Total War: Rome 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Total War: Rome 2 |
03.07.2012, 14:23
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
СтратегияПошаговая стратегияИсторическаяИгрок против игрока
Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима? Системные требования Минимальные:
Рекомендованные требования:
Видео FAQ Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. #1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы. #2 Total War: Rome 2 не запускается Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее. #3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована. Еще одно решение - перезагрузка Steam. #4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол Проверьте кэш и целостность игры. Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX. Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме. Поменяйте режим совместимости. #5 Total War: Rome 2 – Черный Экран Обновите драйвара. Если не помогло, запустите игру в оконном режиме. Отключите вторую видеокарту, если таковая есть. О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением. #6 Total War: Rome 2 – мерцание Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера. #7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working) Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям. #8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемная, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam. #9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите файл ClientRegistry.blob Перезапустите Steam #10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100% Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру. #11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка Один из вариантов: Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps. Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык! Попробуйте запустить игру |
 
|
|
|
|
13.05.2013, 15:31
Сообщение
#42
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Vector, Ну если у человека 2 гб памяти, значит у него XP - надо менять, а если больше памяти значит виста, 7 или 8.
|
 
|
|
13.05.2013, 15:51
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
В принципе, серия total war - это не только стратегия но еще и зрелище. Тут я думаю все снижали натройки графики ради увеличения размера юнитов. Нет, системки конечно неплохие, но мне они еще ни о чем не говорят.
|
 
|
|
18.05.2013, 14:31
Сообщение
#44
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Интерес игроков к глобальной стратегии Total War: Rome 2 приятно удивил издательство SEGA. Количество предзаказов игры в шесть раз превысило число предзаказов предыдущей части серии. Релиз игры, напомним, намечен на 3 сентября.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.05.2013, 21:15
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
31.05.2013, 07:54
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Джек Ластед о Total War: Rome 2. О провинциях, регионы, армиях и генералах. В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о провинциях, регионы, армиях и генералах в Total War: Rome 2. Итак - ему слово. Для сегодняшнего углубленного пояснения я выбрал два аспекта геймплея на карте кампании. Провинции и региона, а также как действуют армии и генералы. Провинции и регионы Мы хотели создать для Total War: Rome II карту кампании эпического масштаба, и для этого нам нужно был больше регионов, чем в какой-либо другой игре Total War. В Rome II 183 региона, то есть больше чем в любой другой игре Total War, в два раза больше чем в оригинальной игре. Для обеспечения их функционирования мы переделали систему регионов и ввели концепцию провинции. Регион – это населённый пункт и земли вокруг него. В каждом регионе можно возводить здания, набирать армию, управлять довольством населения и вводить налоги. Старые ресурсные здания, существовавшие за пределами поселений в Empire, Napoleon и Shogun 2 больше не существуют, эти ресурсы стали частью поселений. Провинция – группировка из 2-4 регионов. Регионы провинции могут принадлежать разным фракциям и менять владельца. Если вы владеете всей провинцией, то можете издавать законы, которые обеспечат провинции разные бонусы. Все строительные опции для провинции управляются с одного экрана, а довольство населения также отображается для фракции на уровне провинции. Так что если в вашей провинции из трёх регионов есть проблемы с довольством населения, то в регионе с самым низким его уровнем произойдёт восстание, вероятность которого зависит от общего уровня довольства по провинции. Одно поселение в каждой провинции считается столицей. В таком городе больше слотов для зданий и при нападении появляется карта осады города. Остальные поселения меньше, их основные строения отображают экономическую специфику региона и приносят соответствующие бонусы. Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении. И столицы провинций, и меньшие поселения содержат гарнизоны, которые обороняют их в случае атаки. Внесенные нами изменения коснулись уменьшения количества городов, подлежащих осаде, так как в игре слишком много регионов, и иначе она стала бы одной сплошной осадой. Даже в Total War: Shogun 2, география которого отлично подходила для проведения битв вне поселений, большинство сражений были осадами. Более равнинная география Европы могла вынудить игроков вести постоянные осадные бои. Мы не хотим исключить осадный бой, мы лишь делаем его более масштабным и значительным, тому и служит уменьшение их количества. Армии и Генералы Прежде всего у вас не может быть армии без генерала и на одновременное количество армий у вас есть лимит. Лимит зависит от силы фракции, такая привязка работает как система славы в Shogun 2. Такой лимит установлен по нескольким причинам. Основанная состоит в том, чтобы усилить значение отдельного боя, потому как при ограниченном количестве армий потеря одной имеет колоссальное значение, что ведёт к ожидаемому результату – одна битва может определить исход всей войны. Введение традиций для каждой армии также делает её более ценной и уникальной, так что, учитывая лимит на количество, она вообще бесценна. Растёт и количество вариантов при выборе пути использования армии, так как нужно соблюсти баланс между атакующими и обороняющими, потому как надо и свою нацию охранить от нападения, и завоевания вести тоже нужно, и этот баланс можно менять в любой момент кампании. Армия набирается в поселении, потом назначается ведущий её генерал. Потом вы нанимаете в армию юниты. Когда идёт набор в армию, она переходит в режим мобилизации и не может перемещаться. Как говорилось в свежем выпуске Rally Point 13, армию в Total War: Rome 2 можно называть и изменить её герб. По ходу боёв и приобретения опыта, армия развивает собственную систему традиций. У Генералов есть скиллы и трейты. Новые скиллы выбираются по мере приобретения Генералом опыта. Трейты даются исходя из его действий. Так как за пределами поселений больше нет ресурсных слотов, у армий появился режим рейда. Это уменьшает стоимость их содержания. На вражеской территории за рейд армия также получает некоторый денежный доход, а на дружественной территории таким образом наращивается недовольство населения. Ввиду ограничения количества армий и предельных сил самостоятельных гарнизонов, новый режим марша – отличный способ быстро перемещаться по карте кампании. Он даёт существенный бонус к дальности передвижения, но на этом ходу армия не может атаковать, а если атакуют её, то входящие в неё юниты получат штраф по морали. Если армия теряет своего Генерала, можно тут же назначить нового. |
 
|
|
01.06.2013, 23:26
Сообщение
#47
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 01.06.2013 |
Да игра явно стоит токо чтобы ее купить, можно сказаь с увереностью надо Брать! Я ради нее новый комп себе куплю
|
 
|
|
02.06.2013, 07:59
Сообщение
#48
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Шат ап энд тэйк май мани.
|
 
|
|
19.06.2013, 10:28
Сообщение
#49
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЧаВо от разработчиков Total War: Rome 2 по результатам E3 2013 Вопрос: Почему такие жуткие анимации летающих солдатиков при столкновении с колесницами и попадании снарядов артиллерии? Ответ: Это не финальный вариант. В данный момент мы в процессе балансировки, нужно найти середину между визуальной частью и реализмом. Существуют важные геймплейные причины, почему эта анимация может быть важна: чтобы показать игроку, что что-то не ладное происходит с его отрядом. Но нужно найти баланс дабы сохранить глубину погружения. Они будут летать не так высоко в законченном варианте игры. Вопрос: Вы собираетесь менять иконки отрядов? Ответ: Таких планов у нас нет. Мы полагаем, что в сражении новый дизайн весьма удобен для определения отрядов, которые находятся в самом пылу битвы. Вам стоит оценить эффективность иконок в тот момент, когда вы сами сможете опробовать их в игре. Не нужно говорить, что тысячи часов тестирования доказали, что они того стоят. Нам они очень нравятся, особенно учитывая то, что Рим любил заимствовать из других культур, включая греческую. Вопрос: Перед релизом будет бета или демо-версия? Ответ: Нет, не будет. Вопрос: Почему Цезарь садиться на лошадь, когда двигается по карте кампании? Ответ: Это анимация быстрого передвижения, которая нам нравится больше, чем походка в стиле Бэнни Хилла. Это может измениться к выходу игры. Вопрос: Насколько круты Ицены? Ответ: Супер круты. Во время тестирования, первая полностью завершенная кампания была за Иценов, путем достижения культурной победы. Вопрос: Почему нет минимальных или рекомендованных требований для игры? Ответ: Есть. Ожидаемые требования написаны у распространителей. Они изменятся, когда закончится оптимизация игры. Мы хотим приблизить минимальные требования к требованиям Сёгун 2 насколько это возможно. Финальные требования мы опубликуем на TW Wiki. Вопрос: Почему битва в демо Е3 была такой быстрой? Ответ: В Битве за Нил участвовало большое количество быстро-передвигающихся отрядов, таких как колесницы и кавалерия. Это влияет на общее ощущение скорости сражения. Мы все еще регулируем скорость передвижения юнитов, но рады, что уже близки к завершению. Также стоит отметить, что эта битва была выбрана чтобы уместиться в отведенное на Е3 время, которого было довольно мало. Мы также тестируем расстояние между зонами развертывания, в зависимости от размера армий Вопрос: Колесницы и Артиллерия чрезмерно сильны? Ответ: Эффект описанный выше будет отображать столкновения, но очень важно понять что многие из солдат сбитых с ног не мертвы; часть из них вскоре возвращаются в строй. Эти и прочие юниты важны как оружие для разбивания строя, а не только для прямого урона по цели. Подобные атаки важны стратегически, замедляя, снижая боевой дух, разбивая строй вражеских юнитов, для будущих атак ваших сил. Вопрос: В каждой битве присутствуют точки захвата? Ответ: Нет. В большинстве битв в Total War: ROME II или нормальное открытое сухопутное или морское поле боя. В таких битвах нет точек захвата или обозов с продовольствием. При засаде так же отсутствуют точки захвата. К тому же, нововведение "Обоз с Продовольствием" (Подобную точку захвата вы видели в 10-минутном ролике E3) присутствуют при атаке армии в форсированном марше на карте Кампании. Это отражает тот факт что армия была застигнута в расплох и не имеет достаточно времени на подготовку к отражению атаки. Такое невыгодное положение сбалансирует возможность быстрого перемещения, двигаясь дальше за один ход, и заставит игроков больше анализировать их стратегическое положение выбирая тип движения. С другой строны, как атакующий игрок, вы получите огромное преимущество подловив армию при их форсированном марше. Так же, в битвах с объединёнными сухопутными и морскими юнитами, обоз с продовольствием защитников будет присутствовать чтобы не дать возможность флоту защитников оставаться в море без конца, дожидаясь конца таймера или времени когда игроку надоест ждать черти чего, при том что сухопутная армия защитников потерпела поражение. В этом конкретном случае, у атакующих минус в виде времени отведённого на захват обоза с продовольствием, но тактическое превосходство при выборе поля боя. Размещение обоза с продовольствием варьируется от битвы к битве, хотя и находится в точке развёртывания войск защитников. Обе стороны будут видеть где он находится при развёртывании войск. Как бы они не выглядели, Защитные Точки не являются сиюминутной победой. При захвате таких точек начинает тикать таймер позволяя игроку быстро среагировать на ситуацию. Защита обоза с продовольствием была важным моментов для армий древнего мира. Потеря питания, оборудования и имущества приводила к самым катастрофическим поражением в истории. Вопрос: Каким будет мультиплеер Total War: ROME II? Ответ: РИМ II будет содержать традиционные мультиплеерные режими серии TW такие как сторона на сторону (от 1 до 4 человек на строну, 2 стороны), кампании 1vs1 (Кооператив), так же будут добавлены новые вещи, такие как выбор поля боя, о чем мы будем говорить позже. Но, режим Аватара из SHOGUN 2 в ROME II присутствовать не будет; мы считаем что можем создать гораздо более убедительный и глубокий мультиплеер для серии Total War который удовлетворит фанов серии в игре Total War: ARENA, и мы расскажем вам больше об этой игре позднее Вопрос: Будет ли Кровавый DLC для Total War: ROME 2? Ответ: Возможно, но его не будет при релизе, из-за возврастных рамок существующих для игр серии Total War. Конечно мы можем сделать подобный DLC как и для SHOGUN 2, но до выхода ROME II мы не будет говорить на эту тему подробней. Вопрос: Будет ли хотсит? Ответ: Нет, хотсита не было уже в некоторых наших играх. Но будет режим 1vs1 на карте кампании, кооператив или друг против друга. Вопрос: Как насчёт просмотра городов на карте кампании? Ответ: Подобная функция отсутствует в Total War: ROME II. Но сами города очень детально прорисованы, вы сможете видеть как город растёт и развивается, это что то чего ранее не было в серии Total War. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.06.2013, 13:41
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Тактическая карта просто шикарна, а жаль что хотсита не будет.
|
 
|
|
26.06.2013, 15:43
Сообщение
#51
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Тактическая карта просто шикарна, а жаль что хотсита не будет. Главное, чтобы она не грузила так жестко комп на максимальных настройках, как empire total war в свое время. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.06.2013, 17:15
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
tom-m15, Ради такой игры я готов и железо поновее купить.
|
 
|
|
16.07.2013, 18:34
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Полный список фракций Total War: Rome 2 Чтобы оценить всю "глубину наших глубин" пан DEN Stark на основе интерактивной карты Total War: Rome 2 сделал полный список фракций представленных в игре. Для удобства восприятия фракции разбиты по регионам, а изначально играбельные фракции выделены красным цветом. Помните - все остальные фракции изначально неиграбельные, но возможно в будущем будут включены с помощью DLC или просто мододелы постараются для нас . Часть 1 Британия Ицены Эбданы Каледонцы Бриганты Деметы Думноны Пиренеи Кантабры Галлеки Лузитаны Кельтики Ареваки Эдетаны Турдетаны Коссетаны Италия Рим Сиракузы Этруски Лигуры (Лигурийцы) Венеты Инсубры Африка Карфаген Египет Новый Карфаген Гаэтулы Масаэсили Гараманты Либийцы Насамоны Киренаика Аксум Мероэ Блеммии Галлия Арверны Артребарты Вивиски Вольки Массалия Пиктоны (Пикты?) Эдуи Карнуты Намнеты Треверы Секуаны Гельветы Нервии Фризы Северная Европа Свевы Реты Маркоманы Нори Херуски Бойи Руги Кимвры Гутоны Лугии Эсты Анарты Будины Сообщение отредактировал StiLeT - 16.07.2013, 20:20 |
 
|
|
16.07.2013, 19:33
Сообщение
#54
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Vector, убрал под кат, а то шибко длинные сообщения.
-------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 19:35
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Часть 2 Южная Европа и Греция Македония Эпир Афины Спарта Эрависки Бреуци Скордиски Далматы Биефы Даорси Бастарны Геты Одрисски Трибалы Тилис Арды Кносс Родос Анатолия Понт Пергам Сарды Кипр Вифиния Галатия Трабзон Каппадокия Персия Армения Атропатена Скифия Катиары Скифы Киммерийцы Колхида Картли Ардахан Сираки Аорсы Роксоланы Фиссагеты Массагеты Иранские степи Парфия Бактрия Хорезм Дахи Ария Партава Сагарты Арахозия Дрангиана Сирия и Аравия Селевкиды Химьяр Сабейское царство Маскат Маин Геррея Кидри Набатея Мидия --Kalan--, Так точно, хотел это сделать, но меня опередили. Сообщение отредактировал StiLeT - 19.07.2013, 11:39 |
 
|
|
16.07.2013, 19:58
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Это конечно здорово, но если копипастите, то копипастьте нормально, где тут красные выделения?
|
 
|
|
16.07.2013, 20:05
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
GoodBadMan, Не успел поставить, пропала как всегда кнопка "Изменить".
|
 
|
|
16.07.2013, 20:05
Сообщение
#58
|
|
Выбери снова Репутация: 604 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 11 Регистрация: 24.11.2004 |
Vector, облагородил. Какие фракции доступны?
Сообщение отредактировал StiLeT - 16.07.2013, 20:06 -------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 20:09
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
StiLeT, Понт, Египет, Афины, Эпир, СПАРТА!, Рим, Ицены, Парфия, Арверны, Свевы, Македония и Карфаген (Надо их выделить в списке еще)
Сообщение отредактировал Vector - 16.07.2013, 20:10 |
 
|
|
16.07.2013, 20:12
Сообщение
#60
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
А где Руся?
|
 
|
|
16.07.2013, 20:13
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Докто, Русичей тогда еще небыло, были Венеды.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:40 |