Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Civ 5: Gods and Kings, обзор дополнения
Marauder
сообщение 09.07.2012, 18:55
Сообщение #1


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sid Meier’s Civilization 5: Gods and Kings, обзор дополнения

По меньшей мере пять раз Сид Меер представлял нам свое видение развития цивилизации. Наконец, спустя почти два года, разработчики решили порадовать фанатов новым дополнением для пятой части – Gods and Kings.
Что же нового привносит этот аддон правителям великий цивилизаций?



В первую очередь - это разнообразие цивилизаций. Теперь их более, чем достаточно, и к уже имеющимся двадцати добавлены еще девять – Австрия, Византия, Гунны, Карфаген, Кельты, Майя, Нидерланды, Швеция и Эфиопия. Плюс Монголия и Испания, которые были выпущены ранее в виде отдельных дополнений. У каждой, разумеется, имеются свои особые бонусы, никому более недоступные (например, для Византии с правительницей Феодорией, можно открыть особую, третью ступень развития религии).

Кстати, по поводу религии. Дополнение возвращает отсутствующую в пятой части религию. Основав свой пантеон (или же переняв религию своих соседей), игрок получает ряд бонусов (которые варьируются и выбираются опять же самим игроком). Это может быть плюс к развитию культуры за каждый город, с такой же религией, которую вы исповедуете или же денежный бонус за каждый обращенный город. Но это лишь небольшой список из всего доступного на выбор. После пережитка языческих религий появляется возможность основать основную религию (Иудаизм, Мусульманство, Христианство и другие). На выбор 11 штук, плюс можно будет переименовать религию на свой вкус. Основывая полноценную религию, появляется возможность выбрать ещё два бонуса, И чуть позже, после укрепления религии, ещё два (три для Византии).

Главный религиозный юнит – Великий пророк. С помощью него можно основать религию, укрепить религию и обращать города. Помимо него есть ещё Миссионер (для обращения городов) и Инквизитор (он наоборот, очищает города от всех религиозных течений). Последние два юнита уникальны и покупаются только за очки веры. И все бы ничего, да возникает некое чувство недоделанности. Да, религия дает приятные бонусы (например, при определенных особенностях религии можно покупать великих людей и войска за очки веры), однако она не дает абсолютно никаких эффектов для дипломатических ситуаций. Даже если у вас с соседом одна и та же религия, он не задумается ни на секунду, если решит объявить вам войну. Или наоборот, закоренелыми союзниками на века могут быть цивилизации, проповедующие, допустим, христианство и мусульманство.

Да, в современное время религия уже не играет особой роли во внешнеполитических вопросах, однако, в Средневековье она оказывала куда большее влияние (стоит только вспомнить Крестовые походы). Да и возможность основания 11 религий при максимально возможным количеством игроков на огромной карте Земли в количестве 12 игроков выглядит очень странно, т.к. практически каждая цивилизация исповедует свою религию, что крайне мешает распространению вашей собственной.



Второе главное нововведение в игре – шпионаж. Со временем у игрока появится возможность отправить своего агента во вражеский город. После развертывания агентурной сети, вы сможете узнавать о планируемых заговорах и вторжениях, а так же воровать технологии (при условии, если вы находитесь на более низшей ступени развития, нежели ваш оппонент, иначе будет просто нечего воровать). На ранних этапах воровство технологий может очень помочь, однако, к концу игры появляется много структур, которые всячески будут препятствовать работе ваших агентов. НО это никак не влияет на работу агентов в правительстве, и они всегда смогут вас снабжать информацией о заговорах и скрытых атаках.

Из более мелких можно выделить добавление разработчиками разделения городов-государств на несколько типов: религиозные, культурные, военные и торговые. Наладив отношения с культурным городом-государством, вы получите бонусные очки культуры, с религиозным – бонусные очки религии и т.д. Для более плавного перехода из эпохи в эпоху добавлен целый ряд новых юнитов, такие как Меткие Лучники, Рота Гатлинга, Капера и другие. Кстати, по поводу Каперов. Не забыли авторы и о поклонниках морских боев. Теперь в новом времени добавлены корабли ближнего боя и Великий адмирал, для более интерактивного и интересного морского боя. А с помощью нового подразделения Капер можно захватывать подбитые корабли.

Не обошелся аддон и без новых сценариев. Их он насчитывает три штуки – “Падение Рима”, “В Ренессанс” и “Мир пара и стали”, затрагивающий разные эпохи и события. Отдельно хочу выделить сценарий “Мир пара и стали”. Очень занятный сценарий, показывающий альтернативное видение Викторианской эпохи с элементами стимпанка.
Из основных нововведений это пожалуй все, не считая правок баланса и добавления новых пунктов в технологии.



Вердикт: достойное дополнение, делающее игру еще более многогранной и интересной для изучения. Оценка 8/10.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 03:12