б игру не поставили на рельсы, как Сэма Фишера А нотки уже проскакивают... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
12.07.2012, 22:07
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Mirus, в этом-то и дело
-------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 22:20
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Как-то простенько выглядят миссии. Это был простой режим сложности. С подсказками, "орлиным зрением" и так далее. А ставить на рельсы будут стараться все адекватные разработчики, потому что постепенно приходит понимание что игроки не являются единым конгломератом с одним единственным навыком, а напротив; одну и туже игру запускают люди с очень разными способностями (и казуалы и хардкор), и для одних нужны рельсы и подсказки, а для других иной геймплей где всё более непросто и походит на реальность. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.07.2012, 11:58
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Цитата olmen_sk, тут модельки не главное, а главное что б игру не поставили на рельсы, как Сэма Фишера Видно уже поставили... и это первый вагон... Цитата тут модельки не главное Для меня главное. Мы живём в 2012м году! Современными движками можно делать фотореалестичные картинки, а тем более уж модельки можно было сделать уже и качественнее, более полигональными. Всё дело в этих отсталых консолях! Они не тянут графику которую можно с лёгкостью сделать на ПК! А так как западный рынок больше ориентирован на консольщиков, то разрабы естественно урезают графику в угоду консолям. Движок слабенький, освещение какое-то жёлтое, тисселяцией и не пахнет. В общем на уровне 2005 года. Заточено всё под геймпад! Капец! Миссии тупо заскриптованые, да так, что реально по-другому не пройдёшь. Пример, миссия когда Хитман в начале возле вальера с собакой, а потом убивает типа, переодевается и тд. Так вот, если не убить типа, что б переодеться, то миссию не пройдёшь. Больше того, собаку никак не обойдёшь... В общем всё заточено так, что б как звенья у цепочки, одно за другим шло... где ж тут разные способы прохождения? Представьте, вы полицейский маленького городка, всех знаете, вкурсе всех событий и тут в город приезжает какой-то левый тип вызывающе отдетый (по сравнению с обычными гражданами) в строгий костюм, ещё и лысый! И тут начинают умирать люди, как раз в тех местах, где появляется этот человек... Разве это не подозрительно? Хитман, на виду у полиции, зашёл в гараж, спрятался за калонну и убил человека и тутже пошёл на выход, а полиция, которая видела как из пустой комнаты выходит чужой приезжий лысый мужик в строгом костюме и при этом в комнате лежал труп, даже внимания на него не обратила! Или когда Хитман скинул с крыши труп, при этом был день, а на парковке в 30 метрах от него стояли люди, копы и всякий народ, и никто не обратил внимания, что левый чувак скидывает с крыши мёртвое тело... В общем, интеллект далеко не ушёл от времён Хитман Блуд Мани. Или реально игроки на Западе настолько тупы, что для них делается такая простенькая игра. Сообщение отредактировал olmen_sk - 13.07.2012, 12:15 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
13.07.2012, 18:15
Сообщение
#9
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Обоже ну и графика
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
13.07.2012, 18:22
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
olmen_sk, я когда увидел первые геймплейные ролики DeusEx HR то же думал что серия скатилась в коридоры. А оказалось что нет. Рано делать выводы.
-------------------- |
 
|
|
13.07.2012, 18:54
Сообщение
#11
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
olmen_sk, обрати ещё внимание на стоящие у обочины машины на 09:20 - они не отбрасывают динамических теней. Выглядит так как будто авто парят в воздухе
|
 
|
|
13.07.2012, 18:58
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
olmen_sk, обрати ещё внимание на стоящие у обочины машины на 09:20 - они не отбрасывают динамических теней. Выглядит так как будто авто парят в воздухе Кстати да! Я тоже заметил, что машины не отбрасывают тени, забыл про них упомянуть выше. Видно, что движок игры старенький, кто знает, что за движок? Сообщение отредактировал olmen_sk - 13.07.2012, 19:00 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
13.07.2012, 19:03
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Думаю собаку можно обойти, если в начале миссии войти в бар с другой стороны (если там вообще есть такой вход) хотя всё же общая линейность присутствует, и свободы той же блуд мани здесь и близко не видно. =(
Движок их собственный, Glacer 2, толи с нуля толи на основе того, что был в Блуд мани. Графон вполне нормальный, но свето фильтр как по мне так ужасный. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.07.2012, 19:05 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.07.2012, 20:22
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В общем, интеллект далеко не ушёл от времён Хитман Блуд Мани. Ты похоже из тех ребят которым даже Блуд Мани не понравился. Может это просто абсолютно "не твоё"? Вообще н е понимаю Автора; вошел не в ту тему и начал разглядывать то что обычно в хитмане на 5ой минуте перестаёшь видеть. З.ы. Ещё в Блуд Мани были специальные "узкие места" на карте (около собаки в вольере), чтобы заставить игрока поменять тактику, а не продолжать всех валить пистолетом с глушителем. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.07.2012, 20:44
Сообщение
#15
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Видно, что движок игры старенький, кто знает, что за движок? Glacier Engine 2 Цитата(wikipedia) Даниель Бен-Нуна, художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке. -------------------- |
 
|
|
13.07.2012, 21:14
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Игру на боксе показывали скорее всего(может и на ПС3), какие тут придирки к графике? вы можете думать о другом? игру делают меговую, жаль ждать еще очень долго
единственное что не понравилось, дак это сама гамма на уровне, какой-то "перефотошоп" хочется уровней аля "контракты"(мрачные) и "бесшумный убийца(В Санкт-Петербурге) Сообщение отредактировал Morder - 13.07.2012, 21:16 -------------------- |
 
|
|
13.07.2012, 21:18
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
В общем, интеллект далеко не ушёл от времён Хитман Блуд Мани. Ты похоже из тех ребят которым даже Блуд Мани не понравился. Может это просто абсолютно "не твоё"? Вообще н е понимаю Автора; вошел не в ту тему и начал разглядывать то что обычно в хитмане на 5ой минуте перестаёшь видеть. З.ы. Ещё в Блуд Мани были специальные "узкие места" на карте (около собаки в вольере), чтобы заставить игрока поменять тактику, а не продолжать всех валить пистолетом с глушителем. Вот как раз Блуд мани я обожаю! Там бы ещё интеллект чуток лучше и будет вообще шоколад! Движок скорее всего модернизированный от Блуда мани. Просто я боюсь, что б разробы в погоне за деньгами консолей, не испоганили игру. Сообщение отредактировал olmen_sk - 13.07.2012, 21:19 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
13.07.2012, 21:52
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Просто я боюсь, что б разробы в погоне за деньгами консолей, не испоганили игру. Я тоже боюсь. Но ты же прямо "хоронишь"...ещё не появившийся проект. И кстати в Блуд Мани, вспомни, на сложном уровне охранники начинали видеть далеко лежащие трупы, а на лёгком наоборот не видели. Здесь тоже самое, скинутого с крыши они не видят из-за легкого уровня сложности. На среднем наверняка "спалят". Сообщение отредактировал SOMYK - 13.07.2012, 21:53 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:28 |