Race Driver: GRID 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Race Driver: GRID 2 |
06.07.2012, 12:41
Сообщение
#121
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Авторы утверждают, что в этом проекте они обязательно поднимут планку игрового процесса и технологий жанра гоночного симулятора. Для сиквела Grid разработчики подготовят интересную сюжетную кампанию, в ней геймеры испытают новую систему управления TrueFeel Handling System. Она сделает поведение автомобилей более приближенным к реальным законам физики. В Grid 2 пользователи смогут кататься по трём континентам. В симуляторе будет представлена масса известных автомобилей, которые появились на рынке за последние 40 лет. Кроме сингла, здесь также будет присутствовать многопользовательский режим. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
30.05.2013, 13:57
Сообщение
#122
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.05.2013, 14:12
Сообщение
#123
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, Это наши собрали. Без мыла пока нет, по крайней мере я не нашёл. KoNoRIMCI, понятно, спасибо! Наверное позже докумекают, как мыльцо убрать. P.S. Если конечно это не умышленное мыльцо, с целью скрыть убогое состояние моделей и текстур кокпитов. Будем ждать когда нормальные кокпиты в модели впендюрят, конечно лучше бы если это сделали бы сами Codemasters. Сообщение отредактировал MrObs - 30.05.2013, 14:40 |
 
|
|
13.06.2013, 10:38
Сообщение
#124
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.08.2013, 21:54
Сообщение
#125
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
• Решена проблема с эффектом 3d текста в гонке • Правильный перенос строк(еще редактируется) • Некоторые мелкие исправления в переводе -------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 03:03
Сообщение
#126
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
В Steam стал доступен
-------------------- |
 
|
|
17.04.2014, 20:15
Сообщение
#127
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Тизер нового GRID'а:
|
 
|
|
17.04.2014, 21:05
Сообщение
#128
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Даешь вид из салона!
-------------------- |
 
|
|
17.04.2014, 21:33
Сообщение
#129
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
--Kalan--, да если бы проблема была только в этом. Убогая физика, тупейший ai соперников, очень короткая и скучная кампания, а также отсутствие экономической модели, напрочь убили удовольствие от игры. С содроганием жду новостей о триквеле или может даже перезапуске...
P.S. Первая часть к слову, если ее немного настроить с помощью .ini файлов, выглядит почти на одном уровне с GRID 2. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.04.2014, 16:50
Сообщение
#130
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 19:22 |