IPB

>

Total War: Rome 2

 
 konros
сообщение 03.07.2012, 14:19
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 609
Регистрация: 03.06.2008
Пользователь №: 8211



Total War: ROME II
Creative Assembly
2 сентября 2013
СтратегияПошаговая стратегия
78 %
76/100
Mac OS, PC
скриншот Total War: ROME II 0скриншот Total War: ROME II 1скриншот Total War: ROME II 2скриншот Total War: ROME II 3скриншот Total War: ROME II 4скриншот Total War: ROME II 5скриншот Total War: ROME II 6
Total War: Rome II охватывает один из самых интересных периодов мировой истории. В игре масштабная пошаговая кампания сочетается с грандиозными баталиями в режиме реального времени. Вы с головой погрузитесь в опасные политические интриги, искусно плетущиеся в римском сенате, вам придется решать сложные династические дилеммы, подвергать сомнению лояльность друзей и союзников и, конечно же, командовать огромной армией.

Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима?

Системные требования


Минимальные:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2 ГГц Intel двухъядерный процессор / 2,6 ГГц Intel одноядерный процессор
  • Память: 1 Гб оперативной памяти (XP), 2 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 512 MB ​​Direct 9.0c совместимая (Shader Model 3)
  • DirectX ®: 9.0c
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)


Рекомендованные требования:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
  • Память: 2 Гб оперативной памяти (XP), 4 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта.
  • DirectX ®: 11
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)
Видео








FAQ
Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

#1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике

Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы.

#2 Total War: Rome 2 не запускается

Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее.

#3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой

Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована.
Еще одно решение - перезагрузка Steam.

#4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол

Проверьте кэш и целостность игры.
Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX.
Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме.
Поменяйте режим совместимости.

#5 Total War: Rome 2 – Черный Экран

Обновите драйвара.
Если не помогло, запустите игру в оконном режиме.
Отключите вторую видеокарту, если таковая есть.
О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением.

#6 Total War: Rome 2 – мерцание

Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера.

#7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working)

Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений.
Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям.

#8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой

Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемная, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam.

#9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке

Зайдите в папку Steam в Program Files
Удалите файл ClientRegistry.blob
Перезапустите Steam

#10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100%

Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру.

#11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка

Один из вариантов:
Зайдите в папку Steam в Program Files
Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps.
Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык!
Попробуйте запустить игру
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 SergeyM
сообщение 11.04.2013, 02:17
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 654
Регистрация: 07.11.2009
Из: минск
Пользователь №: 12903



Цитата(tom-m15 @ 15.02.2013, 19:39) *
Игра вообще странно не популярна у наших форумчан.
Видимо все любители стратегий уже давно передохли с голоду, ибо жанр стратегий сейчас вообще в большой заднице. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Один есть! Но! Я не вижу никакого смысла играть в Рим - я уже провёл тысячи часов за Римом-1 и всеми дополнениями, и просто красивыми картинками меня не заманишь. Ну и к тому же наверное вырос из этого.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.04.2013, 10:26
Сообщение #23


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



SergeyM, Я тоже в свое время был (да и остаюсь) страшным фанатом первого Rome. Но установив его полгода назад был вынужнем с огорчением признать, что для меня игра перестала быть интересной, и дело здесь не в картинке, а скорее в глубине гемплея. Он стал слишком прост. Да и битвы уже не вставляют своей зрелищностью...

Сейчас играю в Еmpire total war. Играется здорово, хотя гемплей со стрельбой мне поначалу показался неинтересным. Но все таки ребята из The Creative Assembl любят свою работу!
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 11.04.2013, 12:41
Сообщение #24


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Оу, парни, про меня забыли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я во все игры серии переиграл, так что не надо меня списывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SergeyM
сообщение 11.04.2013, 18:34
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 654
Регистрация: 07.11.2009
Из: минск
Пользователь №: 12903



Цитата(tom-m15 @ 11.04.2013, 09:30) *
SergeyM, Я тоже в свое время был (да и остаюсь) страшным фанатом первого Rome. Но установив его полгода назад был вынужнем с огорчением признать, что для меня игра перестала быть интересной, и дело здесь не в картинке, а скорее в глубине гемплея. Он стал слишком прост. Да и битвы уже не вставляют своей зрелищностью...

Сейчас играю в Еmpire total war. Играется здорово, хотя гемплей со стрельбой мне поначалу показался неинтересным. Но все таки ребята из The Creative Assembl любят свою работу!


Таки я не понял: Вы ждете Рим2 ии нет?
Я считаю, что лучше, чем пилить новый пеплум-стори с улушенной графикой, сделали бы что-то новое (я бы например очень хотел по второй мировой). Несмотря на всю любовь к этой очень популярной части серии.


В Empire не понравились две вещи - окончательный переход к механике цивилизации (шкала постепенного развития технологий) и невозможность выбора нормальных стран для нападения. Я понимаю, когда ты играешь за Римскую империю, у тебя вражда с галлами и тебе приказывают захватывать их провинции. Но в Empire я играл за Россию, изначально я был в союзе с Речью Посполитой и её же должен уничтожить. Я только ради того, чтобы не ссориться с соседями, честно проиграл партию, захватывая по ходу дальние никому не нужные провинции и отражая нападки тех, кто сам лез ко мне.

Но морские бои ничего так, пока разобрался, все матные слова вспомнил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 11.04.2013, 19:07
Сообщение #26


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Цитата(SergeyM @ 11.04.2013, 18:38) *
Но морские бои ничего так, пока разобрался, все матные слова вспомнил.

Уф, а у меня нервов не хватило, плюнул и автобоем все заканчивал.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.04.2013, 19:14
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Николас Раш, Присоединяюсь, меня тоже на долго не хватило. Корабли плывут не туда, куда послал а куда захотят, управлять во время боя большой армадой крайне трудно, корабли 80% не тонут а сдаются... А времени на бой с каждый раз непредсказуем финалом тратится очень много.

Цитата
Таки я не понял: Вы ждете Рим2 ии нет?

Прошу ко мне на ты. В сети все равны перед друг другом.


Игру очень жду. Мне безумно нравится Рим как империя. Их история, их армия, их сила духа. Они были настоящими воинами, пока не скатились в праздную жизнь, уничтожив своих врагов.
Перейти в начало страницы
 
 
 SergeyM
сообщение 11.04.2013, 22:56
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 654
Регистрация: 07.11.2009
Из: минск
Пользователь №: 12903



Зато корабли вносят хоть какое разнообразие.
На форумах советует покупать больше бомбардиров (забыл как называются). Так оно и есть, за счет дальности они наносят урон противнику вне зоны его досягаемости для обычных пушек. Ну и настоящий интерес приносит управление небольшим, но мощным флотом.

Цитата
Игру очень жду. Мне безумно нравится Рим как империя. Их история, их армия, их сила духа. Они были настоящими воинами, пока не скатились в праздную жизнь, уничтожив своих врагов.


А как республика не нравится? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А я вот всегда мечтал о второй мировой, чтоб можно было предотвратить её дипломатически или подготовиться технически. У авторов Рима бы это получилось, более-менее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 14.04.2013, 18:10
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1232
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(tom-m15 @ 02.04.2013, 15:53) *
117 наций — больших и маленьких

(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ЖДУ! 117 Фракций! Это не 21 фракция из первой Ромы! Я теперь спать не смогу...

Сообщение отредактировал Vector - 14.04.2013, 18:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 14.04.2013, 19:25
Сообщение #30


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Славяне будут?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 15.04.2013, 18:17
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1232
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(Николас Раш @ 14.04.2013, 19:29) *
Славяне будут?)

Скорее Финно-Угорские племена. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 29.04.2013, 14:53
Сообщение #32


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Презентация фракций Total War: Rome 2 - Понтийское царство (Понт)!


Долго же нам пришлось ждать... Но этот день настал! СА презентовали 9-ю играбельную фракцию Total War: Rome 2 которую мы получим сверх лимита - в виде бесплатного DLC в день релиза. И это Понтийское царство или просто Понт! Ну здравствуй Митридат)). Ну а пока подробности и скриншоты как обычно читайте и смотрите ниже.
(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/d38588b129.jpg)

Понтийское царство (Понт)[/b]

"Амбиция, Независимость, Прибыль.”


Понт, горный регион на побережье Чёрного моря, включает в себя также многочисленные и плодородные речные долины и порты, на которых основана его сельскохозяйственная и торговая экономика. Географическое положение также определило военный фокус на пехоту и флот. Под смешанным влиянием Греции и Персии военные силы Понта развиты и надёжны. Хребтом понтийской армии считаются пикинеры с бронзовыми щитами, а быстрые колесницы с несущими смерть косами заслуженно внушают страх.

Ценные товары и беспринципность всезнающих правителей обеспечили Понту положение одного из самых сильных эллинистических государств в истории. Информированность Понта зависит от агентов, которые собирают информацию об иностранных врагах – Понт связан со всем античным миром благодаря контролю торговли на Чёрном море и экспорту древесины, драгоценных металлов и дорогой стали.

Изначально Понт был частью Персии и частью бывшей сатрапии Каппадокия, а после разгрома Дария Александром, Понт стал частью империи под правительством Антигона в 333 до н.э. В интересующий нас период, Понт – совокупность греческих колоний, которыми правит возобновлённая персидская династия. В 302 году до н.э. Митридат Ктист («Основатель») отделяет Понт от Македонской империи во время Войн Диадохов. Понт успешно отразил завоевание Птолемеем Египетским и теперь нацелен на расширение по Малой Азии, материковой Греции и дальше.

Понт – прогрессивное царство, он поддерживает дипломатические отношения с греческими государствами и государствами диадохов, он славен своей решительностью в битвах, особенно против варваров. Однако отход от персидских корней и расширение восточного влияния в провинциях означают ослабление гражданского порядка и благополучия.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 01.05.2013, 18:59
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1232
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2
Сегодня ночью состоялась встреча фанатов с разработчиками Total War: Rome 2 в Сан-Франциско.

Информации о результатах пока немного.

Например вот перевод отчета одного их участников. Ну и по мере поступления информации будем обновлять статью.

Отчет Г-на Drtad

Хочу поблагодарить парней из CA, Sega, и TWC и других форумов, кто были здесь, получилось отличное мероприятие! И вот немного подтверждённых фактов и объяснений некоторых моментов:

1. Горящие свиньи подтверждены!

2. Армии на карте кампании могут быть установлены в разные режимы. Например, армия в режиме марш-броска сможет пройти дальше, но при этом придётся столкнуться с таким недостатком как уязвимость для засады. Засада – это также один из режимов, а третьего упомянутого я не запомнил ((

3. Кто-то спросил о просмотре городов; ответили, что в случае большого спроса его включили бы. Майк Симпсон сказал, что он бы не использовал такой режим, но если много игроков изъявят желание о включении в игру такого режима, то это можно устроить.

4. Спросил о морских регионах. Объяснили, что море действительно будет разделено на несколько регионов, а доминирующий в этом регионе флот будет контролировать весь регион. Однако в контролируемой врагом зоне можно повести рейд по блокированию торговых путей. Как и армия, флот может быть установлен в некий режим (рейд, патруль/защита, и т.д.). Думаю, эти сведения будут иметь больший смысл по мере выхода превью и обзоров карты кампании.

5. Снова подтвердили информацию о линии видимости и разведке. Крейг отметил, что тяжёлая пехота в разведке слабовата, от игрока это не зависит.

6. Концовка игры зависит от принятых по ходу кампании решений. Если будете осторожны и станете примирять враждующие семейства, дворянство, и т.д., то концовка будет отличаться от той, что вы получите в результате противостояния со всеми. Во фракции Рима вы можете выбрать защиту Республики и сената, или же бросить выбор и другим семействам и самому Сенату. У каждой фракции будут уникальные возможности в том же ключе.

7. Несмотря на то, что в Total War: Rome 2 будет ситсема 1 ход = 1 год, в игре есть все 4 времени года. Реальное воплощение их в игре пока обсуждается. На полях боя времена года однозначно будут чётко выражены. Думаю, об этом ещё расскажут подробнее.

8. Кажется, как и в Shogun 2, кровь будет, судя по рейтингу, но думаю, что пока это не подтвердили.

9. Спросил об Армении и Понте, как возможных кандидатах на dlc, и сказал, что "The Poison King" DLC pack было бы хорошим названием. К сожалению, пока ответа нет. Спросил также, может снова будут использованы армянские легионеры, но этого тоже пока не подтвердили.

10. Загрузка CPU/GPU будет с одной стороны более эффективной, но с другой стороны касательно использования CPU/GPU всё будет очень похоже на Shogun 2. Я не очень в этом разбираюсь, может кто другой объяснит более подробно.

11. На карте можно будет наблюдать рост своих городов. Возводя какое-либо здание, вы будете видеть, как оно появляется на карте кампании.

12. Карта Битвы в Тевтобургском Лесу будет открыта, если вы сражаетесь как раз на этом участке карты.

13. Игра выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ! Уверен, ближе к релизу анимацию отшлифуют. Рад был увидеть, как римские солдаты поднимают щиты, защищаясь от стрел.

Страт карта

183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий.
Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.
Армии на карте кампании могут ходить на разные расстояния. Например, армия совершающая марш будет в состоянии пройти дальше, но будут различные недостатки, включающие в себя уязвимость к засаде. Другие типы передвижения будут иметь преимущество при засаде.
Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.
Я спросил о морских регионах. Они объяснили, что да, море будет разделено на несколько областей, и что местный военно-морской флот будет иметь господство в конкретном регионе. Тем не менее, было отмечено, что в игре будет эффект зоны контроля, в т.ч. над торговыми путями. Как армии, флоты могут быть установлены в определенные состояния (рейд, патруль / защита и т.д.).
В игре будут четыре сезона, даже если 1 ход = 1 год. Как именно это будет реализовано по-прежнему обсуждается. Поля сражений будут 100% иметь разные сезоны
CA пытается заманить игроков в сражения на открытой местности - они чувствуют что осады не должны быть в центре боевых действий.
Персонажи имеют больше очков передвижения, чем армии. Один пример - я разговаривал с Майком Симпсоном о Сципионе Африканском, где он отказался от командования армией в Испании и в Сицилии в течение нескольких месяцев подготовил новую армию для африканского вторжения. В игре он сел на корабль и отплыл в Сицилию за один ход/год.
Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.
Вы сможете увидеть как ваши города растут постепенно на карте кампании. Когда вы строите отдельные здания, вы сможете увидеть их появление на карте кампании.
армии несут потери от истощения / усталости (как в NTW)

Тактические карты

Не разрушаемое окружение (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; CA решило, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)
Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете
Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.
Вражеский ИИ будет более интуитивным, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.
Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал мне, что кровь скорее всего будет в DLC.
Сезоны появятся в сражениях. Как именно это будет еще разрабатывается.
Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.

Юниты

(NEW) персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.
Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.
Варвары берсеркеры вернулись.
Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.
Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро
Римские солдаты могут бросить пилум во время бега
Горящие Свиньи возвращаются!
Стрелы отскакивают от доспехов и щитов. Было очень здорово смотреть в увеличенном масштабе - одни стрелы застряли, другие отскочили

Военно-морской флот


Вы можете разместить свой флот в различных режимах - как армия, как рейдеры.
Будут включены таран и абордаж.

Общая информация

(NEW) 300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.
Графика будет оптимизироваться и на сильные и на слабые компьютеры, чтобы и на них было хорошее качество изображения.
Игра зависит от того, как вы решили действовать на протяжении всей кампании. Если вы осторожны и успокоите соперничающие семьи / дворянство и т.д. в вашей фракции, то конец игры будет отличаться от того, если вы решили бросить вызов всем из них.
Для Рима, вы можете выбрать либо защищать Республику и Сенат либо бросить вызов другим семьям и Сенату.
Было также отмечено, что другие фракции будут иметь аналогичные, но уникальные идеи.

Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 02.05.2013, 13:31
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1232
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Джек Ластед о Total War: Rome 2. Изменения в боёвке, морали и масштабы характеристик юнитов
В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о изменениях в боёвке, системе морали и масштабах характеристик юнитов Total War: Rome 2. Итак - ему слово.
Изменения в боёвке

В боевой системе Rome II произошли значительные изменения. Здесь будут рассмотрены те из них, что связаны с некоторыми новыми характеристиками: урон оружия и здоровье.

Урон оружия бывает двух типов: базовый урон и урон от пробития брони (дальше по тексту – урон ПБ). Урон ПБ налагается всегда, в то время как базовый урон может блокироваться бронёй. Такое разделение типов урона существует для оружия ближнего боя и метательного оружия. Под здоровьем понимают имеющееся количество хитпоинтов у солдата из юнита, а нанесённый урон уменьшает это количество. Эта система делает более гибким баланс юнитов. Тогда как раньше топор был оружием, пробивающим броню, то есть уменьшающим целевую броню вдвое, новая система позволит задать для топора значительный диапазон урона ПБ, а для базового урона – малый, так что большинство ударов не смогут быть блокированы бронёй. Другие типы оружия могут обладать прямо противоположными свойствами, имея много базового урона и мало урона ПБ, то есть это оружие будет потрясающе эффективно против юнитов без брони, но мало полезно против прочно защищённых латами противников.

Урон ПБ есть у всех типов оружия Total War: Rome 2, так что в бою урон, который может быть совсем невелик, будет нанесён вне зависимости от соотношения сил противников.

Здоровье было введено, как характеристика, на которую влияет урон; у большинства юнитов будет одинаковое количество здоровья (у кавалерии больше, так как у конного воина в счёт здоровья внесены и хитпоинты на коня), а фактор брони станет особенно важен для выживаемости юнита, так как может блокировать урон, в то время как здоровье просто его поглощает за счёт своего объёма.

Остаётся и фактор защиты в ближнем бою, который в сравнении с атакой в ближнем бою определяет, сможет ли юнит нанести удар и какой урон это принесёт.

Щиты в Total War: Rome II не только дают преимущество в защите в ближнем бою, но могут усилить и защиту, и броню, если солдата атакуют спереди или слева. Размер этого бонуса к защите и броне зависит от щита, который есть в базе данных юнита. Щит гоплита даст большой бонус к броне, но меньший к защите в ближнем бою, потому что его держат близко к телу и невозможно активно двигать им вокруг. А вот кельтский щит как раз даст большой бонус к защите в бою, потому что воины могут действовать им очень активно.

Чардж-бонус теперь влияет и на атаку, и на урон в ближнем бою, тем самым показывая изменения, внесённые в боевую систему.

Все эти изменения делают возможной особую гибкость и глубину отображения баланса юнита и расчётов боевой системы. Эта система глубже, чем все её предшественницы в играх Total War, но правила остаются простыми, так что игрокам будут легко понятны все характеристики в статистике. Но комплексный характер предыдущей системы сохранён и дополнен.

Поговорим немного о дистанционном бое. Фактически невозможно отобразить бонусы в дистанционном бою таким образом, как мы строили дугу показывающую дальность полёта метательных снарядов, потому что в дальнем бою всё зависит от того, в кого целится юнит. Вместо этого мы применили бонус на урон для стрелковых юнитов, которые стреляют во врагов сверху - вниз (т.е. находящихся на возвышенности), и уменьшение урона для стрелковых юнитов, которые стреляют снизу - вверх. Это позволяет нам получить преимущество для стрелковых юнитов на возвышенности без чрезмерно усложнённого кода динамических дуг полёта стрел с небольшим преимуществом. (Прим. переводчика: в этом абзаце про дуги и прочее я не совсем понял, если честно…)

Новые правила боя включают также закодированный вариант «1 против многих». Анимация выглядит как «1 против 1», но под ней скрывается то, что каждый новый атакующий вводится в уже начатый бой, и окружённый противниками солдат погибнет значительно быстрее.

Изменения в морали

В кодах морали было меньше изменений, самая существенная – гладкий механизм перехода, смягчающий скачки между разными значениями морали. В комбинации с юнитами, которые длительное время колеблются в принятии решения, это даст игрокам больше времени, чтобы помочь юнитам, которые в бедственном положении и вы сможете поднять их боевой дух.

Сами уровни морали также претерпели значительные изменения, например штраф по морали под дождём из метательных снарядов в Total War: Rome II значительно выше, чтобы подчеркнуть опасность стрелкового оружия и позволить стрелкам меньше концентрироваться на убийстве противников и использовать иные тактические возможности. Эффекты морали за потери убитыми и фланговые манёвры тоже были подрегулированы, чтобы причинно-следственная связь действия игрока на поле бое была более явной, и таким образом усиливается значение удачного маневрирования и расположения.

Масштабы характеристик юнитов

Как многие заметили в трейлере про Тевтобург, у юнитов стало больше характеристик в статистике. Это потому, что в Rome II используется больше позиций. Например, в Shogun 2 мораль у большинства юнитов (за исключением героев) могла варьироваться от 4 до 15. В Total War: Rome 2 её диапазон составит от 10 до 75.

Более широкий диапазон даёт возможность более скрупулёзного назначения бонусов, которые даются за опыт, и по ходу кампании, а также есть возможность более подробной дифференциации юнитов.

Также должен сказать, что в видео о Тевтобурге орды варваров ворвались раньше, а римские легионеры продержались дольше, чем это будет в финальной игре. Мы сделали это для записи видео, чтобы парень, который проходил демо, мог дойти до конца битвы и не умереть жуткой смертью на полпути. Это становится смешным, когда происходишь пятый раз подряд, но не тогда, когда ты пытаешься записать видео, чтобы показать его широкой общественности…
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 09.05.2013, 20:12
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5769
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



SEGA сообщила что релиз состоится 3 сентября.
Новый ролик рассказывающий о предзаказе.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 09.05.2013, 20:24
Сообщение #36


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23244
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



(IMG:http://images.gameru.net/thumb/8b990bc9d9.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/019f86d522.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 konros
сообщение 10.05.2013, 03:38
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 609
Регистрация: 03.06.2008
Пользователь №: 8211



QUOTE (deonisii @ 09.05.2013, 20:16) *
SEGA сообщила что релиз состоится 3 сентября.
Новый ролик рассказывающий о предзаказе.


Отличная новость. Жаль только что о системках ничего не сказали.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 10.05.2013, 03:43
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(konros @ 10.05.2013, 04:42) *
Цитата(deonisii @ 09.05.2013, 20:16) *
SEGA сообщила что релиз состоится 3 сентября.
Новый ролик рассказывающий о предзаказе.


Отличная новость. Жаль только что о системках ничего не сказали.

Вряд ли они будут сильно высокими.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 10.05.2013, 16:14
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1232
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(konros @ 10.05.2013, 03:42) *
релиз состоится 3 сентября.

У меня 3 Сентября День Рождения! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Хороший подарочек однако! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Vector - 10.05.2013, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 13.05.2013, 14:42
Сообщение #40


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2 ГГц Intel двухъядерный процессор / 2,6 ГГц Intel одноядерный процессор
  • Память: 1 Гб оперативной памяти (XP), 2 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 512 MB ​​Direct 9.0c совместимая (Shader Model 3)
  • DirectX ®: 9.0c
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)


Рекомендованные требования:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
  • Память: 2 Гб оперативной памяти (XP), 4 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта.
  • DirectX ®: 11
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 13.05.2013, 15:19
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1232
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(tom-m15 @ 13.05.2013, 14:46) *
ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8

Цитата(tom-m15 @ 13.05.2013, 14:46) *
2 Гб оперативной памяти (XP)

(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 05:55