Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> бесчеловечные эксперименты..., R2...
Modera
сообщение 13.06.2012, 15:10
Сообщение #1


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю в данном топике обсуждать ковыряния R2 в великом и ужасном 1935.

Мне например удалось запустить нормальный R2 без багов, новость немного препоздала т.к. до меня сделал hi_flyer.

Сделать это можно положив шейдеры из 1925, пару текстур и textures.ltx. Однако не долго музыка играла, словил вылет в синий экран.

Дерзайте модмейкеры wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 13.06.2012, 17:01
Сообщение #2


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, батенька, да вы, пардон, извращенец и некрофил laugh.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2012, 17:09
Сообщение #3


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Johnny Cage, я ошибаюсь или не так давно было темой всего этого подфорума? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 13.06.2012, 18:36
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, конкретно можешь написать, что и куда класть? Интерестно позаниматся некрофилией... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2012, 19:56
Сообщение #5


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam, Не пишите так, 1935 жив! laugh.gif Папку shaders из билда 1925 положить в gamedata, textures.ltx (любой) в textures. Текстуры lights_spot01, lights_blamp2. Тестировал на darklab smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.06.2012, 21:14
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некрофилия в запущенной форме. С Волчанкой Билдянкой впридачу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.06.2012, 22:22
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 20:56) *
Тестировал на darklab

Ну подземными локами на r2 в старых билдах нынче мало кого удивишь. Ты вот на открытых проверь. А то как начнет требовать какой "несуществующий" по мнению движка шейдер для террейна...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2012, 22:25
Сообщение #8


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.06.2012, 22:22) *
Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 20:56) *
Тестировал на darklab

Ну подземными локами на r2 в старых билдах нынче мало кого удивишь. Ты вот на открытых проверь. А то как начнет требовать какой "несуществующий" по мнению движка шейдер для террейна...

Он и требует, не решаемая проблема вроде как.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 13.06.2012, 22:32
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, вот что на кордоне выходит:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: R
gamedata\shaders\xr2_r3xx\deffer_base_aref_flat_d.ps
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_$2000$_06-13-12_23-30-44.mdmp'


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.06.2012, 22:38
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ziStam @ 13.06.2012, 23:32) *
gamedata\shaders\xr2_r3xx\deffer_base_aref_flat_d.ps

Это решаемо, и вообще это еще цветочки... Лучше выложите, что сейчас имеется... Может народ и проверит, а то многие уже забыли, где все эти 1925xxx билды откапывать.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2012, 22:51
Сообщение #11


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот: http://rghost.ru/38650312

ЗЫ Скомпилил левел под 1935, запускается! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 13.06.2012, 23:03
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, откуда textures.ltx взял? А что за уровень скомпилил?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2012, 23:07
Сообщение #13


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam, textures.ltx вроде можно любой, главное что-бы был вне архива. А скомпилил бетонную горку)
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 13.06.2012, 23:15
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, ыыы))) Красота! Скайкуб р2. laugh.gif Кордон что-то не запускается, требует шейдер водички, который вроде как присутствует.

Кстати вот такой вот вопрос назрел. Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.06.2012, 02:24
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поизвращался, кордон теперь запускается, правда ненадолго. biggrin.gif

http://rghost.ru/38652813

Недостающие шейдеры для террейна можно создать как s-файл со всякой фигней, заменяя слеш подчеркиванием, например levels_boloto_asfalt.s (спасибо комраду Diablo за идею). Конечно, правильнее было бы создавать грамотные s-файлы в соответстви с параметрами в shaders.xr\levels. Походу пысы вообще забили на r2 вплоть до 2xxx билдов. Только там шейдеры для террейна на r2 нормально читаются из shaders.xr.

Цитата(ziStam @ 14.06.2012, 00:15) *
Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна?

Довольно поздно, как и r2a, вобщем после 2571-2604.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.06.2012, 07:47
Сообщение #16


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал? smile.gif Это вроде как шейдеры только на r1, на r2 тоже имеются шейдеры которые не работают на r1.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.06.2012, 09:15
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 14.06.2012, 08:47) *
а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал?

Мы подставляли shaders.xr из 2008, даже в паре с кордоном оттуда. Все равно первым делом начинает требовать шейдеры террейна, хотя на 2008 все и так прет. Вобщем для любых экспериментов движок 1935 самый неудачный. Я бы вообще рекомендовал экспериментировать на 18xx и 2xxx, обходя серию 19xx стороной. Не вылетит по шейдерам, так вылетит по скриптам/движковым багам...

Сообщение отредактировал macron - 14.06.2012, 09:28
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 14.06.2012, 09:36
Сообщение #18


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


продолжение некрофилии))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.06.2012, 09:42
Сообщение #19


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, В 2008 по ходу дела уже починили. Надо пробовать именно коверкать шейдер. А ну насчёт этого... Я просто случайно проходил мимо билда на винте biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.06.2012, 19:38
Сообщение #20


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 23:51) *
ЗЫ Скомпилил левел под 1935, запускается!


Каким компилятором? Кинь ссылку. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:41