IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

бесчеловечные эксперименты...

, R2...

 
 Modera
сообщение 13.06.2012, 15:06
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Предлагаю в данном топике обсуждать ковыряния R2 в великом и ужасном 1935.

Мне например удалось запустить нормальный R2 без багов, новость немного препоздала т.к. до меня сделал hi_flyer.

Сделать это можно положив шейдеры из 1925, пару текстур и textures.ltx. Однако не долго музыка играла, словил вылет в синий экран.

Дерзайте модмейкеры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 13.06.2012, 16:57
Сообщение #2


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Тростник, батенька, да вы, пардон, извращенец и некрофил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.06.2012, 17:05
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Johnny Cage, я ошибаюсь или не так давно было темой всего этого подфорума? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 13.06.2012, 18:32
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



Тростник, конкретно можешь написать, что и куда класть? Интерестно позаниматся некрофилией... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.06.2012, 19:52
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



ziStam, Не пишите так, 1935 жив! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Папку shaders из билда 1925 положить в gamedata, textures.ltx (любой) в textures. Текстуры lights_spot01, lights_blamp2. Тестировал на darklab (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 13.06.2012, 21:10
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12408
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Некрофилия в запущенной форме. С Волчанкой Билдянкой впридачу.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 13.06.2012, 22:18
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5756
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 20:56) *
Тестировал на darklab

Ну подземными локами на r2 в старых билдах нынче мало кого удивишь. Ты вот на открытых проверь. А то как начнет требовать какой "несуществующий" по мнению движка шейдер для террейна...
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.06.2012, 22:21
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(macron @ 13.06.2012, 22:22) *
Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 20:56) *
Тестировал на darklab

Ну подземными локами на r2 в старых билдах нынче мало кого удивишь. Ты вот на открытых проверь. А то как начнет требовать какой "несуществующий" по мнению движка шейдер для террейна...

Он и требует, не решаемая проблема вроде как.
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 13.06.2012, 22:28
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



Тростник, вот что на кордоне выходит:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: R
gamedata\shaders\xr2_r3xx\deffer_base_aref_flat_d.ps
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_$2000$_06-13-12_23-30-44.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 13.06.2012, 22:34
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5756
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(ziStam @ 13.06.2012, 23:32) *
gamedata\shaders\xr2_r3xx\deffer_base_aref_flat_d.ps

Это решаемо, и вообще это еще цветочки... Лучше выложите, что сейчас имеется... Может народ и проверит, а то многие уже забыли, где все эти 1925xxx билды откапывать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.06.2012, 22:47
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Вот: http://rghost.ru/38650312

ЗЫ Скомпилил левел под 1935, запускается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 13.06.2012, 22:59
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



Тростник, откуда textures.ltx взял? А что за уровень скомпилил?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.06.2012, 23:03
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



ziStam, textures.ltx вроде можно любой, главное что-бы был вне архива. А скомпилил бетонную горку)
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 13.06.2012, 23:11
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



Тростник, ыыы))) Красота! Скайкуб р2. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Кордон что-то не запускается, требует шейдер водички, который вроде как присутствует.

Кстати вот такой вот вопрос назрел. Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 14.06.2012, 02:20
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5756
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Поизвращался, кордон теперь запускается, правда ненадолго. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

http://rghost.ru/38652813

Недостающие шейдеры для террейна можно создать как s-файл со всякой фигней, заменяя слеш подчеркиванием, например levels_boloto_asfalt.s (спасибо комраду Diablo за идею). Конечно, правильнее было бы создавать грамотные s-файлы в соответстви с параметрами в shaders.xr\levels. Походу пысы вообще забили на r2 вплоть до 2xxx билдов. Только там шейдеры для террейна на r2 нормально читаются из shaders.xr.

Цитата(ziStam @ 14.06.2012, 00:15) *
Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна?

Довольно поздно, как и r2a, вобщем после 2571-2604.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.06.2012, 07:43
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



macron, а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это вроде как шейдеры только на r1, на r2 тоже имеются шейдеры которые не работают на r1.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 14.06.2012, 09:11
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5756
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Тростник @ 14.06.2012, 08:47) *
а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал?

Мы подставляли shaders.xr из 2008, даже в паре с кордоном оттуда. Все равно первым делом начинает требовать шейдеры террейна, хотя на 2008 все и так прет. Вобщем для любых экспериментов движок 1935 самый неудачный. Я бы вообще рекомендовал экспериментировать на 18xx и 2xxx, обходя серию 19xx стороной. Не вылетит по шейдерам, так вылетит по скриптам/движковым багам...

Сообщение отредактировал macron - 14.06.2012, 09:24
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 14.06.2012, 09:32
Сообщение #18


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4657
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



продолжение некрофилии))
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.06.2012, 09:38
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5778
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



macron, В 2008 по ходу дела уже починили. Надо пробовать именно коверкать шейдер. А ну насчёт этого... Я просто случайно проходил мимо билда на винте (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 14.06.2012, 19:34
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4028
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 23:51) *
ЗЫ Скомпилил левел под 1935, запускается!


Каким компилятором? Кинь ссылку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.02.2020, 21:36