IPB

>

Total War: Rome 2

 
 konros
сообщение 03.07.2012, 14:23
Сообщение #101


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 607
Регистрация: 03.06.2008
Пользователь №: 8211



Total War: ROME II
Creative Assembly
2 сентября 2013
СтратегияПошаговая стратегия
77 %
76/100
Mac OS, PC
скриншот Total War: ROME II 0скриншот Total War: ROME II 1скриншот Total War: ROME II 2скриншот Total War: ROME II 3скриншот Total War: ROME II 4скриншот Total War: ROME II 5скриншот Total War: ROME II 6
Total War: Rome II охватывает один из самых интересных периодов мировой истории. В игре масштабная пошаговая кампания сочетается с грандиозными баталиями в режиме реального времени. Вы с головой погрузитесь в опасные политические интриги, искусно плетущиеся в римском сенате, вам придется решать сложные династические дилеммы, подвергать сомнению лояльность друзей и союзников и, конечно же, командовать огромной армией.

Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима?

Системные требования


Минимальные:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2 ГГц Intel двухъядерный процессор / 2,6 ГГц Intel одноядерный процессор
  • Память: 1 Гб оперативной памяти (XP), 2 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 512 MB ​​Direct 9.0c совместимая (Shader Model 3)
  • DirectX ®: 9.0c
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)


Рекомендованные требования:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
  • Память: 2 Гб оперативной памяти (XP), 4 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта.
  • DirectX ®: 11
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)
Видео








FAQ
Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

#1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике

Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы.

#2 Total War: Rome 2 не запускается

Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее.

#3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой

Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована.
Еще одно решение - перезагрузка Steam.

#4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол

Проверьте кэш и целостность игры.
Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX.
Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме.
Поменяйте режим совместимости.

#5 Total War: Rome 2 – Черный Экран

Обновите драйвара.
Если не помогло, запустите игру в оконном режиме.
Отключите вторую видеокарту, если таковая есть.
О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением.

#6 Total War: Rome 2 – мерцание

Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера.

#7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working)

Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений.
Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям.

#8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой

Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемная, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam.

#9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке

Зайдите в папку Steam в Program Files
Удалите файл ClientRegistry.blob
Перезапустите Steam

#10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100%

Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру.

#11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка

Один из вариантов:
Зайдите в папку Steam в Program Files
Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps.
Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык!
Попробуйте запустить игру
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ZomBearUA
сообщение 22.10.2013, 20:55
Сообщение #102


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



(IMG:http://cdn2.steampowered.com/v/gfx/apps/258270/header_292x136.jpg)
Total War: Rome II - Nomadic Tribes Culture Pack
http://store.steampowered.com/app/258270/
Бесплатное ДЛС. Что бы активировать, нажмите зелёную кнопку.

Сообщение отредактировал Tails - 22.10.2013, 20:59
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.11.2013, 16:46
Сообщение #103


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Мировые продажи Total War: Rome 2 достигли 800 тыс. копий

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/2f28387115.jpg)


С момента своего релиза 3 сентября историческая стратегия Total War: Rome 2 принесла своим создателям прибыль от продажи 800 тыс. экземпляров по всему миру. Об этом сообщается в последнем финансовом отчете компании SEGA, в котором подводятся итоги ее деятельности в первой половине текущего фискального года.

Отчетный период компании закончился 30 сентября, из чего следует, что названное количество копий игры было продано менее чем за месяц. О коммерческих успехах проекта в прошлом месяце издательство умалчивает — есть вероятность, что к сегодняшнему моменту игра уже преодолела миллионную отметку. Учитывая огромное количество багов и проблем с производительностью на старте, а также то, что игра была выпущена эксклюзивно для Windows, эта цифра — существенное достижение для Creative Assembly и SEGA. Предыдущий выпуск серии, Total War: Shogun 2, новейшая игра обошла по продажам еще до официального релиза, а на данный момент превосходит его как минимум на 300 тыс. единиц (если верить VGChartz, его мировые продажи равны 530 тыс. копий).

Информация о продажах игры была сопровождена выпуском нового дополнения Blood & Gore, которое делает сражения более кровавыми и добавляет в игру сотни новых типов анимации обезглавливания и расчленения, сопровождающие звуковые эффекты, реалистичные пятна крови и различные настройки уровня жестокости. Оно стало доступно для приобретения в цифровом сервисе Steam 31 октября по цене $2,99 (69 руб).

Что касается финансовых успехов SEGA, то в целом за последние два квартала ее родительская компания SEGA Sammy значительно улучшила показатели по сравнению с первой половиной прошлого года. Выручка издательства составила 162,2 млрд иен ($1,62 млрд), что превышает результат аналогичного периода прошлого года на 18,8%, а чистая прибыль поднялась сразу на 192,9% и составила 11,35 млрд иен ($114,58 млн). Руководство компании отмечает подъем продаж дисковых копий игр — в совокупности они составили 3,23 млн по всему миру, 2,8 млн из которых пришлись на США и Европу.
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 28.11.2013, 20:40
Сообщение #104


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



21го числа вышел патч.
Список изменений 7го патча
Known Issues
Dog handlers will try to melee attack whenever their dogs enter melee, resulting in the handlers running towards the enemy unit that the dog is attacking, and often being killed.

Global
Performance – Unit rendering performance on high spec gpu’s has been optimised, resulting in higher frame rates on EXTREME settings in most scenarios.
Extensive Frontend-UI tweaks and optimisations.
Fixed a crash in the terrain system which occurred on crossfire machines.
Players are no longer restricted from selecting graphics options, based on the games evaluation of their system. This means that players can now set any graphics options they want.

Battle AI improvements
Attacking siege AI now uses battering rams more frequently.
Attacking siege AI can now use all units to burn gates, and should not become inactive if it has only non-infantry units remaining.
Attacking AI is now more conservative with the use of its general when assaulting walls and gates, but can still use the general unit as a last resort.
Added safeguards against some rare issues which could cause the attacking settlement AI to become idle.
Fixed an issue in settlement AI which could result in units losing their attack orders, causing units to sometimes run past enemy units they were trying to attack, as well as causing defending missile units on walls to halt their firing orders.
Improved AI’s use of Use The Whip and Rapid Advance.
AI now targets war-dogs rather than their handlers after dogs have been released.
Eliminated unnecessary reforms in AI’s defence-line tactics.
Improved AI scouting behaviour.

Unit rebalancing
Increased damage for club weapons.
Increased melee defence for pike units.
Rebalance of all small-arm projectile damage:
Javelins have received a boost to their armour penetration damage.
All horse archers (incl. Royal Horse Archers) now have Heavy Shot.
Some elite foot archers now also have access to Heavy Shot.
Different types of bows now have different ranges.
All bows now have some armour penetration.
Rebalanced the following units:
Naked warriors
Ambushers
Berserkers
Painted ones
Naked swords
Some missile infantry shields have had their missile block chance increased.
Tower projectile incendiary damage has been reduced.
Burning oil incendiary damage has been reduced.
Improved arrow tower damage has been reduced, and is now mostly normal damage instead of armour penetration.
Scorpion tower projectiles now have a smaller cone of effect.
Reduced incendiary hit points on all siege vehicles apart from burning rams which have both incendiary and normal hit points increased.
Removed shield wall ability from Falxmen, Thracian Warriors and Thracian Nobles.

General battle improvements

Increased battle-side hit points of all generals and officers.
Fixed issue in battle combat rules which failed to give the commanding general additional saving throws, making generals unusually vulnerable in harder difficulty modes. These saving throws have also been extended to non-commanding generals, making all general characters harder to kill in battles.
Fixed issue which caused artillery units to sometimes move forwards instead of firing when targeting a ground position.
Formed Attack button added for key disciplined units (eg Legionaries, Hoplites, Pikemen). Disciplined units are now better at keeping formation when fighting.
Improved existing unit formations.
Reduced “blobbing”, where units converge into a disorganised brawl
*Adjusted spacing of some infantry units to prevent units being too cramped.
Added blood effects on animals, for players who own the Blood & Gore DLC.
Fixed an issue where pikemen would ignore orders.
Fixed rank & file shortcuts which were not working correctly; and only ever resulted in wider units.
Telestration (drawing on the map) now works for spectators in MP battles.
Fixed issue where throwing torches at gates failed due to projectile simulation causing torches to bounce off the roof of the gatehouse instead of hitting the gate itself.
New guard mode mechanic: units will be in guard mode behaviour by default and hold their line unless they have a direct attack order.
Several improvements to how formed attackers adjust to one or more targets, encompassing different target widths.
New hiding mechanic: running will no longer reveal hidden units.
Behaviour improvements for disengaging units: Units pulling out of melee will now try harder to avoid combat and run to the ordered location.
New mechanic for knocked-down soldiers: Heavier units will take longer to get up after being knocked down.
Fixes and improvements to bracing:
- Formation depth and defensive formations now have the correct impact on bracing bonus.
- No bracing bonus when using loose spacing.
Elephant and chariot collisions are now less lethal.
Boiling oil no longer triggers when enemies are on top of a gatehouse.
Entities no longer warp in combat when two infantry units charge each other.
Avoidance-jittering eliminated when multiple units in formed attack overlap.
Prevented ships and drowning men from floating above the waterline in very rough seas.
Improved the framerate when multiple units pass under boiling oil.
Added option to disable left-click dragging move-orders.
Locked formation unit groups now correctly track moving targets when given attack orders.
Locked formation unit groups should now move at the correct speed in all circumstances.
Units now interweave less when moving a locked formation backwards.
Artillery units no longer move forwards to attack a building when their target is already in range.
Firing whilst moving now always fires at the target unit.
Reduced instances of ranged-unit stop/start movements when chasing a moving target.
Units no longer automatically attack their previous melee target after routing then rallying.
When gate capture points are neutralised, gates are now locked to all alliances and boiling oil stops pouring.
Units firing from walls can now be consistently halted.
Units firing from walls now fire with all ranks.
Rebalancing of entity/projectile/effect audio volumes.
Added new preset city and port maps to the custom battle/multiplayer map lists.
Removed situations where defenders could partially deploy units outside the city walls in siege battles.
Siege maps now have towers or gates linked to the correct capture points.
Changed capture point timer from 20 seconds to 30 seconds. Gates and towers now take 1 minute rather than 40 seconds to change from one alliance to another.
Added new minor settlements: 1x Persian port and city, 2x Egyptian cities, 1x Greek city.
Improved docking and landing points in several maps.
Added spectator icon for battle to make it clearer when people are spectating.
Cinematic camera now works correctly for units on buildings.
General technical/usability fixes across many battle maps (docking points, deployment zones, scenery placement, tower bridging-points etc).
Extensive battle-UI tweaks and optimisations.
Fixed several rare crash instances.
Aide de camp advisor has been enabled for multiplayer now.
Modified right click drag-outs, so when moving the mouse to the minimum drag threshold, and then back under the minimum drag threshold, the drag-out visualisation will no longer be hidden.
Men on walls above gates no longer die when gate is destroyed in battles.


Campaign
Fixed a crash when loading into a Roman Port battle map from the Campaign.
Multiplayer campaign legendary mode saves now work correctly.
Campaign AI is now more focused on recruiting better units and constructing buildings that allow the recruitment of better units.
Increased number of Imperium thresholds from 4 to 7, rebalancing progression of military, agent and edict cap increases to match.
Campaign diplomacy: It’s now harder to sign trade & alliance treaties with AI factions, gifts now give a bigger boost to relations.
Added warning when the player is about to break treaty in Diplomacy which will result in player being treacherous.
Enemy/ally armies/agents are now shown on the Campaign Tactical map and not just players.
Fixed user interface animation issues in campaign, where in Multiplayer Campaign mode, animations would sometimes be in slow motion.
Added resource icons to the city info bar.
Added a small delay to update of the Settlement info panel, when moving the mouse off building icons to make easier to compare two buildings, without info panel flickering to province info in between.
Fixed setting for whether Unit info panel is shown in battle, which was being set incorrectly in campaign modes, leading to unit info panel being hidden in battle, without player ever minimising it.
Fixed campaign cycle buttons (which cycle between settlements) going in opposite direction, and fixed both buttons going in the same direction.
Fixed issue where if a unit was gifted in a group, the player could still control that unit via group they were previously in.
Fixed issue where current army emblem wasn't shown in list of emblems meaning once changed couldn't set it back.
When the player is defending in ambush, the attackers units are hidden because if they were ambushed they wouldn't know the details of the force they were up against.
Telestration (drawing) now works on the campaign tactical map for Multiplayer Campaign mode.
Added a vote-timer to the autoresolve panel buttons in Multiplayer Campaign mode pre-battle, so players know how much time is left to make a decision once the panel is opened.
Join Confederation option now appears as a diplomatic option when countering an AI’s diplomatic offer.
Added experience indicators on queued recruitment unit cards.
Multiple units can now be upgraded with better equipment, or retrained into better units, simultaneously.
When retraining units, UI now shows the unit a current unit will be retrained into, along with the cost for doing so.
Finance panel tax-slider now snaps to values, to make it easier to use, and to clarify that there are a finite number of levels.
Added notifications for when the other player saves in multiplayer campaign, so you know why the game is pausing.
Added filter-specific info to tooltips in the campaign tactical map (such as regional wealth values when on the region wealth filter).
Unit info UI now takes into account bonus HP for unit health stat, to fix incorrect values being shown
Unit info now shows the breakdown for melee defence and shield armour values on the tooltip.
Added vote timer to the pre-battle screen in Multiplayer Campaign mode, so players know how much time left to make decision once open this panel.
Unit info missile-damage display now working correctly (damage modifier was being applied to armour penetration damage, and breakdown wasn't taking into account the missile damage modifier).
Campaign radar map now follows the camera to improve navigation.
Client states and satrapies are now shown as allied on settlement panel. Also added an icon to show relationship of the factions owning the regions.
Fixed several rare crash instances.
Fixed a crash which happened when merging units together several times, with the [CTRL] + [M] key shortcut in the same army in Campaign modes.
Garrisons are no longer displayed with dignitary icons on the Campaign Tactical Map.
И опять километровый список, но думаю, игру можно улучшать вечно, и полагаю, что 7ми патчей должно хватить, для устранения основных ошибок игры (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 12.12.2013, 10:16
Сообщение #105


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Релиз DLC Caesar in Gaul к Total War: Rome 2 перенесли

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/13b1648144.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/a6bf32e556.jpg)


Британская студия The Creative Assembly сообщила о переносе даты выхода сюжетного дополнения Caesar in Gaul к стратегии Total War: Rome 2. Правда, оно задержится всего на несколько дней и выйдет не 12 декабря, как планировалось, а 17 числа того же месяца.

По словам разработчиков, причиной данной задержки стал патч, который выйдет вместе с DLC. Команде потребовалось дополнительное время на то, чтобы внести в него некоторые коррективы, уменьшающие количество ошибок в игре.

Напомним, дополнение Caesar in Gaul расскажет историю войны Гая Юлия Цезаря против племен галлов. DLC будет охватывать сравнительно небольшой промежуток времени (с 58 по 50 гг. до нашей эры), поэтому каждый игровой ход будет переводить стрелки не на один год, а на две недели. По этой же причине дополнение привнесет в Total War: Rome 2 смену времен года, что повлияет на свойства местности и предоставляемые враждующим сторонам бонусы. Что касается карты мира, то она увеличится в размерах благодаря 18 новым провинциям Галлии и южной Британии. Кроме римлян, под свое командование разрешат взять также галльские, германские и бельгийские племена, каждое из которых обладает уникальными видами войск.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.12.2013, 00:17
Сообщение #106


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Новый панорамный скриншот Total War ROME 2 Caesar in Gaul - Битва за Алезию!

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a6247ba77d.jpg)


Новый панорамный скриншот Total War ROME 2 Caesar in Gaul - Битва за Алезию!

Полноэкранная

Немного информации про патчи 8 и 8.1 на Total War ROME 2

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d223a8328a.jpg)


Сегодня стало известно что дополнение Caesar in Gaul выйдет не 12-го декабря как планировалось, а 17-го.

А еще нам сообщили немного информации про патчи 8 и 8.1 на Total War ROME 2.
Патч 8 выйдет 17-го, вместе с дополнением Caesar in Gaul, бета-патч 8.1 выйдет в течении 48 часов после этого.

В патче 8 изменят, в частности:
- Технические улучшения и улучшения производительности, включая краш-фиксы.
- Новая культурная система: культура больше не работает по принципу 100%-0%, вместо нее игра будет стремиться к балансу между культурами провинции, в зависимости от их culture points.


- Дополнительные фиксы ИИ
- После кастомной или мультиплеерной битвы будет таблица со статистикой боя.


В патче 8.1 мы увидим:
- Улучшения для осадной артиллерии, при использовании горящих снарядов (при атаке стен и башен)
- Улучшения ИИ и нахождения пути
- Фиксы поведения при взаимодействии ИИ со стенами, более эффективное использование им осадных башен и лестниц.

Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 16.12.2013, 00:47
Сообщение #107


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Особенно умиляет, когда разрабы пишут, что "вот это" в патче пофиксено, а оно на самом деле всё по-прежнему... Ну-ну (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) "Чистое небо" отдыхает просто.

Сообщение отредактировал scwosh - 16.12.2013, 00:47
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.12.2013, 00:50
Сообщение #108


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



scwosh, Пофигу. Я сегодня скачал игру и почувствовал, как игра затягивает меня за собой в бездну.
2 часа ночи, понедельник, с утра на работу а я только оторвался от нее, проведя за ней 10 часов!
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 16.12.2013, 00:54
Сообщение #109


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Эт да! Согласен. Если не обращать внимание на некоторые вещи - играется взахлёб. Только бы с патчами не подводили.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 09.03.2014, 00:38
Сообщение #110


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



https://www.youtube.com/watch?v=3RNZH3sbPQ4
не некропостинга ради, а забавы для*) Это Злой Джо, так что матов в избытке*)

Сообщение отредактировал Gerolt - 09.03.2014, 00:58
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 15.03.2014, 17:54
Сообщение #111


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Подробности о Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack

url="http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54961"]Видео![/url]
А вот и подробности о следующем крупном Campaign Pack DLC для Rome 2 Total War - Hannibal at the Gates, которое будет сконцентрировано вокруг одного из самых грозных противников Рима - Ганнибала. Аддон выйдет 27 марта.

Игроки окунутся в Западное Средиземноморье в начало 2й Пунической Войны. "Ганнибал у ворот" представляет собой новую кампанию сфокусированную на очаге напряжённости геополитической ситуации, которую принесли две наиболее могущественных державы античного мира во всеобщей войне между заклятыми противниками Сципионом и Ганнибалом в самом сердце конфликта.

Пять игровых фракций изобилуют новыми юнитами. Основные протагонисты Рим и Карфаген получат преимущества от нового гражданского технологического дерева, основанного на дипломатии, в тоже время задача для новоприбывших Сиракуз, Ареваков и Лузитанов в тени этих могущественных империй будет сложной.

В дополнение ко всему этому будет доступен ещё один важный бесплатный контент для Рим 2,причем для всех игроков, вне зависимости от наличия каких-либо ДЛС. Подробности будут раскрыты в следующем эпизоде Rally Point в ближайшее время.

А вот описание из Стима
В кампании «Ганнибал у ворот» игроки окажутся в Западном Средиземноморье перед началом Второй Пунической войны. Эта кампания фокусируется на периоде, который привел к всепоглощающей войне между двумя сверхдержавами древнего мира — Римом и Карфагеном.

В противостоянии, ставшем одним из самых знаменитых конфликтов в истории, сошлись тактические гении двух великих генералов, двух заклятых врагов — Сципиона и Ганнибала. Сможете ли вы повторить их военные успехи или превзойдете их? Как вы будете менять историю?

Вы сможете вступить в войну за Карфаген или Рим, встать во главе славного греческого города Сиракузы или, впервые в игре ROME II, сыграть за иберийские народы ареваков или лузитанов.

В дополнение «Ганнибал у ворот» входит:

Новая карта кампании:

Более детальное, чем в основной игре, представление Западного Средиземноморья, разделенное на 19 провинций со своими ресурсами и поселениями. Доминирующие державы, Рим и Карфаген, начинают игру в состоянии вражды, и у каждой из них под контролем есть ряд ключевых регионов и зависимых государств. Сиракузы, ареваки и лузитаны начинают как отдельные регионы, и игра за них заметно отличается и становится намного сложнее, чем игра за одну из двух великих империй.

Технологии дипломатии:

У Рима и Карфагена появляется новое дерево гражданских технологий, относящихся к дипломатии. Обе стороны начинают игру, заручившись помощью союзников и зависимых государств, и могут лишить противника поддержки путем дипломатических интриг.

12 ходов в год:

Кампания «Ганнибал у ворот» покрывает период с 218 до 202 года до н. э., и каждый ход представляет собой один месяц. В игре меняются времена года, и каждый сезон оказывает определенное влияние на ход игры.

Небольшая многопользовательская кампания:

Карта «Ганнибал у ворот» отлично подходит тем, кто предпочитает быстрые многопользовательские игры. Совместная игра или сражение для двух игроков на компактной территории станут более сосредоточенными и быстрыми, чем в полноразмерной большой кампании.

Новые исторические сражения:

В кампании «Ганнибал у ворот» добавлено два новых исторических сражения: Битва при Каннах (216 год до н. э.) и Битва при Заме (202 год до н. э.). Эти битвы стали ключевыми сражениями Второй Пунической войны. В Битве при Каннах Ганнибал был на вершине своего могущества при вторжении в Италию, а при Заме Рим окончательно разгромил силы Карфагена.

Новые фракции для игры Total War™: ROME II

В дополнение к могучим Карфагену и Риму, игроки смогут сразиться во Второй Пунической войне за три новых фракции: ареваки, лузитаны и Сиракузы. У каждой из них есть свои сильные стороны, отличительные особенности, уникальные войска и свое начальное положение в кампании. Купив дополнение «Ганнибал у ворот», игроки смогут играть за эти фракции и в основной кампании ROME II.

Ареваки
Расширение империй привело к землям ареваков и Карфаген, и Рим, хотя в данный момент на границе с этим воинственным кельтиберийским племенем стоит Ганнибал. В начале кампании ареваки нейтральны, но перед ними встает выбор: объединиться с Ганнибалом, рискуя попасть под удар римлян, или остаться в хороших отношениях с Римом и навлечь на себя гнев Карфагена. Несмотря на отличное знание местности и доблесть в бою, аревакам не выстоять против двух сверхдержав одновременно. Сейчас они сохраняют нейтралитет, но это продлится недолго. Кто-то должен взять под контроль Иберийский полуостров. Так почему бы это не сделать аревакам?

Лузитаны
Лузитаны жили в Иберии задолго до того, как на эти земли пришли финикийцы и римляне. Они, как и их дальние родственники, свебы, представляют собой не один клан, а небольшие племена, объединившиеся для защиты и взаимной выгоды. Лузитаны — яростные и умелые воины, особенно опасные в партизанской войне. Сейчас карфагенские армии Ганнибала теснят римлян с занятых ими земель, и у лузитанов появилась отличная возможность нанести удар и отобрать Иберию у захватчиков. Однако действовать следует осторожно, и сперва следовало бы втереться в доверие к врагу. Но исход может быть только один: чужакам не место на вашей земле!

Сиракузы
В древности город-государство Сиракузы был известным по всему миру культурным и научным центром. Не знал он и нужды в деньгах: удачное расположение Сиракуз в центре Средиземноморского региона обеспечивало городу стабильный доход. Сиракузами правили тираны, защищая независимость города от греков, финикийцев и внутренних угроз. В 218 году до н. э. и Рим, и Карфаген стремились подчинить себе Сиракузы раз и навсегда. Теперь, когда империи сошлись в войне, решается судьба города. Смогут ли Сиракузы сами определять свою судьбу или станут лишь очередной захолустной колонией?

Новые боевые единицы:
Помимо своих обычных войск, у новых фракций в дополнении «Ганнибал у ворот» есть перечисленные ниже новые боевые единицы. Купив дополнение «Ганнибал у ворот», игроки смогут использовать эти боевые единицы и в основной кампании ROME II.

Ареваки
• Разукрашенные воины (пехота ближнего боя)
Разукрашенные тела и ужасная вонь вселяют ужас в противников, а это — половина успеха в бою!

• Кельтиберская конница (конница ближнего боя)
Под командованием умелого военачальника эти всадники становятся универсальной ударной силой.

Лузитаны
• Лузитанские партизаны (малозаметная пехота, вооруженная копьями)
Эти скрытные партизанские отряды мастерски умеют незаметно подбираться к врагу и неожиданно атаковать.
• Лузитанские копейщики (пехота, вооруженная копьями)
Умелые копейщики, заслужившие грозную репутацию на поле битвы.

Сиракузы
• Отборные гоплиты (элитные гоплиты, также доступны Афинам)
Эти отборные части горожан-гоплитов готовы доблестно защищать свой город от захватчиков.

Новые римские вспомогательные войска
• Союзные скутарии (иберийская пехота ближнего боя)
Эти иберийцы отважно служат Риму на передовой линии сражений.
• Союзные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя)
Эти тяжелые конники добавляют иберийскую горячность римским войскам.

Новые иберийские наемники:
• Наемные скутарии (иберийская пехота ближнего боя)
Хорошо оплачиваемые здоровяки, вооруженные фалькатами, способны удивительно быстро заставить противника отказаться от своих планов.
• Наемные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя)
Эти конные наемники весьма эффективно действуют в ближнем бою.

Новые италийские наемники:
• Наемные этрусские гоплиты (италийские гоплиты)
Бывшие хозяева Рима, вооруженные и обученные на греческий манер, представляют собой внушительную силу в бою.
• Наемные самнитские воины (италийская тяжелая пехота)
Даже среди завоеванных народов встречаются прирожденные воины.
• Наемная кампанская конница (италийская тяжелая конница)
Благородные всадники родом из края лучших пастбищ на всем полуострове.


Total War: Rome 2 - исправления в бэта-патче 10
В Стиме доступен бэта-патча 10 Total War: ROME 2 ! Качаем!

Как обычно, чтобы скачать бэта-патч нужно включить бэта-тестирование: Правой МышеКнопкой и по игре в Библиотеке->свойства->Бэтаверсии->patch10beta и Закрыть

Вот список изменений патча.
За перевод спасибо панe artpirojkov

Улучшения производительности.
Общие улучшения производительности.
  • Улучшена поддержка конфигураций с AMD Crossfire multi-GPU
  • Улучшение работы с видеокартой и уменьшение нагрузки на процессор для всех конфигураций.
  • Улучшена производительность процессора в битвах.
  • Решена проблема с процессором (я не понял какая)
  • Добавлен безрамочный оконный режим при игре в оконном режиме с разрешением, равным разрешению экрана.
  • Больше нет ограничения на выбор высоких настроек при слабом железе. Раньше, если игра определяла, что у игрока недостаточно мощный компьютер, она не давала выставить некоторые высокие графические настройки. Это гораничение снято. Имейте ввиду, что выбор высоких настроек на слабых конфигурациях приведет к снижению производительности.
  • Улучшены отражения на блестящих поверхностях.


Улучшения "неограниченной видеопамяти"
  • Неограниченную видеопамять теперь можно включить на всех встроенных видеокартах на 64-битных системах, начиная с Windows Vista. Встроенные видеокарты всегда используют системную память, так как своей не имеют вовсе. Это изменение позволяет использовать всю системную память в качестве видеопамяти. Когда неограниченная видеопамять включена, дискретные видеокарты используют системную память как добавление к своей встроенной памяти, если ее не хватает для игры на выбранных настройках. Имейте ввиду, что в обоих случаях, использование системной памяти в качестве видеопамяти может повлиять на производительность, так как обычно она не так быстра, как видеопамять. Также, если системной памяти останется мало (или совсем не останется), жесткий диск будет сильно загружен, что понизит частоту кадров.
  • Для обладателей встроенной видеокарты и 64-х битного Виндовса (начиная с Висты), но отключивших Неограниченную видеопамять, мы подняли количество видимой игрой видеопамяти с 800 до 1024 МБ.
  • Исправили баг, когда невозможно было включить Неограниченную видеопамять при некоторых дискретных видеокартах.
  • Исправили ошибку, когда неограниченная видеопамять отключалась на некоторых конфигурациях с несколькими видеокартами.


Улучшения производительности битв:

  • Удален костыль улучшения нахождения пути, из-за которого битвы тормозили
  • Вылечили краш, появлявшийся во время осад на некоторых картах после разрушения стен артиллерией.
  • Вылечен краш в Большом Египетском городе, возникавший из-за данных карты.
  • Вылечили краш, появлявшийся, когда солдаты одного и того же отряда пытались построиться в разные формации.
  • Исправлена заморозка интерфейса, возникавшая, если открыть вкладку Стима во веря вступительного "ролика" засады (при обороне).

Улучшения геймплея
Улучшения боевого ИИ:
  • Исправлена ошибка, из-за которой засадный ИИ тупил при попытке разрушения стен артиллерией.
  • Улучшена координация ИИ при защите города (как со стенами, так и без) и порта, когда защитники вне поселения. Улучшилось поведение высадившихся с кораблей солдат и армий подкрепления.
  • Исправлена ошибка, при которой высадившиеся с кораблей юниты во время осад становились неактивными.
  • Улучшена способность ИИ предугадывать результат боевых действий, что позволяет ему лучше действовать в битве.
  • ИИ во время полевой битвы с большей охотой обходит с фланга раньше при необходимости.


Общие улучшения битвы:
  • Улучшена стыковка лестниц со стенами на карте Рима.
  • Исправлены разрывы в стенах фортов, возникавшие из-за строений, что иногда позволяло юнитам проходить сквозь стены.
  • Предотвращено вдавливание в стену осадных башен/лестниц.
  • Ворота поселения больше не закрываются перед дружественными юнитами.
  • Сглажена пересеченная поверхность перед закрепляемой стеной на карте с египетским портом.
  • Исправлена стена в большом варварском городе.
  • Исправлены парящие здания в некоторых римских городах и на некоторых варварских картах.

Общие улучшения кампании:
  • Улучшено моделирование пехоты ближнего боя в авторасчете, что исправило баланс многих автобитв.
  • В кампании, при исследовании технологии "Организация когорт" гарнизонные гастаты теперь правильно апгрейдятся до легионеров.
  • Лидеры восстаний рабов больше не будут всегда иметь модели эллинистических генералов на карте кампании.
  • Карточки юнитов больше не будут появляться вне окна слияния юнитов во время кампании.
  • Названия городов на карте кампании теперь будут разного цвета в зависимости от отношений с их владельцем: Красные - война, синие - в союзе, серые - нейтральные.
  • Улучшения в подсказках к юнитам во время битвы.
  • Кнопка кинематографической камеры теперь работает для разных языков.

Улучшение юзабилити:
  • Исправлено множество мелких проблем с аудио.
  • Больше не будет анимации смерти в виде стоящего на коленях человека.
  • Иконка категории больше не отображается неправильным образом на слоне, если над ним потерян контроль.


Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.03.2014, 12:35
Сообщение #112


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10


Патч 10 (и обещанные добавки контента) для Total War: ROME 2 официально вышел в Стиме.

Как обычно, если вы качали бэту патча 10 - нужно отключить ее : Правой МышеКнопкой и по игре в Библиотеке->свойства->Бэтаверсии->ОТКАЗАТЬСЯ и Закрыть

Вот список изменений патча.

За перевод спасибо панe artpirojkov


Добавки контента

Три дополнительных элитных юнита были добавлены в дополнение Beasts of War, уже купившие дополнение также их получат.



Воины-волки
В германском мире культ Вотана был настолько распространенным, что люди эпохи часто брали себе имена, связанные с волком, такие как Вульфолаик (Танцующий как волк), Вольфхетан (Волчья шкура), Вольфдрегиль (Бегущий как Волк). Вольфганг, или Волчья-походка, осталось популярным немецким именем до наших дней. Воины-волки доступны Свебам и в качестве наемникам всем обладателям любой провинции в Германии, они покрывают себя волчьими шкурами и дерутся, воодушевленные Вотаном.

Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10



Адепты Себека
Защитник Нила и покровитель власти Фараона, Себек был египетским крокодилоголовым богом начиная с Древнего царства вплоть до Птолемеевского периода и позже. Как таковые, крокодилов почитали за их жестокие, первобытные качества, их держали при храмах как живые воплощения бога, мумифицировали после смерти. Жрецы Собека, носящие титулы "Тот кто хоронит тела крокодилов-богов Земли Озера" или "пророк крокодилов-богов", поклонялись только своему богу в главном храме в Шедет, находясь под защитой Фараона и его подданных. Одетые в шкуры священных крокодилов Адепты Себека доступны для призыва в войско Египта.



Нубийские воины-леопарды
Будучи соседом Египта, Нубия со временем стала его злейшим врагом, а ее неселение часто порабощалось и использовалось в качестве солдат. В 750 д. н. э. Нубийцам даже удалось захватить Египет и поправить в нем столетие, таково было соперничество между двумя народами. Состоящие главным образом из наемников со всех концов страны, Нубийские войска были прославлены за воинственность и бесстрашие на поле битвы. Воины-леопарды не исключение: одетые в шкуры быстрых и смертоносных леопардов, они сила, с которой нужно считаться. Доступны в качестве наемников для Египта в главной кампании.

Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10


Кроме того:
  • Добавлены наемные Молоссийские псы и Кельтские боевые псы.
  • Берсеркеры теперь одеты в медвежьи шкуры вместо волчьих (нововведение доступно для всех, а не только для купивших Зверей Войны).


Изменен баланс, включая силу и выносливость:

  • Молосские псы
  • Кельтские боевые псы
  • Наемные Сирийские слоны в броне
  • Африканские слоны
  • Верблюжьи катафракты
  • Баллиста-скорпиономет
  • Баллиста-змеемет
  • Онагр-пчломет

Улучшения производительности.
Общие улучшения производительности.

  • Улучшена поддержка конфигураций с AMD Crossfire multi-GPU
  • Улучшение работы с видеокартой и уменьшение нагрузки на процессор для всех конфигураций.
  • Улучшена производительность процессора в битвах.
  • Решена проблема с процессором (я не понял какая)
  • Добавлен безрамочный оконный режим при игре в оконном режиме с разрешением, равным разрешению экрана.
  • Больше нет ограничения на выбор высоких настроек при слабом железе. Раньше, если игра определяла, что у игрока недостаточно мощный компьютер, она не давала выставить некоторые высокие графические настройки. Это гораничение снято. Имейте ввиду, что выбор высоких настроек на слабых конфигурациях приведет к снижению производительности.
  • Улучшены отражения на блестящих поверхностях.

Улучшения "неограниченной видеопамяти"
  • Неограниченную видеопамять теперь можно включить на всех встроенных видеокартах на 64-битных системах, начиная с Windows Vista. Встроенные видеокарты всегда используют системную память, так как своей не имеют вовсе. Это изменение позволяет использовать всю системную память в качестве видеопамяти. Когда неограниченная видеопамять включена, дискретные видеокарты используют системную память как добавление к своей встроенной памяти, если ее не хватает для игры на выбранных настройках. Имейте ввиду, что в обоих случаях, использование системной памяти в качестве видеопамяти может повлиять на производительность, так как обычно она не так быстра, как видеопамять. Также, если системной памяти останется мало (или совсем не останется), жесткий диск будет сильно загружен, что понизит частоту кадров.
  • Для обладателей встроенной видеокарты и 64-х битного Виндовса (начиная с Висты), но отключивших Неограниченную видеопамять, мы подняли количество видимой игрой видеопамяти с 800 до 1024 МБ.
  • Исправили баг, когда невозможно было включить Неограниченную видеопамять при некоторых дискретных видеокартах.
  • Исправили ошибку, когда неограниченная видеопамять отключалась на некоторых конфигурациях с несколькими видеокартами.

Улучшения производительности битв:
  • Удален костыль улучшения нахождения пути, из-за которого битвы тормозили
  • Вылечили краш, появлявшийся во время осад на некоторых картах после разрушения стен артиллерией.
  • Вылечен краш в Большом Египетском городе, возникавший из-за данных карты.
  • Вылечили краш, появлявшийся, когда солдаты одного и того же отряда пытались построиться в разные формации.
  • Исправлена заморозка интерфейса, возникавшая, если открыть вкладку Стима во веря вступительного "ролика" засады (при обороне).

Улучшения геймплея

Улучшения боевого ИИ:
  • Исправлена ошибка, из-за которой засадный ИИ тупил при попытке разрушения стен артиллерией.
  • Улучшена координация ИИ при защите города (как со стенами, так и без) и порта, когда защитники вне поселения. Улучшилось поведение высадившихся с кораблей солдат и армий подкрепления.
  • Исправлена ошибка, при которой высадившиеся с кораблей юниты во время осад становились неактивными.
  • Улучшена способность ИИ предугадывать результат боевых действий, что позволяет ему лучше действовать в битве.
  • ИИ во время полевой битвы с большей охотой обходит с фланга раньше при необходимости.

Общие улучшения битвы:
  • Улучшена стыковка лестниц со стенами на карте Рима.
  • Исправлены разрывы в стенах фортов, возникавшие из-за строений, что иногда позволяло юнитам проходить сквозь стены.
  • Предотвращено вдавливание в стену осадных башен/лестниц.
  • Ворота поселения больше не закрываются перед дружественными юнитами.
  • Сглажена пересеченная поверхность перед закрепляемой стеной на карте с египетским портом.
  • Исправлена стена в большом варварском городе.
  • Исправлены парящие здания в некоторых римских городах и на некоторых варварских картах.

Общие улучшения кампании:
  • Улучшено моделирование пехоты ближнего боя в авторасчете, что исправило баланс многих автобитв.
  • В кампании, при исследовании технологии "Организация когорт" гарнизонные гастаты теперь правильно апгрейдятся до легионеров.
  • Лидеры восстаний рабов больше не будут всегда иметь модели эллинистических генералов на карте кампании.
  • Карточки юнитов больше не будут появляться вне окна слияния юнитов во время кампании.
  • Названия городов на карте кампании теперь будут разного цвета в зависимости от отношений с их владельцем: Красные - война, синие - в союзе, серые - нейтральные.
  • Улучшения в подсказках к юнитам во время битвы.
  • Кнопка кинематографической камеры теперь работает для разных языков.

Улучшение юзабилити:
  • Исправлено множество мелких проблем с аудио.
  • Больше не будет анимации смерти в виде стоящего на коленях человека.
  • Иконка категории больше не отображается неправильным образом на слоне, если над ним потерян контроль.



Видео-презентация Total War: Rome 2 - Hannibal at the Gates

Разработчики Total War: Rome 2 показали небольшую видео-презентацию Hannibal at the Gates. Напомню - аддон выйдет 27 марта.




Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 29.05.2014, 21:28
Сообщение #113


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Релизный трейлер Total War: Rome 2 - Pirates and Raiders (Пираты и разбойники)

Перейти в начало страницы
 
 
 andynd
сообщение 12.07.2014, 19:56
Сообщение #114


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 17.06.2014
Пользователь №: 20932



вчера нашел по распродаже на www.gamersgate.com за 10.20 у.о. купил, так как в маркете - 59 баксов и даже по стим сейл была не меньше 20.

может кто хочет, так же сэкономит, спасибо скажет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 21.09.2014, 15:27
Сообщение #115


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



А игру всё пилят и пилят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 15ый патч уже пошёл. Кто-ниубдь играет? Как успехи? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 23.09.2014, 21:25
Сообщение #116


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



Наиграл уже больше 110 ходов. Ни одна часть после 1ого Рима так не затягивала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По началу не понравилась фича с ограничением численности армии (привязка к числу военачальников), но потом понял, что так даже интереснее, ведь теперь здания военного назначения (и не только), тоже дают гарнизоны (только привязанные к городу) для защиты. В общем играть стало интереснее, сложнее. У меня всего 16 городов, полностью только 2 провинции, т.е. теперь нельзя просто так взять, и захватить по быстрому пол карты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Воюю против Египта (в основном), захватил город или два, откупились мирным договором + деньги на 8 ходов, потом опять войной, вот глупые (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)

P.S. Все части после 1го Рима как-то не цепляли, начинал играть, но бросал, поэтому сейчас радуюсь, что серия Тотал Вар для меня вернулась (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Сообщение отредактировал nekit2793 - 23.09.2014, 21:27
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 11.11.2017, 00:27
Сообщение #117


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2019, 18:32