Total War: Rome 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Total War: Rome 2 |
03.07.2012, 14:23
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
СтратегияПошаговая стратегияИсторическаяИгрок против игрока
Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима? Системные требования Минимальные:
Рекомендованные требования:
Видео FAQ Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. #1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы. #2 Total War: Rome 2 не запускается Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее. #3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована. Еще одно решение - перезагрузка Steam. #4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол Проверьте кэш и целостность игры. Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX. Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме. Поменяйте режим совместимости. #5 Total War: Rome 2 – Черный Экран Обновите драйвара. Если не помогло, запустите игру в оконном режиме. Отключите вторую видеокарту, если таковая есть. О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением. #6 Total War: Rome 2 – мерцание Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера. #7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working) Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям. #8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемная, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam. #9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите файл ClientRegistry.blob Перезапустите Steam #10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100% Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру. #11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка Один из вариантов: Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps. Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык! Попробуйте запустить игру |
 
|
|
|
|
16.07.2013, 20:20
Сообщение
#62
|
|
Выбери снова Репутация: 604 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 11 Регистрация: 24.11.2004 |
Vector, проверяй
фуух, пришлось вспомнить курс истории за 6 класс ))) -------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 20:24
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
StiLeT, Все работает.
Сообщение отредактировал Vector - 16.07.2013, 20:25 |
 
|
|
16.07.2013, 20:25
Сообщение
#64
|
|
Выбери снова Репутация: 604 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 11 Регистрация: 24.11.2004 |
-------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 20:27
Сообщение
#65
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
19.07.2013, 11:37
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Забыли Понт выделить красным цветом.
|
 
|
|
28.07.2013, 12:12
Сообщение
#67
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Государство Селевкидов (Сирия)
Полгода назад СА опубликовало список фракций, доступных на старте компании. Всего их оказалось девять. Чуть позже стало известно о фракциях, доступных по предзаказу. Три греческих полиса: Афины, Спарта, Эпир. И совсем недавно был опубликован полный список фракций Total War: Rome 2, за которых не представится возможность поиграть (по крайней мере в оригинальной версии игры), но которые будут присутствовать на карте компании не в виде безликих "ребелов-повстанцев". И пока Сега и СА решают, какие фракции еще открыть для игры, мы решили приоткрыть завесу тайны над самыми значимыми из них. И первой представим вашему вниманию Империю Селевкидов! Империя Селевкидов (Сирия) Государство Селевкидов в период наивысшего своего расцвета занимало огромные территории. Под управлением Селевков кроме Сирии (основной регион их правления) входили Месопотамия, часть Малой Азии, Иранское нагорье, часть Средней Азии. Основа армии этого государства была заложена самим Александром Македонским, и поэтому вполне очевидно, что хребет селевкидской армии составляли фаланги на манер македонских и отборные отряды гетайров (см. изображение ниже), которые входили в личную гвардию диадоха. В период зенита Селевкидской империи ее правители могли выставить на поле битвы от семидесяти до восьмидесяти тысяч солдат. Однако, учитывая просторные и необъятные границы империи, в мирное время все войска были разделены по провинциям, оттого их мощь и боеспособность падала, и собирать многочисленное войско в один кулак было довольно проблематичным. Экономическое богатство Селевкидской империи во многим определила ее обширность и занятие ключевых экономических регионов. Горы Ирана снабжали империю лучшим железом, в Сирии было развито выдувание стекла, текстильная и красильная промышленность, и отражение этих исторических фактов можно найти в игре Rome 2: Total War. Наличие многочисленных сухопутных и морских путей, соединяющих Малую Азию и Сирию с Аравией, Персидским заливом, Средней Азией, Индией и Китаем, способствовало развитию внутренней и внешней торговли, развитию многочисленных старых и новых городов, появлению в городах новых товаров и общему процветанию огромной империи Селевков.. После смерти Александра Великого власть в его империи была разделена между генералами Александра, ставшими сатрапами, или диадохами. Правитель Египта Птолемей первым бросил вызов регенту Македонии Пердикке, спровоцировав того на военный поход в Египет в 321 г. до н. э. При переходе через Нил погибла часть македонского войска. Селевк, который был командующим лагерем, помог убить Пердикку и получил вавилонскую сатрапию. После победы над Антигоном Одноглазым в битве при Ипсе в 301 году до н. э., Селевк получил контроль над востоком Малой Азии и северной Сирией. Именно здесь Селевк основал город Антиохия, ставший столицей его новых владений. Антиохия стала третьим после Рима и Александрии центром цивилизации и просвещения. В ней было много богатых храмов, портиков, бань, театров, произведений искусства; правда, Библиотека в Антиохии была учреждена лишь при Антиохе XIII. Греческая культура была широко распространена на западе государства Селевкидов, особенно в Киликии и Финикии; греческие города, находившиеся в этих областях, считались «священными и неприкосновенными». Сами сирийцы отличались живым умом, склонностью к удовольствиям и нравственной распущенностью. Их государство поражает своими размерами, а их деятельность и желание славы толкает Селевков на новые подвиги и сражения. Однако одна династия не может контролировать в своих руках столь многочисленные территории, поэтому Селевкиды обладают большим количеством зависимых сатрапий. Они стараются балансировать между греко-македонскими царствами и восточными деспотиями, но самое главное их призвание – государство Селевкидов серьезный конкурент Птолемеям, Понту, греческим полисам и самому Риму в борьбе за господство в Восточном Средиземноморье. Карта всех Селевкидских, и зависимых от них, провинций на начало старта кампании Total War: Rome 2 Селевкиды и их клиенты не будут доступны на старте в самой игре Total War: ROME II и в известных на сегодня бесплатных DLC. Сообщение отредактировал Vector - 28.07.2013, 12:13 |
 
|
|
11.08.2013, 23:18
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
16.08.2013, 15:55
Сообщение
#69
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Впечатления игрока с TWC (TotalWorker) и ответы на вопросы, которые он задал сотрудникам CA.
Ответы на вопросы Как будет происходить редактирование количества отрядов в preference? Повлияют ли изменения в файле на флот? Транспортный юнит всегда будет содержать два корабля или транспорт всегда будет перевозить 80 солдат? Ответа нет. Детализованность поля боя - мы знаем, что появятся на заднем плане, а что с региональными различиями ландшафта? Поля-сегменты в величину порядка 4 км кв. Они содержат больше информации из находящихся рядом сегментов. Это означает, что сегменты для сражения меньше, но их огромное количество (не по одному на регион). Большая вариация покрытия земли. Хорошая детализация (множество мелочей). Больше никакой конкретики. Будут ли на поле боя здания из карты кампании? Гарнизонные строения? Стандартные здания низкого уровня отсутствуют на карте осад, но более высокие (по уровню) будут. Гарнизонных строений не будет как и предполагалось, в основном потому что это не "обширная" игра, как империя. Карта осад конечно же будет основана на уровне развития города, так что застройка поля боя будет меняться параллельно его росту. Какие города Total War: Rome 2 будут уникальными на поле боя (как Карфаген)? Только 5 городов, показанных вчера. Отличается ли роль еды от Сёгуна 2? Если да, то как? В большей степени как в Сёгуне 2: от еды зависит уровень счастья (жителей) и рост (населения). В добавок к этому, если у вас в целом отрицательный запас еды - пополнение ресурсов полностью прекратится. Если в отдельной провинции отрицательный запас еды - дружественные армии будут страдать от истощения. Покажут ли нам корабли варваров или отряды арвернов или иценов? Не могу дать ответа. Отличаются ли традиции в зависимости от фракции или культуры? Некоторые традиции едины для всех, а некоторые уникальны для фракций (например усилители отдельных типов отрядов). Очень разнообразная система. Традиции постоянны, но генералы и отряды теряют свои трейты, древа и опыт. В начале влияние традиций слабо, но на высоком уровне развития очень сильно, так что стоит начать их планировать с самого начала. Лимит армий - Насколько известно - лимит зависит от "славы", почти как в Сёгуне 2. В игре будут следующие ограничения - 3, 6, 9, 12 и 15 для огромных империй. Вернулись ли сторожевые башни в Total War: Rome 2? Нет. Армии в режиме оброны выполняют роли временных сторожевых башен, с увеличением зоны прямой видимости, а так же доступом к шипам, заграждениям, шарам (горяищие шары) и прочему. Можно ли как-либо сделать из узников солдат? Нет. Узники выполняют туже роль, что и в Medieval 2. Решение повлияет на глобальную репутацию и фракции и репутацию перед врагом. Рабы не увеличивают скорость строительства, но снижают цены. Большое количество рабов может вызвать их восстание. Как работают пакт о ненападении и альянсы? Ответа нет. Семейное древо. Семейное древо как таковое отсутствует, политическая система переработана по сравнению с Сёгуном 2. Есть привлечение генералов, усыновление. Всё это важно для гражданских войн. Маленькая семья может быть разорена. Кому и какие бонусу даются в зависимости от уровня сложности? До сих пор идёт работа над балансом, но он схожь с онным из Сёгуна 2 (преимущества отходят от игрока к ИИ на сложном уровне сложности). Поведение ИИ меняется в зависимсти от уровня, будут некие исключения в коде. На легендарном уровне сложности будет больше ограничений, нежели преимуществ. Уровень сложности даёт ИИ возможность больше строить за ход, но не быстрее, а так же нанимать дешёвые, но более стойкие отряды (показатели здоровья и морали). Есть ли для слонов анимация боя один на один? Этого я не видел во время Битвы за Нил, я много увеличивал. Могу сказать, что там было предостаточно прекрасной анимации боёв между кавалерией и пехотой, а также между пехотой и пехотой. Выглядело потрясающе. Заметки: Здание строятся не моментально, строительство занимает несколько ходов. Быстро строятся только расширения города, зависящие от роста популяции. Рост популяции даёт очки, которые можно использовать для расширения. Так что всё происходит не мгновенно, это лишь графическое украшение. Агенты отличаются в зависимости от культуры. Древа развития похожи на те что были в Сёгуне 2, но ощущаются по другому (римский и иценский шпионы имеют отличия в древах). Захваченный город перестраивается. Можно снести всё и отстроить в своем стиле (речь о культурах). Мысли о геймплее: Скорость пехоты. Для меня - самое то, заметно медленней, чем в Сёгуне 2 и в видео с E3. Возможно не достаточно медленая для некоторых, но определённо это золотая середина. Скорость кораблей. Быстрая, если честно - даже для меня. Возможно будет возможность исправить в модах, но она реально слишком большая для воды, особенно в сравнении с пехотой. Возможно подправят перед релизом. Трассеры. Для меня они самое то. Мне нравится, что есть небольшие трассеры, для отслеживания стрельбы подчинёнными. Шары - забавно обходятся. Видимо они не сильно эффективны против ИИ, если только их не выстроить в линию, тем самым покрыв большую площадь. Но смотреть всё равно прикольно. Графика в целом. Я считаю, что она отличная, но чувак, игравший рядом, сказал, что он не был впечатлён производительностью. К слову у меня были системки выше, чем у остальных, ну или я не так придирался к качеству графики, но для большинства игроков должно сойти. Проработка солдат. Потрясающая и не однообразная. Серьёзно, большой шаг в сравнении с Сёгуном 2. Прекрасно. Реагирование. Отряды куда лучше реагировали на приказы в сравнении с Сёгуном 2, они выполняли команды (почти всегда с первого раза), хорошо маневрировали. Особенно хорошо это заметно на кавалерии, которая для меня в прошлом была весьма "капризна"... Стрельба кораблей. С кораблей можно запускать снаряды (видимо осадное оружие) от первого лица. Весёлое занятие и, возможно, полезное при необходимости попасть в необычные места. Снайперски не точны, но попадания приносят удовлетворение. Продолжительность сражений (между отрядами). Возможно до сих пор сражения слишком короткие. Но в целом лучше, чем в Сёгуне 2, достаточно времени для применения тактики, пока солдаты связаны ближним бой. Количество солдат в отряде. Могло бы быть и большею. Но понимаю ограничения, но я бы взглянул на моды, где их количество увеличено в полтора раза. Анимация. Она прекрасна, правда. Приблизьте камеру и вы затеряетесь в хаосе. Безусловно нравится, можно смело сказать, что CA проделали прекрасную работу. Ощущения от Total War: Rome 2 в целом. В целом положительные. Игра не сильно отличается от Сёгуна 2, но более дружелюбна. Безусловно хорошее время препровождение. - Во время найма генерала, всплывает окно выбора телохранителей. В прологе доступны только стандартная кавалерия и корабль, который и сам по себе крут, о, что интригующе, дизайн интерфейса подразумевает, что возможно будет больше вариантов. - В прологе генералы могут нанимать по три отряда за ход, так же количество нанимаемых отрядов зависит от их качества. - Разнообразие и детализация солдат реально поражает. Даже самые простые имеют кучу лиц и вариантов облачения. - Возможность атаки городов прямо с моря невероятна. - Солдаты при высаживании с корабля могут упасть. - Карты сражений невероятно большие и проработанные. - Баги всё ещё присутствуют. Например мой легион остановился, выходя из корабля, некоторые компьютеры вырубались (хоть и были быстро приведены в порядок). Представленная версия игры была месячной давности. Впечатления парня, игравшего в Лондоне: Бар Мэдд был немного меньше, чем я представлял. 6 компов, 3 на первом этаже, еще три - вниз по лестнице. Intel i5 ( я не смог выяснить их частоту, но мне сказали, что это предтоповый процессор, так что около 3-3.5 ГгЦ). 6GB RAM, GTX670. Графика была выставлена на "Высоко", а не "ОЧЕНЬ высоко". Но я все равно переключил все на максимальные, кроме растительности - единственной опции, как мне сказали, которая еще не доведена до ума. Игра выглядит шикарно что на высоких, что на очень высоких настройках. Внизу играли битву за Нил, наверху - пролог. Мыши в баре так себе. Выглядит, как перетюненная спортивная машина. На ней 15 кнопок, но что от них толку, если на 3 из 6 мышей они бессовестно западают. Еще не осознавая кошмарности данной мне мыши, я сыграл целиком битву в прологе, и никак не мог понять, что творится с управлением, и где я так лажаю. Благо ребята помогли кто чем мог, мышь быстренько наладили, и вторая битва уже игралась гораздо приятнее. У нас были неограниченные бесплатные напитки, а позже еще и пицца для тех, кого с алкоголя крайне клонило закусить. Милая и вежливая компания, играющая с огромным энтузиазмом. Люди без проблем дают поиграть друг другу. Не было давки и нервных очередей. Добавим к этому отличный персонал от CA, ребята моментально разбирались с проблемами, да и просто поболтать с ними было приятно. Лично я пообщался с несколькими из них. В целом хороший и приятный день. Мне просто жаль, что парни от CA не выбрали место для встречи по-крупнее, учитывая, сколько у них фанатов. Но, я предполагаю, что все прошло именно так, как разработчики и планировали. Я попытался "впитать в себя" столько, сколько я мог на этой презентации. Мулька в том, что все мы просим людей, идущих на подобные мероприятия, осветить для нас как можно больше аспектов игры. В нашем случае, количество ПК было ограничено, так что за спиной всегда было 2-3 парня, стоящие у вас над душой и ждущие очереди поиграть, что делало выполнение всех пожеланий задачей не из легких. Первое, что я сделал, сев играть - максимально приблизил камеру и стал рассматривать юнитов. Признаться, я потратил очень много времени, просто рассматривая римлян, самнитов, и окружающие их красоты. Впечатления, как будто бы передо мной были не компьютерные человечки, а настоящая, живая толпа. Смотря на основных копейщиков: гастатов и самнитских копьеносцев, чувство реальности происходящего зашкаливало - текстуры кожи, бронзовая отделка на шлемах, щиты и их краска, сандалии - все! Все просто восхитительно! Не меньше впечатлило и разнообразие солдатов в отряде: никаких больше войн клонов. Например у некоторых солдат пластины, закрывающие щеки, свободно болтались, а у некоторых - были связаны между собой. Это что-то новенькое, не так ли? Добавили не боевую анимацию юнитов. Они даже переговаривались между собой!. В отличие от Рима и даже от Сегуна 2, было реальным удовольствием наблюдать, как юниты перед боем кричат, бьют мечами по щитам. Движения и мимика не казались искусственными, как в предыдущих играх серии. Я думал, что даже слышал диалог, который идет что-то как: - Я слышал о Вас..... - Римский командующий никогда не доверил бы такой вещи козе! (не смог толком понять, как смешно это перевести...) который заставил меня смеяться. Много оскорблений, упоминая сестер, и т.д., до и во время сражения. Сама карта Total War: Rome 2 полна деталей. Пятерку с плюсом дизайнеру карт! Маленький здания, большие здания, небольшие участки полей, фермы, ограждение которых, между прочим, кажется, вот-вот разрушатся, когда через них перепрыгивает толпа солдат. Подходя к краю карты, вы видите не случайно сгенерированное подобие рельефа, а реальный рельеф, созданный исходя из того, что там находится на стратегической карте. В первом сражении мне дали три отряда гастатов, 1 отряд триариев и 2 отряда пращников для защиты римского поселения от осады самнитов. У гастатов две специальных возможности: - Кнут (бегут быстрее, сражаются яростнее, но получают штраф по истощению ) - Атакующая черепаха (очень похоже на обычную черепаху), Я не уверен, можно ли в будущем разблокировать для гастатов защитную черепаху, или она доступна только для копейщиков: забыл проверить на этот счет триариев. У пращников также было 2 способности: - Быстрая перезарядка (привет кораблям из FOTS), - Режим рукопашной Ваши подразделения могут бежать, оставаясь скрытыми от глаз врага. Главное тут поддерживать до неприятеля определенную дистанцию. Если вы достаточно близко, то тут уже придется идти, чтоб не спалиться. Я должен был обойти 2 расчета баллист самнитов, 2 отряда копьеносцев ии одного отряда мечников. Поговорим о баллисте. Два солдата поворачивают ее,а еще один, стоящий позади, заряжают ее, а командир орет на них, если они выстрелили, не прицелившись . Но лучше всего, я считаю, удались снаряды. Всего их три: - Обычный (камень? Не помню точно, как назывался), - Огненный (используется для поджигания зданий и всего в таком духе), - Взрывающийся (Не столь точный как другие, но с большим сопутствующим ущербом, отлично против пехоты, если в нее все таки удается попасть). Наблюдая за баллистой, следуя за ее снарядами, я был поражен, увидев, как они взаимодействуют с солдатами и стенами - они не просто делают "пуфф" и исчезают (если только они не взрывчатые или огненные), они отскакивают от щитов солдат, иногда пролетают над головами солдат, вызывая этим много криков у последних. Еще один пущенный мной снаряд не долетел до стены, упал перед ней, отрикошетил от земли, ударил в стену и отрикошетив от нее, откатился назад. Рядом валялось еще несколько камней, которых постигла та же участь. На словах в этом нет ничего удивительного, но поверьте, смотрится это потрясающе!!! Кое как оторвав себя от этой разрушительной красоты, я выстроил своих рукопашников на правом фланге до сих пор точно не обнаруженных мною самнитов, позади поставил пращников и стал засыпать позиции самнитов камнями из баллист. Пращники, снаряжающие свои пращи и метающие камни - это еще одна вещь, на которую хотелось смотреть снова и снова. Я сделал несколько залпов, ИИ ответил тупым стоянием под огнем баллист. На тот момент я понятия не имел, отчего комп так тупит. Как вдруг, после очередного залпа, все самниты кинулись на моих пращников. Тогда я понял, что все первое сражение пролога сильно заскриптовано, чтоб дать возможность игроку разобраться с азами управления, такими как построение, перемещение, дальность, видимости, стрельба и т.д. Иначе бы комп просто не дал бы вам возможности. Чуть позже мне дали контроль над баллистой, установленной на стене города. Ну, тут пришлось немного по-практиковаться. Надо правильно рассчитать угол, расстояние. И даже если вы попадете первый раз и сделаете второй выстрел без внесения корректировок, нет абсолютно никаких гарантий, что второй снаряд упадет хотя бы рядом с первым. Кажется, так оно было и в реальности, не правда ли? Другой бой, в котором мне удалось поучаствовать, был битвой за Салернум: римляне атаковали маленькое самнитское поселение. Мне показалось, что в этот раз ИИ гораздо менее заскриптован. Вон постоянно пытался подловить моих пращников конницей, а мою конницу - копейщиками. Окружение теперь гораздо опаснее. ИИ научился вычислять отряды с опрометчиво неприкрытым тылом и активно этим пользуется.Вообще, не могу сказать, что видел каких-либо откровенный глупости в исполнении ИИ. Разве что стоит отметить случай, когда комп атаковал самый правый отряд моего левого фланга одним отрядом, подставившись под удар. Но и даже тогда он мне подпортил нервов(не буду переводить дословное описание всех их маневров: долго и муторно, смысл вы поняли). И это при том, что сложность была Easy Есть еще несколько фич Total War: Rome II, которые я заметил, играя в пролог,изложу их нижу, правда не в хронологическом порядке: - По информации из энциклопедии "Энциклопедии". Я попытался рассмотреть юниты. В игре будут амазонская пехота и амазонские лучники. Сирийские бронированные лучники. У парфянских лучников и Парфянских наемных лучников, кажется, будут разные карточки юнитов, но не уверен, будут ли отличаться модели. Разве что цветом, может быть. Есть некоторые специальные юниты, как Дикие Собаки, боевые собаки и, внимание, БОЕВЫЕ Свиньи. Согласно их описанию, использоваться будут как и в первом Риме: подожжеными против слонов. Из зданий я видел "Торговец рабами" (уровень 1) и "Рынок рабов" (уровень 2), дают бонус экономике и предотвращают "сокращение рабского населения?" Признаться, было бы гораздо интереснее изучать энциклопедию, если бы там были реальные изображения юнитов, а не эти мозаики. - После захвата пленных у Вас есть 3 варианта: Отпустить Поработить Перебить К сожалению, присоединить их в своей армии невозможно ни под каким соусом. - Вероятно, это это не ново, но было новым для меня: теперь есть три варианта автобоя: Наступление, (его следует использовать, когда у врага много метателей); Оборона, когда много метателей уже у вас; и уравновешенный, не дающий бонусов никому. - "Стимуляция снаряда"(???) - безусловно одна из моих любимых особенностей. Наблюдать за брошенными пилумима и копьями прямо перед столкновением отрядов, видеть, как они поражают свои цели - это потрясающе! Особенно, они брошены в спины! Захватывающая резня! В битве за Нил я видел живого легионера, у которого из плеча торчало копье. Так что не каждое попадание убивает. |
 
|
|
22.08.2013, 13:53
Сообщение
#70
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
SEGA объявила, что стратегия Total War: Rome 2 (на иллюстрации) побила рекорд по числу предварительных заказов среди всех игр серии. Так, на Total War: Rome 2 уже собрали в шесть раз больше заявок от потенциальных покупателей, чем на Total War: Shogun 2 в 2011 году.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.08.2013, 17:30
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
03.09.2013, 06:32
Сообщение
#72
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Поздравляю всех с выходом игры!
|
 
|
|
04.09.2013, 09:33
Сообщение
#73
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
Поздравляю.
Еще один проваленный релиз в замечательном переходном 2013 году. И зачем нужен был этот хваленый новый движок, если М2 Total War ,по-моему 2007 года выпуска, и выглядит лучше и бегает гораздо шустрее. Не ожидал этого от Creative Assembly. Если нет i7 или i5 то к новому Риму лучше не подходить. Впрочем жалоб много даже от владельцев топовских систем, которые могут расчитывать в лучшем случае на скромную производительнось, хотя при таком уровне графики игра на их системах должна просто летать. Тактика и стратегия ,как пишут на форумах, не лучше первого Рима, сражения между большими армиями очень коротки и почти всегда заканчиваются победой игрока. |
 
|
|
04.09.2013, 09:49
Сообщение
#74
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Баги, ошибки, вылеты, проблемы с графикой Total War: Rome 2 Хотя Total War: Rome 2 уже восьмая игра серии от Creative Assembley, всяческие неприятности не обошли и ее. Впрочем, если вы поклонник серии, то знаете, что это стандартное положение дел в первые пару недель. Сообщается, что Creative Assembley уже занимается новым патчем, который выйдет уже в скором времени. Он должен закрыть основную массу неудобств. А пока, если вы столкнулись с неприятностями при игре в Total War: Rome 2, то есть список проблем, решаемых собственными руками. Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. #1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы. #2 Total War: Rome 2 не запускается Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее. #3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована. Еще одно решение - перезагрузка Steam. #4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол Проверьте кэш и целостность игры. Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX. Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме. Поменяйте режим совместимости. #5 Total War: Rome 2 – Черный Экран Обновите драйвара. Если не помогло, запустите игру в оконном режиме. Отключите вторую видеокарту, если таковая есть. О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением. #6 Total War: Rome 2 – мерцание Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера. #7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working) Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям. #8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемна, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam. #9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите файл ClientRegistry.blob Перезапустите Steam #10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100% Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру. #11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка Один из вариантов: Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps. Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык! Попробуйте запустить игру -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.09.2013, 09:52
Сообщение
#75
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Сразу видно, что сэкономили на тестерах...
Цитата Если не помогает, попробуйте перекачать игру. Взять бы этого советчика, да на седьмой круг ада, где вечный Dial-Up Боюсь представить, что со мной было б, если б пришлось качать ~20 гб этой игры на моем ADSL, а потом увидеть ошибку, от которой возможно поможет перекачивание заново -------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 10:11
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
оптимизация ужасная
-------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 12:24
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Если нет i7 или i5 то к новому Риму лучше не подходить Зачем повторять чужой бред? У меня на стареньком двухъядерном AMD Athlon и карточке GTS 250 никаких проблем с производительностью нет, хотя настройки графики - "предел". Игра именно "летает". Также за первые сутки игры не было ни одного вылета\бага. Боюсь представить, что со мной было б, если б пришлось качать ~20 гб этой игры на моем ADSL, а потом увидеть ошибку, от которой возможно поможет перекачивание заново Казалось бы, Сёгун 2 уже должен был всех научить, так нет же, вместо того чтобы купить диск и потратить на установку\переустановку максимум 20 минут качают со Стима. Непрошибаемый народ! |
 
|
|
04.09.2013, 12:32
Сообщение
#78
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Жаль они демки не сделали или бенчмарка
|
 
|
|
04.09.2013, 12:37
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
shwosh
Какой у тебя там FPS, если не затруднит? У меня система тоже старая Duo Intel E880 3 Gz и Жираф 550i, так в первой миссии за Капую просадки ужасные 20 fps |
 
|
|
04.09.2013, 12:50
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата У меня на стареньком двухъядерном AMD Athlon и карточке GTS 250 никаких проблем с производительностью нет У меня на i7 2600k, разогнаной gtx 560ti и разрешении 1440x900 в сценарии за Карфаген в самом начале, когда войска ещё на кораблях фпс УЖЕ не комфортный. В районе 15-20. Что будет в битве я посмотрю вечером. Винда чистая вчера установленая, драва последние. Пиратка офк. Сообщение отредактировал SaneX - 04.09.2013, 12:51 -------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 13:07
Сообщение
#81
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
scwosh, ты наверное либо очень редко покупаешь игры либо очень везучий, но у остальных с дисками очень часто возникает такая проблема, как перезакачивание игры. То есть ставишь с диска, но Steam потом все равно качает заново...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 07:18 |