Total War: Rome 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Total War: Rome 2 |
03.07.2012, 14:23
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
СтратегияПошаговая стратегияИсторическаяИгрок против игрока
Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима? Системные требования Минимальные:
Рекомендованные требования:
Видео FAQ Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. #1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы. #2 Total War: Rome 2 не запускается Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее. #3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована. Еще одно решение - перезагрузка Steam. #4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол Проверьте кэш и целостность игры. Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX. Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме. Поменяйте режим совместимости. #5 Total War: Rome 2 – Черный Экран Обновите драйвара. Если не помогло, запустите игру в оконном режиме. Отключите вторую видеокарту, если таковая есть. О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением. #6 Total War: Rome 2 – мерцание Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера. #7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working) Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям. #8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемная, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam. #9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите файл ClientRegistry.blob Перезапустите Steam #10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100% Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру. #11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка Один из вариантов: Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps. Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык! Попробуйте запустить игру |
 
|
|
|
|
04.09.2013, 13:39
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
--Kalan--, на том же сегуне, например, это обходят очень просто. И ставят именно с диска.
|
 
|
|
04.09.2013, 14:40
Сообщение
#83
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
04.09.2013, 16:40
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
konros, на уровне "предел" 28-31. На "ультра" в среднем держится на 35.
|
 
|
|
04.09.2013, 17:20
Сообщение
#85
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 17:45
Сообщение
#86
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Tails, кардиограмма неутешительна, больной при смерти
-------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 18:24
Сообщение
#87
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Ладно, ребята, вы тут говорите о багах и прочем, а сама-то игра как? Тот Самый Рим, или уже не то?
|
 
|
|
04.09.2013, 19:44
Сообщение
#88
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Tails, кардиограмма неутешительна, больной при смерти Ну конечно при смерти, настройки выкручены на максимальные значение, выше "Предела" === "Предел": === "Ультра": === "Максимум": === "Высокие": Сообщение отредактировал Tails - 04.09.2013, 19:45 -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 06:34
Сообщение
#89
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
GoodBadMan, За Рим не играл, начал за Понт. Особых багов нет, играть можно и нужно. Ну лучше после выхода патча, который немного оптимизирует игру.
|
 
|
|
05.09.2013, 10:19
Сообщение
#90
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Первый большой патч к Total War: ROME II выйдет уже завтра Компания Creative Assembly объявила о том, что первый большой патч к игре Total War: ROME II выйдет уже завтра. Полный список изменений/исправлений будет представлен одновременно с обновлением, но студия-разработчик на страницах официальных форумах говорит о исправлениях, в первую очередь сделанных по отзывам игроков, в числе которых будут изменения баланса, улучшение AI, устранение проблем совместимости с различными аппаратными компонентами, некоторое повышение производительности и многое другое. Игроков, имеющих проблемы с графическими артефактами в Total War: ROME II (включая ошибки с текстурами низкого разрешения), разработчики приглашают на -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 11:31
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
06.09.2013, 09:21
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
07.09.2013, 13:48
Сообщение
#93
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Creative Assembly выпустила первый патч для глобальной стратегии Rome 2: Total War — заплатка призвана исправить мелкие технические огрехи, а также вносит изменения в баланс игры.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.09.2013, 11:47
Сообщение
#94
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Сотрудники студии The Creative Assembly рассказали о третьем патче для стратегии Total War: Rome 2. Очередное крупное обновление затронет практически все аспекты игры — от поведения искусственного интеллекта и стоимости зданий до здоровья бойцов, которое обещают увеличить.
Подробное описание патча Here are the patch notes for Total War: ROME II- Patch 3 (in BETA as of 20/09/2013): Disclaimer: There are one or two known issues with the beta that we are looking to resolve before rolling this out further, with ALT-Tabbing and changing game resolution. We are aware of these issues and there is no need to report them in our patch feedback threads. Technical and Performance Issues
Gameplay Improvements
Balancing Changes
Usability Improvements
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.10.2013, 13:50
Сообщение
#95
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Третий патч вышел в народ.
Перевод : Технические проблемы и производительность • Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера • Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме • Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9 • Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие» • Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах • Исправлены ошибки встроенного бенчмарка • Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн. • Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита • Продолжаются оптимизации на карте кампании • Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта) • исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает. • Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI • Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом • Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана. Улучшения геймплея • Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле. • Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ. • Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ. • В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ. • В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА) • В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ. • Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен. • Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг • Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы • Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза ) • Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его. • Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем • Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ. • Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений • Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке. • Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией. • Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться. • В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб. • Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым. • На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега. • Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….) • У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно • Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг • Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые. • Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов. • Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново • Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады. • Продолжаем учить ИИ «видеть» • Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй. • Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше. • Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической. • Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости. • Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки. Изменение баланса • Увеличены ХП всех юнитов • Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений. • Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов • Улучшен баланс пикинеров в игре • Увеличена усталость от бега. • Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов • Немного снижена мораль элитных юнитов • Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня • Ребаланс цен на строительство зданий • Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий. • Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы. • Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях • Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня) • Способность ”HeadHunt” была ребалансирована • Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам • Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными • Снижена масса юнитов на верблюдах Улучшения функциональности • Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50 • Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее. • Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост. • Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет. • В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса. • Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10) • В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны. • Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет. • Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя. • Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим. • Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица • Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою. • Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота. • Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота • Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше. • Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться. • Теперь количество стрел у юнитов считается правильно. • Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских. • Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики. • Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях • Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается • Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем. • Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.) • На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений. • Исправлены атрибуты британской колесницы • Добавлены различия в юниты скифской кавалерии • Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них. • Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя») • Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции • Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений. • Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды • исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий. • В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи • Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании. • исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады. • исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании. • Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания. • Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное. • Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология • Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию • Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах • Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж • Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду. • Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании • Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней. • Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа. • Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа. • Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом. • Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней) • Исправлены некоторые названия способностей генералов. • Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.) • Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная. • Исправлены многие подсказки в древе технологий • Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? ) • исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?) • Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений. • Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей • Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!) • Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд. • Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом. • Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!» • Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями • Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском • Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska) • Улучшена обработка некоторых скал на поле боя. • Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2013, 15:24
Сообщение
#96
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Глобальная стратегия Total War: Rome 2 получила сегодня пятый патч спустя полтора месяца после релиза. Кроме этого, разработчики бесплатно добавили в игру новую играбельную фракцию — государство Селевкидов.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2013, 15:37
Сообщение
#97
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Ещё пару патчей, и можно будет играть
|
 
|
|
20.10.2013, 15:54
Сообщение
#98
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
nekit2793, уже сейчас можно играть. Я на 4 патче, пятый еще не ставил - хрен знает, может, новая игра потребуется, а мне еще Понт в лидеры выводить.)
|
 
|
|
20.10.2013, 16:34
Сообщение
#99
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Список изменений 5 патча Производительность и технические фиксы Кампания * Увеличена скорость принятия ИИ решений касательно атаке поселений. * Исправлена проблема, когда ИИ получал устаревшие сведения, когда просил помочь в войне при ее объявлении, или когда приглашал союзников присоединиться к уже идущей войне. * Повышена оперативность реагирования вкладок в Торговле и финансах. * Вылечен вылет при загрузке автосейвов * Различные оптимизации кампании, включая: апдейт тумана войны (увеличение ФПС при движении у юнитов и скорости передачи хода, когда у игрока много союзников), увеличена производительность, когда на экране очень много юнитов. * Вылечен редкий вылет, появляющийся при загрузке сохранений. * Вылечены редкие вылеты во время битв, связанные с сортировкой карточек юнитов. Битвы * Футпринт используемой в битвах видеопамяти сокращен до 250 Мб * Левый клик и последующее перетаскивание юнитов теперь более отзывчиво. * Исправлены проседания при выборе осадного оборудования ИИ в меню битвы. Улучшения геймплея Кампания * Кампания теперь призывает фракции заключать союзы, основанные на персоналиях, видимых угрозах, сложившихся отношений между фракциями. * Добавлена новая функция в дипломатию. Она позволяет выбрать ИИ фракцию, затем, наведя мышку на иконку другой фракции, увидеть их взаимоотношения. Техническая часть * Вероятность того, что ИИ предаст своих союзников была увеличена, так как раньше ИИ слишком часто им помогал, даже когда предательство было явно более рационально и выгодно. * Союзники, принявшие решение присоединиться к войне, делают это с оглядкой на стратегический ИИ, чтоб не было рассинхронизаций, например, чтоб не вышло так, что сатрап присоединяется к войне и предает своего господина одновременно. * ИИ теперь лучше обращается с выплатами в дипломатии * Гарнизон города теперь приходит в подкрепление армии, которая сражается рядом с городом. * Исправлен баг, когда сатрапии, лишившись Господина, не понимали, что господина у них больше нет. * Исправлена ошибка в поисках пути, которая позволяла неверно пересекать реку с пляжа. * Исправлен баг, позволявший нанять игроку в осажденном городе больше осадной техники, чем ему позволено. *Снижен шанс того, что армия ИИ на карте кампании будет стоять рядом с армией игрока в форсированном марше, позволяя напасть на себя из засады. * Армии больше не могут находиться в городе в режиме форсированного марша. В таком случае атака города приводила к засадной битве вне стен поселения. * Когда область переходит из рук в руки во время гражданской войны, вооруженный гарнизон восстанавливается моментально, чтоб невозможно было их тот час перезахватить. * Во время мультиплеерной кампании, клиент и хост могли оба принимать решения касательно своих действий, когда атакованы ИИ. Но пользовательский интерфейс не всегда отображал верный выбор. Теперь это исправлено. * Повстанцы, Греки и Галлы больше не могут захватить Бовианум у Самнитов во время пролога. * Перечислены цели в главе "Вторжение Самнитов" в прологе. * Преобразование порта в доки больше не будет приводить к ошибке, позволявшей нанимать расквартированной в армии города отряды в движении. * Исправлена технология " Lode Stone", не дававшая верные бонусы к скорости кораблей. Битвы * Исправлены ворота. Они теперь не будут так часто открываться для бегущих в панике солдат. * Исправлена конница, которая не могла стрелять по зданиям подожженными стрелами. * Добавлен лимит снарядов для автономных осадных орудий. * Исправлен баг, когда бегущие в панике солдаты шли, а не бежали. * Улучшение таймера, отображающего время до использования спец. способностей. * Добавлена новая карта битвы за персидское минорное поселение * Улучшен ИИ во время битвы в греческом городе. * ИИ теперь лучше взаимодействует со стенами * Подправлены зоны расстановки войск в карте битвы с греческим портом, когда обороняющийся мог ставить солдат вне города. * Иправлен баг на Антиох (большой) карте битвы, который делал по задумке проходимые участки непроходимыми для юнитов. * Исправлены Зоны расстановки Карфагена, чтоб обороняющиеся не могли ставить солдат вне города. * В мультиплеере, наблюдатели теперь могут видеть все юниты, вне зависимости от дальности видимости (и на самой карте и на радаре). * Пикинеры теперь быстрее переключаются между пиками и мечами. * Исправлен засадный баг, когда собаки были невидимы до тех пор, пока невидимыми оставались их хозяева, что делало псов неуязвимыми. * Исправлены некоторые точки захвата, теперь они приписаны к верным зданиям. * Правки всех зон разверток войск в осадных битвах. * Исправлены места для высадки в минорных поселениях, позволяя войскам верно покидать корабли. * Кусок стены, который частично под землей(карта битва за маленький варварский город) сделан неуязвимым для осадных приспособлений(лестницы, башни, и т.д.) * Исправление камней на Карфагенской карте, которые позволяли юнитам проходить сквозь них. Изменений баланса Кампания * Варвары и восточные народы теперь могут строить порты в минорных поселениях * Можно нанимать больше морских юнитов. Битвы * Щитам добавлен шанс блока стрел, и введены новые типы щитов в угоду балансу. * Внесены изменения в шестую карфагенскую главу * Ребаланс дальнобойных повреждений в нумидийском технологическом древе. Улучшения функциональности Кампания * Шанс успеха агента теперь отражает тот факт, что некоторые действия(например убийства) , требуют критического успеха, чтоб устранить цель. Добавлена подсказка, показывающая проценты успеха и провала. * Исправлен баг в мультиплеерной кампании, когда игрок не мог двигать камеру на карте кампании после того, как был наблюдателем в чужой битве, если перед битвой было открывто окно обзора карты. * В дипломатию добавлены значки выбранной фракций, чтоб было яснее, чью отношения сейчас отображаются. * Добавлен ивент о том, что сарап объявил войну господину. * Исправлен автосейв, происходивший в кампании на легендарной сложности перед решением дилемм. * Починено действие " cancel vassal diplomatic", которое неверно работало. * Исправлены "прилипания" меню , когда мышь передвигают с кнопки субменю в энциклопедию. * Исправлен ряд проблем в мультиплеерном списке фракций в пользовательском интерфейсе. * Отображается время эффектов в регионах \ фракциях, где это применимо * Добавлены значки опыта и значки бонусов на карточки нанимаемых юнитов. * Бонусы от апгрейдов теперь верно отображаются на карточках нанимаемых юнитов. * Когда приказываем агенту совершить действие против врага, если игрок щелкает левой кнопкой мыши и удерживает ее на одном из вариантов действий агента, а затем передвигает курсор, окошечко действия больше не исчезнет. * Если вы в настройках заменили кнопку передачи хода на любую другую(вместо стандартного Enter) она реально будет передавать ход. * Пассивные возможности на панели юнитов в режиме кампании раскрашены разные цвета, чтоб быть понятнее. * Теперь при объявлении войны с сатрапами, в меню дипломатии больше не появляются повторяющиеся значки фракций * Исправлена проблема, не дававшая появиться панели "разграбление", когда открыта тактическая карта. * Панель "Войска" в кампании теперь обновляется и отвечает быстрее после проведенных изменений. * После возврата на карту кампании из битвы, очки действий осаждаемой армии больше не удваиваются. * Когда союзник атакует столицу провинции в режиме кооперации, второй игрок не сможет добавить осадное оборудование в список создаваемого пока происходит расстановка войск. *Убраны зазоры между иконками улучшения зданий в меню строительства, чтоб инфо панели не мерцали. * Улучшена желтая подсветка выбранной фракции на панели выбора фракции в кампании. * Рамка для галочки "Реалистичный режим боя" теперь становится серой на легендарной сложности. * На карте кампании теперь отображается, какой культуре принадлежит здание Священная Земля. * Плашка "нет осадного оружия" теперь не отображается в меню перед битвой, если вы обороняетесь * Добавлена функциональность иконке после боя, чтоб можно было посмотреть подробности завоеванного поселения. * Добавлены отсутствующие подсказки для умений персонажей на экране фракции. * Текст заданий на карте кампаний теперь верно распределяется по экрану. * На карте кампании, если агент больше не имеет очков действи, и действие против вражеского поселения ставится в очередь, после чего поселение захватывается игроком, агент больше не будет отыгрывать анимацию действия над захваченным поселением по окончании хода. * Когда строительство приостановлено, на иконке здания будет появляться значок паузы. *Дополнительные названия германских, нормандских греческих, понтийских и галльских армий для большего разнообразия. * Исправлена проблема пролога, когда игрок не мог объявить войну греческим государствам своими действиями на карте кампании, и должен был делать это через экран дипломатии. * Теперь есть шанс, что персонажи на карте кампании заспаунятся вместе с женой в их городе. * В кампании, если выбрать поселение оппонента, а затем навести мышь на строения в ваших городах той же провинции, панель зданий больше не исчезнет, а будет отображаться верно. * Добавлены стрелочки, показывающие увеличивается или уменьшается порядок в провинции. * Исправлена проблема, не позволяющая обновляться кнопке поселения, когда на карте кампании отображается панель "детали провинции" * Разрушенное здание больше нельзя обращать в свою культуру или перестраивать. * Иммунитеты от истощения у кораблей теперь отображаются верно. * Теперь панель обновления юнитов на карте кампании работает верно * Когда в кампании случается событие "персонаж приобретает дурную славу" с персонажем женского рода, верно отображается женский, а не мужской портрет. * Поправлен баг, когда некоторые события автоматически отмечались прочитанными * Если перетащить мышку от провинции, которой владеет определенная фракция, на прилегающий участок моря, которой эта фракция не владеет, этот участок больше не подписывается, как владение этой фракции. * Пофиксены неоткрываемые сообщения, которые иногда появляются в кампании * При успешной дачи взятки, в уведомлении об этом теперь верно отображается название семьи. * Названия миссий теперь одинаковы во всех панелях, где упоминаются. * При выборе армии на море и приказе атаковать гарнизон в городе теперь отображается верный курсор. *Сообщение "упущенная возможность" теперь отображается только для фракции, которая владеет этим агентом. * При переходе из первой главы пролога в третью, выход из третей глав в самом начале не заблокирует третью главу. * Теперь при левел-апе персонажа отображается, какой тип персонажа получил левел ап. * Исправлен размер окна лаунчера на некоторых разрешениях экрана *Теперь при наведении мыши на провинцию, страдающую от голода, будет появляться верная подсказка. * Подсказки больше не отображают вероятность успеха засады для флота. * Исправлена высота подсказок * НА карте кампании подсказка о вероятности успеха засады больше не исчезает, если навести мышь на область, страдающую от истощения. * Количество наемников в меню найма теперь отображается верно. * Исправлено имя Гая Флавия Силана в разных главах кампании пролога. Теперь его всегда зовут одинаково. * Мелкие правки текста в режиме кампании * Теперь, если у игрока не хватает действий на действие агента, список действий станет серым сразу, а не только когда игрок наведет мышь на вариант действия. * Исправлены неверные ссылки в меню фракции и неверные подсказки по поврежденным зданиям. Битвы * На карточки юнитов добавлено число юнитов в отряде(включается в опциях) * Теперь можно отключить боевого советника. * Морские юниты теперь при появлении группируются друг с другом в зависимости от типа, а не в разнобой, как раньше * Исправлены "невидимые" слоны. * Исправлена проблема, когда вытягивание юнитов на поле боя могло привести к зависанию после снятия выбора этих юнитов. * Кнопка чата не становится серой, когда игроки ставят галочку "Готов" в мультиплеерной битве. * Исправлен радар Карфагена. Теперь лучше отображается ландшафт. * Функция "реалистичные сражения" теперь кликабельна после того, как игрок сменил сложность с Легендарной на другую. * Опция "Размер отряда" больше не сбрасывается когда вы хост в мультиплеерной битве. * Теперь CTRL + A - это каманда "выбрать всех" меню битвы. * По мере убывания юнитов, двойной ряд иконок юнитов станет однострочным. * Рационализация распределения мест наблюдателей в командах при сетевых битвах. * Улучшено отображение зданий на миникарте во время битвы за Амавир. * Улучшен боевой интерфейс. * В режиме битвы добавлено напоминание о не развернутых осадных орудиях, если таковые есть. * Уменьшен шанс того, что если вы приказали бросить осадную башню, пока солдаты высаживаются, то она откатится назад. * Добавлены подсказки к появляющимся на знаменах юнитов значкам примененных на них специальных возможностей, так же сделали эти значки больше. * Значки транспортных кораблей теперь исчезают после того, как юниты с них высадились. * Fixed a large number of floating objects and clipping issues across a variety of siege maps. - этот пункт что-то не понял, голова уже не варит * Поправлены флотские здания и прочий лут на поле боя на карте "Египетский порт" * Убраны некоторые скалы из карты "Порт Антиох" чтоб корабли не проходили сквозь них при высадке солдат * Изменены зоны высадки на карте "большой Карфаген", чтоб корабли прекратили проходить сквозь портовые постройки. * Подправлены зоны высадки на карте "Афины" , чтоб корабли не заходили слишком глубоко в сушу. * Подправлены зоны высадки на карте "Греческий минорный город" , чтоб корабли не заходили слишком глубоко в сушу. Известные проблемы * Изменение качества текстур во время кампании или в режиме боя может вызывать почернение текстур ландшафта. Этого можно избежать, манипулируя этой опцией в главном меню. Глюк прекратится в следующей битве либо после перезагрузки кампании. В ближайшем будущем мы выпустим хотфикс, решающий эту проблему. * Мод менеджер пока переведен лишь частично, в ближайшем будущем перевод будет закончен. хрен знает, может, новая игра потребуется Ага, читая километровый список изменений в патчах, я лучше подожду Цитата * Вероятность того, что ИИ предаст своих союзников была увеличена, так как раньше ИИ слишком часто им помогал, даже когда предательство было явно более рационально и выгодно. * В дипломатию добавлены значки выбранной фракций, чтоб было яснее, чью отношения сейчас отображаются. Вот например из-за такого Не хочу чтобы всякие тупняки ИИ и значки помешали мне наслаждаться игрой |
 
|
|
20.10.2013, 16:38
Сообщение
#100
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Аналогично.
Жду пока игру допилят до блеска. (со скайримом такой подход полностью себя оправдал). -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2013, 18:41
Сообщение
#101
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
nekit2793, ты спросил - можно ли играть, я ответил, что уже вполне себе можно. Хочешь ждать - жди.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:44 |