Dead Space 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Space 3 |
01.06.2012, 23:47
Сообщение
#261
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнУжастикОт третьего лицаНаучная фантастикаВыживание
Разработчик: Visceral Games Издатель: EA Games Жанр: Action, Horror Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 8 февраля 2013 года По сюжету игры Айзеку Кларку необходимо найти на заснеженной планете Тау Волантис его подругу Элли и вернуться с ней на Марс. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку Кларку будет помогать сержант Джон Карвер. Айзек начинает страдать раздвоением личности. Еще одно важное для серии новшество — Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и вполне обычные люди. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
18.04.2013, 19:35
Сообщение
#262
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Крендель,
-------------------- |
 
|
|
24.04.2013, 14:00
Сообщение
#263
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 24.04.2013 |
Здорово, форумчане! Для тех, кто реально запарился в попытках разорвать паука некроморфа гарпунами, попробуйте колесо мыши пару раз нажать во время нажатий клавиши F, когда монстра канаты натянут до предела. Я уже был в безысходности, почти сдался, искал в инете помощь по быстрому прохождению этого момента. Попробуйте, кому поможет, отпишитесь. Удачи
|
 
|
|
06.06.2014, 18:15
Сообщение
#264
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Появилось желание сыграть в эту серию игр. Я не любитель космической тематики - просто играть не во что. Только хочу спросить: есть ли в игре прокачка персонажа или прокачка оружия?
|
 
|
|
06.06.2014, 18:23
Сообщение
#265
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
есть ли в игре прокачка персонажа или прокачка оружия? И то и то по отдельности. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
06.06.2014, 18:37
Сообщение
#266
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
06.06.2014, 18:38
Сообщение
#267
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Otto Eisenmann, во всех трёх.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
06.06.2014, 20:52
Сообщение
#268
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
06.06.2014, 21:08
Сообщение
#269
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Mr.mb, да хрен с этими очками, хоть так, но качаться. Короче как пройду все части изложу своё мнение.
|
 
|
|
06.06.2014, 21:59
Сообщение
#270
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Otto Eisenmann, ну я так, чтобы понимать) я вообще не фанат рпг-шной прокачки, нередко она даже лишняя в играх
|
 
|
|
16.09.2014, 17:57
Сообщение
#271
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Оставлю свой отзыв о 3-ёх пройденных частях серии. Мини-отзывы писал сразу же после просмотра титров каждой из частей.
Dead Space 1. Когда я начал проходить игру то практически сразу вспомнил то, что ранее её - "в живую", уже видел у друга, правда прошло уже почти 6 лет (игра вышла в 2008 году, а друган мой в то время следил за новинками и качал игры чуть ли не в день релиза). Признаюсь честно, я не люблю игры тесно связанные с космосом, эту серию решил пройти только потому, что шпилиться практически не во что. По поводу сюжета особо нечего сказать, нормальный - вот только огорчил тот факт что концовка не "хэппи энд". Это блин сколько же нужно было пройти, и через ЧТО пройти, чтобы в заключительном ролике, вот так вот бесмысленно погибнуть от своей же мутировавшей подружки... Не ожидал что в игре будут небольшие головоломки. Из-за одной из них бросил игру на 3 дня: застрял в главе, где нужно было маячок на астероид установить. Те хрени, которые двигались туда-сюда, меня постоянно убивали, в итоге меня это взбесило и я выключил игру (не обошлось и без удара по клаве). После того, как посмотрел видео о прохождении данного места, сразу всё стало ясно. Признаюсь честно - я бы так и не догадался без того видео. Не с первого раза прошёл и последнего мега-мутанта. Игра несколько раз вылетала когда я крошил его кладку яиц (?). Противники конечно доводили иной раз до бешенства - имею ввиду то, что чем ближе к концу игры мы подходили, тем больше этих тварей за один раз приходилось убивать.По поводу прокачки. На 100% прокачал костюм (имеется ввиду "Икс", "Стазис" и "Кинезис"). Оружие качать, на мой взгляд, не было смысла - большую часть времени я воевал с плазменным резаком в руках, и именно его, фактически полностью прокачал, правда так и не использовал. Ну и мой геймлей составил 11 часов и 2 секунды. ))) Более по первой части добавить нечего. Хотя стоп! Как я мог забыть про камеру? В первые столкнулся с игрой, камера в которой мне ужасно не понравилась. Особенно намучался с ней, в ходе боевых действий. Выкрутил "Чувствительность мыши" на максимум - всё равно не помогло. Короче ужас а не камера. 23.07.2014 Dead Space 2. После первой части, прохождение второй отложилось аж на три недели... В общем прошёл... Практически всё то же самое что и в первой части, правда стрёмных моментов, как и тёмных помещений, было чуток по больше. Из-за этого horror'а у меня малость сердце начало болеть - я слишком впечатлительный, особенно к ужасам. В этой части очень часто использовал стазис, потому что не используя его, некоторых тварей было бы убивать очень тяжело. Из оружия отдал предпочтение снайперской винтовке - обычно хватало 2-3 выстрелов чтобы угомонить особо шустрых. Если сравнивать с первой частью, здесь, для исследований, фактически не отводилось никаких мест, идёшь тупо по сюжету. В игре сделали аж 15 глав, но почему-то прохождение заняло снова 11 часов. Камера по прежнему дико бесила, не смотря на то, что малость к ней адаптировался. Но больше всего выбесили последние 3 главы, в частности 14 и 15. Я взбесился до такой степени, что во весь голос матерился - и это в пятом часу ночи. Если бы я играл вечером, наверняка из клавы снова полетели кнопки. По завершении, уже двух частей Dead Space, появлялось уведомление о том что игрока награждают таким-то количеством кредитов/новой бронёй и т.д. Намёк на то чтобы пройти ещё раз, но на другой сложности. Нет уж ребята! Одного раза хватило. Это неизвестно что ещё будет в 3-ей части... 25.08.2014 Dead Space 3. После завершения D.S. 2, решил сделать перерыв в 2 недели. На этот раз сознательно. Моё время проведённое в игре составило 16 с половиной часов. Данная часть понравилась мне гораздо больше чем прошлые две. В этот раз плюсов было больше чем минусов. Игра запомнилась своим драматическим сюжетом, роликами, чарующими пейзажами космоса, перелётом на замёрзшую планету, путешествием по ней и скалолазаньем. Также порадовало то, что игровой мир за счёт дополнительных квестов был расширен. Вообще, так уж получилось, но часть информации об игре я получил из журнала "Игромания", несмотря на это - играть всё равно было интересно. Наконец-то создатели игры решили показать Айзека как мастера своего инженерного дела. Однако из-за этих нововведений (новая прокачка, измененные узлы, боты собирающие ресурсы), я более менее разобрался во всём этом, ближе к середине игры. Костюм опять же прокачал по полной, правда в этот раз забил на кинезис. Обилие оружия, а также неимение схем и ресурсов, не позволило выбрать что-то одно и на все случаи игровой жизни. Бегал я с дробовиком, силовым резаком, ну и под конец со снайперской винтовкой. Что касается боеприпасов, то очень хорошо что создатели решили сделать для всего оружия единый боеприпас. По поводу боевых действий и противников - я был удивлён - ни одного раза за 16 часов и 28 минут геймплея, мой кулак не вступил в близкий контакт с клавиатурой. ))) Разумеется были проблемные места и трудные противники (по большей части это моменты, когда на приходилось убивать за раз от 15 уродцев), но я ни разу не был доведён до такой степени, чтобы собирать по комнате кнопки. В общем, дальше перечислять плюсы я не буду ровно как и минусы, которых фактически не видел. На мой взгляд (по большей части учитывая мои запросы касательно игр), проект получился лучшим из серии Dead Space. Если ставить оценку, то осмелюсь выставить 8.5/10 баллов. Было бы 10, если не камера и обилие противников в некоторых моментах игры. 15.09.2014 А сегодня (16.09) могу сказать следующее. После прохождения данной трилогии, я немного поменял свою точку зрения относительно игр на космическую тематику. На данный момент скачал, опять же, трилогию "Mass Effect" и "Mars War Logs". Игр на тематику космоса вроде как хватает, но мне нужно конкретно что-нибудь вроде вот этих двух трилогий (M.E & D.S.) - из подобного, собственно наткнулся только на две игры. |
 
|
|
16.09.2014, 18:17
Сообщение
#272
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
В первой ДС ФПС лок на 30 стоит, отсюда и "плывущая камера", решается легко и непренуждено быстрым фиксом в динспекторе, если память не изменяет, и вуаля, все отлично работает. Ну это так, мои 2 цента, если интересно, поищи инструкцию к фиксу в инэте
-------------------- |
 
|
|
18.09.2014, 20:06
Сообщение
#273
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Naruto, уже не нужно. Прошёл и забыл.
|
 
|
|
18.09.2014, 20:22
Сообщение
#274
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Otto Eisenmann, нормальная камера, но на геймпаде лучше управление
Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.09.2014, 20:23 |
 
|
|
18.09.2014, 20:26
Сообщение
#275
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
18.09.2014, 20:29
Сообщение
#276
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Otto Eisenmann, мне тоже так показалось, но потом привык, играл на клаве с мышкой
|
 
|
|
18.09.2014, 20:30
Сообщение
#277
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
13.03.2021, 07:02
Сообщение
#278
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Надо же, первый раз прохожу. Зато на максималочках. А в 12 году у меня был q6600, 720р монитор и gtx450.
Помню горение жоп когда она вышла. Ну посмотрим. Только что прошел первые 2 части. В целом понравилось, хотя вторая совсем не страшная. |
 
|
|
13.03.2021, 12:10
Сообщение
#279
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Надо же, первый раз прохожу. Зато на максималочках. А в 12 году у меня был q6600, 720р монитор и gtx450. Помню горение жоп когда она вышла. Ну посмотрим. Только что прошел первые 2 части. В целом понравилось, хотя вторая совсем не страшная. Весь ужас большинства хорроров ограничивается форсированой малоподвижностью, рукожопостью или беспомощностью подконтрольного персонажа. Естественно, если расширить спектр физических возможностей игрока до уровня среднестатистического мужыка, то в большинстве случаев игра превращается уже в мясорубку для тварей. Хоть разница между первой и второй игрой по этой части не велика, но вполне достаточна, чтобы у игрока появилось ощущение собственной мощи. Как по мне вторая игра ничуть не слабее а местами и лучше первой игры по атмосфере. Хоррор должен быть как в сталкерских подземных лабораториях - когда ты там впервые, то страшно от того что непонятно, что происходит. Ящики летают, или струи огня из воздуха шмалят, псевдогигант несется - земля трясется, контроллер телепатией травит, и все это даже по отдельности может прибить игрока очень быстро, но при этом у игрока солидный набор возможностей для противодействия - высокая подвижность и огневая мощь. А хорроры которые могут только беспомощного игрока пугать скримерами - дерьмо. |
 
|
|
13.03.2021, 13:09
Сообщение
#280
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
В своё время с самым технологическим графоном на компы была Doom 3. Первый Дед Спейс был частию презентации игр на DirectX10.
Но даже на 10м директе было заметно сырость уровней И примитивные текстуры. Экшн в Дед Спейс отдалённо напоминает мочилово на подобии Девил Мей Край. Хотя ДМК - по природе слешер, Дед Спейс всё с тем же успехом реализует с пушкой в руках. Есть игра на Directx10 которая графически уступает даже Дед Спейс. Это Обитель Зла 5. У RE5 как-то всё так скудно что не хочется смотреть на экран монитора. |
 
|
|
14.03.2021, 08:16
Сообщение
#281
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
AndreiSokirko
Все три части Dead Space работают под DX9. Все части составляют отличную трилогию, но я хочу продолжения и всё ещё надеюсь и жду... Ты случайно не перепутал обсуждаемую игру с Lost Planet ? Вот там в первой части можно было выбирать между DX9 и DX10. Вторая часть уже поддерживала DX11 и тесселяцию, а третью делали другие люди на UE3 под DX9. Сообщение отредактировал Mechanical - 14.03.2021, 08:20 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:27 |