бесчеловечные эксперименты..., R2... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
бесчеловечные эксперименты..., R2... |
13.06.2012, 15:10
Сообщение
#1
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Предлагаю в данном топике обсуждать ковыряния R2 в великом и ужасном 1935.
Мне например удалось запустить нормальный R2 без багов, новость немного препоздала т.к. до меня сделал hi_flyer. Сделать это можно положив шейдеры из 1925, пару текстур и textures.ltx. Однако не долго музыка играла, словил вылет в синий экран. Дерзайте модмейкеры |
 
|
|
|
|
13.06.2012, 17:01
Сообщение
#2
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Тростник, батенька, да вы, пардон, извращенец и некрофил
|
 
|
|
13.06.2012, 17:09
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Johnny Cage, я ошибаюсь или не так давно было темой всего этого подфорума?
|
 
|
|
13.06.2012, 18:36
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Тростник, конкретно можешь написать, что и куда класть? Интерестно позаниматся некрофилией...
-------------------- |
 
|
|
13.06.2012, 19:56
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ziStam, Не пишите так, 1935 жив! Папку shaders из билда 1925 положить в gamedata, textures.ltx (любой) в textures. Текстуры lights_spot01, lights_blamp2. Тестировал на darklab
|
 
|
|
13.06.2012, 21:14
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Некрофилия в запущенной форме. С
-------------------- |
 
|
|
13.06.2012, 22:22
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.06.2012, 22:25
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Тестировал на darklab Ну подземными локами на r2 в старых билдах нынче мало кого удивишь. Ты вот на открытых проверь. А то как начнет требовать какой "несуществующий" по мнению движка шейдер для террейна... Он и требует, не решаемая проблема вроде как. |
 
|
|
13.06.2012, 22:32
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Тростник, вот что на кордоне выходит:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: R gamedata\shaders\xr2_r3xx\deffer_base_aref_flat_d.ps * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_$2000$_06-13-12_23-30-44.mdmp' -------------------- |
 
|
|
13.06.2012, 22:38
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.06.2012, 22:51
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
13.06.2012, 23:03
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Тростник, откуда textures.ltx взял? А что за уровень скомпилил?)
-------------------- |
 
|
|
13.06.2012, 23:07
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ziStam, textures.ltx вроде можно любой, главное что-бы был вне архива. А скомпилил бетонную горку)
|
 
|
|
13.06.2012, 23:15
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Тростник, ыыы))) Красота! Скайкуб р2. Кордон что-то не запускается, требует шейдер водички, который вроде как присутствует.
Кстати вот такой вот вопрос назрел. Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна? -------------------- |
 
|
|
14.06.2012, 02:24
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Поизвращался, кордон теперь запускается, правда ненадолго.
Недостающие шейдеры для террейна можно создать как s-файл со всякой фигней, заменяя слеш подчеркиванием, например levels_boloto_asfalt.s (спасибо комраду Diablo за идею). Конечно, правильнее было бы создавать грамотные s-файлы в соответстви с параметрами в shaders.xr\levels. Походу пысы вообще забили на r2 вплоть до 2xxx билдов. Только там шейдеры для террейна на r2 нормально читаются из shaders.xr. Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна? Довольно поздно, как и r2a, вобщем после 2571-2604. |
 
|
|
14.06.2012, 07:47
Сообщение
#16
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал? Это вроде как шейдеры только на r1, на r2 тоже имеются шейдеры которые не работают на r1.
|
 
|
|
14.06.2012, 09:15
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал? Мы подставляли shaders.xr из 2008, даже в паре с кордоном оттуда. Все равно первым делом начинает требовать шейдеры террейна, хотя на 2008 все и так прет. Вобщем для любых экспериментов движок 1935 самый неудачный. Я бы вообще рекомендовал экспериментировать на 18xx и 2xxx, обходя серию 19xx стороной. Не вылетит по шейдерам, так вылетит по скриптам/движковым багам... Сообщение отредактировал macron - 14.06.2012, 09:28 |
 
|
|
14.06.2012, 09:36
Сообщение
#18
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
продолжение некрофилии))
|
 
|
|
14.06.2012, 09:42
Сообщение
#19
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, В 2008 по ходу дела уже починили. Надо пробовать именно коверкать шейдер. А ну насчёт этого... Я просто случайно проходил мимо билда на винте
|
 
|
|
14.06.2012, 19:38
Сообщение
#20
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ЗЫ Скомпилил левел под 1935, запускается! Каким компилятором? Кинь ссылку. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:22 |