Watch Dogs, E3 2012 Gameplay and Screenshots |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Watch Dogs, E3 2012 Gameplay and Screenshots |
05.06.2012, 02:25
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Издатель: Ubisoft Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U Дата выхода: TBA Watch Dogs на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
05.06.2012, 09:40
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Выглядит просто шикарно! Это первый и очень серьезный конкурент для GTA V. В общем...
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 09:46
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
фростбайт, не? уж больно похож во всяком случае)
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 09:54
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VNDK, откуда ему тут взяться? Игра же от Ubisoft, а не от EA.
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 10:24
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
не вижу сложностей в лицензировании движка будь хоть это поляки)
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 10:41
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Я офигеваю, насколько игры выросли. Beyond, Last Of Us и эта. Смотрятся очень серьезно и круто. Что же будет на следующем поколении консолей...
|
 
|
|
05.06.2012, 10:49
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
VNDK,
Цитата не вижу сложностей в лицензировании движка Не дадут, только для внутреннего пользования студиями. |
 
|
|
05.06.2012, 11:15
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Кейдж конечно никогда не говорил это вслух, но с первого же проекта был месседж: У нас может не быть шикарных мега-текстур или сложного освещения, или физики, но у нас всегда будет высокохудожественная анимация и её будет в несколько раз больше чем у других.
Дело в том что рано или поздно разработчики работающие преимущественно на консолях, понимают что выйти за границы любого устаревающего движка (а так же консольных ограничений) можно только реалистичной системой анимаций неразрывно связанной с геймплеем. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
05.06.2012, 11:36
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
VNDK, Цитата не вижу сложностей в лицензировании движка Не дадут, только для внутреннего пользования студиями. даже так) -------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 16:47
Сообщение
#10
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Вау. Очень круто
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:03 |